Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
В инженерном меню только пробовал подправить гиру. Результата не было, вернул как было.
Попробовал сегодня полетать на Bravo SX, по сравнению с Прохой очень стабильный и приятный в управлении. Нет заносов на повороте, меньше раскачивает и точнее управляется.
Попробовал сегодня полетать на Bravo SX, по сравнению с Прохой очень стабильный и приятный в управлении. Нет заносов на повороте, меньше раскачивает и точнее управляется.
Прикольно! Хочу его купить! Интересно , а он с пульта от ПРОхи будет управляться? Хочу BNF версию взять.
Да, пульты одинаковые (вроде). Полетал я и товарищ у которого Проха есть. Обоим понравилось. Ведет себя похоже на соосник, для квартирки самое оно
Судя по рекламе будет управлятся с пульта прохи!
Александр, а Bravo SX это новый продукт NE? Он в томже размере что и pro’шка, получается что разумное продолжение?
Интересно, запчасти есть схожие? В смысле, может батареи, задний винт или моторчики подходят…
И жаль, что на хоббикинге его нет(( Остается ebay.
Судя по рекламе будет управлятся с пульта прохи!
Александр, а Bravo SX это новый продукт NE? Он в томже размере что и pro’шка, получается что разумное продолжение?
Интересно, запчасти есть схожие? В смысле, может батареи, задний винт или моторчики подходят…
И жаль, что на хоббикинге его нет(( Остается ebay.
Это тот же Соло Про, только в копийном корпусе. Большинство запчастей подходит от Прохи. Не знаю делали ли они что то с электроникой. Может залатали глюки какие то прошивки, но скорее всего платы те же. Он немного тяжелее Прохи, но это компенсируется аккумулятором 150ма (У прохи 120).
Да, у него и хвост совсем совсем другой)
А летает реально стабильней? Скорости такиеже?
Корпус с виду прочный? А то запчастей пока на него не найти будет(( нету даже на ebay.
А аккумы одинаковые с виду? От про можно будет использовать, те которые неоригинальные на 150мач?
На прошлой странице я более менее подробно писал о браво SX. Вцелом очень приятный и стабильный аппарат.
но скорее всего платы те же
Элементы на плате те же, только несколько по-другому расположены. Плюс припаяны светодиоды, которые висят под кабиной.
а он с пульта от ПРОхи будет управляться? Хочу BNF версию взять.
Пульт такой же.
Waterfly, даже не удобно, вы уже подробно все рассказали про SX) С раастройства кончины прошки, не обратил внимания)
Управление заметно точнее чем у прошки? Висит в воздухе также? Корпус прочнее на вид?
Управление заметно точнее чем у прошки?
Да, управляемость очень хорошая.
Висит в воздухе также?
Висит стабильно, но точно так же как и прошка с небольшим наклоном вперед и вправо.
Корпус прочнее на вид?
Корпус прочный. Была пара сильных крашей в офисе и пара падений средней тяжести на улице, все ок.
Моим первым 4-х канальным вертолетом был браво 3 (соосник найн иглз в точно таком же корпусе). Бил я его нещадно)) Но корпус все выдержал без каких-либо заметных последствий.
Единственный минус такого корпуса - долго и тяжело снимать/одевать.
Порекомендуйте из вашего опыта.
Почти заказал проху, но теперь исходя из темы, думаю может лучше браво заказать, раз отзывы положительные да к тому же еще закралась мысль, насчет валкеры CB100 (бесколлекторник прильщает и пультик поприличней). Уже и туда и туда… всё хочу.
Какой из этих двух сабжей вы бы взяли, сб100 или браво, для домашнего пользования, ну и иногда на улице повисеть, в безветрие.
Да и еще, опыт у меня, только в симе и то не большой.
Это тот же Соло Про, только в копийном корпусе. Большинство запчастей подходит от Прохи.
Я вот уже почти собрался заказывать запчасти для прохи, а теперь думаю - если это почти тот же Браво, только лучше, то может заказать запчастей, которые отличают Браво от Прохи, и собрать Браво? Чем он там отличается - рама, хвост, канопа, что-то еще? Есть ли в этом смысл?
Я не нашел в продаже на bravo sx320 ни канопы, ни хвоста декоративного…
- разные немного платы у них с прошкой! По ebay на bravo sx идет 210A какаято (похожа на bravo3 от соосника)
Вертолет выпускается около месяца, поэтому и проблема с запчастями…
Я себе его заказал! С учетом того, что осталось много запчастей от прошки и пульт, то это выгодно и интересно!
Какой из этих двух сабжей вы бы взяли, сб100 или браво, для домашнего пользования, ну и иногда на улице повисеть, в безветрие.
Для начала лучше браво/соло про. На нем будет проще и заметно дешевле учиться.
Валкера в 2 раза тяжелее и в 2,5 раза дороже.
Чем он там отличается
Вечером сфотографирую лист-вкладыш, на котором есть все запчасти с кодами для браво.
Уважаемые, как можно реанимировать следующую проблему, после падения левая серва постоянно отклоняется вниз, вверх поднимается при отклонении ручки, но “0” не держит.
Ну, собственно, вся инфа и детальки на Bravo SX уже есть тут и мануал тут (не реклама).
Из различий:
*Рама - NE402320007A (другие крепления канопы и хвост крепится чуть выше).
*Линки - NE402320008A
*Мотор ОР - NE402320013A
*Хвост (визуально отличается) - NE402320009A
*Лыжи и канопа (что логично 😃)
*Ресивер - NE407631001A
Теперь только вопрос, что из этого действительно поменялось, а что тупо сменило парт-номер.
Элементы на плате те же, только несколько по-другому расположены. Плюс припаяны светодиоды, которые висят под кабиной.
Подскажите, а Navigation Lights присоединяются в разъем платы или к лыжам?
Интересно какое там напряжение…
НА плату. Я сам повторял - платы одинаковые, по крайнем пере спереди. Подсоединял через резюки 220 ом.
Только что полетал в довольно сильный ветер (по прогнозу 4 м/с) - Браво просто зверь! Ветер держит замечательно (как для микровертолетика).
Там, где прошку неудержимо несет назад, он с большим трудом, галсами, но все таки летит вперед.
Плюс за счет большего веса его легче и быстрее спустить с высоты, когда начинает нести на деревья.
Подскажите, а Navigation Lights присоединяются в разъем платы
Припаяны к верхнему правому углу платы.
Все , заказал себе SX)) Надеюсь до первого снега приедет, чтобы на улице полетать