Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
А кто как часто тримирует свой верт тяжками?!
У меня после каждого полета, летает по разному. После падений - вообще молчу. Реально надоело, летать две минуты, потом пол часа настраивать и опять две минуты летать. (((
может виной вал ротора?! Т.к. постоянно меняет свое положение.
И еще, как правильно установить вал?! Я ставлю стопорное кольцо чтоб винт попал в дырочку в валу. А в каком месте фиксировать шестерню!? Тоже по местам дырок?! Или стопорное кольцо опустить в плотную вниз, а шестерю поднять практически в плотную к корпусу?! Чтоб поменьше люфтило?! Но тогда в дырки не попаду!
Но тогда в дырки не попаду!
Дырки Китайцы сверлили и не обязательно в нужных местах. По хорошему люфта не должно быть, ну или совсем маленький на 0.5 мм. Если правильно все собрано и настроено, летать без регулировок можно вообще месяцами.
Ну в таком случае как же правильно установить кольцо и шестерню?! Ведь если винт не попал в дырку, то держит дрстаточно слабо и постоянно меняет свое положение на валу ОР, а соответственно сбиваются регулировки?!
Маааааленьким сверлышком в нужном месте новую дырочку просверли, и будет вам счастье! Только не спрашивай как ее сверлить, ответ будет один - ручками. 😃
Ну в таком случае как же правильно установить кольцо и шестерню?! Ведь если винт не попал в дырку, то держит дрстаточно слабо и постоянно меняет свое положение на валу ОР, а соответственно сбиваются регулировки?!
Я же писал уже выше специально для тебя:
- Зафиксировать прочно фиксирующее кольцо, так что бы винт попал в отверстие. (проврь на отсутствие трещин в колце, достаточно часто ломается)
- Притянуть шестерню так, что бы вал не люфтил. 0,5мм это много, нужно оставлять зазор около 0,1-0,2мм. Без зазора могут клинить подшипники.
Попадать в отверстия при затягивании шестрни не обязательно. Если вал расслоился и болтается шестерня, то можно снять шестерню и в торец капнуть супер клея и ждать пока затвердеет. Затем можно устанавливать шестерню.
Пока не уберешь продольный люфт ничего не получится настроить
з.ы. Кажется кто то ленится форум почитать…
Первое что у меня сломалось после покупки - треснуло стопорное кольцо на валу. Убрал болтик, сточил выступ, приклеил на циакрин - все проблемы с гулянием вала и, соответственно, с постоянной регулировкой длины тяг отпали сами собой.
Думаю все ждут отзыва о крашеусточивости новых шасси - не томите.
Мои за 10 дней с момента оплаты дошли до отделения связи и тишина искать не хотят - ждите извещения (наша почта блин - 7 го числа прибыла на почту, из китая 10 шли и дней 10 на своей почте пролежит)
Ну что же… Сегодня экстримовские шасси прошли испытания на краше устойчивость и я с уверенностью заявляю что они заработали 10 баллов из 10. Было отлетано 3 акка 150 мАч, 3 - Турниги 138 и 2 штатных. Шасси пластичны, смягчают падения на ура. Они шире стоковых и месероских - при падении немного на бок - хорошо пружинят. Летал агрессивно около ливтов на этаже. За эти полеты сломал 1н стоковый флайбар и 1н экстримовский.
Yudenkoff, подтверждаю: это симптомы люфта вала ОР.
Я кольцо вообще приклеил. Конечно, вал стал неразборным, но мне пока его хватает.
Сперва закрепил шестерню, потом мягко надавил на нее, также мягко прижал кольцо к подшипнику и капнул над кольцом клеем.
Сделал это три месяца назад и не жалею.
Парни,замахался я его подстраивать,верт постоянно тянет по кругу (1.5-3м) в право,может тарелка перекоса,как продиагностировать?
верт постоянно тянет по кругу
Раз по кругу - значит хвост уводит => начинать надо с триммирования по рудеру(хвост).
Посмотрите целостность головки ОР. Может быть значительная несоосность головки валу (криво сидит, плохо закреплена или треснула), либо попасти не плотно скручены (он вибрации саморезы расширяют отверстия и выкручиваются), либо сломаны оси крепления лопастей. Если тут все в порядке, посмотрите правильность подключения рычагов к качалкам (они на лопастях крепятся): короткая сторона - к флайбару, длинная - к тарелке АП. Если и тут все в порядке, то разбирайтесь с хвостом.
Сейчас не дома,но вот насчет рычагов на лопастях,точно не помню но вроде у меня короткая сторона вроде подключена к тарелке а длинная к флайбару(если я понял правильно -это рычаг который надет сбоку с каждой стороны лопастей).Кто как гироскоп строит,похоже я уже его расстроил,как строить я знаю,но вот на сколько не знаю.
На глаз настраивается. Оценивайте по устойчивости и скорости поворотов в каждую сторону. Подбирайте на свой вкус.
Насчет длинная/короткая надо уточнить. У меня тоже вертолет не под рукой. По памяти вроде верно написал. При неправильном включении вертолет колбасит.
Я понял,что верт должен приблизительно крутится одинаково в каждую сторону,если в одну крутится медленно значит чувствительность гиры большая,так?
Асимметрия - это нормально.
з.ы. Кажется кто то ленится форум почитать…
Да нет же, я перечитал тему от корки до корки, но пока не сталкиваешь с той или иной проблемой - проходит инфа мимо. А когда сталкиваешься - не находишь в 83 страницах темы (((
Новый родной АКБ заряжаеся 10 минут от сетевой зарядки и летает 2 минуты (((
Либо батарея хреновая. либо зарядка, либо у вас контакт в цепи питания плохой, что более вероятно.
М-да уж, за контактв цепи питания даже спрашивать страшно. Жду приезда 5-ти акб - посмотрим кто же всему виной.
Прикупил шасси для соло, а они интересной формы оказались, не такие как родные, а заниженные, как у про.
Вот скажите кто уже попробовал. Что изменится в поведении аппарата, если я ему шасси от соло поставлю, а может видео готовое есть? Не станет он тупым и не потеряет ли в динамике и в поворотах как, останутся сносы на левый борт?
Пока по залу каждый день гоняю - сказочно! В квартире совсем не то.
Прикупил шасси для соло, а они интересной формы оказались, не такие как родные, а заниженные, как у про.
Вот скажите кто уже попробовал. Что изменится в поведении аппарата, если я ему шасси от соло поставлю, а может видео готовое есть? Не станет он тупым и не потеряет ли в динамике и в поворотах как, останутся сносы на левый борт?
Пока по залу каждый день гоняю - сказочно! В квартире совсем не то.
Если на Соло Про поставить шасси от Соло, то необходимо будет перетриммировать вертолет тягами, т.к. сместится центр тяжести. Но вертолету это пойдет на пользу. Уменьшится снос в сторону при правом повороте и рулиться будет приятнее
з.ы. Не перепутайте полярность при подпаивании! Проверьте несколько раз!
Новый родной АКБ заряжаеся 10 минут от сетевой зарядки и летает 2 минуты
Замерьте напряжение на Аккуме, сразу после окончания зарядки, должно быть около 4.20V. У меня сейчас точно так же себя ведут Аккумы, срок которых истек, зарядка около 10 минут и летают не боле 1-2 минут. Так что с большой степенью вероятности, Аккумам каюк… 😦