Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
А вообще, если у вас вертолет летает, то я бы не советовл лазить в инженерное меню. По умолчанию настрйки нормальные. А то потом приходят в личку письма с вопросом как сбросить настройки в дефолтные… - а никак 😃
А вообще, если у вас вертолет летает
я это прекрасно понимаю, но походу у меня не гира, а, как пишут, при разных аккумуляторах хвост ведет себя по разному - так что лучше я в инженерное меню лезть не буду, ты тут прав! ))) а дождусь аккумуляторов и буду получать удовольствие от полетов!!! )))
Про аккумуляторы подтверждаю!!!
Господа, подскажите, заказал RTF Solo Pro на Хобби Кинге вот с таким набором запчастей:
S-Pro FP II 120mah 1S Battery Pack (GENUINE)
Solo Pro FP II Ball Linkage Rod Set
Solo Pro FP II Flybar Set
Solo Pro FP II Main Gear
Solo Pro FP II Main Rotor Blade Set
Solo Pro FP II Main Shaft Set
Solo Pro FP II Tail Blade
Solo Pro FP II Landing Skid & Battery FrameВчера посылка трекнулась в Москве на импорте с весом в 886 грамм. На хобби кинге заказ вышел свыше 1 кга. Это нормально?
По моему вопросу ни кто не подскажет? А то посылка уже скоро будет у меня в городе… стоит вопрос вскрывать на почте под акт или нет.
По моему вопросу ни кто не подскажет? А то посылка уже скоро будет у меня в городе… стоит вопрос вскрывать на почте под акт или нет.
Это нормально, мне тоже из Китая посылки с одним весом выходят, а уже у нас их с другим весом регистрируют. Пока ничего не пропадало. 😃
Давно меня тут не было. 😃 С дуру влез в инженерное меню пульта и поигрался с настройками руддера. Теперь падла по часовой стрелке крутит, а против, хоть стик отламывай. Но висит ровно не крутится, когда стик по середине. Что я не того накрутил и как вернуть обратно? 😦((
(забыл отметить, что собственно сам соло про в руках не держал больше месяца, все с белтом играюсь последнее время, может это не бак, а фича? 😃 )
Это нормально, мне тоже из Китая посылки с одним весом выходят, а уже у нас их с другим весом регистрируют. Пока ничего не пропадало. 😃
Выходит китайцы нагрели меня на доставке, т.к. до килограма цена меньше чем свыше килограма 😃
Выходит китайцы нагрели меня на доставке, т.к. до килограма цена меньше чем свыше килограма 😃
Они не нагрели, они просто округлили, по-своему, по-китайски. 😃
За 2 недели не самых интенсивных полетов накрылось 2 задних движка, который был с вертом и 1 запасной. Заказал еще один хвост и движку от SOLO с хоббикинга, но посылка будет еще не скоро, а летать охота!
Читал, что разные ставили, в т.ч. от валькеры, от соосников разных и пр. У меня есть Syma s107, никто случайно не экспериментировал с его моторчиками? Хвостовой у него много меньше чем у Pro, а основные несколько больше и тяжелей наверное (весы тоже едут)).
Кроме того интересует, не будет ли плохо плате, проводам в силу того что моторчик имеет другое сопротивление и потребление? Даже при тойже отдаче? Не сгорит там ничего?)
П.с. может завалялся в питере у кого моторчик от Solo/bravo, либо родной))?
А моего Прошку стало сносить влево после пары крашей. Это нормально? Летаю в комнате, все окна закрыты.
проверить тяги, что винтики все затянуты в районе лопостей, что направляющая тарелки перекоса не выскочила из паза. Если не поможет - смотреть/регулировать сервы, может они сбились. У меня иногда бывает чутка сбиваются после крашей, я их компенсирую регулями на пульте (даже без инженерного меню)
Проверь не лопнуло ли стопорное кольцо, которое находится под тарелкой перекоса. Оно винтиком фиксируется, но может сместится . Из за этого может появился продольный люфт вала. Тогда верт начинает жить своей жизнью
Проверить межлопостной вал на голове - цел ли
Проверить межлопостной вал на голове - цел ли
Нет там никакого вала - штыри , на которыые лопасти садятся - вот они и могут ломаться - о ремонте уже писали неоднократно - зубочистка и вперед
Нет там никакого вала - штыри , на которыые лопасти садятся - вот они и могут ломаться - о ремонте уже писали неоднократно - зубочистка и вперед
Так я про это и говорю. Так зубочистка в это м случае что из себя бкдет представлять - посути межлопостной вал.
Если сломались штыри (межлопастной вал), то верт кидает в разные стороны. Если люфтит вал, то обычно в одну сторону
+1 только опытные пилоты могут со сломанным валом/штырьками выполнять сложные фигуры. Лично у меня верт вообще как каракатица при такой поломке))
Смотрю кто то есть в форуме - сегодня дома(соседи сверху подтопили)
А по сему вопрос по поводу акков(правда не для Прохи)
Кто то пользовал вот такие(не обязательно именно этот а этого производителя)
helipal.com/storm-3-7v-900mah-20c-lipo-battery-pac…
на сколько они хороши или плохи
Сегодня при краше голова была убита в хлам. Поставил алюминий от Walkera 4#3Q2, все вроде ОК.
Давно меня тут не было. С дуру влез в инженерное меню пульта и поигрался с настройками руддера. Теперь падла по часовой стрелке крутит, а против, хоть стик отламывай. Но висит ровно не крутится, когда стик по середине. Что я не того накрутил и как вернуть обратно? ((
Было такое. При настройке чутья гиры или триммера рудера (оба через инженерное меню) нужно настраивать оба этих параметра. Я вообще предлагаю это написать нормальным языком и в ФАК засунуть.
Например вы в инж. меню сильно сдвинули рудер в одну сторону и чутьё гироскопа может хватать чтоб держать балку, НО ВЕРТ БУДЕТ НОРМАЛЬНО РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ только в одну сторону.
Я вообще делал так. Верт стоит на скользком полу или линолеуме. В 1-ом инженерном меню ставлю чутьё гиры максимум вниз (секунд 10 давлю). Дальше чуть даю газу (только чтоб ротор начал вращаться) и верт будет крутиться на месте волчком. Не забываем - мы в инж. меню. По чуть-чуть поднимаем чувствительность гиры. В какой-то момент верт станет вращаться медленнее и балка стабилизируется (ротор продолжает вращаться). Теперь тут же на полу (не взлетая) проверяем скрость вращения хвоста по часовой и против. Если по разному - двигаем трим. руля и добиваемся одинаковой скорости вращения в обе стороны. При этом верт опять может начать вращать вокруг оси. Снова прибираем чувствиьельность гиры. То есть нужно поиграть двумя параметрами. В итоге отстроив на полу остаётся совсем немножко подстроить в полёте.
ЛЮДИ! НЕ ЗАЛЕЗАЙТЕ В ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ!!!
Туда можно соваться толко поле длительных полетов и полного освоения аппарата когда каждое нажатие кнопки будет осмысленное.
Запоминайте, записывайте, делайте зарубки на пульте - сколько раз и куда вы нажимали! Потом попасть назад без этого будет сложно! Настроить как было примерно можно, но долго и нудно.
Не зря это меню спрятали от пользователей, от греха подальше