Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

mig31
BOG:

Дрожащей рукой была нажата пимпа “двойные расходы”, и он отправился в свой полет по спортзалу…" А где такая пимпа находится?

Просто надо нажать вертикально на правый стик, так сказать, до характерного щелчка 😉

Александр_1-й

И при этом по центру экранчика вместо одного полукруга загорится 2 полукруга.

BOG

Ага спасибо уже подсказали. Да уж с двойными расходами вообще чума! 😁

mig31

Думаю, надо бы сейшн какой-нить московских прошководов устроить на природе… вот придёт плата из Китая, буду кличь кидать !!!
Дней 10 осталось ждать…

BOG
mig31:

Думаю, надо бы сейшн какой-нить московских прошководов устроить на природе… вот придёт плата из Китая, буду кличь кидать !!!
Дней 10 осталось ждать…

Будем ждать и правда можно собраться полетать. И на больших и на маленьких так сказать. 😃

BOG

Кстати что заметил при полете на двойных расходах да и при перекладке стика из крайнего переднего в заднее иногда и в полете особенно при резком торможении происходит удар флайбаром или по хвостовой балке или по кабине. Я так прикинул мне кажется нужно уменьшить размер флайбара. Кто что скажет?

mig31
BOG:

Кстати что заметил при полете на двойных расходах да и при перекладке стика из крайнего переднего в заднее иногда и в полете особенно при резком торможении происходит удар флайбаром или по хвостовой балке или по кабине. Я так прикинул мне кажется нужно уменьшить размер флайбара. Кто что скажет?

Эта тема здесь активно обсуждалась, даже видео есть по переделке, посмотри по внимательнее тему. Я вообще хотел попробовать поставить весь вал от Блейда, но отказ электроники отложил мои эксперементы…

Disa
PAvlo=:

Ого! Так ты, значит, по китайски понимаешь? Круто! Я, например, вряд-ли смог бы там, что-либо заказать.

я тож не че не понимаю. через знакомого заказываю)))

cylllka
BOG:

Кстати что заметил при полете на двойных расходах да и при перекладке стика из крайнего переднего в заднее иногда и в полете особенно при резком торможении происходит удар флайбаром или по хвостовой балке или по кабине. Я так прикинул мне кажется нужно уменьшить размер флайбара. Кто что скажет?

Уже было видео. Можно укоротить флайбар.
Вроде оно

не могу ролик посмотреть, с телефона.

PAvlo=
poca77:

Тут проскакивала инфа о накрывшейся левой серве. Собственно, у одного из 4х проданных мной, такая же история. Только накрывается не серва, а электроника. Электроника у соло, похоже, не айс - но зато и цена не как у msr.

Да, китайцы мне подтвердили, что это “болезнь” у многих ПРОшек. Меняют плату без проблем. Вот, скоро посылку уже получу. Надеюсь, что плата нормальная приедет.

cylllka
poca77:

Тут проскакивала инфа о накрывшейся левой серве. Собственно, у одного из 4х проданных мной, такая же история. Только накрывается не серва, а электроника. Электроника у соло, похоже, не айс - но зато и цена не как у msr.

У mSRов тоже ключи горят частенько.
В принципе можно попробовать сделать небольшие радиаторы на ключи. Например вырезать ножницами пластинки, из алюминия от тюбика зубной пасты или крема для рук, примерно 5х10мм. Приклеить к корпусу ключа. Вес прибавится незначительно, на время полета не должно сказаться. Пластинки можно согнуть буквой П и приклеивать так что бы торчали “рога”.

BOG

Вот сделал апгрейд своему орлу. Уменьшил флайбар переделал шасси сделал подкосы.
Стал совсем как настоящий. 😃 Летные характеристики не изменились даже висеть стал чуть по стабильнее.

Disa
BOG:

переделал шасси

а от какого это вертолета шасси?

PAvlo=
BOG:

Соосник не реклама www.shop.rc-forsage.ru/…/vmaxmini01.jpg
Я его раздолбал вот с него и переставил на соло. 😃

А можно поподробнее, как шасси крепили? У меня тоже есть 3х канальник похожий, Гиро 105, вот, думаю, может тоже его на запчасти пустить, хотя, он еще летает. 😒 Да, и, с этим апгрейдом верт ведь потяжелее стал. Интересно, время полета уменьшилось? А флайбар как укоротили? Просто разрезали и вставили трубочки?

Disa
bartwell:

Вопрос: по-моему вот эта штука вывалилась из моего вертолета:

если еще актуально)))

cylllka

Наткнулся давненько на вот этого “орлика” clubheli.com/Nine-Eagles-Free-Spirit-220A-RC-Helic…
В Киеве нашел его за 100 баксов, но не купил пока думал, уже разобрали. Можно найти сейчас за 130.
Покопался в видео, и нашел этот ролик

Довольно шустрый вертолетик оказывается. Стабильность примерно как и у Прохи, но размеры и вес чуть поболее, для улицы немного комфортней.
Еще оди плюс это более удобный пульт …rcgroups.com/…/a2455888-225-Sword Fish %26amp%3B … и совместимость с пультами 2.4GHz Spectrum hopping technology

Никому не попадался сей аппарат в руки?

Padlik80

Всем доброва времени суток. А вот вам мой способ укорачивания флайбара:
Срезаем грузик в том самом месте,где начинает расширяться флайбар (конус),высверливаем в ентом конусе отверстие диаметром чуть меньше оси Фбара и ручками с помощью ”какой то матери”запихиваем грузик на Фбар.
НЕ слетает. Проверено на лично опыте (10 крашей точно)

Padlik80

о,кстати про сильно жужжащие и не работающие сервы.
Летали мы как то с другом на двух вертах одновременно,я на прошке,а он на каком то зелёном крокодиле непонятного производителя (3х каналка размером с ламу 4).
Хотели взлететь,красиво,синхронно.
И етот гад,при взлёте,своей лопастью мне прям по ротору да ещё и тягу правой сервы долбанул до кучи.
И что вы думаете?
Отлетела моя прошка на метр и лежит. Я подошёл,посмотрел-кусок капоны отвалился(мааахонький) и серва жужжит и не шавелится(на пульт не реагирует)всё остальное работает. Я сразу понял-серву заклинило,быстро вытащил аккум(чтоб ключи не спалить на заклиненой серве).
Диагноз:от удара по тяге,слегка развенуло крепление этой самой тяги на оси сервы и она упёрлась в датчик положения (кругленькая штучка возле сервы).
Лечение: взял зубочистку и повернул крепление на место. Втавил аккум и опля!!! Дальше в полёт крушить крокодила 😉

PAvlo=
PAvlo=:

Да, китайцы мне подтвердили, что это “болезнь” у многих ПРОшек. Меняют плату без проблем. Вот, скоро посылку уже получу. Надеюсь, что плата нормальная приедет.

Китайцы жгут!
Получил вчера долгожданную посылку с платой ресивера для моего СОЛО ПРО.
Открыв коробку обнаружил в ней плату для соосника СОЛО! Пипец, китайцы везде косячить умудряются! В инвойсе указан правильный номер детали NE46 1 3001, а на упаковке номер NE46 0 3001. Отправил им сегодня “гневное” письмо с фотографиями. Уже ответили, дико извиняются и обещают немедленно выслать нужную деталь. Хоть это порадовало. 😃 Надеюсь, во второй раз они не накосячат. Хех, зато теперь, у меня есть халявная плата для моего соосника СОЛО. 😁😉

mig31

О … Появилась замечательная возможность сравнить платы соло и соло про. Вполне возможно они взаимозаменяемые…