Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

QwErT1999

Единственное, что нужно брать - лыжи. Все остальное убить тяжело.
А я вот отчитываюсь насчет алюминиевой башки. Впринципе всё нормально, но тяги слегка не хватает. Ставить БК нет возможности, ибо не входит по размерам. Прямо жаль 😦
А флипы на прошке делать невозможно.

cylllka

Тягу можно и так оставить, изгиб никак не повлияет, он маленький. Люфт серв тоже тормально, он у всех есть.

Dionchik

Тогда, возьму наверное 1 RTF и 1 BNF, плюс:

моторчик основной
хвост
плату управления
лыжу
батарею наверное стоит еще одну, пусть и дороже, чем на ХК, как я понял, BNF версия идет без батареи.

Кстати, тоже думаю, потом его заколхозить, БК, ну и т.д.

serges59
Dionchik:

Тогда, возьму наверное 1 RTF и 1 BNF, плюс:

моторчик основной
хвост
плату управления
лыжу
батарею наверное стоит еще одну, пусть и дороже, чем на ХК, как я понял, BNF версия идет без батареи.

Кстати, тоже думаю, потом его заколхозить, БК, ну и т.д.

Основной вал, моторчики от соло(для хвоста ), раму, винтики, линки и пара акков совсем не помешают

Dionchik

Да чего-то жаба душит, там брать аккумы, 5,90, против 1,96, на ХК. Одну возьму, на миракле, потом штук 6 еще на ХК прикуплю.
От BNF, как раз вал будет, хвост, с него плюс дополнительный, ну и всё остальное.
Вот думаю, стоит еще плату брать или одной запасной, с BNF, хватит?

Дайвер

Получил сегодня BNF проху и плату новую с НК.Результат-ни верт ни плата не биндятся с передатчиком.Старый верт за сек биндится.На старом верте плата NE 260A RX-06,прислали же NE 260 RX-01.Сразу заметно по распайке,что они разные,даже контроллеры разные.Да,на обоих платах маркировка микросхем загравирована(затёрта)…

cylllka
Дайвер:

Получил сегодня BNF проху и плату новую с НК.Результат-ни верт ни плата не биндятся с передатчиком.Старый верт за сек биндится.На старом верте плата NE 260A RX-06,прислали же NE 260 RX-01.Сразу заметно по распайке,что они разные,даже контроллеры разные.Да,на обоих платах маркировка микросхем загравирована(затёрта)…

А ты их биндил между собой, или просто включил передатчик и вертолет?

serges59
Dionchik:

От BNF, как раз вал будет, хвост, с него плюс дополнительный, ну и всё остальное.
Вот думаю, стоит еще плату брать или одной запасной, с BNF, хватит?

Тож вариант - но потом жаба задавит - исправную машинку на запчасти разбирать

Дайвер
cylllka:

А ты их биндил между собой, или просто включил передатчик и вертолет?

С этого места поподробнее пожалуйста.Ну конечно сперва верт ПРОСТО включил и потом передатчик ПРОСТО включил…

cylllka
Дайвер:

С этого места поподробнее пожалуйста.Ну конечно сперва верт ПРОСТО включил и потом передатчик ПРОСТО включил…

Ну кнечно, зачем форум читать. Ведь все равно ответят. И так на ждую неделю по 3-4 человека :\
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи… Читай Привязка платы вертолета к пульту
ФАК по СолоПРо wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание Пока не прочтешь, лучше не задавай вопросы, а то помидорами закидают

Дайвер

Блин,забыл я про это зажимание газа при забиндивании…Всё работает…

cylllka
Дайвер:

Блин,забыл я про это зажимание газа при забиндивании…Всё работает…

Да пожалуйста

Дайвер
cylllka:

Да пожалуйста

Не бросайте помидорами!!Не один день читал,даже верта ещё небыло…Ну и благодаря тебе Александр я то его и приобрёл…Устал на работе и упустил из виду это зажимание стика.))))))Спасибо!

