Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Если сломались штыри (межлопастной вал), то верт кидает в разные стороны. Если люфтит вал, то обычно в одну сторону
+1 только опытные пилоты могут со сломанным валом/штырьками выполнять сложные фигуры. Лично у меня верт вообще как каракатица при такой поломке))
Смотрю кто то есть в форуме - сегодня дома(соседи сверху подтопили)
А по сему вопрос по поводу акков(правда не для Прохи)
Кто то пользовал вот такие(не обязательно именно этот а этого производителя)
helipal.com/storm-3-7v-900mah-20c-lipo-battery-pac…
на сколько они хороши или плохи
Сегодня при краше голова была убита в хлам. Поставил алюминий от Walkera 4#3Q2, все вроде ОК.
Давно меня тут не было. С дуру влез в инженерное меню пульта и поигрался с настройками руддера. Теперь падла по часовой стрелке крутит, а против, хоть стик отламывай. Но висит ровно не крутится, когда стик по середине. Что я не того накрутил и как вернуть обратно? ((
Было такое. При настройке чутья гиры или триммера рудера (оба через инженерное меню) нужно настраивать оба этих параметра. Я вообще предлагаю это написать нормальным языком и в ФАК засунуть.
Например вы в инж. меню сильно сдвинули рудер в одну сторону и чутьё гироскопа может хватать чтоб держать балку, НО ВЕРТ БУДЕТ НОРМАЛЬНО РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ только в одну сторону.
Я вообще делал так. Верт стоит на скользком полу или линолеуме. В 1-ом инженерном меню ставлю чутьё гиры максимум вниз (секунд 10 давлю). Дальше чуть даю газу (только чтоб ротор начал вращаться) и верт будет крутиться на месте волчком. Не забываем - мы в инж. меню. По чуть-чуть поднимаем чувствительность гиры. В какой-то момент верт станет вращаться медленнее и балка стабилизируется (ротор продолжает вращаться). Теперь тут же на полу (не взлетая) проверяем скрость вращения хвоста по часовой и против. Если по разному - двигаем трим. руля и добиваемся одинаковой скорости вращения в обе стороны. При этом верт опять может начать вращать вокруг оси. Снова прибираем чувствиьельность гиры. То есть нужно поиграть двумя параметрами. В итоге отстроив на полу остаётся совсем немножко подстроить в полёте.
ЛЮДИ! НЕ ЗАЛЕЗАЙТЕ В ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ!!!
Туда можно соваться толко поле длительных полетов и полного освоения аппарата когда каждое нажатие кнопки будет осмысленное.
Запоминайте, записывайте, делайте зарубки на пульте - сколько раз и куда вы нажимали! Потом попасть назад без этого будет сложно! Настроить как было примерно можно, но долго и нудно.
Не зря это меню спрятали от пользователей, от греха подальше
ЛЮДИ! НЕ ЗАЛЕЗАЙТЕ В ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ!!!
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Прошка и так прекрасно летает!!! 😎
Добрый день.
У меня появилась проблема с моим Nine Egle-ом. После того как я включаю пульт и вставляю аккумулятор в вертолет начинает быстро мигать синий светодиод. Вертолет на команды пульта управления никак не реагирует. Что посоветуете мне делать. Спасибо за помощь.
www.youtube.com/watch?v=4opxW5VTfEo&feature=player…
на ютубе заснята эта проблема.
проблема решена.
Вот и моя очередная проблемма - сервы реагируют, а движки оба по нулям - что может быть - может кто сталкивался - перебиндить пробовал не помогло
-----------------
Нашел - провод от движка сервы (правой) коротил на соседний элемент
Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста оптимальный способ, как исключить разбивание канопи флайбаром (фб один, карбона под рукой нет)
так как сейчас сижу практически на 56 k скорости, поэтому прошу, кто может, посоветуйте конкретный вариант, пожалуйста…не имею возможности читать всю тему…
Спасибо за понимание и помощь:)
PS.
Как думаете, каким образом китайцы доставят мне метр трубки/прута карбона, если закажу их парочку и мелких з/ч, то есть большой коробки не будет… был опыт у кого-нибудь?
(не могу редактировать своё сообщ)
А точнее мод флайбара не только для спасения кабины, а скорее для уличных полётов , чтобы на двойных расходах исключить так называемые “защёлкивания”…
Как только вы положите в корзину карбоновый прут, вам автоматически добавится и коробка
длинная
Есть у них карбон по 55см
avionix.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=8427
заказывал прислали
Скажите пожалуйста вродь собираюсь брать SOLO PRO ,но не знаю прочный он или нет. Там есть что нибудь из аллюминия. Заранее спасибо.
В Стоковом варианте нет - апгрейд есть - но его не рекомндут - утяжеление конструкции - а так при многочисленных крашаж живуч и еще как
А какая разница между solo pro I и II ?
Никакой, НО иногда правда, бывают отличия в плате управления…
Pro I - Pro II - Soar
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, примерные аналоги вертолета Nine Eagle Solo pro v, обладающие похожими или лучше характеристиками – цена, качество, маленький размер, маневренность, невысокая сложность в управлении. Или если короче – какой бы вы посоветовали купить микровертолет типа Nine Eagl-а. Есть ли что-то лучше в данной разновидности радиоуправляемых вертолетов.
Есть ли что-то лучше в данной разновидности радиоуправляемых вертолетов.
Если Вы новичок и собираетесь освоить микровертолеты то, мне кажется, лучше не найдете по совокупности качеств. Если Вы бывалый пилот, то такой вопрос и не задали бы:)
Спасибо.
У меня именно Solo pro v. А сейчас я выбираю вертолет на подарок другу. Ему мой понравился. Значит буду брать такой же. Разве что красный pro v 1-й. А что вы скажете про соосники Nine Eagle Draco и Nine Eagle Solo . Он будет хуже Solo pro v?
Он будет проще в управлении, но гораздо медленнее и менее интересней в управлении. Большинство полетав на классике на соосники не смотрят!
А мне надоело, что при резких движениях флайбар за ротор цепляется. Как решить?