Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

slth1234

в Москве ненашел, а изза бугра уже зип заказал, да только он доставлятся будет 2-3 недели, а летать хочется…

Ryoko

Смотрела на плату нового NE Solo Pro подробнее. Вот не могу понять - может оно так и должно быть? Может там специально дорожки резали? Хотя летать он не хочет - резко на взлете ин с того, ни с сего вдруг хвост закручивает. Похоже таки глюки.
У кого есть новая версия Solo Pro, посмотрите плиз на тот узел, фотку которого я тут недавно размещала (rcopen.com/forum/f59/topic163578/515). Нет там перерезанных дорожек?

Padlik80

перерезаных дорожек там нет,а у вас похоже не производственный брак,а последствие короткого замыкания и прогорела не только дорожка,которая на поверхности,но и гильза,соеденяющая эту дорожку с дорожкой на другой стороне платы .
А она похоже прям под потонциометром (куда она дальше идёт-не смотрел,надо выпаивать пот-ер)
Сочувствую (если я прав)

kazimir1970
Ryoko:

Смотрела на плату нового NE Solo Pro подробнее. Вот не могу понять - может оно так и должно быть? Может там специально дорожки резали? Хотя летать он не хочет - резко на взлете ин с того, ни с сего вдруг хвост закручивает. Похоже таки глюки.
У кого есть новая версия Solo Pro, посмотрите плиз на тот узел, фотку которого я тут недавно размещала (rcopen.com/forum/f59/topic163578/515). Нет там перерезанных дорожек?

Примерно так…

Резанутых дорожек действительно нет… Похоже дорожку “подпалили” и один из питающих подпаяли выше.
Правда платка немного не такая, но из новых серий. Похоже, их там штампуют несколько “артелей”…

cylllka
Ryoko:

Получила из китая, с миракл-март, посылку с BNF вертолетиком на з.ч.
Качество пайки - ужасное. Предполагаю, что летать он не будет. Питание подпаяно абы как, половина провода со слезшей изоляцией, вокруг куча контактов, о которые оно может коротить; плюс рядом дорожка оторванная от платы. Проверить, блин, не получается ибо акумов нету пока. Идут почтой. На полуумершем аккуме вертолет постоянно крутило вокруг оси и хвостовой винт почти не крутился. Только командами с пульта. Предпоагаю гира не работает…
Вот фотка. Обведена оторванная дорожка.

Можешь сделать фото своей платы четко спереди. Сравним что там оторвано. Бывают 2 модификации платы, немного отличаются расположением серв и деталей. В интернете можно посмотреть их фото и сравнить что утебя не так припаяно.

З.Ы. У кого есть горелая плата от Прохи на продажу? Купил бы. Мне гира нужна. Оказывается у Прохи и Соосника Соло одинаковые платы, только гира другого типа и расположена под наклоном. Хотел перепаять ее на плату от соосника

Ryoko

Не знаю, может и действительно что-то подпалено было, но больше похоже на то, что кривые китайские ручки перегрели паяльником и дорожки поехали. Написала им фе. Посмотрим, что ответят. Завтра попробую пощелкать под другими углами.

yarick

Хочу поделиться результатом ремонта шасси.
Приложил очень сильно на работе об пол - резко взлетел, зацепился за лампу, об стену и в пол кубарем. Отломилась передняя ножка шасси у самого крепления с батарейным отсеком. И отломился под корень передний штырёк шасси (втыкается в раму).
Купил дихлорэтан - ВООБЩЕ ЭТОТ БЕЛЫЙ ПЛАСТИК НЕ РАСТВОРЯЕТ. Оргстекло сразу.
Дома достал наборчик от Great Plane циакрин несколько типов, активатор, дебондер. Короче - жидкий циакрин+активатор=хрен отломишь. Визуально вообще не видно. Штырёк также держится мёртво.
Я в восторге.😁 Верт как новый.

Ryoko

Китайцы обещали выслать новую плату. И происли отправить им эту для дознания. Посему не буду наверное уже заморачиваться и пытаться ее чинить.

Интересно, а кто нибудь сравнивал вообще новую плату со старой? В смысле не изменились ли летные качества? А то не могу сказать, что мне нравится как на старой плате работает гироскоп. Хвост постоянно надо удерживать - то в одну сторону заносит, то в другую… Может правда это даже и вообще вопрос не к “мозгам”, а к моторчику хвоста? Мне вот кажется, что с альтернативным мотором оно даже как-то лучше удерживается. Надо бы сравнить поточнее как-нибудь.

PAvlo=
Ryoko:

Китайцы обещали выслать новую плату. И происли отправить им эту для дознания.

