Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
в Москве ненашел, а изза бугра уже зип заказал, да только он доставлятся будет 2-3 недели, а летать хочется…
Смотрела на плату нового NE Solo Pro подробнее. Вот не могу понять - может оно так и должно быть? Может там специально дорожки резали? Хотя летать он не хочет - резко на взлете ин с того, ни с сего вдруг хвост закручивает. Похоже таки глюки.
У кого есть новая версия Solo Pro, посмотрите плиз на тот узел, фотку которого я тут недавно размещала (rcopen.com/forum/f59/topic163578/515). Нет там перерезанных дорожек?
перерезаных дорожек там нет,а у вас похоже не производственный брак,а последствие короткого замыкания и прогорела не только дорожка,которая на поверхности,но и гильза,соеденяющая эту дорожку с дорожкой на другой стороне платы .
А она похоже прям под потонциометром (куда она дальше идёт-не смотрел,надо выпаивать пот-ер)
Сочувствую (если я прав)
Смотрела на плату нового NE Solo Pro подробнее. Вот не могу понять - может оно так и должно быть? Может там специально дорожки резали? Хотя летать он не хочет - резко на взлете ин с того, ни с сего вдруг хвост закручивает. Похоже таки глюки.
У кого есть новая версия Solo Pro, посмотрите плиз на тот узел, фотку которого я тут недавно размещала (rcopen.com/forum/f59/topic163578/515). Нет там перерезанных дорожек?
Примерно так…
Резанутых дорожек действительно нет… Похоже дорожку “подпалили” и один из питающих подпаяли выше.
Правда платка немного не такая, но из новых серий. Похоже, их там штампуют несколько “артелей”…
Получила из китая, с миракл-март, посылку с BNF вертолетиком на з.ч.
Качество пайки - ужасное. Предполагаю, что летать он не будет. Питание подпаяно абы как, половина провода со слезшей изоляцией, вокруг куча контактов, о которые оно может коротить; плюс рядом дорожка оторванная от платы. Проверить, блин, не получается ибо акумов нету пока. Идут почтой. На полуумершем аккуме вертолет постоянно крутило вокруг оси и хвостовой винт почти не крутился. Только командами с пульта. Предпоагаю гира не работает…
Вот фотка. Обведена оторванная дорожка.
Можешь сделать фото своей платы четко спереди. Сравним что там оторвано. Бывают 2 модификации платы, немного отличаются расположением серв и деталей. В интернете можно посмотреть их фото и сравнить что утебя не так припаяно.
З.Ы. У кого есть горелая плата от Прохи на продажу? Купил бы. Мне гира нужна. Оказывается у Прохи и Соосника Соло одинаковые платы, только гира другого типа и расположена под наклоном. Хотел перепаять ее на плату от соосника
Не знаю, может и действительно что-то подпалено было, но больше похоже на то, что кривые китайские ручки перегрели паяльником и дорожки поехали. Написала им фе. Посмотрим, что ответят. Завтра попробую пощелкать под другими углами.
Хочу поделиться результатом ремонта шасси.
Приложил очень сильно на работе об пол - резко взлетел, зацепился за лампу, об стену и в пол кубарем. Отломилась передняя ножка шасси у самого крепления с батарейным отсеком. И отломился под корень передний штырёк шасси (втыкается в раму).
Купил дихлорэтан - ВООБЩЕ ЭТОТ БЕЛЫЙ ПЛАСТИК НЕ РАСТВОРЯЕТ. Оргстекло сразу.
Дома достал наборчик от Great Plane циакрин несколько типов, активатор, дебондер. Короче - жидкий циакрин+активатор=хрен отломишь. Визуально вообще не видно. Штырёк также держится мёртво.
Я в восторге.😁 Верт как новый.
Китайцы обещали выслать новую плату. И происли отправить им эту для дознания. Посему не буду наверное уже заморачиваться и пытаться ее чинить.
Интересно, а кто нибудь сравнивал вообще новую плату со старой? В смысле не изменились ли летные качества? А то не могу сказать, что мне нравится как на старой плате работает гироскоп. Хвост постоянно надо удерживать - то в одну сторону заносит, то в другую… Может правда это даже и вообще вопрос не к “мозгам”, а к моторчику хвоста? Мне вот кажется, что с альтернативным мотором оно даже как-то лучше удерживается. Надо бы сравнить поточнее как-нибудь.
Китайцы обещали выслать новую плату. И происли отправить им эту для дознания.
Интересно, а как вы будете ее им высылать? За свой счет? Или они потом компенсируют это бонусами на следующие покупки?
Дорброе утро всем! 😃
На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃
Дорброе утро всем! 😃
На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃
Значит так:
Нажимаеш левый стик вниз (именно жать в центр ручки!), и не отпуская , включаешь пульт (по экрану побегут полоски).
