Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
- Что целесообразнее взять, исходя из вашего опыта, 1 rtf и 2 bnf, на запчасти?
У всех все по разному, поэтому просто скажу что убил у себя за 6 месяцев интенсивных полетов (кстати до этого на микровертолетах классической схемы не летал):
1.Канопу не менял- просто подклеивал
2.Основной вал несущего ротора- не менял, только вставил зубочистку вместо сломанной оси лопастей
3.Шасси- одни сменил, затем делал самодельные, затем перешел на экстримовские, затем их сломал, склеил, на них и летаю, взял ещё и запасные (Рекомендую).
4. Флайбер- один убил
5. Хвостовой винт- три убил, часто их клеил.
6. Стабилизатор на хвосте- один расколол, затем склеил.
7. Аккумуляторы 3 шт- выработали ресурс
Все.
Далее: Провода питания отвалились один раз прямо в воздухе- паял. Получал забоины на шестернях серв (заедали)- убирал бритвой.
В свое время затарился всеми запчастями, но это чтобы на душе спокойно было.
Какие модернизации считаю необходимыми:
- Оклеить канопу по краю изнутри скотчем + в местах касания с платой- резко увеличивает прочность
- Аккуратно убрать продольные люфты серв сдвигом шестерен на валах
- Пропаять и закрепить на плате капелькой пластичного клея провода питания (их обрыв может вызвать КЗ и стоить всей платы). Мне повезло -пронесло.
- Обязательно закрепить провода входящие в движки капельками пластичного клея (за пол года ни одного движка не сменил)
- Оклеить хвостовой стабилизатор с двух сторон тонким скотчем- веса нет, а прочность в разы повышает
- Желательно покрыть всю плату жидким лаком с затеканием под ключи и микросхемы (аккуратно с сервами и их потенциометрами)- спасало много раз на улице, по утрам и вечерам в штиль (самое время полетать) роса на траве.
- По желанию можно укоротить провода серв (чего с собой возить эти мотки, да и вибрируют меньше)
- Я ставил еще микрорадиаторы на ключи, но это по желанию.
Алексей Сергеевич
Вот спасибо, за детальный ответ, теперь есть, от чего отталкиваться, да еще и с рекомендациями, всё учту.😃
Осталось только дождаться, пока в магазах, всё это, в продаже появится.
Все остальное убить тяжело
В первый же полет “плашмя” развалился ХР. От себя рекомендую-таки взять.
Убить можно все, если заниматься убиением 😃 Со временем когда летать научитесь, то затраты на ЗП значительно снизятся. Особенно после пары колхозов (держатели лопастей, шаськи)
После пару месяцев тренеровок у меня ничего не ломалось на протяжении полугода, просто летал в удовольствие
Кто хотел Соло? На Хоббикинге только что появились RTF.
2Сушка:
Александр, а Вы не пробовали сделать из соло про ФБЛ? Я вчера начал было делать, да клея не нашел, чтобы приклеить тяги к сборке лопастей. Сегодня попробую наверное, если клей не забуду купить.
2Сушка:
Александр, а Вы не пробовали сделать из соло про ФБЛ? Я вчера начал было делать, да клея не нашел, чтобы приклеить тяги к сборке лопастей. Сегодня попробую наверное, если клей не забуду купить.
Вы это серьезно? Если да, то ничего хорошего у вас не получится. Для ФБЛ нужна электронная система стабилизации, заменяющая флайбар. Если просто приклеите, то получите неуправляемый волчек
Вот здесь есть тема про Флайбарлесс Мессер helifreak.com/showthread.php?t=225533 Но как показывают фотки ниже, просто используется очень маленький флайбар, дя управления таким нужно имень хороший опыт, т.к. вертолет все время норовит куда то завалиться
Вы это серьезно? Если да, то ничего хорошего у вас не получится. Для ФБЛ нужна электронная система стабилизации, заменяющая флайбар. Если просто приклеите, то получите неуправляемый волчек
Вот здесь есть тема про Флайбарлесс Мессер helifreak.com/showthread.php?t=225533 Но как показывают фотки ниже, просто используется очень маленький флайбар, дя управления таким нужно имень хороший опыт, т.к. вертолет все время норовит куда то завалиться
Ну попытка не пытка, я попробую. Возьму голову от донора (что на запчасти купил), приклею и посмотрю. Потом флайбар укорочу. Мне интересно же. А то все белт, белт, (450-й класс)а с ним во дворе с кошками особо не поиграешь. 😃)) Вы же тоже шли опытным путем.
Ну попытка не пытка, я попробую.
Дмитрий молодец, в добрый путь, как говорится. Хотя, если бы я пошел по пути модернизации ПРОшки, то начал бы с бесколлекторного движка, ИМХО это более идеологически верно… И итогом был бы не ролик на ЮТубе “смотрите, он полетел”, а пошаговая, с фотографиями, инструкция для повторения не столь искушенными коллегами.
Дмитрий молодец, в добрый путь, как говорится. Хотя, если бы я пошел по пути модернизации ПРОшки, то начал бы с бесколлекторного движка, ИМХО это более идеологически верно… И итогом был бы не ролик на ЮТубе “смотрите, он полетел”, а пошаговая, с фотографиями, инструкция для повторения не столь искушенными коллегами.
