Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Доброго всем вечера
Подскажите пожалуста когда на двойных расходах правый стик жмешь вперед работать должна одна серва или обе?
Одна, вроде. Счас зарядится, перепроверю.
Так же вижу, что если хочете летать, а не рассматривать иникатор зарядки, то надо иметь как минимум 3 аккумулятора. А 120 мАЧ это максимум? Более емких под него не бывает?
Ты главное не забывай дать остыть двигателям. После полета они хорошо разогреты. Если не дать остыть как следует можно хорошо их припалить.
Приделала к флайбару карбоновый прутик. Верт летать начал гораздо устойчивее. Всем очень рекомендую. Приделывала просто - кусочек карбоновой трубки - 5см длинной и два термоусадочных кембрика. Немного их потом погреть термофеном и очень аккуратно получается.
Стабильность скорее всего улучшается из за увеличения жосткости флайбара.
Ты главное не забывай дать остыть двигателям. После полета они хорошо разогреты. Если не дать остыть как следует можно хорошо их припалить.
Получаса пока аккум заряжяется хватает.)
Одна, вроде. Счас зарядится, перепроверю.
Точно, одна.
Только что научился при риске разбится с высоты прыгать вперед и ловить птица рукой.) Лыжи спасает. Так же могу лететь примерно туда куда хочется.
Не знаю как у Блейда со стабильностью но по мне то куда уж стабильней… Хотя газом прихоится работать.
Если переставить линки у АП на шарики с меньшим радиусом, то управление будет не такое острое. Флайбар по канопи стучать не будет. Для помещения самое то. На улице с двойными расходами. Правда ветер уже трудно преодолевать.
Через пару месяцев тоже сдохла плата с симптомами: два полета нормально, а потом не видит передатчик - постоянно пытается забиндится…Покупал запасную плату - сейчас опять в воздухе. Наверное плата сдохла после падения морковкой с 10 метров - комар в шею тяпнул, ну руку от пульта резко убрал и стик газа в ноль зацепил. Ротор остановился (при попытке раскрутки флайбар зацепился за канопушку), и орел вниз камнем - только канопушка потрескалась.
Стабильность скорее всего улучшается из за увеличения жосткости флайбара.
Спасибо Кэп Очевидность! ;o)
Зачем бы я еще приделывала карбоновый прутик…
Приделала к флайбару карбоновый прутик.
А поменять планку флайбара никто не пробовал? Поэстетичнее был бы все же.
Спасибо Кэп Очевидность! ;o)
Зачем бы я еще приделывала карбоновый прутик…
=) Я думал для того, что бы не бился флайбар об канопу
Сегодня проводил запуск на улице. Скажу вам одно: этот верт реально вне квартиры, так как вероятность столкновения с объектами на открытой местности гораздо меньше. Дома у меня сразу линки поламались от ударов об пол и потолок, а на улице только морковкой нос канопи разбил 😁 и то по неопытности 😃 Эх, к нему бы симулятор еще вообще цены ему не было.
ОРЛЫ ВПЕРЕД))) ахах 😁
Эх, к нему бы симулятор еще вообще цены ему не было.
ОРЛЫ ВПЕРЕД))) ахах 😁
уже было - rcopen.com/forum/f59/topic163578/336
управлять можно геймпадом
=) Я думал для того, что бы не бился флайбар об канопу
Мне давно не нравилось как гнется флайбар в Соло Про. Это явно не очень хорошо сказывается на устойчивости вертолета.
И тут вдруг такое простое решение этой проблемы. Я сразу решила проверить - и результат очень понравился. Я думала как бы целиком флайбар заменить на карбоновый, но при такой конструкции - ничего простого не придумывалось…
А поменять планку флайбара никто не пробовал? Поэстетичнее был бы все же.
А собственно как? Там же на планке стоят крепления для тяг. Как на планке сделать такие крепления - вопрос не самый простой.
Поидеи можно замменить проволочку на чтото более крепкое и твердое, например на металл скрепку 😃 но я уже 2ой месяц сижу без тяг…так что сделать то я могу, но проверить увы никак… При замене на скрепку возможная проблема - при ударе флайбом обо чтото он будит гнуться и его надо будит разгибать.
Где то уже было в теме, как прицепить карбоновый флайбар от Соло. На ютубе поискать надо. Но палка о двух концах. На скоростях которых летает Проха, можно легко сломать флайбар
Вот, нашел
Никто не пробовал приделать к прошке аккум от mSRа? Как в этом видео:
www.youtube.com/watch?v=sE1wqc4Lp-k&feature=relate…
Да, и как у вас моргают диоды на плате, те, что подсвечивают кабину? У меня только синий, но на некоторых видео кажется что там кроме моргающего синего стоит постоянный зеленый.
Никто не пробовал приделать к прошке аккум от mSRа?
Да, и как у вас моргают диоды на плате, те, что подсвечивают кабину? У меня только синий, но на некоторых видео кажется что там кроме моргающего синего стоит постоянный зеленый.