Интересно, а как вы будете ее им высылать? За свой счет? Или они потом компенсируют это бонусами на следующие покупки?

slth1234

Дорброе утро всем! 😃

На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃

PAvlo=
slth1234:

Дорброе утро всем! 😃

На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃

Значит так:
Нажимаеш левый стик вниз (именно жать в центр ручки!), и не отпуская , включаешь пульт (по экрану побегут полоски).
Включаешь верт, и через некоторое время будет тебе счастье! 😃

Ryoko

Вот какие пирожки оказались. После того, как пришел мне верт на запчасти, я естественно из двух собрала один. В новопришедшем была нерабочая плата, а в старом - самодельный хвост. В смысле моторчик в хвосте был не родной. Ну и плюс перекос более разболтанный. В результате я переставила платку контроллера из старого в новый, плюс шасси ибо перепаивать было лень. Летала я пару дней на этом гибриде и что-то мне оно нифига не нравилось. При многих маневрах вертолет закручивало или вправо или влево. Т.е. хвост не справлялся. Я уж думала проблемма или в гире, или еще в чем.
Решила вот сегодня проверить свой самопальный хвос. И была дико удивлена! Это же совсем другой вертолет получился. Летает боком практически без разворота, при резком изменении газа - не закручивает и вообще ведет себя на порядок лучше.
Так что вот появилась у меня мысль - не хватает родного моторчика по мощности. Слабоват он! А вот моторчик от 3х канальной игрушки (один из ведущих), гораздо лучше справляется с этой работы. Так что вот.
Есть, конечно, небольшая вероятность того, что родной моторчик был на верте новой весии и управлять им должна была плата новой версии. Может старая его не тянет… Но не думаю. Что-то я нигде не читала про хвосты разных версий бывают.

Хотелось бы спросить у любителей СолоПро - у вас нету проблем с недостаточной мощностью работы родного хвостового моторчика? Если есть - то это исправляется очень дешевым движком от трехканалок. Может кому пригодится! ;o)))

P.S. Как он классно оказывается летает! Я в восторге! ;o)

cylllka

Нашел в интернете простое решение, что бы флайбар не бился об канопу.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15347800&po…
Если нет карбонового прутика, то наверно можно леску привязать к грузикам и немного натянуть, что бы флайбар чуть выгнулся .

slth1234
slth1234:

Дорброе утро всем! 😃

На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃

Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦

lwulf
slth1234:

Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦

Пробуй ещё раз, включи верт, затем на пульте зажать левый стик(в моде 2 он левый) и включи пульт. 2 моих верта находит 1-3 минуты.

genasav
slth1234:

Не перебиндился 😁 Ждал минут по 5-7… ну не хочет искать и все 😦

Всем добрый день.
На экране пульта что показывает ?

slth1234
genasav:

Всем добрый день.
На экране пульта что показывает ?

Как было сказано выше они должны “бежать” у меня же они просто показываются.

lwulf:

Пробуй ещё раз, включи верт, затем на пульте зажать левый стик(в моде 2 он левый) и включи пульт. 2 моих верта находит 1-3 минуты.

Приду домой проверю как раз 😃

genasav
slth1234:

Как было сказано выше они должны “бежать” у меня же они просто показываются.

Приду домой проверю как раз 😃

Понятно.
Нажимаете оба стика в центральном положении и включаете передатчик. Потом оба стика вращаете по кругу (как при калибровке джойстика).
После бывает два варианта. Или он сразу перейдет в режим подключения к вертолету (как уже говорилось эти полоски будут бежать вертикально) и тогда Вам просто
надо включить верт. Если просто включится вся индикация - проверте работает ли связь. Если нет - то уже было написано не раз:

Сообщение от slth1234
Дорброе утро всем! 😃

На днях, отнечего делать отбиндил пульт от своего верта, как мне его обратно подключить не подскажете??? 😃

Значит так:
Нажимаеш левый стик вниз (именно жать в центр ручки!), и не отпуская , включаешь пульт (по экрану побегут полоски).
Включаешь верт, и через некоторое время будет тебе счастье! 😃

А вообще такое происходит если при включенном передатчике нажать и удерживать несколько секунд ОБА стика.
Удачи!

sashaNar

Подарили мне сегодня СОЛО ПРО. Так вот, со второй батареи я на нем прыгал на полметра, крутился на месте на полу и ездил по нему. Со второй - уже могу провисеть секунд 5-15. Дальше висеть страшно.)
Ронял я его с два раза довольно сильно, в результате чего флайбар изгибался, заходил за левый “хвост” кабины, срывая его с крепления и там застревал. На втрой раз на кабине появилась маленькая вертикальная трещина.( Подклеил изнутри лентой. Новички, если видите что вдруг подскочили на полтора метра, не убавляйте с перепугу газ.)
Так же вижу, что если хочете летать, а не рассматривать иникатор зарядки, то надо иметь как минимум 3 аккумулятора. А 120 мАЧ это максимум? Более емких под него не бывает?

bagy

Доброго всем вечера
Подскажите пожалуста когда на двойных расходах правый стик жмешь вперед работать должна одна серва или обе?

Ryoko
cylllka:

Нашел в интернете простое решение, что бы флайбар не бился об канопу.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15347800&po…
Если нет карбонового прутика, то наверно можно леску привязать к грузикам и немного натянуть, что бы флайбар чуть выгнулся .

Приделала к флайбару карбоновый прутик. Верт летать начал гораздо устойчивее. Всем очень рекомендую. Приделывала просто - кусочек карбоновой трубки - 5см длинной и два термоусадочных кембрика. Немного их потом погреть термофеном и очень аккуратно получается.