Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
блин, ну просто хоть понять что в поиске забивать, как правильно это называется, если не сложно ткни слепого 😃
Владимир, рекомендую прочитать все. Я понимаю, что много, но хотя бы те сообщения, на которых есть фото.
Вот вам подробно:
з.ы. штырек можно сделать из зубочистки…
з.з.ы. Много интересного можно найти на Ютубе по запросу Nine Eagles…
Вот рычаги крупным планом. Правда, на фотке один дефект - задний ограничительный штырь выскочил.
А народу все прибывает и прибывает. )))
Я сегодня не сдержался и пошел полетать в гаражном кооперативе. Хоть погодка явно не радовала. В итоге как обезьяна лазил по дереву за своим маленьким другом ))) (прошу безпошлостей)
Не справляется он все таки с ветром, либо ветер был для него сильно велик, и двойные расходы не помогли.
А вечером в очередной раз сломал головку вала. А точнее штырьки на которые одевались лопасти. (
Клеил - не держат, до первого краша.
to -> cylllka
Спасибо Александр за советы! Поставил шасси от соосника, а может и не от него, потому как внешне они больше похожи на “прошные”, низкие, широкие и пружинистые, но батарейка назад. Перекрутил тяги и о чудо! Аппарат не узнать. Такой стабильности не ожидал. Повороты на месте - легко!, каждый маневр - прогнозируемый, а самое интересное - висит он теперь практически горизонтально, тарелка тоже встала перпендикулярно валу и шуметь как будто тише стал, а может показалось в порыве. Комнаты с пространством 3х3 хватило за глаза, жена аж рот раскрыла от моей виртуозности. До этого было как у всех, поворот был непредсказуемым маневром, только зал приносил удовольствие от полетов.
Внешне вертолет ничего не потерял. Батарейка не отклячена вниз, а висит жестко вдоль шасси. В общем доволен до соплей, вот только для полной картины не хватает полета в зале.
Теперь про шасси. На них наклейки 4210060 в одном месте и 4210014 в другом. На шасси от соло не похожи, почему писал выше.
Для тех кому надоело биться об стены - рекомендую!
Для тех кому надоело биться об стены - рекомендую!
Это значит пойти по пути наименьшего сопротивления, я тоже как то переворачивал Аккум, и тоже выражал восхищение от результата. Честно говоря такая табуреточность, которую приобретает Проха после переворота Аккума, мне лично быстро надоела. Буквально день я отлетал задом наперед, потом опять вернул все как было. Переворот Аккума дает исключительно стабильный разворот вокруг оси, но только когда верт висит на месте или движется с очень маленькой скоростью, если же вы именно летаете причем уже уверенно, то именно стоковое состояние с Аккумом вперед, дает Верту приличную маневренность, вертлявость если хотите. Сейчас летаю исключительно в стоковом состоянии, про стены вообще не вспоминаю. Если конечно не пытаюсь супротив законов физики в комнате 2Х3 метра, сильно разогнать Прошку и на двойных расходах вираж заложить, но против таких маневров и переворот Аккума не спасет, инерцию еще никто не отменял. 😃
Это значит пойти по пути наименьшего сопротивления, я тоже как то переворачивал Аккум, и тоже выражал восхищение от результата. Честно говоря такая табуреточность, которую приобретает Проха после переворота Аккума, мне лично быстро надоела. Буквально день я отлетал задом наперед, потом опять вернул все как было. Переворот Аккума дает исключительно стабильный разворот вокруг оси, но только когда верт висит на месте или движется с очень маленькой скоростью, если же вы именно летаете причем уже уверенно, то именно стоковое состояние с Аккумом вперед, дает Верту приличную маневренность, вертлявость если хотите. Сейчас летаю исключительно в стоковом состоянии, про стены вообще не вспоминаю. Если конечно не пытаюсь супротив законов физики в комнате 2Х3 метра, сильно разогнать Прошку и на двойных расходах вираж заложить, но против таких маневров и переворот Аккума не спасет, инерцию еще никто не отменял. 😃
В чем выражается приличная маневренность? И в чем выражается ее отсутствие при перестановке аккумулятора?
От кого угодно только не от тебя я ожидал услышать этот вопрос. Александр ты же у нас вроде гуру по всяким законам аэродинамики и схемам развесовки. Ну прикинь там по своим формулам, что в верте изменяется, что он становится таким стабильным как табурет, но при этом теряет свою вертлявость. Я лично руководствуюсь своими впечатлениями от полета, до переворота Аккума и после. Для себя решил однозначно, летать буду с Аккумом в перед, остальные пусть решают сами что им интересней, учится управлять или заниматься переделками. Я только хочу донести до всех кто только еще начинает летать, что Проха обладает отличной управляемостью в стоковом состоянии, и в принципе в каких либо переделках не нуждается. На этом надеюсь тему закроем… 😃
Вот как раз у прохи развесовка не по правилам. Из за чего ему нехватает точности. Просто заложить вираж у него хорошо получается, но когда начинаешь акробатику, то - Ж. Поворачивать аккумулятор я не пробовал, но ЦТ сместился благодаря переносу БК мотора и сейчас точно в центре. То что Проха ленится лететь вперед это проблема примененной системы стабилизации, она стремится стабилизаровать вертолетдаже при перекошенном ОР. В этом случае может помочь небольшое укорачивание рычагов тарелки перекоса.
