Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Доброго времени суток, форумчане!
сломала
но она приклеилась
Моя родная и дорогая русский язык! 😆
И так, стал на днях обладателем прохи! Рад, как говорится, и счастлив! 😁 Влюбился с первого полета! После него на ламу смотреть не хочется! 😆 Летаю пока в квартире - места катастрофически не хватает 4х4 м. в комнате… Чувствую улетаюсь на даче! 😁
Теперь к гуру пара вопросов (сразу оговорюсь - 110 страниц осилил, осилил все практически параллельные ссылки из темы):
- У всех дикие люфты шаровых соединений на тягах и флайбаре? просто меня это слегка напрягает… Походу из-за них (люфтов) у меня слегка таскает прошку в полете. Если кто-то убирал люфты, то как это сделать в шаровом соединении?
- В теме встречал описание для чего нужны на АП шарики с короткими тягами, более приближенные к валу - для чего они нужны?
- Как настроить чувствительность гиры? Не понимаю… Вроде по-русски написано, а не понимаю…
А в остальном более или менее понятно! Остается только наслаждаться полетами! 😁
Убрать люфт тарелки перекоса можно заменив ее на тарелку с металлической круглой втулкой от китайского клона, покрути пару страниц назад. На коротких линках тарелки перекоса вертолет летает плавнее и медленнее, на длинных резче и быстрее.
На коротких линках тарелки перекоса вертолет летает плавнее и медленнее, на длинных резче и быстрее.
Спасибо, понял!
Убрать люфт тарелки перекоса можно заменив ее на тарелку с металлической круглой втулкой от китайского клона
Я имею ввиду шаровые соединения ТП или флайбара с тягами!
На тягах к флайбару убирание люфта может привести к плохой стабилизации вертолета, его будет все время кидать в стороны. Пусть лучше мелкий люфт, чем слишком плотно.
А на шариках тарелки перекоса можно попробовать убрать люфт надев на шарики резинки которыми нанопа крепится. Они будут поджимать тяги. Так на Blade MCPX устраняется люфт
В качестве резинок для крепления канопы и убирания люфтов могу порекомедовать резиновые колечки, что в газовых одноразовых зажигалках стоят на уплотнении клапана.
На тягах к флайбару убирание люфта может привести к плохой стабилизации вертолета
Это я знаю - закон - флайбар должен ходить без помех!!! ))) но не тогда когда люфт на оси флайбара почти 1 мм осевой, и примерно миллиметра 1,5 продольный! )))
резиновые колечки, что в газовых одноразовых зажигалках
пошел зажигалки разбирать! ))) думал кстати про это, но в другом исполнении - например, колечек из термоусадки -она полегче. делал так на машинке - очень прилично убрались люфты! )))
в другом исполнении - например, колечек из термоусадки -она полегче. делал так на машинке - очень прилично убрались люфты! )))
Можно и термоусадку, без разницы
“Как настроить чувствительность гиры? Не понимаю… Вроде по-русски написано, а не понимаю…” Переходите в режим настройки нажав 3 раза кнопку переключения моды2 на моду1 ( при этом услышите сигнал). После этого нажимаете триммер газа в ту или иную сторону в зависимости от того, увели чить или уменьшить чувствительность надо. Причём на дисплее в данном режиме величина изменения не индицируется…примерно можно определить по сигналам (пиканию). Потом ещё раз нажимаете моду и после пика пульт переходит в обычный режим. Важно: если верт не выключали и хотите ещё настроить, то кнопку надо жать 6(!) раз до сигнала!
Кажется достаточто подробно разжевано. Кнопка МОДы сзади пульта. клавиша триммера вертикальная, возле ручки газа.
У меня проблема была с повторным входом в настроечный режим! До конца не дочитал (что надо 6 раз нажимать)…вот эта особенность до сих пор не понятна! Вообще аппарат очень чувствителен к качеству аккумуляторов: из 4 штук на 2-х гироскоп работает абы как, а на 2-х хвост как приклеен…
“Как настроить чувствительность гиры? Не понимаю… Вроде по-русски написано, а не понимаю…” Переходите в режим настройки нажав 3 раза кнопку переключения моды2 на моду1 ( при этом услышите сигнал). После этого нажимаете триммер газа в ту или иную сторону в зависимости от того, увели чить или уменьшить чувствительность надо. Причём на дисплее в данном режиме величина изменения не индицируется…примерно можно определить по сигналам (пиканию). Потом ещё раз нажимаете моду и после пика пульт переходит в обычный режим. Важно: если верт не выключали и хотите ещё настроить, то кнопку надо жать 6(!) раз до сигнала!
