Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka
Yudenkoff:

Ну в таком случае как же правильно установить кольцо и шестерню?! Ведь если винт не попал в дырку, то держит дрстаточно слабо и постоянно меняет свое положение на валу ОР, а соответственно сбиваются регулировки?!

Я же писал уже выше специально для тебя:

  1. Зафиксировать прочно фиксирующее кольцо, так что бы винт попал в отверстие. (проврь на отсутствие трещин в колце, достаточно часто ломается)
  2. Притянуть шестерню так, что бы вал не люфтил. 0,5мм это много, нужно оставлять зазор около 0,1-0,2мм. Без зазора могут клинить подшипники.
    Попадать в отверстия при затягивании шестрни не обязательно. Если вал расслоился и болтается шестерня, то можно снять шестерню и в торец капнуть супер клея и ждать пока затвердеет. Затем можно устанавливать шестерню.
    Пока не уберешь продольный люфт ничего не получится настроить

з.ы. Кажется кто то ленится форум почитать…

Babay

Первое что у меня сломалось после покупки - треснуло стопорное кольцо на валу. Убрал болтик, сточил выступ, приклеил на циакрин - все проблемы с гулянием вала и, соответственно, с постоянной регулировкой длины тяг отпали сами собой.

kot9ra
serges59:

Думаю все ждут отзыва о крашеусточивости новых шасси - не томите.
Мои за 10 дней с момента оплаты дошли до отделения связи и тишина искать не хотят - ждите извещения (наша почта блин - 7 го числа прибыла на почту, из китая 10 шли и дней 10 на своей почте пролежит)

Ну что же… Сегодня экстримовские шасси прошли испытания на краше устойчивость и я с уверенностью заявляю что они заработали 10 баллов из 10. Было отлетано 3 акка 150 мАч, 3 - Турниги 138 и 2 штатных. Шасси пластичны, смягчают падения на ура. Они шире стоковых и месероских - при падении немного на бок - хорошо пружинят. Летал агрессивно около ливтов на этаже. За эти полеты сломал 1н стоковый флайбар и 1н экстримовский.

RXL

Yudenkoff, подтверждаю: это симптомы люфта вала ОР.

Я кольцо вообще приклеил. Конечно, вал стал неразборным, но мне пока его хватает.
Сперва закрепил шестерню, потом мягко надавил на нее, также мягко прижал кольцо к подшипнику и капнул над кольцом клеем.
Сделал это три месяца назад и не жалею.

bogdan68

Парни,замахался я его подстраивать,верт постоянно тянет по кругу (1.5-3м) в право,может тарелка перекоса,как продиагностировать?

Serega74
bogdan68:

верт постоянно тянет по кругу

Раз по кругу - значит хвост уводит => начинать надо с триммирования по рудеру(хвост).

RXL

Посмотрите целостность головки ОР. Может быть значительная несоосность головки валу (криво сидит, плохо закреплена или треснула), либо попасти не плотно скручены (он вибрации саморезы расширяют отверстия и выкручиваются), либо сломаны оси крепления лопастей. Если тут все в порядке, посмотрите правильность подключения рычагов к качалкам (они на лопастях крепятся): короткая сторона - к флайбару, длинная - к тарелке АП. Если и тут все в порядке, то разбирайтесь с хвостом.

bogdan68

Сейчас не дома,но вот насчет рычагов на лопастях,точно не помню но вроде у меня короткая сторона вроде подключена к тарелке а длинная к флайбару(если я понял правильно -это рычаг который надет сбоку с каждой стороны лопастей).Кто как гироскоп строит,похоже я уже его расстроил,как строить я знаю,но вот на сколько не знаю.

RXL

На глаз настраивается. Оценивайте по устойчивости и скорости поворотов в каждую сторону. Подбирайте на свой вкус.

Насчет длинная/короткая надо уточнить. У меня тоже вертолет не под рукой. По памяти вроде верно написал. При неправильном включении вертолет колбасит.

bogdan68

Я понял,что верт должен приблизительно крутится одинаково в каждую сторону,если в одну крутится медленно значит чувствительность гиры большая,так?

RXL

Асимметрия - это нормально.

Yudenkoff
cylllka:

з.ы. Кажется кто то ленится форум почитать…

Да нет же, я перечитал тему от корки до корки, но пока не сталкиваешь с той или иной проблемой - проходит инфа мимо. А когда сталкиваешься - не находишь в 83 страницах темы (((

Новый родной АКБ заряжаеся 10 минут от сетевой зарядки и летает 2 минуты (((

RXL

Либо батарея хреновая. либо зарядка, либо у вас контакт в цепи питания плохой, что более вероятно.

