Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Получила из китая, с миракл-март, посылку с BNF вертолетиком на з.ч.
Качество пайки - ужасное. Предполагаю, что летать он не будет. Питание подпаяно абы как, половина провода со слезшей изоляцией, вокруг куча контактов, о которые оно может коротить; плюс рядом дорожка оторванная от платы. Проверить, блин, не получается ибо акумов нету пока. Идут почтой. На полуумершем аккуме вертолет постоянно крутило вокруг оси и хвостовой винт почти не крутился. Только командами с пульта. Предпоагаю гира не работает…
Вот фотка. Обведена оторванная дорожка.
Можешь сделать фото своей платы четко спереди. Сравним что там оторвано. Бывают 2 модификации платы, немного отличаются расположением серв и деталей. В интернете можно посмотреть их фото и сравнить что утебя не так припаяно.
З.Ы. У кого есть горелая плата от Прохи на продажу? Купил бы. Мне гира нужна. Оказывается у Прохи и Соосника Соло одинаковые платы, только гира другого типа и расположена под наклоном. Хотел перепаять ее на плату от соосника
Не знаю, может и действительно что-то подпалено было, но больше похоже на то, что кривые китайские ручки перегрели паяльником и дорожки поехали. Написала им фе. Посмотрим, что ответят. Завтра попробую пощелкать под другими углами.
Хочу поделиться результатом ремонта шасси.
Приложил очень сильно на работе об пол - резко взлетел, зацепился за лампу, об стену и в пол кубарем. Отломилась передняя ножка шасси у самого крепления с батарейным отсеком. И отломился под корень передний штырёк шасси (втыкается в раму).
Купил дихлорэтан - ВООБЩЕ ЭТОТ БЕЛЫЙ ПЛАСТИК НЕ РАСТВОРЯЕТ. Оргстекло сразу.
Дома достал наборчик от Great Plane циакрин несколько типов, активатор, дебондер. Короче - жидкий циакрин+активатор=хрен отломишь. Визуально вообще не видно. Штырёк также держится мёртво.
Я в восторге.😁 Верт как новый.
Китайцы обещали выслать новую плату. И происли отправить им эту для дознания. Посему не буду наверное уже заморачиваться и пытаться ее чинить.
Интересно, а кто нибудь сравнивал вообще новую плату со старой? В смысле не изменились ли летные качества? А то не могу сказать, что мне нравится как на старой плате работает гироскоп. Хвост постоянно надо удерживать - то в одну сторону заносит, то в другую… Может правда это даже и вообще вопрос не к “мозгам”, а к моторчику хвоста? Мне вот кажется, что с альтернативным мотором оно даже как-то лучше удерживается. Надо бы сравнить поточнее как-нибудь.
Китайцы обещали выслать новую плату. И происли отправить им эту для дознания.
Интересно, а как вы будете ее им высылать? За свой счет? Или они потом компенсируют это бонусами на следующие покупки?
Дорброе утро всем! 😃
На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃
Дорброе утро всем! 😃
На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃
Значит так:
Нажимаеш левый стик вниз (именно жать в центр ручки!), и не отпуская , включаешь пульт (по экрану побегут полоски).
Включаешь верт, и через некоторое время будет тебе счастье! 😃
Вот какие пирожки оказались. После того, как пришел мне верт на запчасти, я естественно из двух собрала один. В новопришедшем была нерабочая плата, а в старом - самодельный хвост. В смысле моторчик в хвосте был не родной. Ну и плюс перекос более разболтанный. В результате я переставила платку контроллера из старого в новый, плюс шасси ибо перепаивать было лень. Летала я пару дней на этом гибриде и что-то мне оно нифига не нравилось. При многих маневрах вертолет закручивало или вправо или влево. Т.е. хвост не справлялся. Я уж думала проблемма или в гире, или еще в чем.
Решила вот сегодня проверить свой самопальный хвос. И была дико удивлена! Это же совсем другой вертолет получился. Летает боком практически без разворота, при резком изменении газа - не закручивает и вообще ведет себя на порядок лучше.
Так что вот появилась у меня мысль - не хватает родного моторчика по мощности. Слабоват он! А вот моторчик от 3х канальной игрушки (один из ведущих), гораздо лучше справляется с этой работы. Так что вот.
Есть, конечно, небольшая вероятность того, что родной моторчик был на верте новой весии и управлять им должна была плата новой версии. Может старая его не тянет… Но не думаю. Что-то я нигде не читала про хвосты разных версий бывают.
Хотелось бы спросить у любителей СолоПро - у вас нету проблем с недостаточной мощностью работы родного хвостового моторчика? Если есть - то это исправляется очень дешевым движком от трехканалок. Может кому пригодится! ;o)))
P.S. Как он классно оказывается летает! Я в восторге! ;o)
Нашел в интернете простое решение, что бы флайбар не бился об канопу.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15347800&po…
Если нет карбонового прутика, то наверно можно леску привязать к грузикам и немного натянуть, что бы флайбар чуть выгнулся .
