Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Александр, читаю форум и поражаюсь вашей активностью и всезнайностью)) Спасибо !
В детстве кучу игрушек “починил” 😃 Все разбирал и смотрел как работает, часто не собирал назад
ПС ключи выглядят неплохо… пойду поковыряю их, терять то нечего
Только паяй осторожно, что бы “соплей” не навешать на плату и лишнего не отпаять.
Мотор в принципе сгореть не мог, т.к. расчитан на это напряжение и полярность ему пофиг, а ключ вертоятнее всего.
20 штук на алибабе можно купить за 10 плюс 10 доставка
Так не надо мне столько. Партия в 4 раза меньше, вот и вышли по 0.95$ за штуку. С алибабой и договаривался. Посмотрим что прислали, еще не получил. У алибабаевских продавцов есть один недостаток, с пейпалом работать не хотят. Я своего долго уговаривал.
Я своего долго уговаривал
Мой без проблемм - я 20 ключей и 2 шт 4в1 для еская на 2,4Ггц оплатил - тож не пришли - что то почта снова работает кое как 11 и 12 дней соответственно 2 посылки как вышли из поднебесной и никак у нас не трекаются
На ХоббиКинг пришли Прошки, правда RTF уже сходу разобрали, остались только BNF 35 шт.Кому надо-налетай .А почта, так там с 11 начнутся нововведения и теперь ожижание посылок только удлиннится по времени…
да, прошки пришли, и за несколько часов ртф исчезли. каковы прогнозы, на сколько времени хватит 35шт бнф? я за городом и банка , нужного мне, тут нет
Dr_Schmurge
Думаю, что за сегодня все их разберут, уже осталось только 34 шт.А дальше только через месяц…
Вот какя беда приключилась - летал на улице - все ок без крашей
Заменил батарейку и левая серва (если смотреть сзади на плату) при включении передатчика вниз и мотор не останавливается - выключаю передатчик - серва на место
Думал передатчик - взял другой - та же история - может кто сталкивался - подскажите
Заменил батарейку и левая серва (если смотреть сзади на плату) при включении передатчика вниз и мотор не останавливается - выключаю передатчик - серва на место
Сбились “настройки диапазонов сервоприводов” , через второе инженерное меню перенастройте и должно исправиться, не знаю почему ,но у меня регулярно они слетают, как левая так и правая.
Сбились “настройки диапазонов сервоприводов” , через второе инженерное меню перенастройте и должно исправиться, не знаю почему ,но у меня регулярно они слетают, как левая так и правая.
Да я до сих пор так и не смог понять(извините наверное туплю)как в него попасть - если дословно следовать wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи… то ничего не выходит - сам по профессии документалист и читаю дословно и этому следую(сам делаю инструкции пошагово и понятные для ВСЕХ) - однажды уже задал вопрос в этой ветке так мне ответили- не доставай
Все разобрался - сделал перевод при поим Гугла
Сергей, если вы нашли в описании неточность, напишите, пожалуйста, о них мне в личку - исправлю.
Сергей, если вы нашли в описании неточность, напишите, пожалуйста, о них мне в личку - исправлю.
Да не неточность - туплю видимо- но по моему лучше и понятнее- мне как минимум было бы написать не повторный вход а вход во второе инженерное меню
и что после выключения и включения вертолета при нахождении во втором инж меню светодиодна вертолете пульсирует - как бы пытается привязаться(я даж не регулировал- ждал привязки)
А вот что в самом деле не смог найти как регулировать мощность хв движка - ведь во втором меню все унопки задействованы - снова наверное туплю
В первом режиме кнопки T4 играют роль триммера, состояние которого будет сохранено в памяти вертолета. В том же режиме кнопки T3 задают чувствительность гироскопа (я это понимаю как степень обратной связи через гироскоп в цепи “управление->ХР” - насколько вертолет будет сопротивляться разворачивающему моменту вокруг оси ОР и как быстро он будет поворачивать). Вот и все настройки для ХР.
Поведение светодиодов вертолета зависит от прошивки и версии платы. У меня были две разные и в плане восстановления связи они сильно отличались. Т.ч. в инструкцию такое вносить не стоит. Потом, первый режим включается уже после установления связи.
Поведение светодиодов вертолета зависит от прошивки и версии платы. У меня были две разные и в плане восстановления связи они сильно отличались. Т.ч. в инструкцию такое вносить не стоит. Потом, первый режим включается уже после установления связи.
Вы абсолютно правы - вносить не нужно - у меня тоже мерцания пропали при входе во второе меню - т.е плата живет своей жизнью - как и чем объяснить не знаю
Пришли сегодня вот такие тарелочки с латунным шариком:
www.helipal.com/9c002-014-swashplate.html (не реклама)
Поставил без напильника, полетел. Исчезла вибрация в тягах от рулевых машинок, верт перестало колбасить и трясти. Очень понравилось. Маленький минус - один шарик на тарелке был чуть мелковат. Мазнул его слегка циакрином - все стало в порядке.
так о на всех партиях я смотрю мелковат
Полгода не появлялся в теме.
За это время мой друг улетался на сооснике Bravo и захотел прошку. Купил. И что выдумаете? Правильно. Воткнул аккум как на Bravo. А чего это он у меня надулся? Пихаю второй - а чего это у меня завоняло? И только потом уже звонок мне.
Ну я его успокоил - если переполюсовка, ну максимум резюк сгорел. Принёс. Открываю. А плата совсем другая. Антенна одна. И есть две 5-тиногие сборочки на обеих сторонах платы (на старой плате их нет). Ну и разводка отличается. Чип ещё другой.
На этой фотке одна посередине, а вторая на другой стороне платы ниже проводов питания.
В итоге предохранитель целый. Полностью выгорел ключ сервы (со стороны потенциометров), аж корпус раскололся повдоль. При включении разогревался сильно.
Управление ОР и ХР без нареканий.
Смутило очень низкое сопротивление между + и -, всего 40 Ом, вместо 12 кОм на старой плате с 2 антеннами. Может такое быть из-за ключа? К ним ведь напрямую ± подходит?
И что это за сборки с 5-ю ногами?
Полгода не появлялся в теме.
За это время мой друг улетался на сооснике Bravo и захотел прошку. Купил. И что выдумаете? Правильно. Воткнул аккум как на Bravo. А чего это он у меня надулся? Пихаю второй - а чего это у меня завоняло? И только потом уже звонок мне.
Ну я его успокоил - если переполюсовка, ну максимум резюк сгорел. Принёс. Открываю. А плата совсем другая. Антенна одна. И есть две 5-тиногие сборочки на обеих сторонах платы (на старой плате их нет). Ну и разводка отличается. Чип ещё другой.
вчера заказал такую же. Интересно теперь стало, что же там нового в ней
А всё-таки, кто-нибудь может замерить сопротивление на разъёме для аккума у кого такая же плата?
Ради спортивного интереса попробую восстановить.
Вот пришла моя прошка, заказывал в hobby… всем спасибо за советы!
Летает стабильно, сервы отрегулировал, висит довольно ровно в воздухе, но немного напрягает следуюущее: в стабильном положении при зависании в воздухе - вертолет постоянно наклонен немного вправо. Почему это может быть?
Это так и должно быть. Это компенсация тяги хвостового ротора. Чтоб вертолет не сносило влево.
Еще один китайский ответ? www.tehnosales.ru/product_info.php?products_id=432… , может было, просто копался в нете и рекламу увидел.