Я вчера отлетал во дворе, чото подумал, что наверное Сушка прав. И потом, он (соло про) у меня непослушный стал после внедрения ручек в инженерное меню. Как его настроить обратно, ХЗ. Т.е. он висит, но руддер поворачивает его только в одну сторону (вчера вроде добился, чтобы в обе вращался). Пролеты вообще хаотичные получаюццо, прям как по волшебной палочки он внезапно может сорваццо во вращение. Вот ХЗ почему. Палки (громе газа) отпускаю, сразу ровно висит.
По поводу мануалов, я пока только две статьи по оффтопику (450-й esky belt cpx) в своей днявке написал.
начал бы с бесколлекторного движка, ИМХО это более идеологически верно… И итогом был бы не ролик на ЮТубе “смотрите, он полетел”, а пошаговая, с фотографиями, инструкция для повторения не столь искушенными коллегами.
Кажется я разжевал тему на столько, что дальше некуда. Фотографий и объяснений по моему тоже предостаточно. Кто хотел, тот повторил
Я вчера отлетал во дворе, чото подумал, что наверное Сушка прав. И потом, он (соло про) у меня непослушный стал после внедрения ручек в инженерное меню. Как его настроить обратно, ХЗ. Т.е. он висит, но руддер поворачивает его только в одну сторону (вчера вроде добился, чтобы в обе вращался). Пролеты вообще хаотичные получаюццо, прям как по волшебной палочки он внезапно может сорваццо во вращение. Вот ХЗ почему. Палки (громе газа) отпускаю, сразу ровно висит.
Кажется намудрил с гироскопом. Если увеличивать чусвтвительность, то вертолет медленнее поворачивается по руддеру и может начать дрожать хвост
Немножко не в тему, но…
Стоит ли брать, вместо прошки, валкеру V120D05,единственное, аппу Turnigy 9X 9Ch, хочу взять, пойдет оно к нему или нет, не знаю.
Может кто-нибудь, что-нибудь, ответит по этому поводу.
Использовать думаю, дома и на улице, с малым ветром, сэлементами 3D в дальнейшем, или есть еще какие варианты? Прошка, что-томаловато думаю, под мои дальнейшие планы.
Или валкера, не совместима с Turnigy?
И еще, Blade mCPx, пойдет для Turnigy?
Стоит ли брать, вместо прошки, валкеру V120D05,
Это звучи как стоит ли брать мопед вместо роликовых коньков. Валкера с коллективным шагом и на ОР и на ХР
Использовать думаю, дома и на улице, с малым ветром, сэлементами 3D в дальнейшем, или есть еще какие варианты? Прошка, что-томаловато думаю, под мои дальнейшие планы.
V120D05 не совсем комнатный вертолет. Ему будет тесновато в квартире. Так, повисеть и медленно покружить
Или валкера, не совместима с Turnigy?
Не совместима.
И еще, Blade mCPx, пойдет для Turnigy?
Нет, не подойдет. Разве что докупить спектрумовский модуль, но они дорогие
Тобишь валкера, совместима, только с валкеровской аппой… жаль, ладно, будем думать дальше.
Эх, всё-таки, нужно два верта, для дома и для улицы, побольше. Совместить, не получится, без геморроя.
Тогда, для начала, прошку, потом буду постепенно собирать 450-й.
Тобишь валкера, совместима, только с валкеровской аппой…
И да и нет, у валкеры спектрумовские передатчики/приемники, т.е. если например вы возьмете аппу Spektrum DX6, DX7… и т.д. то будет вам счастье. К слову я сейчас тоже подбираю себе аппаратуру, и тоже поглядывал в сторону турниги 9-канальной, почитал о ней отзывы - они какие-то неоднозначные. В итоге остановился на Spektrum DX6i.
PS: Прошу прощения за небольшой оффтоп 😉
В общем, нужно более тщательно изучать вопрос совместимости, ладно, начну с прохи, там дальше видно будет.
Тем более, я пока без практических летных навыков.
валкеры спектрумовские передатчики/приемники,
Да ну. Это у Блейдов Спектрум. У Валкеры своя глюковая Валкера.
Итак, я с вами, господа)))
подскажите пожалуйста, взял пару таких аккумов www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…,
а они не влезают, то есть пластмасска наполовину входит в шасси, а дальше не идёт . подскажите, что может мешать? боюсь сломать что-нибудь…
ЗЫ Стоковый вставлялся и отлетался…
Сравните со стоковым, возможно придется чуть подпилить выступ, проблема известная и описаная на форуме.Но я бы рекомендовал брать ВА 925 на 150mhA, благо они там сейчас еще есть.
anevst, спасибо, оказалось можно просто сильнее пихать)))
а почти ультразвуковой свист (наверное это хвостовой ротор) это норма? как жужжать должно?
спасибо.
ЗЫ знаю, что все рекоммендуют ВА 925 , но их в момент заказа, увы, не было…
ЗЗЫ. Маленткий оффтоп. Хочу воскресить железный сооосник и поэтому : как думаете, моторы на просто соло, браво и тд такие же по качеству, как на сима вертолётах, или всё таки понадёжнее будут?
Моторы те же, просто работают в более оптимальном режиме.