Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Ryoko

Вот какие пирожки оказались. После того, как пришел мне верт на запчасти, я естественно из двух собрала один. В новопришедшем была нерабочая плата, а в старом - самодельный хвост. В смысле моторчик в хвосте был не родной. Ну и плюс перекос более разболтанный. В результате я переставила платку контроллера из старого в новый, плюс шасси ибо перепаивать было лень. Летала я пару дней на этом гибриде и что-то мне оно нифига не нравилось. При многих маневрах вертолет закручивало или вправо или влево. Т.е. хвост не справлялся. Я уж думала проблемма или в гире, или еще в чем.
Решила вот сегодня проверить свой самопальный хвос. И была дико удивлена! Это же совсем другой вертолет получился. Летает боком практически без разворота, при резком изменении газа - не закручивает и вообще ведет себя на порядок лучше.
Так что вот появилась у меня мысль - не хватает родного моторчика по мощности. Слабоват он! А вот моторчик от 3х канальной игрушки (один из ведущих), гораздо лучше справляется с этой работы. Так что вот.
Есть, конечно, небольшая вероятность того, что родной моторчик был на верте новой весии и управлять им должна была плата новой версии. Может старая его не тянет… Но не думаю. Что-то я нигде не читала про хвосты разных версий бывают.

Хотелось бы спросить у любителей СолоПро - у вас нету проблем с недостаточной мощностью работы родного хвостового моторчика? Если есть - то это исправляется очень дешевым движком от трехканалок. Может кому пригодится! ;o)))

P.S. Как он классно оказывается летает! Я в восторге! ;o)

cylllka

Нашел в интернете простое решение, что бы флайбар не бился об канопу.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15347800&po…
Если нет карбонового прутика, то наверно можно леску привязать к грузикам и немного натянуть, что бы флайбар чуть выгнулся .

slth1234
slth1234:

Дорброе утро всем! 😃

На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃

Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦

lwulf
slth1234:

Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦

Пробуй ещё раз, включи верт, затем на пульте зажать левый стик(в моде 2 он левый) и включи пульт. 2 моих верта находит 1-3 минуты.

genasav
slth1234:

Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦

Всем добрый день.
На экране пульта что показывает ?

slth1234
genasav:

Всем добрый день.
На экране пульта что показывает ?

Как было сказано выше они должны “бежать” у меня же они просто показываются.

lwulf:

Пробуй ещё раз, включи верт, затем на пульте зажать левый стик(в моде 2 он левый) и включи пульт. 2 моих верта находит 1-3 минуты.

Приду домой проверю как раз 😃

genasav
slth1234:

Как было сказано выше они должны “бежать” у меня же они просто показываются.

Приду домой проверю как раз 😃

Понятно.
Нажимаете оба стика в центральном положении и включаете передатчик. Потом оба стика вращаете по кругу (как при калибровке джойстика).
После бывает два варианта. Или он сразу перейдет в режим подключения к вертолету (как уже говорилось эти полоски будут бежать вертикально) и тогда Вам просто
надо включить верт. Если просто включится вся индикация - проверте работает ли связь. Если нет - то уже было написано не раз:

Сообщение от slth1234
Дорброе утро всем! 😃

На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃

Значит так:
Нажимаеш левый стик вниз (именно жать в центр ручки!), и не отпуская , включаешь пульт (по экрану побегут полоски).
Включаешь верт, и через некоторое время будет тебе счастье! 😃

А вообще такое происходит если при включенном передатчике нажать и удерживать несколько секунд ОБА стика.
Удачи!

sashaNar

Подарили мне сегодня СОЛО ПРО. Так вот, со второй батареи я на нем прыгал на полметра, крутился на месте на полу и ездил по нему. Со второй - уже могу провисеть секунд 5-15. Дальше висеть страшно.)
Ронял я его с два раза довольно сильно, в результате чего флайбар изгибался, заходил за левый “хвост” кабины, срывая его с крепления и там застревал. На втрой раз на кабине появилась маленькая вертикальная трещина.( Подклеил изнутри лентой. Новички, если видите что вдруг подскочили на полтора метра, не убавляйте с перепугу газ.)
Так же вижу, что если хочете летать, а не рассматривать иникатор зарядки, то надо иметь как минимум 3 аккумулятора. А 120 мАЧ это максимум? Более емких под него не бывает?

bagy

Доброго всем вечера
Подскажите пожалуста когда на двойных расходах правый стик жмешь вперед работать должна одна серва или обе?

Ryoko
cylllka:

Нашел в интернете простое решение, что бы флайбар не бился об канопу.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15347800&po…
Если нет карбонового прутика, то наверно можно леску привязать к грузикам и немного натянуть, что бы флайбар чуть выгнулся .

