Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

serges59
Dionchik:

От BNF, как раз вал будет, хвост, с него плюс дополнительный, ну и всё остальное.
Вот думаю, стоит еще плату брать или одной запасной, с BNF, хватит?

Тож вариант - но потом жаба задавит - исправную машинку на запчасти разбирать

Дайвер
cylllka:

А ты их биндил между собой, или просто включил передатчик и вертолет?

С этого места поподробнее пожалуйста.Ну конечно сперва верт ПРОСТО включил и потом передатчик ПРОСТО включил…

cylllka
Дайвер:

С этого места поподробнее пожалуйста.Ну конечно сперва верт ПРОСТО включил и потом передатчик ПРОСТО включил…

Ну кнечно, зачем форум читать. Ведь все равно ответят. И так на ждую неделю по 3-4 человека :\
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи… Читай Привязка платы вертолета к пульту
ФАК по СолоПРо wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание Пока не прочтешь, лучше не задавай вопросы, а то помидорами закидают

Дайвер

Блин,забыл я про это зажимание газа при забиндивании…Всё работает…

cylllka
Дайвер:

Блин,забыл я про это зажимание газа при забиндивании…Всё работает…

Да пожалуйста

Дайвер
cylllka:

Да пожалуйста

Не бросайте помидорами!!Не один день читал,даже верта ещё небыло…Ну и благодаря тебе Александр я то его и приобрёл…Устал на работе и упустил из виду это зажимание стика.))))))Спасибо!

Dionchik
serges59:

Тож вариант - но потом жаба задавит - исправную машинку на запчасти разбирать

Я его сразу разберу, чтоб не задавила.😁
Заодно посмотрю, как там всё работает.

Подскажите еще, на счет платы управления, хватит мне одной запасной, с донора или, всё-таки еще одну взять, как они, с отказоустойчивостью?

serges59
Dionchik:

Подскажите еще, на счет платы управления, хватит мне одной запасной, с донора или, всё-таки еще одну взять, как они, с отказоустойчивостью?

Это как повезет - на первой пол года - не имея опыта и при огромном кол-ве крашей - пока на дереве не оставил - а потом две подряд - так что Вам решать

loginkr

Щасливые обладатели этого вертолета , скажите стоит ли его брать ? , как часто у него поломки , и что он может .
Заранее спс

Kamerton

Читайте ветку. Несколько постов выше задавали аналогичный вопрос. Неужели так тяжело пару страниц прочитать.

Алексей_Сергеевич
Dionchik:
  1. Что целесообразнее взять, исходя из вашего опыта, 1 rtf и 2 bnf, на запчасти?

У всех все по разному, поэтому просто скажу что убил у себя за 6 месяцев интенсивных полетов (кстати до этого на микровертолетах классической схемы не летал):
1.Канопу не менял- просто подклеивал
2.Основной вал несущего ротора- не менял, только вставил зубочистку вместо сломанной оси лопастей
3.Шасси- одни сменил, затем делал самодельные, затем перешел на экстримовские, затем их сломал, склеил, на них и летаю, взял ещё и запасные (Рекомендую).
4. Флайбер- один убил
5. Хвостовой винт- три убил, часто их клеил.
6. Стабилизатор на хвосте- один расколол, затем склеил.
7. Аккумуляторы 3 шт- выработали ресурс
Все.
Далее: Провода питания отвалились один раз прямо в воздухе- паял. Получал забоины на шестернях серв (заедали)- убирал бритвой.
В свое время затарился всеми запчастями, но это чтобы на душе спокойно было.
Какие модернизации считаю необходимыми:

  1. Оклеить канопу по краю изнутри скотчем + в местах касания с платой- резко увеличивает прочность
  2. Аккуратно убрать продольные люфты серв сдвигом шестерен на валах
  3. Пропаять и закрепить на плате капелькой пластичного клея провода питания (их обрыв может вызвать КЗ и стоить всей платы). Мне повезло -пронесло.
  4. Обязательно закрепить провода входящие в движки капельками пластичного клея (за пол года ни одного движка не сменил)
  5. Оклеить хвостовой стабилизатор с двух сторон тонким скотчем- веса нет, а прочность в разы повышает
  6. Желательно покрыть всю плату жидким лаком с затеканием под ключи и микросхемы (аккуратно с сервами и их потенциометрами)- спасало много раз на улице, по утрам и вечерам в штиль (самое время полетать) роса на траве.
  7. По желанию можно укоротить провода серв (чего с собой возить эти мотки, да и вибрируют меньше)
  8. Я ставил еще микрорадиаторы на ключи, но это по желанию.
Dionchik

Алексей Сергеевич
Вот спасибо, за детальный ответ, теперь есть, от чего отталкиваться, да еще и с рекомендациями, всё учту.😃
Осталось только дождаться, пока в магазах, всё это, в продаже появится.

