Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Да, разьем от шасси СОЛО тоже подходит. Но я ни разу не покупал запасное шасси. А перепаивать - “Птичку… Жалко”.
Колхозю переходник для аккумулятора, не подскажите, где плюс и минус у Турниг?
Провел тест-драйф, тьху, тест-флайт.) Висит как соосник. То ли аккум легче, то ли центровка изменилась (в сравнении со стоковым Турнига смещена назад милиметра на 3), но во время висения на высоте где то метр я держал пульт одной левой рукой.
Зато при том что не приходится уделять кучу внимания rollу\pitchу, на лицо хвостомоторная недостаточность. 😉 Хвост вправо ведет.
Да, разьем от шасси СОЛО тоже подходит. Но я ни разу не покупал запасное шасси. А перепаивать - “Птичку… Жалко”.
Колхозю переходник для аккумулятора, не подскажите, где плюс и минус у Турниг?
Но лучше проверить тестером предварительно во избежание неприятностей.
Зато при том что не приходится уделять кучу внимания rollу\pitchу, на лицо хвостомоторная недостаточность. 😉 Хвост вправо ведет.
Вот я с аналогичным столкнулась. Мне помог моторчик от трехканалок. Не хвостовой, естественно, а основной. Правда он крупнее, пришлось разрезать хвостовое крепление и моторчик вклеить.
Зато при том что не приходится уделять кучу внимания rollу\pitchу, на лицо хвостомоторная недостаточность. 😉 Хвост вправо ведет.
Может попробовать угол атаки винта поменять? Разогрев в кипятке. Где то проскакивало подобное. И еще, проверь не проскальзывает ли пропеллер на оси мотора
Да нет, газу не хватать будет. И так на половине во время висения, а ведь еще полеты на улице предстоят.
Вот переделка аккумулятора. Сначала подточил пластик пока он не стал входить в держатель, потом воткнул в разьем 2 проволочки и прихватил их гелевым моментом к черному пластику. Заряжяется в пульте (на днях куплю зарядку), вставляется как стоковый.
Да, я тут думал почему вдруг хвост стало вести и движок хвостовой грется. Смотрю - а на вал между мотором и винтом плотно намоталась всякая пыль и грязь. Почистил - и лучше стало, не ведет.
А пока летал - свалился и лопасти с вала на котором они шаг меняют сорвал. Буду разбирать. И вправду. Один штырек под ноль срезался. высверлю и на проволочку посажу - старый стендовиковский способ.
Вот, кстати, очень похожие симптомы и у меня вылезли. Если это на старой плате, то есть шанс, что просто отваливаются щеточки в резисторе, который стоит на серве.
Судя по всему, не мой симптом: сопротивление ведь на этом резисторе меняется в зависимости от положения тяги…
Получил наконец плату… Самый большой облом в том, что новые платы, оказывается, поставляются без проводов питания, т.е., их нужно отпаять со старой платы и припаять к новой.
Судя по всему, не мой симптом: сопротивление ведь на этом резисторе меняется в зависимости от положения тяги…
Получил наконец плату… Самый большой облом в том, что новые платы, оказывается, поставляются без проводов питания, т.е., их нужно отпаять со старой платы и припаять к новой.
Странно… мне с проводами пришла.
Значит, это HobbyKing шалит чего-то… Знать бы заранее, у других бы взял 😃
У mSRов тоже ключи горят частенько.
В принципе можно попробовать сделать небольшие радиаторы на ключи. Например вырезать ножницами пластинки, из алюминия от тюбика зубной пасты или крема для рук, примерно 5х10мм. Приклеить к корпусу ключа. Вес прибавится незначительно, на время полета не должно сказаться. Пластинки можно согнуть буквой П и приклеивать так что бы торчали “рога”.
А может там каким-нибудь образом просто организовать охлаждение потоком воздуха от основного винта? Дырочку прорезать или что-нибудь в этом духе? 😃 Проще прощения, не видел в живую устройство этого вертолета.
А может там каким-нибудь образом просто организовать охлаждение потоком воздуха от основного винта? Дырочку прорезать или что-нибудь в этом духе? 😃 Проще прощения, не видел в живую устройство этого вертолета.
Можно и дырочку прорезать, но при пиковых нагрузках лучше иметь металлический радиатор, т.к. теплопроводность у него лучше и при резких нагревах при подгазовках он лучше тепло заберет.
