Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Хм… Уже видел такую тарелку в теме, но думал, что она от блэйда или кого-то еще. А сейчас пригляделся: по мимо фиксирующего штыря, параллельного оси хв. балки, там что, еще один под углом есть, как для прохи? На фото как раз из-за шариков для тяг не видно, но что-то торчит 😃
Ред. Уже разобрался, вы, должно быть имели ввиду это: www.helipal.com/9c001-005-swashplate.html (не реклама).
В любом случае, спасибо!
Не, на той тарелке два штыря, но из за шарика второго не видно. Но и такая тоже подойдет.
Принимайте в ряды соловодов 😃
За 1-й день научился неплохо висеть почти на месте.
На 2-й один акк отвисел, на втором решил попробовать развороты. В итоге занос назад при развороте, удар об угол шкафа ХР, ротор вывалил заднюю стенку моторчика.
Заказал на хоббикинге запчастей. Сижу жду, терпеть нет мочи, хочется что-нить наколхозить. 😃
Несколько вопросов:
- Моторчики от Соло становятся в хвостовую балку без переделок?
- Никто не пробовал такие моторчики?
focalprice.com/…/2PCS_Motor_Unit_for_88233_88235_R… (не реклама)
focalprice.com/…/2PCS_Main_Motor_Unit_for_U802_3CH… (не реклама)
focalprice.com/…/Repair_and_Replacement_Part_Motor… (не реклама)
focalprice.com/…/SANLIANHUAN_005_Tail_Motor_for_24… (не реклама)
Что-то там с размерами китайцы намудрили. Не понятно подойдут ли. - У меня передатчик включается всегда со второго раза. Это зачем так?
На счет этих моторов - очень заманчиво, послушаем гуру…
А вот это, как Вам? Нам? Вес, конечно многоват - 7 гр., но 500мА, а?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Будет летать как кирпич. И мотор быстро сгорит.
На счет этих моторов - очень заманчиво, послушаем гуру…
А вот это, как Вам? Нам? Вес, конечно многоват - 7 гр., но 500мА, а?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Если бесколлекторный мотор поставить помощнее, то можно и такой кирпич тягать, но стоковый коллекторный сгорит очень быстро
Хотелось бы все-таки разобраться с моторчиками и выяснить от каких соосников подходят движки по размерам в хвостовую балку.
В ветке находил, что от СОЛО вроде становятся. Прошу знающих подтвердить или опровергнуть.
Как насчет S107, U802, 88233, 88235?
У кого есть доступ к вертолеткам или просто информация. Делитесь.
В ветке находил, что от СОЛО вроде становятся. Прошу знающих подтвердить или опровергнуть.
От соосника СОЛО подходят 100%! Есть инфа, что они даже более живучие! 😃
От соосника СОЛО подходят 100%! Есть инфа, что они даже более живучие!
еще термоусадкой его закрыть(10 мм вроде) и проблемма ломки проводов отпадает-примерно так - проверено - работает
Если кому-то нужны акки на 150mAh для Соло, то на ХоббиКинге их уже нет больше месяца и ожидаются они в конце июля.Так вот их можно будет взять по руб 25 с этим кодом code=BBD5E62E-32B1-4991-A983-1E8A652BDAD2. Код на скидку действует до 1 августа.
Приветствуйте в рядах владельцев этого малыша. В полете просто чудо, в управлении чуть тяжелее игрушечного трехканальника. Падение на капот какой-то машины пережил, только лыжу одну сломала, но она приклеилась. В остальном проблем никаких.
сломала
но она приклеилась
😃😃😃
Доброго времени суток, форумчане!
сломала
но она приклеилась
Моя родная и дорогая русский язык! 😆
И так, стал на днях обладателем прохи! Рад, как говорится, и счастлив! 😁 Влюбился с первого полета! После него на ламу смотреть не хочется! 😆 Летаю пока в квартире - места катастрофически не хватает 4х4 м. в комнате… Чувствую улетаюсь на даче! 😁
Теперь к гуру пара вопросов (сразу оговорюсь - 110 страниц осилил, осилил все практически параллельные ссылки из темы):
- У всех дикие люфты шаровых соединений на тягах и флайбаре? просто меня это слегка напрягает… Походу из-за них (люфтов) у меня слегка таскает прошку в полете. Если кто-то убирал люфты, то как это сделать в шаровом соединении?
- В теме встречал описание для чего нужны на АП шарики с короткими тягами, более приближенные к валу - для чего они нужны?
