Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

serges59

Может немного не в тему - кто в курсе что с отправками - все поставщики отправляют через китай(даже те, кто всегда через гон конг отправлял) и все висит - 2 посылки обработаны(треков нет неделю) - а 2 вообще висят

Uzer

прилетел сегодня солоПро из гонконга.Вот только адаптер для зарядника положили не с евро вилкой.Имеется дома универсальный адаптер с переключателем вольтажа,выдающий 6 вольт,но вот в милиамперах не уверен:на самом блоке написано “500 мА 6ВА (макс)”.Можно ли воспользоваться им для зарядки акумуляторов или лучше купить переходник для розетки?

AndroNNNio
Uzer:

или лучше купить переходник для розетки?

Йа плакалъ. Цена вопроса 15 рублей. Заряжать лучше приложенным.

Uzer

вопрос не 15 рублей а пирамид из переходников,которые нисколько не доставляют.

AndroNNNio

Не так страшны пирамиды, как о них думают )) Я на Вашем месте все-таки использовал бы штатный зарядник.

OLN

Получил и я своего прохора. На радостях, что стало получаться летать по комнате, впихнул аккум на 150 mah( увеличенной емкости с ХК). Пока заметил что у него другая полярность, на плате что-то выгорело. На фото обвел чего не досчитался. Что это могло выгореть?

RIF3
Uzer:

на самом блоке написано “500 мА 6ВА (макс)”.Можно ли воспользоваться им для зарядки акумуляторов или лучше купить переходник для розетки?

А базовый блок питания сколько мА выдает максимально?

RXL
OLN:

Получил и я своего прохора. На радостях, что стало получаться летать по комнате, впихнул аккум на 150 mah( увеличенной емкости с ХК). Пока заметил что у него другая полярность, на плате что-то выгорело. На фото обвел чего не досчитался. Что это могло выгореть?

Резистор 47 кОм.
Наверняка сгорело не только это…

Что-то мне не попадались аккумуляторы с иной полярностью. Дело быстрее в проводах питания - ужасно выглядят и могут коротнуть. У меня так было.

cylllka
OLN:

Получил и я своего прохора. На радостях, что стало получаться летать по комнате, впихнул аккум на 150 mah( увеличенной емкости с ХК). Пока заметил что у него другая полярность, на плате что-то выгорело. На фото обвел чего не досчитался. Что это могло выгореть?

Скорее всего резистор непричем, он наверно целый. В цепи затвора ключа токи маленькие. То что он черный, так это его нормальный цвет, посмотри, на плате есть такие же.
Если подключаешь акумулятор (кратковременно) светодиоды загораются?

Часто вылетает вот эта делать (обведена красным) Является предохранителем от КЗ в схеме, и иногда сгорает при переполюсовке


Тестером должна прозваниваться как перемычка. В случае перегорания можно тонкую жилку провода запаять

OLN
RXL:

Резистор 47 кОм.
Наверняка сгорело не только это…

Что-то мне не попадались аккумуляторы с иной полярностью. Дело быстрее в проводах питания - ужасно выглядят и могут коротнуть. У меня так было.

Да, действительно, полярность такая же, куда-то я не туда посмотрел. От того ещё больше не понятно, отчего они выгорели…
Перед тем, как все умерло, закрутились винты, хотя передатчик был в нуле.
Скорее всего плата под замену?

RXL

Рядом с плюсовым проводом есть похожий на резистор элемент - это предохранитель. Возможно только он сгорел. Нужно (правильно) включать и смотреть. Сперва - не дымиться ли еще что. Потом, если вертолет совсем не жив - мерить тестером напряжение до и после этого предохранителя.

50/50 - можно отремонтировать, а можно заменить. Вероятнее всего, дешевле будет заменить.

OLN
cylllka:

Скорее всего резистор непричем, он наверно целый. В цепи затвора ключа токи маленькие. То что он черный, так это его нормальный цвет, посмотри, на плате есть такие же.
Если подключаешь акумулятор (кратковременно) светодиоды загораются?

