Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Ну вот, сломался флайбар прямо у основания втулки. Насадил обломки на кусочек ватной палочки, по центру вставил кусочек стирательной резинки для фиксации оси флайбара, отбалансировал и готово! В этом месте теперь точно не сломается. После такой переделки у флайбара стал меньше ход и он перестал доставать до канопы. На двойных расходах еще не пробовал, а на одиночных - летает. Нажмите на изображение для увеличения Название: flybar-recovery.jpg Просмотров: 62 Размер: 160.7 Кб ID: 470273 Может кому-то пригодится такой колхоз
А я попробовал так сделать - летает, но летные характеристики заметно ухудшились 😦 Верт стал более нестабилен и непослушен в управлении, в общем, хуже … 😦 А главное - его вдруг ни с того ни с сего начинает колбасить ! Висит он, знач, над землей, и колбаситься, как будто судорги у него … Похожее было, когда немного выпал подшипник тарелки перекоса одним краем.
Вообще такое было и раньше, со стоковым флайбаром, но редко и незначительно(при определенном уровне угла тангажа), я стеснялся спросить …
P.S. Флайбар ходит легко, но максимальный угол отклонения меньше, чем был у стокового - до канопы не дотягивается 😃
Пошел я заказывать новые флайбары на ХК … Ничего лучше стокового я пока еще не сколхозил 😦
И, кстати, на акках NE-1501S мне четт тоже не очень понравилось летать. как-то немного тупее, немного менее отзывчивый верт … Чувствуется, что не разрабатывался под него 😃
Вот думаю, заказать лучше всего NE-B918. Он, кстати, единственный остался от первоначальной комплектации - оба оригинальных уже не отдают необходимый ток. 4А максимум (КЗ) (против 6-7А у новых) - верт висит на воздушной подушке у земли и подняться вверх не может 😃
Привет! Хотел забиндить новую прошку к пульту от solo micro, но чё то не так нажал, теперь на пульте при вкючении три полоски, видать зашел в режим кодов, как исправить ситуацию ?
Читаем здесь - NE Solo Pro:Взаимодействие пульта и вертолета
Пошел я заказывать новые флайбары на ХК … Ничего лучше стокового я пока еще не сколхозил
Странно. Видимо кому как нравится.
Я как укоротил флайбар накрутив на края из меди “вертутки” сверху обтянув усадкой так и летаю по сегодня. Очень доволен, да более вертляв чем со стоковым. Но это и хорошо. Мне так больше нравится. Так что дело вкуса.
Очень доволен, да более вертляв чем со стоковым.
Та по мне он и так вертляв дальше некуда. Правда, на просторах, больших, чем комната 3х3 он у меня еще не летал … Возможно, на улице мне тоже будет не хватать вертлявости 😃
Хотя я заметил, что при резких маневрах он теряет высоту и попросту начинает падать - надо наверное параллельно сразу хорошо давать газу.
Тогда и будем укорачивать флайбары. Но для того, чтобы было что укорачивать, надо их закупить … Не оставляет мысль действительно изготовить новый флайбар из тонкой пружинной проволоки. Прочнее и не бьющий по канопе. Как надежно приклеить к проволоке шарики для тяг …
А насчет колбасения - нет идей ? Неужели ни у кого такого не было ?
Господа ! Открыл для себя магазин “Кроики и шитья”! Серьёзно! Сколько там всягих грузиков флаибара, проволочек ниточек и т.п. Главное- за струну от бас-гитары №100 для переделки шасси в магазине отдал 10у.е., а в кроике и шитье такая же жила-корд 25см -10 центов!
В каком отделе Вы их нашли, или для чего они.
Два магазина прошел - не смог найти.
В каком отделе Вы их нашли, или для чего они.
Два магазина прошел - не смог найти.
Может это косточка для бюстгалтера? 😃 Выковыривать из жены не рекомендую, черевато скалкой 😃
Привет! Отлетели оба винта на оси, держаться только на линках, этот ось-шафт насквозь засверлить можно, чтобы винты закрепить ?
Нужно. Только не винты, а лопасти. Или штифты.
пришли такие акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не лезут в гнездо. Не понимаю в чем дело, сравниваю с оригиналом - все ок. не понимаю где не лезет и что точить 😃
пришли такие акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не лезут в гнездо. Не понимаю в чем дело, сравниваю с оригиналом - все ок. не понимаю где не лезет и что точить 😃
Подпилить и обточить(часть с разъемом, ту которая черная - не сам же ак) - об этом уже написано неоднократно
- но не переборщить - вылетать будут
Сточить с боков черной части. Аккуратно, шкуркой.
Оказывается, вертолетик может быть забавным даже если поломан флайбар. Отключил основной двигатель, теперь верт так интересно крутится по кругу, то быстрей, то медлинней… Летать хочется…😢
А какие новости по поводу нового соло про - вроде страницы 3 назад было - есть желание попробовать - на сайте иглов ничего не нашел
Доброго времени! Влился и я в ваши ряды, вертолет первый, 3-х канальные соосники на ИК не в счет! По приезду домой, стало невтерпеж, и началось… На 3-м акке верт почти стабильно висел, ес-сно с дрейфом, и даже стали получаться пролеты хвостом к себе! Все вышесказанное в копилку “для новичка”. Поехали с семьей на дачу, решил запустить на улице. То стало огромной ошибкой! Проха случайно задела сугроб, и кончилась!!! В итоге оплавился самый нижний ключ(маркировка 320К), с лицевой стороны возле левой сервы, теперь она вниз не идет! Уже заказал с Китая основные расходники, но обидно, у нас в городе от слова “Китай” в радиомастерских шарахаются как от проказы какой! А делов- то. В общем впечатления положительные, верт стабильный и даже шаськи целы! Но не ужели нет аналога какого для замены ключа? Обидно из-за этой мелкоты верт на полочке стоит!
Но не ужели нет аналога какого для замены ключа?
Дык писали же.
Я ж написал выше. 6ти ногие это - fdg6332c
Да нет, всю тему прокурил, имел ввиду из доступных аналогов! Ну так сказать малой кровью! fdg6332c в Московской области не найти. Из москвичей никто в Митино не собирается?
Из москвичей никто в Митино не собирается?
Живу не очень далеко, заехать есть возможность.
Наконец, достал грузики из флайбара! И зачем их туда китайцы запихали?? Уменьшилась общая масса, летать стал послушнее – посадка на коробку облегчилась. висит и стабилизируется хорошо, по канопе не лупит. думаю, флайбар нужно ещё облегчать, да запасных нет, рисковать пока не буду, для комнаты и так хорошо.
А по хвосту?
А по хвосту?
С хвостом,проблемка осталась конечно.
Колхоз “Ватная палочка” продолжает свою работу. На этот раз получились шасси. Легкие, прочные, гибкие, неубиваемые.
Палочки утончались протягиванием через технологическое отверстие диаметром 2мм с прогревкой паяльным феном при температуре 160 градусов. На выходе получались трубочки диаметром 1.8мм. Все собиралось с помощью паяльника, нагретого на 200 градусов. По центру стоек, в месте крепления к раме - обломки миллиметрового карбона, но подойдет и канцелярская скрепка. На весе это сильно не скажется. Держатель аккумулятора примотан нитками с клеем. По другому не придумал, как его закрепить. Принимайте на суд.
ЗЫ. Разыскиваются черные ватные палочки:)