Дорброе утро всем! 😃
На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃
Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦
Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦
Пробуй ещё раз, включи верт, затем на пульте зажать левый стик(в моде 2 он левый) и включи пульт. 2 моих верта находит 1-3 минуты.
Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦
Всем добрый день.
На экране пульта что показывает ?
Всем добрый день.
На экране пульта что показывает ?
—
Как было сказано выше они должны “бежать” у меня же они просто показываются.
Пробуй ещё раз, включи верт, затем на пульте зажать левый стик(в моде 2 он левый) и включи пульт. 2 моих верта находит 1-3 минуты.
Приду домой проверю как раз 😃
—
Как было сказано выше они должны “бежать” у меня же они просто показываются.
Приду домой проверю как раз 😃
Понятно.
Нажимаете оба стика в центральном положении и включаете передатчик. Потом оба стика вращаете по кругу (как при калибровке джойстика).
После бывает два варианта. Или он сразу перейдет в режим подключения к вертолету (как уже говорилось эти полоски будут бежать вертикально) и тогда Вам просто
надо включить верт. Если просто включится вся индикация - проверте работает ли связь. Если нет - то уже было написано не раз:
Сообщение от slth1234
Дорброе утро всем! 😃
На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃
Значит так:
Нажимаеш левый стик вниз (именно жать в центр ручки!), и не отпуская , включаешь пульт (по экрану побегут полоски).
Включаешь верт, и через некоторое время будет тебе счастье! 😃
А вообще такое происходит если при включенном передатчике нажать и удерживать несколько секунд ОБА стика.
Удачи!
Подарили мне сегодня СОЛО ПРО. Так вот, со второй батареи я на нем прыгал на полметра, крутился на месте на полу и ездил по нему. Со второй - уже могу провисеть секунд 5-15. Дальше висеть страшно.)
Ронял я его с два раза довольно сильно, в результате чего флайбар изгибался, заходил за левый “хвост” кабины, срывая его с крепления и там застревал. На втрой раз на кабине появилась маленькая вертикальная трещина.( Подклеил изнутри лентой. Новички, если видите что вдруг подскочили на полтора метра, не убавляйте с перепугу газ.)
Так же вижу, что если хочете летать, а не рассматривать иникатор зарядки, то надо иметь как минимум 3 аккумулятора. А 120 мАЧ это максимум? Более емких под него не бывает?
Доброго всем вечера
Подскажите пожалуста когда на двойных расходах правый стик жмешь вперед работать должна одна серва или обе?
Нашел в интернете простое решение, что бы флайбар не бился об канопу.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15347800&po…
Если нет карбонового прутика, то наверно можно леску привязать к грузикам и немного натянуть, что бы флайбар чуть выгнулся .
Приделала к флайбару карбоновый прутик. Верт летать начал гораздо устойчивее. Всем очень рекомендую. Приделывала просто - кусочек карбоновой трубки - 5см длинной и два термоусадочных кембрика. Немного их потом погреть термофеном и очень аккуратно получается.
Доброго всем вечера
Подскажите пожалуста когда на двойных расходах правый стик жмешь вперед работать должна одна серва или обе?
Одна, вроде. Счас зарядится, перепроверю.
Так же вижу, что если хочете летать, а не рассматривать иникатор зарядки, то надо иметь как минимум 3 аккумулятора. А 120 мАЧ это максимум? Более емких под него не бывает?
Ты главное не забывай дать остыть двигателям. После полета они хорошо разогреты. Если не дать остыть как следует можно хорошо их припалить.
Приделала к флайбару карбоновый прутик. Верт летать начал гораздо устойчивее. Всем очень рекомендую. Приделывала просто - кусочек карбоновой трубки - 5см длинной и два термоусадочных кембрика. Немного их потом погреть термофеном и очень аккуратно получается.
Стабильность скорее всего улучшается из за увеличения жосткости флайбара.
Ты главное не забывай дать остыть двигателям. После полета они хорошо разогреты. Если не дать остыть как следует можно хорошо их припалить.
Получаса пока аккум заряжяется хватает.)
Одна, вроде. Счас зарядится, перепроверю.
Точно, одна.
Только что научился при риске разбится с высоты прыгать вперед и ловить птица рукой.) Лыжи спасает. Так же могу лететь примерно туда куда хочется.
Не знаю как у Блейда со стабильностью но по мне то куда уж стабильней… Хотя газом прихоится работать.
Если переставить линки у АП на шарики с меньшим радиусом, то управление будет не такое острое. Флайбар по канопи стучать не будет. Для помещения самое то. На улице с двойными расходами. Правда ветер уже трудно преодолевать.
Через пару месяцев тоже сдохла плата с симптомами: два полета нормально, а потом не видит передатчик - постоянно пытается забиндится…Покупал запасную плату - сейчас опять в воздухе. Наверное плата сдохла после падения морковкой с 10 метров - комар в шею тяпнул, ну руку от пульта резко убрал и стик газа в ноль зацепил. Ротор остановился (при попытке раскрутки флайбар зацепился за канопушку), и орел вниз камнем - только канопушка потрескалась.