Dionchik
serges59:

Тож вариант - но потом жаба задавит - исправную машинку на запчасти разбирать

Я его сразу разберу, чтоб не задавила.😁
Заодно посмотрю, как там всё работает.

Подскажите еще, на счет платы управления, хватит мне одной запасной, с донора или, всё-таки еще одну взять, как они, с отказоустойчивостью?

serges59
Dionchik:

Подскажите еще, на счет платы управления, хватит мне одной запасной, с донора или, всё-таки еще одну взять, как они, с отказоустойчивостью?

Это как повезет - на первой пол года - не имея опыта и при огромном кол-ве крашей - пока на дереве не оставил - а потом две подряд - так что Вам решать

loginkr

Щасливые обладатели этого вертолета , скажите стоит ли его брать ? , как часто у него поломки , и что он может .
Заранее спс

Kamerton

Читайте ветку. Несколько постов выше задавали аналогичный вопрос. Неужели так тяжело пару страниц прочитать.

Алексей_Сергеевич
Dionchik:
  1. Что целесообразнее взять, исходя из вашего опыта, 1 rtf и 2 bnf, на запчасти?

У всех все по разному, поэтому просто скажу что убил у себя за 6 месяцев интенсивных полетов (кстати до этого на микровертолетах классической схемы не летал):
1.Канопу не менял- просто подклеивал
2.Основной вал несущего ротора- не менял, только вставил зубочистку вместо сломанной оси лопастей
3.Шасси- одни сменил, затем делал самодельные, затем перешел на экстримовские, затем их сломал, склеил, на них и летаю, взял ещё и запасные (Рекомендую).
4. Флайбер- один убил
5. Хвостовой винт- три убил, часто их клеил.
6. Стабилизатор на хвосте- один расколол, затем склеил.
7. Аккумуляторы 3 шт- выработали ресурс
Все.
Далее: Провода питания отвалились один раз прямо в воздухе- паял. Получал забоины на шестернях серв (заедали)- убирал бритвой.
В свое время затарился всеми запчастями, но это чтобы на душе спокойно было.
Какие модернизации считаю необходимыми:

  1. Оклеить канопу по краю изнутри скотчем + в местах касания с платой- резко увеличивает прочность
  2. Аккуратно убрать продольные люфты серв сдвигом шестерен на валах
  3. Пропаять и закрепить на плате капелькой пластичного клея провода питания (их обрыв может вызвать КЗ и стоить всей платы). Мне повезло -пронесло.
  4. Обязательно закрепить провода входящие в движки капельками пластичного клея (за пол года ни одного движка не сменил)
  5. Оклеить хвостовой стабилизатор с двух сторон тонким скотчем- веса нет, а прочность в разы повышает
  6. Желательно покрыть всю плату жидким лаком с затеканием под ключи и микросхемы (аккуратно с сервами и их потенциометрами)- спасало много раз на улице, по утрам и вечерам в штиль (самое время полетать) роса на траве.
  7. По желанию можно укоротить провода серв (чего с собой возить эти мотки, да и вибрируют меньше)
  8. Я ставил еще микрорадиаторы на ключи, но это по желанию.
Dionchik

Алексей Сергеевич
Вот спасибо, за детальный ответ, теперь есть, от чего отталкиваться, да еще и с рекомендациями, всё учту.😃
Осталось только дождаться, пока в магазах, всё это, в продаже появится.

HiMem
QwErT1999:

Все остальное убить тяжело

В первый же полет “плашмя” развалился ХР. От себя рекомендую-таки взять.

cylllka

Убить можно все, если заниматься убиением 😃 Со временем когда летать научитесь, то затраты на ЗП значительно снизятся. Особенно после пары колхозов (держатели лопастей, шаськи)
После пару месяцев тренеровок у меня ничего не ломалось на протяжении полугода, просто летал в удовольствие