Двух верхних деталей одинаковой ширины( не знаю что там было) нет вообще, то, что ниже и чуть шире- обгорело(наверное это было сопротивление). Светодиод не моргает, признаков жизни никаких 😦

cylllka

Прозвоните деталь которую я обвел красным. Если не прозванивается, значит перегорело

OLN
cylllka:

Прозвоните деталь которую я обвел красным. Если не прозванивается, значит перегорело

Спасибо! Да, не прозванивается предохранитель. Есть надежда!!!

cylllka

Попробуй осторожно пинцетом закоротить эту детальку на мгновенье, с вставленый аккумулятором. Если мигнет светодиод, то вкорее всего будет жить. Запаяй вместо него жилку от провода, типа таких как от батареи к плате идут.

Uzer
RIF3:

А базовый блок питания сколько мА выдает максимально?

базовый 600мА.Как я понял,исходящий ток зависит от выбранного напряжения,но, к сожалению,на блоке не указано сколько будет при 6V.Вобщем схожу завтра за переходником,не буду эксперементировать.

Первый полёт:ничего не понял)хахах.Не имею опыта вертолётчества вообще (хотел купить соосник для начала,но потом передумал,решил сразу на про попробовать). Возник очень интересный вопрос: судя по описаниям управления, классический вертолёт всегда нужно подправлять чтобы он висел на месте.Тогда как определить сносит ли его в какую то сторону или нет, и нужно ли триммировать,или это стандартное поведение классической схемы? Хотя бы в какой либо плоскости должен ли вертолёт сохранять стабильное положение,например, отсутствие вращения вокруг своей оси?Газануть и взлететь можно,регулировать тангаж правым джойстиком можно (мод2),но при этом ещё и подправлять вращение вокруг оси - это слишком пока что для меня)

OLN
cylllka:

Попробуй осторожно пинцетом закоротить эту детальку на мгновенье, с вставленый аккумулятором. Если мигнет светодиод, то вкорее всего будет жить. Запаяй вместо него жилку от провода, типа таких как от батареи к плате идут.

Закоротил предохранитель и вертолёт ожил. Спасибо за совет!
Но теперь после инициаллизации, левая серва уходит вверх и там остается. На движение стиком реагирует, в одну сторону, есс-но. Если при включенном верте выключить пульт - встает на место, после включения пульта -опять уходит вверх.

RXL
Uzer:

Первый полёт:ничего не понял)хахах.Не имею опыта вертолётчества вообще (хотел купить соосник для начала,но потом передумал,решил сразу на про попробовать). Возник очень интересный вопрос: судя по описаниям управления, классический вертолёт всегда нужно подправлять чтобы он висел на месте.Тогда как определить сносит ли его в какую то сторону или нет, и нужно ли триммировать,или это стандартное поведение классической схемы? Хотя бы в какой либо плоскости должен ли вертолёт сохранять стабильное положение,например, отсутствие вращения вокруг своей оси?Газануть и взлететь можно,регулировать тангаж правым джойстиком можно (мод2),но при этом ещё и подправлять вращение вокруг оси - это слишком пока что для меня)

Учиться и еще раз учиться!
Прежде всего, не включайте двойные расходы - меньше ремонтировать придется.
Медленно дрейфовать и поворачиваться вокруг оси - это нормально. Стабильно он только на столе стоит с выключенным двигателем 😉

RIF3
Uzer:

базовый 600мА

Заряжайте смело универсальным блоком, он будет просто чуть больше заряжать? что аккумам полезнее.

samsung

Мне тоже с HaliPal приехалал адаптер с американской вилкой, только китайцы сразу на него адаптер для евро розетки надели. Проблем по этому поводу не испытываю, даже наоборот шансов сломать сам адаптер гораздо меньше. Кстати я пробовал к штатной зарядке подключать адаптер от электронного тонометра 6V 500mAh, так у зарядника даже диод включения не загорелся.

SoloPro это не классический вертолет с изменяемым шагом основного ротора, у Прохи от классической схемы только винт на хвосте. А учитывая, что у него флайбар с грузиками а не с лопатками как например у mSr, то он не далеко ушел от соосной схемы. Так что хорошо отриммированный он должен висеть не хуже соосника. Вот только вопрос зачем это стабильное висение нужно, вовремя полета небольшие огрехи в регулировках просто не замечаешь. У меня Проху немного ведет в перед, так я на это вообще внимания не обращаю, все равно ручки надо двигать постоянно, так какая разница на миллиметр больше или меньше…😃

RXL

Вот-вот. Ручки надо держать и не отпускать. Тогда в полете триммировать не потребуется.