Включаешь верт, и через некоторое время будет тебе счастье! 😃
Вот какие пирожки оказались. После того, как пришел мне верт на запчасти, я естественно из двух собрала один. В новопришедшем была нерабочая плата, а в старом - самодельный хвост. В смысле моторчик в хвосте был не родной. Ну и плюс перекос более разболтанный. В результате я переставила платку контроллера из старого в новый, плюс шасси ибо перепаивать было лень. Летала я пару дней на этом гибриде и что-то мне оно нифига не нравилось. При многих маневрах вертолет закручивало или вправо или влево. Т.е. хвост не справлялся. Я уж думала проблемма или в гире, или еще в чем.
Решила вот сегодня проверить свой самопальный хвос. И была дико удивлена! Это же совсем другой вертолет получился. Летает боком практически без разворота, при резком изменении газа - не закручивает и вообще ведет себя на порядок лучше.
Так что вот появилась у меня мысль - не хватает родного моторчика по мощности. Слабоват он! А вот моторчик от 3х канальной игрушки (один из ведущих), гораздо лучше справляется с этой работы. Так что вот.
Есть, конечно, небольшая вероятность того, что родной моторчик был на верте новой весии и управлять им должна была плата новой версии. Может старая его не тянет… Но не думаю. Что-то я нигде не читала про хвосты разных версий бывают.
Хотелось бы спросить у любителей СолоПро - у вас нету проблем с недостаточной мощностью работы родного хвостового моторчика? Если есть - то это исправляется очень дешевым движком от трехканалок. Может кому пригодится! ;o)))
P.S. Как он классно оказывается летает! Я в восторге! ;o)
Нашел в интернете простое решение, что бы флайбар не бился об канопу.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15347800&po…
Если нет карбонового прутика, то наверно можно леску привязать к грузикам и немного натянуть, что бы флайбар чуть выгнулся .
Дорброе утро всем! 😃
На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃
Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦
Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦
Пробуй ещё раз, включи верт, затем на пульте зажать левый стик(в моде 2 он левый) и включи пульт. 2 моих верта находит 1-3 минуты.
Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦
Всем добрый день.
На экране пульта что показывает ?
Всем добрый день.
На экране пульта что показывает ?
—
Как было сказано выше они должны “бежать” у меня же они просто показываются.
Пробуй ещё раз, включи верт, затем на пульте зажать левый стик(в моде 2 он левый) и включи пульт. 2 моих верта находит 1-3 минуты.
Приду домой проверю как раз 😃
—
Как было сказано выше они должны “бежать” у меня же они просто показываются.
Приду домой проверю как раз 😃
Понятно.
Нажимаете оба стика в центральном положении и включаете передатчик. Потом оба стика вращаете по кругу (как при калибровке джойстика).
После бывает два варианта. Или он сразу перейдет в режим подключения к вертолету (как уже говорилось эти полоски будут бежать вертикально) и тогда Вам просто
надо включить верт. Если просто включится вся индикация - проверте работает ли связь. Если нет - то уже было написано не раз:
Сообщение от slth1234
Дорброе утро всем! 😃
На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃
Значит так:
Нажимаеш левый стик вниз (именно жать в центр ручки!), и не отпуская , включаешь пульт (по экрану побегут полоски).
Включаешь верт, и через некоторое время будет тебе счастье! 😃
А вообще такое происходит если при включенном передатчике нажать и удерживать несколько секунд ОБА стика.
Удачи!
Подарили мне сегодня СОЛО ПРО. Так вот, со второй батареи я на нем прыгал на полметра, крутился на месте на полу и ездил по нему. Со второй - уже могу провисеть секунд 5-15. Дальше висеть страшно.)
Ронял я его с два раза довольно сильно, в результате чего флайбар изгибался, заходил за левый “хвост” кабины, срывая его с крепления и там застревал. На втрой раз на кабине появилась маленькая вертикальная трещина.( Подклеил изнутри лентой. Новички, если видите что вдруг подскочили на полтора метра, не убавляйте с перепугу газ.)
Так же вижу, что если хочете летать, а не рассматривать иникатор зарядки, то надо иметь как минимум 3 аккумулятора. А 120 мАЧ это максимум? Более емких под него не бывает?
Доброго всем вечера
Подскажите пожалуста когда на двойных расходах правый стик жмешь вперед работать должна одна серва или обе?
Нашел в интернете простое решение, что бы флайбар не бился об канопу.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15347800&po…
Если нет карбонового прутика, то наверно можно леску привязать к грузикам и немного натянуть, что бы флайбар чуть выгнулся .
Приделала к флайбару карбоновый прутик. Верт летать начал гораздо устойчивее. Всем очень рекомендую. Приделывала просто - кусочек карбоновой трубки - 5см длинной и два термоусадочных кембрика. Немного их потом погреть термофеном и очень аккуратно получается.