Yudenkoff

М-да уж, за контактв цепи питания даже спрашивать страшно. Жду приезда 5-ти акб - посмотрим кто же всему виной.

Serg_r34

Прикупил шасси для соло, а они интересной формы оказались, не такие как родные, а заниженные, как у про.
Вот скажите кто уже попробовал. Что изменится в поведении аппарата, если я ему шасси от соло поставлю, а может видео готовое есть? Не станет он тупым и не потеряет ли в динамике и в поворотах как, останутся сносы на левый борт?
Пока по залу каждый день гоняю - сказочно! В квартире совсем не то.

cylllka
Serg_r34:

Прикупил шасси для соло, а они интересной формы оказались, не такие как родные, а заниженные, как у про.
Вот скажите кто уже попробовал. Что изменится в поведении аппарата, если я ему шасси от соло поставлю, а может видео готовое есть? Не станет он тупым и не потеряет ли в динамике и в поворотах как, останутся сносы на левый борт?
Пока по залу каждый день гоняю - сказочно! В квартире совсем не то.

Если на Соло Про поставить шасси от Соло, то необходимо будет перетриммировать вертолет тягами, т.к. сместится центр тяжести. Но вертолету это пойдет на пользу. Уменьшится снос в сторону при правом повороте и рулиться будет приятнее
з.ы. Не перепутайте полярность при подпаивании! Проверьте несколько раз!

samsung
Yudenkoff:

Новый родной АКБ заряжаеся 10 минут от сетевой зарядки и летает 2 минуты

Замерьте напряжение на Аккуме, сразу после окончания зарядки, должно быть около 4.20V. У меня сейчас точно так же себя ведут Аккумы, срок которых истек, зарядка около 10 минут и летают не боле 1-2 минут. Так что с большой степенью вероятности, Аккумам каюк… 😦

idimkk

Добрый вечер, товарищи летчики.
Приобрел я себе этого летуна, мечтал о gyro s109, но со временем начитался и понял, что 4-канала - это гуд, а 3 с ИК-пультом - не гуд.


В итоге приобрел с барахолки почти новый аппарат на свой ДР, спасибо этому человеку, все пришло в целости и сохранности.

Пока полноценных полетов не выходит 😃 сказывается то, что это первый вертолет, но взлетать получается.
Уже есть первая поломка - шасси. Уже починил, одел с двух сторон в жилу от проводка.

Случилась также еще одна непонятка, когда слетел задний винт с мотора, рядом с вертом нашел такую детальку. Возможно даже не от него, на полет не повлияло никак.

В целом, все нравится. Интересно. В комплекте также прислали мне лопасти, моторчик основной, шестеренку основную и аккум на 150.
Собираюсь до заказать еще один хвост и пару аккумов + зарядку (Не подскажете где это сделать? Желательно с бесплатной доставкой, а то не очень хочется платить за доставку больше, чем за детальки)

Не понял зачем на пульте столько кнопочек, правда еще не разбирался. Висит достаточно стабильно, но на высоте чуть более полуметра у земли плавает, как хочет.

cylllka
idimkk:

Случилась также еще одна непонятка, когда слетел задний винт с мотора, рядом с вертом нашел такую детальку. Возможно даже не от него, на полет не повлияло никак.

Это заглушка которая стоит в держателе аккумулятора на шасси. Она возле проводов накрывает клемы. Бесполезная штучка, у всех выпадает.

RXL

Деталька выпала из разъема аккумулятора - ее место на верху с передней стороны разъема. В общем-то, она не нужна.

ФАК. Где купить.
Рекомендую целиком прочесть страницу по ссылке.

Пол метра - это низко для него. Он слишком легкий и на воздушной подушке его носит от малейшего сквозняка. Летать лучше выше 1 м.

Выбор верный! Gyro-109 - это клон Syma-107 - удовольствия почти никакого. И не игрушка, но еще и не вертолет. Мне его на неделю хватило (сломался). А с Прошкой уже пятый месяц и постоянно радует.

idimkk

Сломался хвостовой ротор, сам виноват. Думаю где бы купить, что бы пришел быстрей.
Стоит ли клеить, когда склеил, верт стал нестабилен, не подскажете, что можно предпринять, до новых деталек?