HiMem
QwErT1999:

Все остальное убить тяжело

В первый же полет “плашмя” развалился ХР. От себя рекомендую-таки взять.

cylllka

Убить можно все, если заниматься убиением 😃 Со временем когда летать научитесь, то затраты на ЗП значительно снизятся. Особенно после пары колхозов (держатели лопастей, шаськи)
После пару месяцев тренеровок у меня ничего не ломалось на протяжении полугода, просто летал в удовольствие

anevst

Кто хотел Соло? На Хоббикинге только что появились RTF.

lenin959

2Сушка:
Александр, а Вы не пробовали сделать из соло про ФБЛ? Я вчера начал было делать, да клея не нашел, чтобы приклеить тяги к сборке лопастей. Сегодня попробую наверное, если клей не забуду купить.

cylllka
lenin959:

2Сушка:
Александр, а Вы не пробовали сделать из соло про ФБЛ? Я вчера начал было делать, да клея не нашел, чтобы приклеить тяги к сборке лопастей. Сегодня попробую наверное, если клей не забуду купить.

Вы это серьезно? Если да, то ничего хорошего у вас не получится. Для ФБЛ нужна электронная система стабилизации, заменяющая флайбар. Если просто приклеите, то получите неуправляемый волчек

Вот здесь есть тема про Флайбарлесс Мессер helifreak.com/showthread.php?t=225533 Но как показывают фотки ниже, просто используется очень маленький флайбар, дя управления таким нужно имень хороший опыт, т.к. вертолет все время норовит куда то завалиться

lenin959
cylllka:

Вы это серьезно? Если да, то ничего хорошего у вас не получится. Для ФБЛ нужна электронная система стабилизации, заменяющая флайбар. Если просто приклеите, то получите неуправляемый волчек

Вот здесь есть тема про Флайбарлесс Мессер helifreak.com/showthread.php?t=225533 Но как показывают фотки ниже, просто используется очень маленький флайбар, дя управления таким нужно имень хороший опыт, т.к. вертолет все время норовит куда то завалиться

Ну попытка не пытка, я попробую. Возьму голову от донора (что на запчасти купил), приклею и посмотрю. Потом флайбар укорочу. Мне интересно же. А то все белт, белт, (450-й класс)а с ним во дворе с кошками особо не поиграешь. 😃)) Вы же тоже шли опытным путем.

HiMem
lenin959:

Ну попытка не пытка, я попробую.

Дмитрий молодец, в добрый путь, как говорится. Хотя, если бы я пошел по пути модернизации ПРОшки, то начал бы с бесколлекторного движка, ИМХО это более идеологически верно… И итогом был бы не ролик на ЮТубе “смотрите, он полетел”, а пошаговая, с фотографиями, инструкция для повторения не столь искушенными коллегами.

lenin959
HiMem:

Дмитрий молодец, в добрый путь, как говорится. Хотя, если бы я пошел по пути модернизации ПРОшки, то начал бы с бесколлекторного движка, ИМХО это более идеологически верно… И итогом был бы не ролик на ЮТубе “смотрите, он полетел”, а пошаговая, с фотографиями, инструкция для повторения не столь искушенными коллегами.

Я вчера отлетал во дворе, чото подумал, что наверное Сушка прав. И потом, он (соло про) у меня непослушный стал после внедрения ручек в инженерное меню. Как его настроить обратно, ХЗ. Т.е. он висит, но руддер поворачивает его только в одну сторону (вчера вроде добился, чтобы в обе вращался). Пролеты вообще хаотичные получаюццо, прям как по волшебной палочки он внезапно может сорваццо во вращение. Вот ХЗ почему. Палки (громе газа) отпускаю, сразу ровно висит.

По поводу мануалов, я пока только две статьи по оффтопику (450-й esky belt cpx) в своей днявке написал.

cylllka
HiMem:

начал бы с бесколлекторного движка, ИМХО это более идеологически верно… И итогом был бы не ролик на ЮТубе “смотрите, он полетел”, а пошаговая, с фотографиями, инструкция для повторения не столь искушенными коллегами.

Кажется я разжевал тему на столько, что дальше некуда. Фотографий и объяснений по моему тоже предостаточно. Кто хотел, тот повторил

lenin959:

Я вчера отлетал во дворе, чото подумал, что наверное Сушка прав. И потом, он (соло про) у меня непослушный стал после внедрения ручек в инженерное меню. Как его настроить обратно, ХЗ. Т.е. он висит, но руддер поворачивает его только в одну сторону (вчера вроде добился, чтобы в обе вращался). Пролеты вообще хаотичные получаюццо, прям как по волшебной палочки он внезапно может сорваццо во вращение. Вот ХЗ почему. Палки (громе газа) отпускаю, сразу ровно висит.

Кажется намудрил с гироскопом. Если увеличивать чусвтвительность, то вертолет медленнее поворачивается по руддеру и может начать дрожать хвост