Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
От BNF, как раз вал будет, хвост, с него плюс дополнительный, ну и всё остальное.
Вот думаю, стоит еще плату брать или одной запасной, с BNF, хватит?
Тож вариант - но потом жаба задавит - исправную машинку на запчасти разбирать
А ты их биндил между собой, или просто включил передатчик и вертолет?
С этого места поподробнее пожалуйста.Ну конечно сперва верт ПРОСТО включил и потом передатчик ПРОСТО включил…
С этого места поподробнее пожалуйста.Ну конечно сперва верт ПРОСТО включил и потом передатчик ПРОСТО включил…
Ну кнечно, зачем форум читать. Ведь все равно ответят. И так на ждую неделю по 3-4 человека :\
wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Взаимодействи… Читай Привязка платы вертолета к пульту
ФАК по СолоПРо wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Описание Пока не прочтешь, лучше не задавай вопросы, а то помидорами закидают
Блин,забыл я про это зажимание газа при забиндивании…Всё работает…
Блин,забыл я про это зажимание газа при забиндивании…Всё работает…
Да пожалуйста
Да пожалуйста
Не бросайте помидорами!!Не один день читал,даже верта ещё небыло…Ну и благодаря тебе Александр я то его и приобрёл…Устал на работе и упустил из виду это зажимание стика.))))))Спасибо!
Тож вариант - но потом жаба задавит - исправную машинку на запчасти разбирать
Я его сразу разберу, чтоб не задавила.😁
Заодно посмотрю, как там всё работает.
Подскажите еще, на счет платы управления, хватит мне одной запасной, с донора или, всё-таки еще одну взять, как они, с отказоустойчивостью?
Подскажите еще, на счет платы управления, хватит мне одной запасной, с донора или, всё-таки еще одну взять, как они, с отказоустойчивостью?
Это как повезет - на первой пол года - не имея опыта и при огромном кол-ве крашей - пока на дереве не оставил - а потом две подряд - так что Вам решать
Щасливые обладатели этого вертолета , скажите стоит ли его брать ? , как часто у него поломки , и что он может .
Заранее спс
Читайте ветку. Несколько постов выше задавали аналогичный вопрос. Неужели так тяжело пару страниц прочитать.
- Что целесообразнее взять, исходя из вашего опыта, 1 rtf и 2 bnf, на запчасти?
У всех все по разному, поэтому просто скажу что убил у себя за 6 месяцев интенсивных полетов (кстати до этого на микровертолетах классической схемы не летал):
1.Канопу не менял- просто подклеивал
2.Основной вал несущего ротора- не менял, только вставил зубочистку вместо сломанной оси лопастей
3.Шасси- одни сменил, затем делал самодельные, затем перешел на экстримовские, затем их сломал, склеил, на них и летаю, взял ещё и запасные (Рекомендую).
4. Флайбер- один убил
5. Хвостовой винт- три убил, часто их клеил.
6. Стабилизатор на хвосте- один расколол, затем склеил.
7. Аккумуляторы 3 шт- выработали ресурс
Все.
Далее: Провода питания отвалились один раз прямо в воздухе- паял. Получал забоины на шестернях серв (заедали)- убирал бритвой.
В свое время затарился всеми запчастями, но это чтобы на душе спокойно было.
Какие модернизации считаю необходимыми:
- Оклеить канопу по краю изнутри скотчем + в местах касания с платой- резко увеличивает прочность
- Аккуратно убрать продольные люфты серв сдвигом шестерен на валах
- Пропаять и закрепить на плате капелькой пластичного клея провода питания (их обрыв может вызвать КЗ и стоить всей платы). Мне повезло -пронесло.
- Обязательно закрепить провода входящие в движки капельками пластичного клея (за пол года ни одного движка не сменил)
- Оклеить хвостовой стабилизатор с двух сторон тонким скотчем- веса нет, а прочность в разы повышает
- Желательно покрыть всю плату жидким лаком с затеканием под ключи и микросхемы (аккуратно с сервами и их потенциометрами)- спасало много раз на улице, по утрам и вечерам в штиль (самое время полетать) роса на траве.
- По желанию можно укоротить провода серв (чего с собой возить эти мотки, да и вибрируют меньше)
- Я ставил еще микрорадиаторы на ключи, но это по желанию.
Алексей Сергеевич
Вот спасибо, за детальный ответ, теперь есть, от чего отталкиваться, да еще и с рекомендациями, всё учту.😃
Осталось только дождаться, пока в магазах, всё это, в продаже появится.
Все остальное убить тяжело
В первый же полет “плашмя” развалился ХР. От себя рекомендую-таки взять.