Кажется достаточто подробно разжевано. Кнопка МОДы сзади пульта. клавиша триммера вертикальная, возле ручки газа.
СПАСИБО разобрался!!! 😆
А вообще, если у вас вертолет летает, то я бы не советовл лазить в инженерное меню. По умолчанию настрйки нормальные. А то потом приходят в личку письма с вопросом как сбросить настройки в дефолтные… - а никак 😃
А вообще, если у вас вертолет летает
я это прекрасно понимаю, но походу у меня не гира, а, как пишут, при разных аккумуляторах хвост ведет себя по разному - так что лучше я в инженерное меню лезть не буду, ты тут прав! ))) а дождусь аккумуляторов и буду получать удовольствие от полетов!!! )))
Про аккумуляторы подтверждаю!!!
Господа, подскажите, заказал RTF Solo Pro на Хобби Кинге вот с таким набором запчастей:
S-Pro FP II 120mah 1S Battery Pack (GENUINE)
Solo Pro FP II Ball Linkage Rod Set
Solo Pro FP II Flybar Set
Solo Pro FP II Main Gear
Solo Pro FP II Main Rotor Blade Set
Solo Pro FP II Main Shaft Set
Solo Pro FP II Tail Blade
Solo Pro FP II Landing Skid & Battery FrameВчера посылка трекнулась в Москве на импорте с весом в 886 грамм. На хобби кинге заказ вышел свыше 1 кга. Это нормально?
По моему вопросу ни кто не подскажет? А то посылка уже скоро будет у меня в городе… стоит вопрос вскрывать на почте под акт или нет.
По моему вопросу ни кто не подскажет? А то посылка уже скоро будет у меня в городе… стоит вопрос вскрывать на почте под акт или нет.
Это нормально, мне тоже из Китая посылки с одним весом выходят, а уже у нас их с другим весом регистрируют. Пока ничего не пропадало. 😃
Давно меня тут не было. 😃 С дуру влез в инженерное меню пульта и поигрался с настройками руддера. Теперь падла по часовой стрелке крутит, а против, хоть стик отламывай. Но висит ровно не крутится, когда стик по середине. Что я не того накрутил и как вернуть обратно? 😦((
(забыл отметить, что собственно сам соло про в руках не держал больше месяца, все с белтом играюсь последнее время, может это не бак, а фича? 😃 )
Это нормально, мне тоже из Китая посылки с одним весом выходят, а уже у нас их с другим весом регистрируют. Пока ничего не пропадало. 😃
Выходит китайцы нагрели меня на доставке, т.к. до килограма цена меньше чем свыше килограма 😃
Выходит китайцы нагрели меня на доставке, т.к. до килограма цена меньше чем свыше килограма 😃
Они не нагрели, они просто округлили, по-своему, по-китайски. 😃
За 2 недели не самых интенсивных полетов накрылось 2 задних движка, который был с вертом и 1 запасной. Заказал еще один хвост и движку от SOLO с хоббикинга, но посылка будет еще не скоро, а летать охота!
Читал, что разные ставили, в т.ч. от валькеры, от соосников разных и пр. У меня есть Syma s107, никто случайно не экспериментировал с его моторчиками? Хвостовой у него много меньше чем у Pro, а основные несколько больше и тяжелей наверное (весы тоже едут)).
Кроме того интересует, не будет ли плохо плате, проводам в силу того что моторчик имеет другое сопротивление и потребление? Даже при тойже отдаче? Не сгорит там ничего?)
П.с. может завалялся в питере у кого моторчик от Solo/bravo, либо родной))?
А моего Прошку стало сносить влево после пары крашей. Это нормально? Летаю в комнате, все окна закрыты.