- Как настроить чувствительность гиры? Не понимаю… Вроде по-русски написано, а не понимаю…
А в остальном более или менее понятно! Остается только наслаждаться полетами! 😁
Убрать люфт тарелки перекоса можно заменив ее на тарелку с металлической круглой втулкой от китайского клона, покрути пару страниц назад. На коротких линках тарелки перекоса вертолет летает плавнее и медленнее, на длинных резче и быстрее.
На коротких линках тарелки перекоса вертолет летает плавнее и медленнее, на длинных резче и быстрее.
Спасибо, понял!
Убрать люфт тарелки перекоса можно заменив ее на тарелку с металлической круглой втулкой от китайского клона
Я имею ввиду шаровые соединения ТП или флайбара с тягами!
На тягах к флайбару убирание люфта может привести к плохой стабилизации вертолета, его будет все время кидать в стороны. Пусть лучше мелкий люфт, чем слишком плотно.
А на шариках тарелки перекоса можно попробовать убрать люфт надев на шарики резинки которыми нанопа крепится. Они будут поджимать тяги. Так на Blade MCPX устраняется люфт
В качестве резинок для крепления канопы и убирания люфтов могу порекомедовать резиновые колечки, что в газовых одноразовых зажигалках стоят на уплотнении клапана.
На тягах к флайбару убирание люфта может привести к плохой стабилизации вертолета
Это я знаю - закон - флайбар должен ходить без помех!!! ))) но не тогда когда люфт на оси флайбара почти 1 мм осевой, и примерно миллиметра 1,5 продольный! )))
резиновые колечки, что в газовых одноразовых зажигалках
пошел зажигалки разбирать! ))) думал кстати про это, но в другом исполнении - например, колечек из термоусадки -она полегче. делал так на машинке - очень прилично убрались люфты! )))
в другом исполнении - например, колечек из термоусадки -она полегче. делал так на машинке - очень прилично убрались люфты! )))
Можно и термоусадку, без разницы
“Как настроить чувствительность гиры? Не понимаю… Вроде по-русски написано, а не понимаю…” Переходите в режим настройки нажав 3 раза кнопку переключения моды2 на моду1 ( при этом услышите сигнал). После этого нажимаете триммер газа в ту или иную сторону в зависимости от того, увели чить или уменьшить чувствительность надо. Причём на дисплее в данном режиме величина изменения не индицируется…примерно можно определить по сигналам (пиканию). Потом ещё раз нажимаете моду и после пика пульт переходит в обычный режим. Важно: если верт не выключали и хотите ещё настроить, то кнопку надо жать 6(!) раз до сигнала!
Кажется достаточто подробно разжевано. Кнопка МОДы сзади пульта. клавиша триммера вертикальная, возле ручки газа.
У меня проблема была с повторным входом в настроечный режим! До конца не дочитал (что надо 6 раз нажимать)…вот эта особенность до сих пор не понятна! Вообще аппарат очень чувствителен к качеству аккумуляторов: из 4 штук на 2-х гироскоп работает абы как, а на 2-х хвост как приклеен…
“Как настроить чувствительность гиры? Не понимаю… Вроде по-русски написано, а не понимаю…” Переходите в режим настройки нажав 3 раза кнопку переключения моды2 на моду1 ( при этом услышите сигнал). После этого нажимаете триммер газа в ту или иную сторону в зависимости от того, увели чить или уменьшить чувствительность надо. Причём на дисплее в данном режиме величина изменения не индицируется…примерно можно определить по сигналам (пиканию). Потом ещё раз нажимаете моду и после пика пульт переходит в обычный режим. Важно: если верт не выключали и хотите ещё настроить, то кнопку надо жать 6(!) раз до сигнала!
Кажется достаточто подробно разжевано. Кнопка МОДы сзади пульта. клавиша триммера вертикальная, возле ручки газа.
СПАСИБО разобрался!!! 😆
А вообще, если у вас вертолет летает, то я бы не советовл лазить в инженерное меню. По умолчанию настрйки нормальные. А то потом приходят в личку письма с вопросом как сбросить настройки в дефолтные… - а никак 😃
А вообще, если у вас вертолет летает
я это прекрасно понимаю, но походу у меня не гира, а, как пишут, при разных аккумуляторах хвост ведет себя по разному - так что лучше я в инженерное меню лезть не буду, ты тут прав! ))) а дождусь аккумуляторов и буду получать удовольствие от полетов!!! )))