Убить можно все, если заниматься убиением 😃 Со временем когда летать научитесь, то затраты на ЗП значительно снизятся. Особенно после пары колхозов (держатели лопастей, шаськи)
После пару месяцев тренеровок у меня ничего не ломалось на протяжении полугода, просто летал в удовольствие
Кто хотел Соло? На Хоббикинге только что появились RTF.
2Сушка:
Александр, а Вы не пробовали сделать из соло про ФБЛ? Я вчера начал было делать, да клея не нашел, чтобы приклеить тяги к сборке лопастей. Сегодня попробую наверное, если клей не забуду купить.
2Сушка:
Александр, а Вы не пробовали сделать из соло про ФБЛ? Я вчера начал было делать, да клея не нашел, чтобы приклеить тяги к сборке лопастей. Сегодня попробую наверное, если клей не забуду купить.
Вы это серьезно? Если да, то ничего хорошего у вас не получится. Для ФБЛ нужна электронная система стабилизации, заменяющая флайбар. Если просто приклеите, то получите неуправляемый волчек
Вот здесь есть тема про Флайбарлесс Мессер helifreak.com/showthread.php?t=225533 Но как показывают фотки ниже, просто используется очень маленький флайбар, дя управления таким нужно имень хороший опыт, т.к. вертолет все время норовит куда то завалиться
Вы это серьезно? Если да, то ничего хорошего у вас не получится. Для ФБЛ нужна электронная система стабилизации, заменяющая флайбар. Если просто приклеите, то получите неуправляемый волчек
Вот здесь есть тема про Флайбарлесс Мессер helifreak.com/showthread.php?t=225533 Но как показывают фотки ниже, просто используется очень маленький флайбар, дя управления таким нужно имень хороший опыт, т.к. вертолет все время норовит куда то завалиться
Ну попытка не пытка, я попробую. Возьму голову от донора (что на запчасти купил), приклею и посмотрю. Потом флайбар укорочу. Мне интересно же. А то все белт, белт, (450-й класс)а с ним во дворе с кошками особо не поиграешь. 😃)) Вы же тоже шли опытным путем.
Ну попытка не пытка, я попробую.
Дмитрий молодец, в добрый путь, как говорится. Хотя, если бы я пошел по пути модернизации ПРОшки, то начал бы с бесколлекторного движка, ИМХО это более идеологически верно… И итогом был бы не ролик на ЮТубе “смотрите, он полетел”, а пошаговая, с фотографиями, инструкция для повторения не столь искушенными коллегами.
Дмитрий молодец, в добрый путь, как говорится. Хотя, если бы я пошел по пути модернизации ПРОшки, то начал бы с бесколлекторного движка, ИМХО это более идеологически верно… И итогом был бы не ролик на ЮТубе “смотрите, он полетел”, а пошаговая, с фотографиями, инструкция для повторения не столь искушенными коллегами.
Я вчера отлетал во дворе, чото подумал, что наверное Сушка прав. И потом, он (соло про) у меня непослушный стал после внедрения ручек в инженерное меню. Как его настроить обратно, ХЗ. Т.е. он висит, но руддер поворачивает его только в одну сторону (вчера вроде добился, чтобы в обе вращался). Пролеты вообще хаотичные получаюццо, прям как по волшебной палочки он внезапно может сорваццо во вращение. Вот ХЗ почему. Палки (громе газа) отпускаю, сразу ровно висит.
По поводу мануалов, я пока только две статьи по оффтопику (450-й esky belt cpx) в своей днявке написал.
начал бы с бесколлекторного движка, ИМХО это более идеологически верно… И итогом был бы не ролик на ЮТубе “смотрите, он полетел”, а пошаговая, с фотографиями, инструкция для повторения не столь искушенными коллегами.
Кажется я разжевал тему на столько, что дальше некуда. Фотографий и объяснений по моему тоже предостаточно. Кто хотел, тот повторил
Я вчера отлетал во дворе, чото подумал, что наверное Сушка прав. И потом, он (соло про) у меня непослушный стал после внедрения ручек в инженерное меню. Как его настроить обратно, ХЗ. Т.е. он висит, но руддер поворачивает его только в одну сторону (вчера вроде добился, чтобы в обе вращался). Пролеты вообще хаотичные получаюццо, прям как по волшебной палочки он внезапно может сорваццо во вращение. Вот ХЗ почему. Палки (громе газа) отпускаю, сразу ровно висит.
Кажется намудрил с гироскопом. Если увеличивать чусвтвительность, то вертолет медленнее поворачивается по руддеру и может начать дрожать хвост