Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
На тарелке стоковой люфт по-любому будет - это не критично. А предыдущий вопрос не совсем ясен. На основном валу нет отверстий для крепления лопастей винтами. Эти отв. на самих лопастях, а отв. для крепления шестерни должны в силу того, что на самой шестерне они выполнены симметрично
флайбар легко качается? Без малейших заеданий?
Подскажите еще пожалуйста. На основном валу, отверстия для крепежных винтов, шестерни и лопастей, должны быть просверлены симметрично?
Тогда не совсем понятен вопрос…А флайбар легко качается,без малейших заеданий, и находится в безразличном равновесии!
Тарелка автомата перекоса лопастей болтаться на валу не должна. Отверстие под вал без выработки. При надевании тарелки на вал, она должна скользить по валу без особых усилий. Сама тарелка не большой люфт имеет (как же без него?). Отверстия на валу сквозные, не обязательно в одной плоскости для всех деталей.
Все отверстия находятся в одной плоскости, но просверлены насквозь, как бы по диагонали, т.е. одно отверстие выше другого где-то на 1-,15 мм. Я имею ввиду отверстия для одного и того же крепления.
Флайбар качается легко и находится в безразличном равновесии. Был небольшой люфт на шпильке, но я ее заменил на 0,5 мм больше.
А вот тарелка перекоса, мне кажется, болтается больше, чем до замены платы, хотя не очень уверен в этом. А мог бы я ее погнуть каким-то образом при смене платы, т.е. на сколько она крепкая? Нужно ли усилие чтобы ее деформировать? Хотя делал, вроде бы, все аккуратно.
Не точно просверлено, не смертельно…винт крепления использовать один и, короткий, чтобы не касался дальней стенки вала.
Собственно говоря, они то короткие. Вряд ли они достают к дальней стенке. Хотя сейчас измерю их длину.
Винты 4 мм. А диаметр отверстия в тарелке перекоса 3 мм. Это все в пределах нормы?
А, и еще, на основном валу, трещина, практически по всей длине.
У меня проблема с одной из серв - она отказывается двигаться в верх. Пробовал мучать инженерное меню, проводил разные эксперименты: загонял вручную на верх и она пропорционально положению стика опускалсь в низ. При движении стика в верх реакции никакой.
Короче, судя по поведению, проблема не в резисторе, а в управляющих цепях - похоже, что на моторчик сервы просто не подается инверсное напряжение. Как думаете: плату в помойку или реально починить (перепаять) какую-то детальку (где её брать)?
плату в помойку
…ну не в помойку, ключи и сервы в ремкомплект, а плату заменить.
А, и еще, на основном валу, трещина, практически по всей длине.
Однозначно ремонт или замена, вал потерял жесткость, возможно в этом причина вибрации.
Однозначно ремонт или замена, вал потерял жесткость, возможно в этом причина вибрации.
Да, и как оказалось, был треснут флайбар в месте крепления. Ну и последующий разлет его на две части. Заменил. Жду вал. Послезавтра должен уже быть.
Доброго времени суток! 😃
Подскажите, пожалуйста в чем различия между моделями: Solo Pro V1, Solo Pro V2, Solo Pro V3, Merlin Tracer 90?
Не знаю на счет Merlin Tracer 90 но V отличаются только цветом.
Однозначно ремонт или замена, вал потерял жесткость, возможно в этом причина вибрации.
После замены запчастей появилась еще одна проблема. Летал и при попытке очередного взлета верт перестал реагировать на пульт. Вынимал вставлял аккуму - ничего. Диод при этом постоянно горит. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Перебиндиндить пульт, возможно на верт…е подсел аккумулятор, смените на свежий, соблюдайте последовательность включения передатчика и вертолета. Как поведение в полете, вибрация пропала?
Перебиндиндить пульт, возможно на верт…е подсел аккумулятор, смените на свежий, соблюдайте последовательность включения передатчика и вертолета. Как поведение в полете, вибрация пропала?
Да вибрация пропала. Кстати, была она из-за треснутого флайбара. Хотя я заменил и ось. Перебиндить пробовал, но никакой реакции. Светодиод горит и не думает мигать. Последовательность соблюдаю постоянно. А как проверить аккуму? Может замерить напряжение? И какое оно должно быть на севшем аккуме? Заранее спасибо
Кстати напряжение на аккуме 4.2 вольта
Заколебался уже лыжи к этой мухе чинить, пальцы от суперклея не отмываются )))
Коллеги, подскажите где подешевле купить landing skid к Solo и Solo PRO? А еще видел “неубиваемые” лыжи к (к Соло или к Соло Про, не помню) из чего-то гибкого, типа полиэтилена - может кто знает где купить?
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… - брал тут 2 шт. Зря. Действительно неубиваемые.
Подтверждаю!Купил год назад,там же! Лыжи действительно не убиваемые !Единственный недостаток это вес(потяжелее стоковых)А так все очень здорово!
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… - брал тут 2 шт. Зря. Действительно неубиваемые.
Отлично! Спасибо большое за ссылку, буду заказывать. А на Соло (без про) такие же встречаются? Или есть варианты эти прикрутить?
Solo pro 270, День добрый, после подключения батарейки вертолёт не включился, я снял канопу, на первом вложении стрелкой показан контроллер который сильно грелся, чуть спустя повалил дым сняв плату я увидел радиоэлемент который сгорел.По не совсем подобной схеме: wiki.shelek.ru/…/RC_Heli:NE_Solo_Pro:Электроника
Я нашёл сгоревший элемент: www.einfo.ru/store/FDG6332C второй элемент который грелся не могу найти.
Может он грелся от сгоревшего?И стоитли вообще тратить деньги на перепайку(я просто сам не умею паять такие маленькие детали, да и аппарата того нет)? Если да то где лучше заказать радиодетали?
Второй элемент там же рядом (транзисторный ключ на 6 ножек). Горят ключи при крайних положениях сервы, когда не срабатывает обратная связь соответственно отклонению стика и мотор сервы не выключается. Устраняют ч-з инженерное меню. (см. форум) Интернет-магазины России к Вашим услугам.
Спасибо, попробую перепаять выгоревший “элемент на 6 ножек”, а сейчас в меню я не как не смогу войти? ведь при включении светодиод на плате не горит.
В инженерное меню входят кнопкой на задней панели передатчика, но прежде настоятельно рекомендую прочесть тему на форуме, иначе есть риск сжечь рабочие ключи! Как минимум снимите шестерни потенциометров.
Попробывал подключить питание к плате, загорелся светодиод и сервопривод даже один работал, отвечал на движение стика, спустя какое то время опять подключил питание к плате но уже ничего не работало + отлетел от пайки красный провод + и куда то к другим контактам прилепился, светодиод загорелся опять и пошёл дым… я отключил сразу питание припаял провод на место но уже ничего опять не работало… я так понимаю плате конец?