Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Я тут просуммирую небольшой свой опыт, все ниже сказанное ПМСМ.
Хвост Лапы, крылья… главное хвост (с)
Моторчик - очень хлипкий, не любит ударов, нагрузок на вал, перегрева, частого шевеления проводов. После непродолжительной эксплуатации (у кого как) начинает жить своей жизнью. Может уже совсем помирать, но постояв без полетов пару дней - ожить да так что триммер приходится полностью выкручивать в другую сторону. Советую пару вещей
- Запастись еще одним движком и относиться к нему “нежно”. Приклеить на него радиатор (см. буржуйский ФАК).
- Посмотреть в сторону контакта, начиная от акка, заканчивая всей цепочкой до моторчика. Бывает так что передернешь акк и разъем питания - хвост оживает.
Ну и никто не отменял несколько странную у нас гиру 😉 И то что под конец зарядки хвост начинает уводить и надо корректировать и сажать, что б не гробить акк.
Апгрейды То что статический вес далает верт более вялым это понятно. Но тут счет идет 0.5-1 грамм. А вот то что прибавление даже 0.1-0.2 грамма во вращающихся частях “винтомоторной группы” на динамике полета сказывается более драматически для меня оказалось очень неожиданным.
ЗЫ Вибрация У меня (как и писалось в этой теме 😉 ) присутствует когда верт зависает неподвижно и начинают “работать” люфты и допуски.
форум, помоги! 😃 долетался на улице до сильного краша, итог - после подключения акка левая серва уползает вверх и на ручки пульта не реагирует. пытался вернуть серву в центр вращая шестеренки, это ничего не дает. если выключить пульт, то сервопривод сам устанавливается в центре. полез курить статью о настройке крайних и средних точек, но не могу понять некоторые объяснения, например, цитирую: Передняя точка сервопривода тангажа: правую ручку переведите до упора вперед и удерживая ее регулируйте кнопками T1. что есть “передняя точка”? кнопкой Т1 куда двигать серву, вверх или вниз? соответственно, что есть “задняя точка”? кнопкой Т2 куда гнать серву? делал так: кнопкой Т1 гнал до верха, а кнопкой Т2 вниз, направления выбрал наугад за неимением лучшего. провозился часа четыре, все закончилось тем, что теперь обе сервы уходят вниз. если выключить пульт, то становятся по центру. разжуйте, пожалуйста…
господа, никаких идей? 😦 летать охота! подскажите что-то…
А вот кто подскажет, какие регулируемые линки (с резьбой) подойдут на шарики прохиного флайбара?
Помогите пожалуйте. Кто может поделиться дохлой платой от Solo Pro? Фактически нужешь лишь кабель питания.
Помогите пожалуйте. Кто может поделиться дохлой платой от Solo Pro? Фактически нужешь лишь кабель питания.
Если нужен только кабель питания, то могу отпаять со сгоревшей, пиши в личку. Саму плату не отдам, там половина ключей целые, еще пригодятся самому 😃.
Небольшой вопрос.
Во время разворотов как по часовой так особенно против хвост идет рывками. Причем на обеих моих Прохах.
Не уверен что на этом видео будет хорошо видно 😉 но хотя бы слышно по звуку хвостового моторчика.
www.youtube.com/watch?v=zO-88VvHhck&feature=youtu.…
сорри за качество.
Игра с чувствительность гиры к положительным результатам не привела 😦 Только хвост переставал держать совсем.
У кого есть такая проблема: в воздухе висит нормально, при малейшем отклонении правого стика от центра начинает шатать? Управляется нормально, только вот это “пошатывание” смущает
Помер основной движок на Прохе.
Еле-еле может оторвать ее от пола.
По моим прикидкам отработал где-то 20 часов.
Как-то это совсем немного.
У кого есть такая проблема: в воздухе висит нормально, при малейшем отклонении правого стика от центра начинает шатать? Управляется нормально, только вот это “пошатывание” смущает
У меня небольшой унитазинг появился при равномерном прямолинейном движении после того как я поменял лопасти с белых на черные.
Настоятельно рекомендую (если думаете о покупке) брать сразу в кейсе! !(+акум+зарядка+удобство транспортировки).
Ща мучаюсь (правда с простым соло…жаба задушила на штуку больше отдать…)
Самая честная рекомендация - это брать 911:)
Всем здрасьте.Ребята,не могу найти инфу по зарядному току мелких акков, подскажите каким током можно заряжать эти липо: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… сейчас заряжаю 0.1А,интересует 0,2А можно?,т.е.чуть больше 2С.
Вряд ли у кого-то есть большая статистика именно по этим аккам 😉
Я свой единственный мучаю по всякому, месяца 3. Током до 0.3А, вроде живой (тьфу х 3).
Поставил канопу от Браво. Получился Nine Eagles Bravo Pro.) Пока я его не совсем отбалансировал но он заметно потяжелел и центровка сместилась назад. Однако для агресивных полетов на улице за пару минут можно поставить родную канопу.
Кому интересно - могу поподробнее рассказать и показать. Однако верт еще немного недоделан в эстетическом плане - надо поставить заглушку на брюхо и доскреплять фюзеляж - а для этого надо сбегать и купить набор винтиков, я в добавку посеял пару.)))