У меня сейчас 1 обычный аккум и один от MSR-а. Последний мне нравится больше. Ибо у него и емкость побольше (брала 160) и ток он кажется побольше отдавать умеет. Приделывала его просто, но криво - сняла пластмассовый колпачек, отпаяла разьемчик и вместо него припаяла и посадила на термоклей колпачек от СолоПро аккумов. Но мне эта система не нравится, ибо криво и колпачек слетает постоянно. После одного из таких слетов колпачка - решила немного подогреть клей дабы зафиксировать по новой и нечайнно подплавила колпачек. Посему он нынче не очень. ;o)
Думаю можно какое-то получше решение найти, но пока не искала ибо и так годится. Больше двух аккумов одновременно мне пока не надо. Так что еще 3 MSRовских у меня в запасе лежат до лучших времен.
Светодиоды у меня моргает или светятся синий, когда начинает подразряжаться аккум - начинает моргать зеленый попеременно с синим.
Где брали мСРный? Мне лично емкости стандартного не хватает - только получится нормально зависнуть - и все, на зарядку.(
Странно, но зеленого я у себя не замечал, хотя на плате явно видно что диодов двое. При разрядке у меня сначала верт стает очень тяжел на подьем, потом перестает работать хвостовой винт, я его беру в руку, иду в кладовку и газ на макс - красиво светится в темноте но летать без света я пока не могу.) Через пару секунд диод начинает гореть очень тускло, верт не реагирует на команды.
Да, это у всех уголки платы острые и при жестких посадках протирают дырки в краске кабины? Я аккуратно затупил их наждачкой (опыт стендового моделирования помог) и подклеил на канопу изнутри скотч в соответствующих местах.
Да, я у себя зеленого тоже не замечал…
А аккумов у меня лежит несколько, только turnigy, но с таким же разъемом как на msr, тоже вот думаю как бы их получше пристроить
Где брали мСРный? Мне лично емкости стандартного не хватает - только получится нормально зависнуть - и все, на зарядку.(
Странно, но зеленого я у себя не замечал, хотя на плате явно видно что диодов двое. При разрядке у меня сначала верт стает очень тяжел на подьем, потом перестает работать хвостовой винт, я его беру в руку, иду в кладовку и газ на макс - красиво светится в темноте но летать без света я пока не могу.) Через пару секунд диод начинает гореть очень тускло, верт не реагирует на команды.
Да, это у всех уголки платы острые и при жестких посадках протирают дырки в краске кабины? Я аккуратно затупил их наждачкой (опыт стендового моделирования помог) и подклеил на канопу изнутри скотч в соответствующих местах.
Я брала вот эти: Turnigy 160mAh 1S 30C (E-flite, Minium compatible) и весьма довольна. Тянут по времени реально больше и кажется с ними хвост лучше справляется с резкими маневрами. С родным аккумом бывает даже хвост срывает на маневре и верт прокручивается. Ну в смысле срывается - не справляется с нагрузкой и вертолет заносит. Но это при очень силовых на хвост нагрузках. Например при резких поворотах на скорости. На этих - вроде такое пореже бывает.
Светодиоды сейчас посмотрела. Сначала медленно моргает синий, потом начинают попеременно то синий, то зеленый. Но это только под нагрузкой. Стоит сбросить обороты - и зеленый пропадает.
Плата у меня канопу пока не прорывала… ;o) Но кто знает.
Вот только что был злобный краш. Поломала вал несущий. Думаю - надо бы трубочку купить углепластиковую подходящего диаметра, а то не напасешься… ;o) Поеду домой - буду ремонтироваться… ;o)
P.S> может зеленый только на старых платах работает?
А вот интересно USBшная зарядка от трехканальной игрушки эти аккумы будет заряжать, надо попробовать
А вот интересно USBшная зарядка от трехканальной игрушки эти аккумы будет заряжать, надо попробовать
Не, не, не, не, не!!! Я уже попробовала! Не заряжает! Вернее заряжает, но до 4,4В - после чего эти акумы можно выбрасывать! Проверено на мне! ;o)))
Там похоже в самой этой зарядке ничего нет, а контроллер стоит в самом вертолетике. Посему крайне не советую!
Где брали мСРный? Мне лично емкости стандартного не хватает - только получится нормально зависнуть - и все, на зарядку.(
Странно, но зеленого я у себя не замечал, хотя на плате явно видно что диодов двое. При разрядке у меня сначала верт стает очень тяжел на подьем, потом перестает работать хвостовой винт, я его беру в руку, иду в кладовку и газ на макс - красиво светится в темноте но летать без света я пока не могу.) Через пару секунд диод начинает гореть очень тускло, верт не реагирует на команды.
Если в Киеве покупать, то это самый дешевый магазин с запчастями (НЕ РЕКЛАММА!) rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.browse&category_id=…
Тут есть эти аккумуляторы rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&fly…
Но вы с ними осторожней, все таки платы под такие токи не расчитаны. Могут гореть ключи выходные. В соседней ветке про mCP часто всплывают сообщения о сгоревших платах.
Так же не следует забывать, что хранить аккумуляторы нужно примерно на 60% заряженными. Полностью заряжать для хранения нельзя. Убиваются быстро. У меня аккумуляторы около 6 месяцев отетали! Так как я их заряженными на хранение не ложил. Полетаю минуты 3-4 а только потом в кейс. Последний раз заряженными положил на хранение. Один убился совсем, а второй на минуту взлетает и заряжается минут 5.