Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Babay

Вал межлопастный может быть причиной. Расточенное отверстие в тарелке АП тоже может быть причиной.

WindupBird

Межлопастной вал это то что “спрятано” в лопастях?

PS. Флайбар таки сломался возле самого основания на 3 месяц полётов…

Babay
WindupBird:

Межлопастной вал это то что “спрятано” в лопастях?

Угу, оно самое.

tforik

Наконец дождался я задние винты с хоббикинга (шли месяц), а заодно и зад.балка и пр.запчасти.
Умудрился сегодня разбить плафон у люстры!))) Сейчас поеду в магаз…

Но по полету есть вопрос (помню обсуждался, но найти не смог): При подьеме вверх верт крутит в одну сторону (с пола до потолка на ~~~1-2 оборота), а при сбросе газа почти в 0 - крутит в другую сторону очень сильно (при “падении” с потолка - 2-3 оборота делает), падает - как будто волчком)!
Гиру пробовал регулировать ±50 щелчков, поэтапно - разницы особой нет.
В воздухе висит ровно, без изменения высоты не крутит. Скорость поворота стиками по рудеру - одинаковая.
Аккумов несколько пробовал.

В чем может быть дело? Или я уже забыл и так и должно быть?))

Waterfly

Опробовал Bravo SX на улице - летает просто замечательно, ветер держит лучше чем обычная прошка.
Копийный корпус пошел на пользу как для комнатных, так и для уличных полетов.
Минусов заметил только 2: уменьшилось время полета, и флайбар так же как и у прошки при резких маневрах бьет по кабине (буду укорачивать).

Babay
tforik:

Но по полету есть вопрос (помню обсуждался, но найти не смог): При подьеме вверх верт крутит в одну сторону (с пола до потолка на ~~~1-2 оборота), а при сбросе газа почти в 0 - крутит в другую сторону очень сильно (при “падении” с потолка - 2-3 оборота делает), падает - как будто волчком)!
Гиру пробовал регулировать ±50 щелчков, поэтапно - разницы особой нет.
В воздухе висит ровно, без изменения высоты не крутит. Скорость поворота стиками по рудеру - одинаковая.
Аккумов несколько пробовал.

В чем может быть дело? Или я уже забыл и так и должно быть?))

Перво наперво гиру сделать на максимум и мощность хвостового движка поднять. При этом хвост должен стоять как влитой и мелко подрагивать. На ручку поворота должен реагировать меедленно и печально и возможно неравномерно в разные стороны. Если этого не происходит, то причин может быть несколько. Сначала нужно проверить, не проворачивается ли хвостовой ротор на валу двигателя, плотно ли сидит. Проверить провода и контакты хвостового движка. Затем попробовать поменять хвостовой двигатель, возможно уже убитый. Если хвост после этого хоть чуть-чуть адекватный то больше и причин-то нет. Если все это не помогает, то следующее - это только перепаивать ключ на плате. Но это совсем крайняя мера.

tforik

Сделал по совету! Стало лучше при наборе высоты, при резком наборе - поворачивается до потолка на 180 градусов) А при полном сбросе газа на “0” падает сильно крутясь (при падении на метр, крутиться несколько раз)(( Может это так и должно быть?

Кстати на новом хвостовом моторе от соосника Bravo, крутит больше, чем на новом родном!

Иван_Иванов

Удленнил хвост балку на 1,5 см,поставил на ХР мотор от Bravo 3 -верт стабилен ,ничего не трясется( ни в какие настройки не лазил и не собираюсь этого делать-все регулировки,тягами) очень доволен1

cylllka
tforik:

Но по полету есть вопрос (помню обсуждался, но найти не смог): При подьеме вверх верт крутит в одну сторону (с пола до потолка на ~~~1-2 оборота), а при сбросе газа почти в 0 - крутит в другую сторону очень сильно (при “падении” с потолка - 2-3 оборота делает), падает - как будто волчком)!
Гиру пробовал регулировать ±50 щелчков, поэтапно - разницы особой нет.
В воздухе висит ровно, без изменения высоты не крутит. Скорость поворота стиками по рудеру - одинаковая.
Аккумов несколько пробовал.

В чем может быть дело? Или я уже забыл и так и должно быть?))

Пипец! Народ, какой +\- 50! Там по 2-3 щелчка нужно щелкать!Ты загнал в крайнюю точку гиру, вот теперь и крутит. Теперь добавляй по 10 щелчков, пока крутить не перестанет. Лучше прямо в полете добалять (если опыт позволяет).

ЗАБУДЬТЕ ПРО ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ! как страшный сон! не нужно там лазить без надобности (сбились крайние точки или уменьшилась тяга ХР)

Иван_Иванов:

Удленнил хвост балку на 1,5 см,поставил на ХР мотор от Bravo 3 -верт стабилен ,ничего не трясется( ни в какие настройки не лазил и не собираюсь этого делать-все регулировки,тягами) очень доволен1

Длинная балка + бОльший мотор = правильный центр тяжести 😃
У меня балка чуть длиннее, но мотор сейчас стоковый. Верт стабильный, послушный и летает с одинаковой скоростью, что вперед, что назад

tforik

cylllka, в инж.меню залез сразу как прочитал про него, месяца 2 назад… наверное и впрямь не стоило)

Разве может крутить из-за слишком высоко настроенной гиры???

