Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Maximus-s

Пролопатил сотню страниц, но своей проблемы не нашел:
в один прекрасный момент при взлете верт как будто отключился и упал (мягенько). Ппри включении аккумулятора синий светодиод часто моргает и ничего не происходит, на движение стиков не реагирует, с пультом не биндится. Пульт нормальный, с соосником работает.
Что это может быть???

RuslanG

мне недавно помогло следующее:
при включении аппы зажать левый (газа) стик в центр, как при переключении расходов, на экране поползут черточки, потом включить верт, должен заново к нему привязаться

Maximus-s

Дык это стандартная процедура забиндить аппу. Конечно я так делал. Болт…

RuslanG

тогда менять мозги, я думаю другого совета нет, если только нет возможности проверить все микрухи, перепрошить и заменить

iBond

Подскажите в чем может быть проблема: летал себе спокойно, а потом при попытке взлета вертолет резко заваливается влево, он даже не успевает взлететь, как просто напросто падает на бок.

sagemru

проверьте может линк слетел или автомат перекоса выскочил такое бывает. У самого было.

click

Аналогичная проблема. Как это исправить можно доступней объяснить? Автомат перекоса. Это тот который управляется триммерами? Если да, то похоже, что всё нормально. На счёт линка не понял. Снизу ссылки на фото самого вертолёта ompldr.org/vY2M0cA/_DSC9915.JPG
ompldr.org/vY2M0cQ/_DSC9916.JPG

iBond

Все проверил - ничего не слетело, дело в чем то другом:o
click да автомат перекоса это тот который управляется тримерами, а линки насколько я знаю это соединители автомата перекоса и лопастей, и лопастей и флайбара.

anevst
iBond:

Подскажите в чем может быть проблема: летал себе спокойно, а потом при попытке взлета вертолет резко заваливается влево, он даже не успевает взлететь, как просто напросто падает на бок.

click:

Аналогичная проблема. Как это исправить можно доступней объяснить?

Оба смотрите- не сломан ли межлопастной вал.

iBond

Твою ж мать:-/ именно он и сломан.
anevst, спасибо за помощь.

anevst
dr_Wagen:

где-то видел, но хоть убей не помню где

В ветке нового Мессера FBL ее примеряли, пост #290. 😃

dr_Wagen

Еще раз спасибо за наводку на MIA, хотя на картинке не оно, а от блэйда мсх с300, штатная.
Жаль у MIA какая то негуманная цена на шипинг.

ЗЫ получил сегодня спайкамеру №3, не удержался, примотал скотчем к шасси Браво СХ и полетал. Правда +15грамм и батарейки хватает только на пару кругов по комнате. Результат съемки не совсем провальный. Т.е. буду пробовать выкинуть все ненужное и приколхозить ее более грамотно.

Jes1975

Есть проблема, вертолет не реагирует на правый стик передатчика (влево вправо), думал стандартная ситуация - погорели ключи на плате приемника, заказал новую плату, вчера поменял - эффект тот же… Это что получается, накрылся канал в передатчике? Может кто в Киеве согласится чтобы к нему подъехать и проверить с другим передатчиком? Или кто-то подскажет как еще проверить?

iKot

форум, помоги! 😃 долетался на улице до сильного краша, итог - после подключения акка левая серва уползает вверх и на ручки пульта не реагирует. пытался вернуть серву в центр вращая шестеренки, это ничего не дает. если выключить пульт, то сервопривод сам устанавливается в центре. полез курить статью о настройке крайних и средних точек, но не могу понять некоторые объяснения, например, цитирую: Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1. что есть “передняя точка”? кнопкой Т1 куда двигать серву, вверх или вниз? соответственно, что есть “задняя точка”? кнопкой Т2 куда гнать серву? делал так: кнопкой Т1 гнал до верха, а кнопкой Т2 вниз, направления выбрал наугад за неимением лучшего. провозился часа четыре, все закончилось тем, что теперь обе сервы уходят вниз. если выключить пульт, то становятся по центру. разжуйте, пожалуйста…

romzes84

Всем привет. Летаю на нём уже месяц, опыта набрался достаточно. Подскажите при какой температуре можно летать на нём на улице.
И ещё вопрос: Он должен иногда при определенной скорости колбаситься(т.е. как будто дисбаланс появляется)? И как его можно исправить?

romzes84

И ещё хотел спросить, а моторчик задний должен твердо быть зафиксирован или должен болтаться немного??

Alexx_B

Старые песни о главном.
В смысле, беда стандартная, но появилась и у меня. Закручивает хвост против часовой стрелки. Когда появилось - неизвестно, в какой-то из разов отлетал удачно на прошке, поставил ее на полку. Не трогал несколько месяцев (в измену пустился 😃 ), попробовал вот - крутит. За это время максимум, что могло случиться - падение с высоты 70 см на ковер. По опыту модели - фигня, так что можно считать, что с прошкой ничего не происходило.
Изначально подумал на хвостовой моторчик, заказал новый на миракле. Пришел, результат не изменился.

Начал изучать данную тему

Что я нашел:

  • мосфеты на плате
    Вроде бы все в порядке (6-й так точно). Плюс моторчик все же работает и даже гира по звуку отрабатывает, просто плохо
  • накрывается моторчик. Уж не знаю, как он ушатался стоя на полке, но мало ли. Против этой версии говорит то, что новый моторчик ничуть не помог, поведение не изменилось. Правда, новый моторчик под вопросом, так как с ним хвост сильно вибрирует и звук вращения явно сильнее, чем у оригинального. Так что совсем отметать эту версию не могу, но проверить мне не чем
  • слетели настройки гиры. Маловероятно, я даже в инженерное меню не заходил.
  • Прокручивается винт на оси моторчика. Пришлось отмести - винт точно не прокручивается, проверил метками
  • прокручивается ось ХВ внутри мотора. Вот это может быть, но как проверить?

Итого моя основная версия - что и новый мой хвост и старый нерабочие. Но заказывать еще один как-то не хочется, не зная, что проблема именно в этом.
Может, еще какие варианты упускаю?

Провел тест - отключил мотор НВ, поставил на скользкую поверхность
Даю газ - закручивает (слегка) по часовой. Если руддер вправо, то моторчик начинает крутиться буквально с 10% и крутит по часовой очень хорошо

руддер влево, увеличиваем газ. Тут уже с 30% начинает крутиться моторчик. Сама прошка не крутится, даже если газ до 100% довести.

Какие идеи? Еще один хвост покупать?

do

доброго времени суток … есть вопрос по поводу апгрейтов … ставил ли кто нибудь к примеру такой
www.ebay.com/itm/270814150889
алюминиевый или не заморачиваться по этому поводу ? …  и в какую сторону изменятся летные характеристики ??? спасибо ……

Иван_Иванов

По мне ,так перевод денег(ставил такой)-верт становиться тяжелее,а следовательно летает меньше и управление другое-короче оставил один АП,все остальное стоковое поставил назад,мне не понравилось(вот шасси экстрим,советую)