Нарезать круги мне уже поднадоело, сейчас тренерую пролеты сквозь кольцо диаметром 30мм: передом, задом и тому подобное.
з.ы. Всех с праздником! 😃
Приветствую! Уже писал тут. Проблемка такая. Поставил Екстримовский флайбар, верт стало унитазить. Умные люди (в лице Сушки) подсказали, нужно убрать всяческое трение на оси флайбара и на шариках тяг. На оси флайбара затруднение качания убрал легко, путем подтачивания пластмассы в месте посадки на ось. Вопрос, как убрать затруднение в движении на шариках тяг? Напильником точить страшно, они же такие миниатюрные, шкуркой тоже, думаю, не стоит. Может смазки какой капнуть? Чем можно шарики подшлифовать? Заранее благодарю за ответы.
cylllka, а как выглядит твой верт сегодня?!
Просто перечитываю тему и уже сбился с кол-ва переделок! Начиная с хвоста, заканчивая флабером. 😵
Кинь фотку - интересно поглядеть!
С праздником, пилоты психо-табуретки! )))
cylllka, а как выглядит твой верт сегодня?!
Просто перечитываю тему и уже сбился с кол-ва переделок! Начиная с хвоста, заканчивая флабером. 😵
Кинь фотку - интересно поглядеть!
Приветствую! Уже писал тут. Проблемка такая. Поставил Екстримовский флайбар, верт стало унитазить. Умные люди (в лице Сушки) подсказали, нужно убрать всяческое трение на оси флайбара и на шариках тяг. На оси флайбара затруднение качания убрал легко, путем подтачивания пластмассы в месте посадки на ось. Вопрос, как убрать затруднение в движении на шариках тяг? Напильником точить страшно, они же такие миниатюрные, шкуркой тоже, думаю, не стоит. Может смазки какой капнуть? Чем можно шарики подшлифовать? Заранее благодарю за ответы.
Совсем чуть-чуть жидкой смазки. И проверьте, что рычаги надеты не задом на перед (отверстия с разных сторон разные).
Да, с временем надоедает летать на одинарных расходах,включил двойные,получше побежала вперед,но все-же плохо летит вперед,назад в два раза быстрее.Сервы выставил по центру,крайние точки также выставил,даже правую центр выставил повыше что-бы при двойных расходах ход сервы вниз был больше,все тяги стоят нормально,вал не болтается,висит хорошо,осталось одно подозрение вроде тяги немного болтаются от тарелки к винтам и флайбару,может не заморачивалься бы,но судя по видео он должен пулять.
Совсем чуть-чуть жидкой смазки. И проверьте, что рычаги надеты не задом на перед (отверстия с разных сторон разные).
Проверено, в противоположные отверстия шарик просто не пролезет. Хотя, с дури можно и … как говориться. 😃
Блин красивый зараза! )))
А на хвосте тоже БК?!
И флайбер стоковый или чет с ним делал?! А то собираюсь переделать стоковый - гадаю какой способо выбрать!
Блин красивый зараза! )))
А на хвосте тоже БК?!
И флайбер стоковый или чет с ним делал?! А то собираюсь переделать стоковый - гадаю какой способо выбрать!
Эммм… Даже не знаю как величать то вас… На форуме подобное (Many gyacc Юденкофф) не приветствуется. Если углядит модератор, то Влепит предупреждение. Вобщем Вы как всегда блестаете своей невнимательностью. Уже наверно раз тридцатый пишу - хвостовой мотор от Walkera 4G3. БК на хвост еще в процессе экспериментов и тестов
Эммм… Даже не знаю как величать то вас… Если углядит модератор, то Влепит предупреждение.
я бы с радостью сменил “имя” но увы поле для смены не активно (((
Сам не пойму как сменить его. )))
PS еще раз сори за повторные вопросы, чуток вникну в тему - исправлюсь! 😉 Просто хочется знать все и сразу. )))
На форуме подобное (Many gyacc Юденкофф) не приветствуется. Если углядит модератор, то Влепит предупреждение.
Саша ради такого дела и бан не страшно получить 😃 Но надо отдать Вам должное Александр, птица Сушка отличается не только сообразительностью, но и терпением и отзывчивостью! 😃
я бы с радостью сменил “имя” но увы поле для смены не активно (((
Сам не пойму как сменить его.
Обратись к администрации
Саша ради такого дела и бан не страшно получить 😃 Но надо отдать Вам должное Александр, птица Сушка отличается не только сообразительностью, но и терпением и отзывчивастью!
Тут недавно один Сумкин уже получил.
Сегодня праздник, настроение хорошее 😃
з.ы. Когда то, лет 10 назад, мой ник в сетевых компьютерных баталиях был Cy-27, но друзья называли Сушкой, так как выговаривать было проще, да и развелось теперь Судвадцатьседьмых очень много… так и переименовался. А веди никогда бы не подумал раньше, что затянет в это хобби. 😃
Всем привет.
Есть вопросик ни кто не пробовал установить плату от MSR на прошку?. Размеры у них вроде схожие. Цель: уйти от большого кол-ва передатчиков у меня их уже 4. Проще повесить всё на один спектрум.
С уважением Борис.
Если не хотите пульты множить, покупайте сразу mSr. Тем более что плата на mSr и Прошке это самая дорогая деталь, по сравнению с ней стоимость самой тушки уже не так критична. А плата от mSr будет стоить как вся прошка в BFN комплектации, так что думаю не стоит такой апгрейд затевать.