Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
я сныл её и шестерню которая крутит тягу чуть придавил, чтобы люфт был меньше
Может, попробовать увеличить люфт?
Побывал, не помогло((
Так же слышан треск какой-то!!! Постоянный!
Неужели навую плату???(((((((((((((((
Купил вчера сабж. До этого только симулятор/Лама2/самолеты. Впечатления в основном положительные. Отлетал уже 6 акков, без аварий (в основном висение и полёты по кругу, места в комнате не очень много) По сравнению с ламой управляемость отличная, висит не особо хуже, на команды откликается быстро.От классики совсем не ожидал такой стабильности. Аккум отдает ток не очень, висит в 50-60 % газа. Думаю сколхозить разъём под какие-нибудь другие акб. Не понравился хват пульта и жёсткие стики + по курсу экспонента что ли, на малые отклонения не реагирует, а от больших крутится вполне шустро. Зарядка глючит – 4-4,1 В в конце заряда. От новых батареек заряжается меньше 20 минут. Время полета не замерял, но минут 5 должно быть. про зелёный светодиод в начале не знал, улетал акк до 3,4В, хвостовой ротор не вращался даже. теперь, когда начинает ощутимо крутить влево, сразу на зарядку. В магазине ЗИПа не было, мучаю единственный акум.
ЗЫ верт куплен в качестве тренажёра, ИМХО с задачей справляется отлично. ещё на улице полетать бы, да холодно(.
ЗЗЫ в процессе просмотра этой темы встретил упоминания о сервисном меню (настройка крайних положений серв) Подскажите, пожалуйста, где про это можно почитать? в инструкции ни слова.только что замерил время. я был несправедлив к китайскому акку) – больше 7 минут висения. разрядил до 3В.
Извините,но какого пуркуа лазить а сервисное-инженерное меню,если там все в порядке ИМХО.Верт очень хороший и инженеры,хоть и китайские,всеже не идиоты.Вчера только купили,уже инженером стали?
Так же серва нагревается очень сильно! При попытке сдвинуть вниз(начать стик вперед) трешит и дергается( снята с платы) Пробывал тримировать через сервисное меню( Т2 нажимал вверх) Начинала трещать так же как если нажать стик верх! В чем проблема? ПЛАТА?😦((((((((((((((
Извините,но какого пуркуа лазить а сервисное-инженерное меню,если там все в порядке ИМХО.Верт очень хороший и инженеры,хоть и китайские,всеже не идиоты.Вчера только купили,уже инженером стали?
Некоторые платы настроены не оптимально. Например сервы еще имеют запас хода при двойных расходах. Балка может подрагивать из-за высокой чувствительности гироскопа. Можно например уменьшить чувствительность увеличив отклик на руддер. Если уменьшилась тяга ХР вследствии подгорания щеток, то можно добавить наряжения на двигатель
Так же серва нагревается очень сильно! При попытке сдвинуть вниз(начать стик вперед) трешит и дергается( снята с платы) Пробывал тримировать через сервисное меню( Т2 нажимал вверх) Начинала трещать так же как если нажать стик верх! В чем проблема? ПЛАТА?😦((((((((((((((
Сожелею, но по моему это часто встречаемый програмный глюк платы. Менять плату нужно
ПОТЕРЯ ПОТЕРЬ(((( 1000 руб. выкидывать теперь придеться(
Используя старую плату, сняв с нее глючащую серву, можно сделать маленький катер.) На нем не так критично отсутствие заднего хода.
Можно))) Но мне бы лучше рабочий вертолетик) Не хочится деньги выкидывать, которых и так нету. Так еще и плат нету на ХК, цена-сварм 20 баксов. в 700 руб можно уложиться.
А где брали вертолет? В принципе проблема распространенная, если у китайцев брали, то попробуйте им написать и видео ролик приложить. Может вышлют новую плату.
Покупал на avionix.ru! Есть смысл им писать?
Покупал на avionix.ru! Есть смысл им писать?
попробуйте, а еще можно подъехать в их представительство в нерезиновой, вроде на сайте пишут, что там же у них и сервис, может удастся решить проблему с заменой прям здесь?
Демонстрационный зал и сервисный центр:
Тел. (495) 645-05-57
Кстати по поводу глючной платы на новом вертолете.
Переписывался я с хоббикингом, сначала попросили отправить фотки и подробно описать поломку.
А в итоге сказали присылайте нам весь комплект (вертолет, пульт, короче все) и мы будем рассматривать вашу проблему…
Вобщем как то так…
Ну вот, сломался флайбар прямо у основания втулки. Насадил обломки на кусочек ватной палочки, по центру вставил кусочек стирательной резинки для фиксации оси флайбара, отбалансировал и готово! В этом месте теперь точно не сломается. После такой переделки у флайбара стал меньше ход и он перестал доставать до канопы. На двойных расходах еще не пробовал, а на одиночных - летает.
Может кому-то пригодится такой колхоз:)
Аккуратненько сколхозил. Если клеем промазать перед насаживанием палочки, то будет держать крепко
какой то мертвый сезон на запчасти…
Не только на запчасти. Очень мало поступлений в магазины.
Китайцы походу в этот новый год превзошли себя в отмечании оного!
И с доставкой посылок не клеится. Уже больше месяца никак не может дойти.
Да ладно. диалекстрим вообще засранцы. сделал заказ, все в стоке. 9 февраля.
До сих пор статус ожидание поставщика…
Камрады,долго выбирал между новой бесфлаибарной Валкерой,Мессером И ПРОшкой,в итоге заказал Мессер из-за бугра,а ПРОшку просто купил в магазине сегодня. Сразу в с 2 аккумами в наборе,зарядкои от сети и металлическим кеисом. До этого летал только на соосниках, конечно когда поднял ПРОху, совсем иные ощущения испытал. Но это все лирика,теперь собственно вопросы. Я тему почти всю прошерстил,так что не пинаите,знаю,что сносит почти у всех, только как правильно оттриммировать его? Хотя я спокоино с 1 раза смог держать его на высоте 1,5 метра,даже с учетом сильного сноса влево. Если нетрудно,то можно пошагово описать настроику первичную. Ну там тяги,гироскоп,тримм, или хотя бы ссылку на страничку,а то я не осилю снова все странички шерстить.
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание Сначала читаем, потом вопросы