Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

sashok17

Будет летать как кирпич. И мотор быстро сгорит.

cylllka
antonbaton:

На счет этих моторов - очень заманчиво, послушаем гуру…

А вот это, как Вам? Нам? Вес, конечно многоват - 7 гр., но 500мА, а?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Если бесколлекторный мотор поставить помощнее, то можно и такой кирпич тягать, но стоковый коллекторный сгорит очень быстро

Klerik

Хотелось бы все-таки разобраться с моторчиками и выяснить от каких соосников подходят движки по размерам в хвостовую балку.
В ветке находил, что от СОЛО вроде становятся. Прошу знающих подтвердить или опровергнуть.
Как насчет S107, U802, 88233, 88235?
У кого есть доступ к вертолеткам или просто информация. Делитесь.

PAvlo=
Klerik:

В ветке находил, что от СОЛО вроде становятся. Прошу знающих подтвердить или опровергнуть.

От соосника СОЛО подходят 100%! Есть инфа, что они даже более живучие! 😃

serges59
PAvlo=:

От соосника СОЛО подходят 100%! Есть инфа, что они даже более живучие!

еще термоусадкой его закрыть(10 мм вроде) и проблемма ломки проводов отпадает-примерно так - проверено - работает

anevst

Если кому-то нужны акки на 150mAh для Соло, то на ХоббиКинге их уже нет больше месяца и ожидаются они в конце июля.Так вот их можно будет взять по руб 25 с этим кодом code=BBD5E62E-32B1-4991-A983-1E8A652BDAD2. Код на скидку действует до 1 августа.

QwErT1999

Приветствуйте в рядах владельцев этого малыша. В полете просто чудо, в управлении чуть тяжелее игрушечного трехканальника. Падение на капот какой-то машины пережил, только лыжу одну сломала, но она приклеилась. В остальном проблем никаких.

sashok17

сломала

но она приклеилась

😃😃😃

zakiboy

Доброго времени суток, форумчане!

sashok17:

сломала
но она приклеилась

Моя родная и дорогая русский язык! 😆

И так, стал на днях обладателем прохи! Рад, как говорится, и счастлив! 😁 Влюбился с первого полета! После него на ламу смотреть не хочется! 😆 Летаю пока в квартире - места катастрофически не хватает 4х4 м. в комнате… Чувствую улетаюсь на даче! 😁

Теперь к гуру пара вопросов (сразу оговорюсь - 110 страниц осилил, осилил все практически параллельные ссылки из темы):

  1. У всех дикие люфты шаровых соединений на тягах и флайбаре? просто меня это слегка напрягает… Походу из-за них (люфтов) у меня слегка таскает прошку в полете. Если кто-то убирал люфты, то как это сделать в шаровом соединении?
  2. В теме встречал описание для чего нужны на АП шарики с короткими тягами, более приближенные к валу - для чего они нужны?
  3. Как настроить чувствительность гиры? Не понимаю… Вроде по-русски написано, а не понимаю…

А в остальном более или менее понятно! Остается только наслаждаться полетами! 😁

cylllka

Убрать люфт тарелки перекоса можно заменив ее на тарелку с металлической круглой втулкой от китайского клона, покрути пару страниц назад. На коротких линках тарелки перекоса вертолет летает плавнее и медленнее, на длинных резче и быстрее.

zakiboy
cylllka:

На коротких линках тарелки перекоса вертолет летает плавнее и медленнее, на длинных резче и быстрее.

Спасибо, понял!

cylllka:

Убрать люфт тарелки перекоса можно заменив ее на тарелку с металлической круглой втулкой от китайского клона

Я имею ввиду шаровые соединения ТП или флайбара с тягами!

cylllka

На тягах к флайбару убирание люфта может привести к плохой стабилизации вертолета, его будет все время кидать в стороны. Пусть лучше мелкий люфт, чем слишком плотно.
А на шариках тарелки перекоса можно попробовать убрать люфт надев на шарики резинки которыми нанопа крепится. Они будут поджимать тяги. Так на Blade MCPX устраняется люфт

anevst

В качестве резинок для крепления канопы и убирания люфтов могу порекомедовать резиновые колечки, что в газовых одноразовых зажигалках стоят на уплотнении клапана.

zakiboy
cylllka:

На тягах к флайбару убирание люфта может привести к плохой стабилизации вертолета

Это я знаю - закон - флайбар должен ходить без помех!!! ))) но не тогда когда люфт на оси флайбара почти 1 мм осевой, и примерно миллиметра 1,5 продольный! )))

anevst:

резиновые колечки, что в газовых одноразовых зажигалках

пошел зажигалки разбирать! ))) думал кстати про это, но в другом исполнении - например, колечек из термоусадки -она полегче. делал так на машинке - очень прилично убрались люфты! )))

cylllka
zakiboy:

в другом исполнении - например, колечек из термоусадки -она полегче. делал так на машинке - очень прилично убрались люфты! )))

Можно и термоусадку, без разницы

Мао

“Как настроить чувствительность гиры? Не понимаю… Вроде по-русски написано, а не понимаю…” Переходите в режим настройки нажав 3 раза кнопку переключения моды2 на моду1 ( при этом услышите сигнал). После этого нажимаете триммер газа в ту или иную сторону в зависимости от того, увели чить или уменьшить чувствительность надо. Причём на дисплее в данном режиме величина изменения не индицируется…примерно можно определить по сигналам (пиканию). Потом ещё раз нажимаете моду и после пика пульт переходит в обычный режим. Важно: если верт не выключали и хотите ещё настроить, то кнопку надо жать 6(!) раз до сигнала!

cylllka

Кажется достаточто подробно разжевано. Кнопка МОДы сзади пульта. клавиша триммера вертикальная, возле ручки газа.

Мао

У меня проблема была с повторным входом в настроечный режим! До конца не дочитал (что надо 6 раз нажимать)…вот эта особенность до сих пор не понятна! Вообще аппарат очень чувствителен к качеству аккумуляторов: из 4 штук на 2-х гироскоп работает абы как, а на 2-х хвост как приклеен…

zakiboy
Мао:

“Как настроить чувствительность гиры? Не понимаю… Вроде по-русски написано, а не понимаю…” Переходите в режим настройки нажав 3 раза кнопку переключения моды2 на моду1 ( при этом услышите сигнал). После этого нажимаете триммер газа в ту или иную сторону в зависимости от того, увели чить или уменьшить чувствительность надо. Причём на дисплее в данном режиме величина изменения не индицируется…примерно можно определить по сигналам (пиканию). Потом ещё раз нажимаете моду и после пика пульт переходит в обычный режим. Важно: если верт не выключали и хотите ещё настроить, то кнопку надо жать 6(!) раз до сигнала!

cylllka:

Кажется достаточто подробно разжевано. Кнопка МОДы сзади пульта. клавиша триммера вертикальная, возле ручки газа.

СПАСИБО разобрался!!! 😆

cylllka

А вообще, если у вас вертолет летает, то я бы не советовл лазить в инженерное меню. По умолчанию настрйки нормальные. А то потом приходят в личку письма с вопросом как сбросить настройки в дефолтные… - а никак 😃