Вот только приклеивать надо на термопасту для радиаторов ПК.
А вохдух от винта к плате не подведешь. Разве что без канопы летать.
Да, и где на плате бэти самые ключи?
на ютубе ночью колхоз нашел(сорь, не выложжу сейчас) - так там приколхозили вал от мессера, смотрится здорово, но както пошло 😃
Скоро мне пришлют подержанный мессер, полетаю, сравню и выложу обзоры
Вот только приклеивать надо на термопасту для радиаторов ПК.
А вохдух от винта к плате не подведешь. Разве что без канопы летать.
Да, и где на плате бэти самые ключи?
ссылка - rcopen.com/forum/f59/topic163578/417
После очередного тычка хвостом в шкаф (газ сразу в ноль) перестал работать хвостовой мотор. Визжит-скрипит и почти не чувствуется потока воздуха от винта. Греется. По-хорошему сразу мотрчик от 3х-каналки поставить. Только его у меня нету.
Упс. Пока писал сообщение, случайно выдернул хвостовой винт вместе с валом. Кажется я знаю в чем проблема… Сейчас попробую разобрать мотор.
Да, якорь прокручивается на валу. Моментом его, что ли…
Добрый день, подскажите пожалуйста, на что стоит обратить внимание при покупке?(слышал есть новая версия платы, старая). Плюс какие запасные части к нему лучше сразу брать? Заранее огромное спасибо.
SashaNar
Можно вопрос. Сколько на одной зарядке по времени держит? Для него не бывает большей емкости аккумов? И последний вопрос, если не затруднит, проблем с сигналом не было, если отпускать верт чуть от себя? Благодарю
по зап частям(сверху вниз приоритет важности):
Комплект тяг - NE4260006 - купить не могу уже как месяца 2 😃 Пора ехать на украину…
Вал основного ротора - NE4260011
Хвост с мотором - NE4260016
батарея NE4950001 - можно заменить, лучше всего брать от E-flite blade msr\mcx + провод коннектор
Лопасти - NE4260002
вроде всё, эот основные детали, что быстро погибают
После покупки необходимо снять крышку корпуса вертолета и проверить не попали ли провада в шестеренки сервоприводов. Проверить не болтаются ли лопасти, это в свою очеред может привести к необходимости покупать комлект тяг(вал чинится с помощью зубачистки\скрепки, читай форум)
на blade msr я полетал, довольно неплохо, скорость у него чуть больше, со стоковой аппой управляемость хуже. По зап частям он намного требовательнее, шасси гибнет в течении нескольких полетов, но есть возможность собрать его в металле, что радует 😃
для новичков из двух этих вертов лучше брать solo pro(в кол-ве 2ух штук), преимущества
- пульт имеет 2 моды, можно попробовать и выбрать то что нужно тебе
- зап части - всё что дохнет - это вал\комплет тяг и хвостовой моторчик, стоят недорого. Да и самих деталей в верте меньше, чем в в мессере
минусы
- нет возможности подключить проф аппарутру
- по дизайну смотрится дешево.
lwulf
Спс, что отозвались. А почему в кол-ве 2х штук верт нужно брать не понял?😃
Запчасти на ибее смотреть лучше? А существует схема по этой модельке (где что)? Просто раньше никогда ветров не было, было бы легче изучать.
О батарейке от MSR’a, читал на предыдущей странице, что его не так легко туда поставить… это так? Благодарю.
по запчастям есть укр магазинчик, цены там очень и очень вкусные + есть все датальки rc-hobby.com.ua (можно сказать и реклама 😃 хотя не планировалось)
почему 2 верта? 1 для полетушек, второй под запчасти. В отличие от мессара все поломки обходятся реально очень дешево.
Я б с радостью, но есть только виза. Разве не все запчасти на него есть? (всмысле зачем второй брать под те же запчасти).
По поводу аккума и схемы так и не ответили:)
именно на этот верт акки можно взять любый полимерные, хоть такой www.xmodels.ru/catalog/53/4921/
но к немуже лучше и коннектор взять, чтобы переделать только шасси, почти без пайки
именно на этот верт акки можно взять любый полимерные, хоть такой www.xmodels.ru/catalog/53/4921/
но к нему же лучше и коннектор взять, чтобы переделать только шасси, почти без пайки
Паяльника нет, да и я в такие дебри не полезу, испорчю только что-нибудь)) Вообщем без модификаций другой аккум не поставишь, правильно понял?