И еще остались кили от старой балки, приделаю к новой - будут стабы.)
В общем, затея стоила своих $13.48)
Да, еще немного полетал - верт наголову стабильнее. Новичку в самый раз, только если установить его в корпус сможет. На установку вкупе с обедом, ничегонеделанием, смотрением ютуба в поисках инфы и читанием форума ушло 4 часа.
Я после Браво пошел обратнім путем… Пересадил электронику и движок на шасси от Прошки… Получил реактивную муху, правда с возможностью управления… По журнальным столиком пролетаю - 50/50 без зацепов… Правда на компакт диск (площадка для посадки) посадить точно получается редко. На Браве кстати, другая рама, и реально и движок мощнее и в комплекте аккумули идут 150 Мач…
Да, кстати… Купил новое шасси и сразу проармировал его… прибавка к весу - около 0,5- грм - но вообще не ломается…
Вид не очень - но зато держит… Армировал обычной ниткой с эпоксидкой… Хотя, думаю цианокриловый клей (только тот, который гель) - тоже подойдет… просто проложил нитку по все длине, все проклеил - а потом обмотал ниткой, пропитывая все клеем… - краши из под потолка - и хоть бы трещинка…
Пересадил электронику и движок на шасси от Прошки… Получил реактивную муху
Это правильный путь 😉
Только добавьте еще и лопасти ОР от Браво. Они имеют несколько другой профиль и муха становится еще реактивнее.
К сожалению пришедший мне с майрцмарт движок от Браво похоже с брачком-с. Что-то внутри подтирает и позвякивает. Вал не крутится свободно. Прошка с ним летает, но не так шустро 😦
Это правильный путь 😉
Только добавьте еще и лопасти ОР от Браво. Они имеют несколько другой профиль и муха становится еще реактивнее.К сожалению пришедший мне с майрцмарт движок от Браво похоже с брачком-с. Что-то внутри подтирает и позвякивает. Вал не крутится свободно. Прошка с ним летает, но не так шустро 😦
так лопасти от браво и оставил… Мне просто захотелось облегчить браву, а тут подвернулся комплект от разобранного на запчасти соло про - канопа+тарелка+рама+тяги+основной вал с шестерней за копейки - вот и сделал апдейт… плюс еще удлинил хвостовую балку - так что теперь просто бомба…
Я давно пользую балки от браво. Они где-то на 5-6мм длинней - по моим вкусам “самое оно”.
Редуктор и хвостовой моторчик “в базе” как то не прижились.
Слегка облегчить можно используя каанопу и шасси от ФриСпирит/Соло. Заодно канопа меньше подвержена ударам флайбара.
Вообщем, итоги…
Вначале купил Bravo SX. Все супер… научился летать… Но полазив по єтому форуму понял - что брава тяжелее Соло про, при более мощном движке. Решил пересесть на раму Соло Про, тем более что почти за копейки смог купить раму+канопу+Куча деталей за копейки…
Всю электронику, движок тупо пересади на раму Соло Про… От соло осталась токо рама и основной вал (он на браве другой).
По результату верт дико несет вперед - поэтому решил удлинить хвост,
Этого нехватило - поэтому еще немного утяжелил хвост - смотри последнее фото - и теперь имею реактивную муху - которая летает около 8-10 минут…
Вот удлинение хвостовой балки:
Вот колхозный ремонт шасси (вернее не ремонт - а упреждающее армирование)
А вот верт в целом:
как-то все слишком сложно. 😃
Зелененький:
Рама - V911; Канопа, шасси - ФриСпирит, Лопасти ХР - Блэйд МСР, остальное Браво СХ
Балка - самодельная.
Красненький Канопа - Соло, Шасси - GW 9958, Балка, Основной мотор, Лопасти ОР Браво СХ, Вал - V911 Остальное от Прошки (кажется).
Развесовка достигается поворотом акка и на зелененьком за счето того что у рамы V911 плата вынесена дальше вперед.
Хотел спросить - Вы пишете что вал ОР у Браво СХ другой. Вроде Кат.Но такой же - NE4260011 😃
как-то все слишком сложно. 😃
Зелененький:
Рама - V911; Канопа, шасси - ФриСпирит, Лопасти ХР - Блэйд МСР, остальное Браво СХ
Балка - самодельная.
Красненький Канопа - Соло, Шасси - GW 9958, Балка, Основной мотор, Лопасти ОР Браво СХ, Вал - V911 Остальное от Прошки (кажется).Развесовка достигается поворотом акка и на зелененьком за счето того что у рамы V911 плата вынесена дальше вперед.
Хотел спросить - Вы пишете что вал ОР у Браво СХ другой. Вроде Кат.Но такой же - NE4260011 😃
Таки вал разный…
вот фото апдейтуной прошки и оригинального вала от Браво:
вот фото апдейтуной прошки и оригинального вала от Браво:
чей-то плохо видно 😦 он что короче ?
Я, когда свой Браво СХ разбирал, разницы не заметил.
Кстатати у Вас похоже Бравовский основной мотор с белой крышечкой и дырочками с другой стороны ?