Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦
Пробуй ещё раз, включи верт, затем на пульте зажать левый стик(в моде 2 он левый) и включи пульт. 2 моих верта находит 1-3 минуты.
Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦
Всем добрый день.
На экране пульта что показывает ?
Всем добрый день.
На экране пульта что показывает ?
—
Как было сказано выше они должны “бежать” у меня же они просто показываются.
Пробуй ещё раз, включи верт, затем на пульте зажать левый стик(в моде 2 он левый) и включи пульт. 2 моих верта находит 1-3 минуты.
Приду домой проверю как раз 😃
—
Как было сказано выше они должны “бежать” у меня же они просто показываются.
Приду домой проверю как раз 😃
Понятно.
Нажимаете оба стика в центральном положении и включаете передатчик. Потом оба стика вращаете по кругу (как при калибровке джойстика).
После бывает два варианта. Или он сразу перейдет в режим подключения к вертолету (как уже говорилось эти полоски будут бежать вертикально) и тогда Вам просто
надо включить верт. Если просто включится вся индикация - проверте работает ли связь. Если нет - то уже было написано не раз:
Сообщение от slth1234
Дорброе утро всем! 😃
На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃
Значит так:
Нажимаеш левый стик вниз (именно жать в центр ручки!), и не отпуская , включаешь пульт (по экрану побегут полоски).
Включаешь верт, и через некоторое время будет тебе счастье! 😃
А вообще такое происходит если при включенном передатчике нажать и удерживать несколько секунд ОБА стика.
Удачи!
Подарили мне сегодня СОЛО ПРО. Так вот, со второй батареи я на нем прыгал на полметра, крутился на месте на полу и ездил по нему. Со второй - уже могу провисеть секунд 5-15. Дальше висеть страшно.)
Ронял я его с два раза довольно сильно, в результате чего флайбар изгибался, заходил за левый “хвост” кабины, срывая его с крепления и там застревал. На втрой раз на кабине появилась маленькая вертикальная трещина.( Подклеил изнутри лентой. Новички, если видите что вдруг подскочили на полтора метра, не убавляйте с перепугу газ.)
Так же вижу, что если хочете летать, а не рассматривать иникатор зарядки, то надо иметь как минимум 3 аккумулятора. А 120 мАЧ это максимум? Более емких под него не бывает?
Доброго всем вечера
Подскажите пожалуста когда на двойных расходах правый стик жмешь вперед работать должна одна серва или обе?
Нашел в интернете простое решение, что бы флайбар не бился об канопу.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15347800&po…
Если нет карбонового прутика, то наверно можно леску привязать к грузикам и немного натянуть, что бы флайбар чуть выгнулся .
Приделала к флайбару карбоновый прутик. Верт летать начал гораздо устойчивее. Всем очень рекомендую. Приделывала просто - кусочек карбоновой трубки - 5см длинной и два термоусадочных кембрика. Немного их потом погреть термофеном и очень аккуратно получается.
Доброго всем вечера
Подскажите пожалуста когда на двойных расходах правый стик жмешь вперед работать должна одна серва или обе?
Одна, вроде. Счас зарядится, перепроверю.
Так же вижу, что если хочете летать, а не рассматривать иникатор зарядки, то надо иметь как минимум 3 аккумулятора. А 120 мАЧ это максимум? Более емких под него не бывает?
Ты главное не забывай дать остыть двигателям. После полета они хорошо разогреты. Если не дать остыть как следует можно хорошо их припалить.
Приделала к флайбару карбоновый прутик. Верт летать начал гораздо устойчивее. Всем очень рекомендую. Приделывала просто - кусочек карбоновой трубки - 5см длинной и два термоусадочных кембрика. Немного их потом погреть термофеном и очень аккуратно получается.
Стабильность скорее всего улучшается из за увеличения жосткости флайбара.
Ты главное не забывай дать остыть двигателям. После полета они хорошо разогреты. Если не дать остыть как следует можно хорошо их припалить.
Получаса пока аккум заряжяется хватает.)
Одна, вроде. Счас зарядится, перепроверю.
Точно, одна.
Только что научился при риске разбится с высоты прыгать вперед и ловить птица рукой.) Лыжи спасает. Так же могу лететь примерно туда куда хочется.
Не знаю как у Блейда со стабильностью но по мне то куда уж стабильней… Хотя газом прихоится работать.
Если переставить линки у АП на шарики с меньшим радиусом, то управление будет не такое острое. Флайбар по канопи стучать не будет. Для помещения самое то. На улице с двойными расходами. Правда ветер уже трудно преодолевать.
Через пару месяцев тоже сдохла плата с симптомами: два полета нормально, а потом не видит передатчик - постоянно пытается забиндится…Покупал запасную плату - сейчас опять в воздухе. Наверное плата сдохла после падения морковкой с 10 метров - комар в шею тяпнул, ну руку от пульта резко убрал и стик газа в ноль зацепил. Ротор остановился (при попытке раскрутки флайбар зацепился за канопушку), и орел вниз камнем - только канопушка потрескалась.
Стабильность скорее всего улучшается из за увеличения жосткости флайбара.
Спасибо Кэп Очевидность! ;o)
Зачем бы я еще приделывала карбоновый прутик…
Приделала к флайбару карбоновый прутик.
А поменять планку флайбара никто не пробовал? Поэстетичнее был бы все же.
Спасибо Кэп Очевидность! ;o)
Зачем бы я еще приделывала карбоновый прутик…
=) Я думал для того, что бы не бился флайбар об канопу
Сегодня проводил запуск на улице. Скажу вам одно: этот верт реально вне квартиры, так как вероятность столкновения с объектами на открытой местности гораздо меньше. Дома у меня сразу линки поламались от ударов об пол и потолок, а на улице только морковкой нос канопи разбил 😁 и то по неопытности 😃 Эх, к нему бы симулятор еще вообще цены ему не было.
ОРЛЫ ВПЕРЕД))) ахах 😁
Эх, к нему бы симулятор еще вообще цены ему не было.
ОРЛЫ ВПЕРЕД))) ахах 😁
уже было - rcopen.com/forum/f59/topic163578/336
управлять можно геймпадом
=) Я думал для того, что бы не бился флайбар об канопу
Мне давно не нравилось как гнется флайбар в Соло Про. Это явно не очень хорошо сказывается на устойчивости вертолета.
И тут вдруг такое простое решение этой проблемы. Я сразу решила проверить - и результат очень понравился. Я думала как бы целиком флайбар заменить на карбоновый, но при такой конструкции - ничего простого не придумывалось…
А поменять планку флайбара никто не пробовал? Поэстетичнее был бы все же.
А собственно как? Там же на планке стоят крепления для тяг. Как на планке сделать такие крепления - вопрос не самый простой.
Поидеи можно замменить проволочку на чтото более крепкое и твердое, например на металл скрепку 😃 но я уже 2ой месяц сижу без тяг…так что сделать то я могу, но проверить увы никак… При замене на скрепку возможная проблема - при ударе флайбом обо чтото он будит гнуться и его надо будит разгибать.
Где то уже было в теме, как прицепить карбоновый флайбар от Соло. На ютубе поискать надо. Но палка о двух концах. На скоростях которых летает Проха, можно легко сломать флайбар
Вот, нашел
Никто не пробовал приделать к прошке аккум от mSRа? Как в этом видео:
www.youtube.com/watch?v=sE1wqc4Lp-k&feature=relate…
Да, и как у вас моргают диоды на плате, те, что подсвечивают кабину? У меня только синий, но на некоторых видео кажется что там кроме моргающего синего стоит постоянный зеленый.