Приделала к флайбару карбоновый прутик. Верт летать начал гораздо устойчивее. Всем очень рекомендую. Приделывала просто - кусочек карбоновой трубки - 5см длинной и два термоусадочных кембрика. Немного их потом погреть термофеном и очень аккуратно получается.

sashaNar
bagy:

Доброго всем вечера
Подскажите пожалуста когда на двойных расходах правый стик жмешь вперед работать должна одна серва или обе?

Одна, вроде. Счас зарядится, перепроверю.

cylllka
sashaNar:

Так же вижу, что если хочете летать, а не рассматривать иникатор зарядки, то надо иметь как минимум 3 аккумулятора. А 120 мАЧ это максимум? Более емких под него не бывает?

Ты главное не забывай дать остыть двигателям. После полета они хорошо разогреты. Если не дать остыть как следует можно хорошо их припалить.

Ryoko:

Приделала к флайбару карбоновый прутик. Верт летать начал гораздо устойчивее. Всем очень рекомендую. Приделывала просто - кусочек карбоновой трубки - 5см длинной и два термоусадочных кембрика. Немного их потом погреть термофеном и очень аккуратно получается.

Стабильность скорее всего улучшается из за увеличения жосткости флайбара.

sashaNar
cylllka:

Ты главное не забывай дать остыть двигателям. После полета они хорошо разогреты. Если не дать остыть как следует можно хорошо их припалить.

Получаса пока аккум заряжяется хватает.)

sashaNar:

Одна, вроде. Счас зарядится, перепроверю.

Точно, одна.

Только что научился при риске разбится с высоты прыгать вперед и ловить птица рукой.) Лыжи спасает. Так же могу лететь примерно туда куда хочется.
Не знаю как у Блейда со стабильностью но по мне то куда уж стабильней… Хотя газом прихоится работать.

moonchild

Если переставить линки у АП на шарики с меньшим радиусом, то управление будет не такое острое. Флайбар по канопи стучать не будет. Для помещения самое то. На улице с двойными расходами. Правда ветер уже трудно преодолевать.
Через пару месяцев тоже сдохла плата с симптомами: два полета нормально, а потом не видит передатчик - постоянно пытается забиндится…Покупал запасную плату - сейчас опять в воздухе. Наверное плата сдохла после падения морковкой с 10 метров - комар в шею тяпнул, ну руку от пульта резко убрал и стик газа в ноль зацепил. Ротор остановился (при попытке раскрутки флайбар зацепился за канопушку), и орел вниз камнем - только канопушка потрескалась.

Ryoko
cylllka:

Стабильность скорее всего улучшается из за увеличения жосткости флайбара.

Спасибо Кэп Очевидность! ;o)
Зачем бы я еще приделывала карбоновый прутик…

sashaNar
Ryoko:

Приделала к флайбару карбоновый прутик.

А поменять планку флайбара никто не пробовал? Поэстетичнее был бы все же.

cylllka
Ryoko:

Спасибо Кэп Очевидность! ;o)
Зачем бы я еще приделывала карбоновый прутик…

=) Я думал для того, что бы не бился флайбар об канопу

slth1234

Сегодня проводил запуск на улице. Скажу вам одно: этот верт реально вне квартиры, так как вероятность столкновения с объектами на открытой местности гораздо меньше. Дома у меня сразу линки поламались от ударов об пол и потолок, а на улице только морковкой нос канопи разбил 😁 и то по неопытности 😃 Эх, к нему бы симулятор еще вообще цены ему не было.
ОРЛЫ ВПЕРЕД))) ахах 😁

cylllka
slth1234:

Эх, к нему бы симулятор еще вообще цены ему не было.
ОРЛЫ ВПЕРЕД))) ахах 😁

уже было - rcopen.com/forum/f59/topic163578/336
управлять можно геймпадом

Ryoko
cylllka:

=) Я думал для того, что бы не бился флайбар об канопу

Мне давно не нравилось как гнется флайбар в Соло Про. Это явно не очень хорошо сказывается на устойчивости вертолета.
И тут вдруг такое простое решение этой проблемы. Я сразу решила проверить - и результат очень понравился. Я думала как бы целиком флайбар заменить на карбоновый, но при такой конструкции - ничего простого не придумывалось…

Ryoko
sashaNar:

А поменять планку флайбара никто не пробовал? Поэстетичнее был бы все же.

А собственно как? Там же на планке стоят крепления для тяг. Как на планке сделать такие крепления - вопрос не самый простой.