Также гляньте пож-та, при сбросе газа в “0” вертолет падает ровно или сильно крутясь?

Иван_Иванов
cylllka:

Пипец! Народ, какой +\- 50! Там по 2-3 щелчка нужно щелкать!Ты загнал в крайнюю точку гиру, вот теперь и крутит. Теперь добавляй по 10 щелчков, пока крутить не перестанет. Лучше прямо в полете добалять (если опыт позволяет).

ЗАБУДЬТЕ ПРО ИНЖЕНЕРНОЕ МЕНЮ! как страшный сон! не нужно там лазить без надобности (сбились крайние точки или уменьшилась тяга ХР)

Длинная балка + бОльший мотор = правильный центр тяжести 😃
У меня балка чуть длиннее, но мотор сейчас стоковый. Верт стабильный, послушный и летает с одинаковой скоростью, что вперед, что назад

Александр,а на сколько Вы удленнили хвост балку?

cylllka
tforik:

cylllka, в инж.меню залез сразу как прочитал про него, месяца 2 назад… наверное и впрямь не стоило)

Разве может крутить из-за слишком высоко настроенной гиры???

Если Гиру перекрутить в + то начинаются глюки, ощущения что нехватает чувствительности.

tforik:

Также гляньте пож-та, при сбросе газа в “0” вертолет падает ровно или сильно крутясь?

А если логически подумать? после сброса газа ОР еще вращается по инерции, а ХР останаливается, по этому вертолет и закручивает. А зачем сбрасывать газ в ноль в полете? При этом вертолет теряет стабильность.

Иван_Иванов:

Александр,а на сколько Вы удленнили хвост балку?

У меня балка 15,5см. Крепление мотора я могу сдвигать ближе\дальше к раме, тем самым настраивая ЦТ.

Heliblog

tforik, у меня вот на совершенно новом вертолете такая фигня наблюдалась. Помогла замена хвоста…

tforik

У меня 1 новый хвост и 1 старый с новым мотором от браво…

Но я вот прощаюсь и расстаюсь с прошкой!

Вчера после очередного краша верт полностью вырубился, вскрытие показало, что оторвался проводок от акума к плате. Пытался припаять - чегото коротнуло на плате, больше не работает((( Плату на 22бакса покупать не хочу уже.

Так что кто в Питере - обращайтесь, очень много разных запчастей есть! Или в маркет.

WayF1nder

Второй день уже играюсь с прошкой, на днях приехала ко мне с хоббикинга.
За это время успел сломать держатель лопастей и задний винт. Удивительно, но шасси пока целые, хоть и имеются запасные. Держатель лопастей отремонтировал, просверлив вал и вставив зубочистку.
С задним винтом получилось сложнее: заклеил его цианокрилом, сразу же пошла разцетровка и бабочка, отсюда вибрации в хвосте.
Несколько вопросов к опытным прошководам.

Во-первых, подскажите каким образом можно снять задний винт с моторчика? Хочу снять и подпилить надфилем, чтобы отцентровать. Тянул с достаточной силой, боюсь вырвать вал из моторчика. Пока летаю на запасном хвосте и винте, хорошо заказал их сразу. Но починить этот тоже хочется.

Во-вторых, у меня какие-то постоянные вибрации в полете: вертолет ходит ходуном, медленно выписывая бабочку в воздухе всей тушкой. Такое наблюдается с самого начала, потом менял хвост целиком, плюс чинил держатель лопастей, разбирал и собирал всю конструкцию от ротора до флайбара. Вибрации как были, так и остались. Подскажите, отчего такое может быть.

Вообще как-то сложно научиться даже просто держать верт в воздухе. Большую часть времени фактически трачу на триммирование, потому что верт постоянно меняет свое поведение - видимо с разрядом аккумулятора.
Еще странновато реагирует на стики: если жму вперед, то он летит скорее куда-то вправо и вперед, приходится компенсировать, отклюняя стик вперед и влево - тогда летит вперед. Я, конечно, еще только кое-как научился просто держать его в воздухе относительно ровно, несмотря на вибрации, но как нормально лететь вперед вообще ума не приложу.
Это у всех так, или что-то не то с моим экземпляром?

Удлинил хвостовую балку на 3.5 см с помощью зубочистки и ушной палочки. В целом стало лучше и стабильнее, но не намного.

PAvlo=
WayF1nder:

если жму вперед, то он летит скорее куда-то вправо и вперед

Не замечал такого. Скорее всего нужно тягами регулировать направление. В инженерное меню, надеюсь, не залезали? 😉

WayF1nder

В инженерном меню только пробовал подправить гиру. Результата не было, вернул как было.

cylllka

Попробовал сегодня полетать на Bravo SX, по сравнению с Прохой очень стабильный и приятный в управлении. Нет заносов на повороте, меньше раскачивает и точнее управляется.

PAvlo=
cylllka:

Попробовал сегодня полетать на Bravo SX, по сравнению с Прохой очень стабильный и приятный в управлении. Нет заносов на повороте, меньше раскачивает и точнее управляется.

Прикольно! Хочу его купить! Интересно , а он с пульта от ПРОхи будет управляться? Хочу BNF версию взять.

cylllka

Да, пульты одинаковые (вроде). Полетал я и товарищ у которого Проха есть. Обоим понравилось. Ведет себя похоже на соосник, для квартирки самое оно