Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka
sashaNar:

Даж с новым хвостом триммер на 3/4 вправо… Это что, новый хвост каждую неделю покупать или он так и летает?
Завис носом к себе. Голова боится, руки держат.) Корпус вернул родной, аккум дольше так живет. К Бравовсому фюзу надо липольку на 160 мАч.

А нагреть хвостовой винт в горячей воде и угол атаки увеличить? Вроде у кого то была такая проблема. Ну и проверь не проскальзывает ли винт на валу.

sashaNar

Не проскальзывает.) Проверял.
Угол атаки? А бабочка не выйдет?

cylllka
sashaNar:

Не проскальзывает.) Проверял.
Угол атаки? А бабочка не выйдет?

я про хвостовой винт. Равномерно прогреть в воде и за кончики взять пропеллер, немного подогнуть в сторону увеличения угла атаки и продолжая подгибать под струю холодной воды, что бы срау остыло.

Den_N

Заметил, что после дневного света в темноте светятся у СОЛО лопасти, шасси, задний винт, кто-нить уже летал в темноте с этим “чудом” ?

sashaNar

Я пробовал.) Но для этого надо просторное помещения или на улицу идти, стены-то ведь не светятся.
Александр, а разве на хвостовом винте не возможна бабочка?) К том уже эффект то появляется то пропадает и похоже что это не очень связано с зарядом батарей. Проявляется в начале и в конце полета.
Да, в полете видно сильную вибрация на автомате перекосаб

pomsta

Купил вместо родных шасси, шасси от блэйда. Наивно предполагая что ни подойдут. Если у кого такая мысль проскакивала сообщаю не подходят они. Расстояние между креплениями меньше. Правда это не мешает приделать там где надо… Этим и займемся. Но на вид они реально качественнее…

cylllka

Вчера из Соло сделал Соло Про (отписывался подробней в этой теме rcopen.com/forum/f59/topic172245/250)

Плату использовал тоже от Соло. Столкнулся с проблемой сильной вибрации вертолета. Думал это из за того, что платка с гироскопом упирается в двигатель и чувствует его вибрации. Пробовал выпаивать гироскоп и подпаивать его проводами, что бы задемпфировать, немного меньше стала вибрация, но все таки сильная, вертолет прямо в резонанс входит.
Потом попробовал гироскоп зажать пальцами, и понял, что довольно таки ощутимо вибрирует основной ротор. Наклейка кусочнов изоленты на лопасти еще немного уменьшили вибрации, но все равно руками хорошо ощущается колебания корпуса. Вытащил основной мотор, подключил к аккумулятору и он неровно зажужжал. Хвостовой мотор пищит комариным писком, без вибраций, а основной вибрирует. Видимо в этом причина такого поведения вертолета.
Ктото сталкивался с подобной проблемой? Основной мотор должен ровно пищать или у вас он тоже жужжит и пальцами ощущается его вибрация?
Немного фоток изделия (снят АП)

sashaNar

Мое утреннее сообщение пропало, я там писал про вибрацию ОР. Это скорее где то расцентровано что-то, на идеально новом не было. Я же втулку винта чинил. Но верт разваливатся не собирается и летает нормально.
А не может быть причиной вибрации флайбар? Он вроде переделанный.
Эта зеленая обертка - гира??? Она же у тебя на самом трясучем месте! Ее б в нос перед платой или в основание хвостовой балки.
А что, белого хвоста и хвостового винта не было?)
Я б проверил мотор но у меня что то контакты на лыжах не контактят.

cylllka

Да я все подробно пересматривал. Вал ровный, Флайбар переделанный, но отцентрирован хорошо. Без него вибрация все равно есть. Попробовать еще может подшипники промыть, в спирте отмочить хорошо, а потом масла капнуть.
Зеленая, это гира в резиновой трубочке. Место установки не влияет на вибрацию. Хвост и задний винт давно покупал, внешний вид пока не важен. Как настрою, потом можно будет обновить.

sashaNar

Без АП пробовал включать?
Та часть натенны что идет горизонтально должна проходить ПОД балкой на которую опиается АП. По идее в нее может бится винтик на шайбе которая на валу. Аа, у тебя же ее нет! Может в этом проблема?
Что-то перестал давать ток родной аккум… Точнее дает но то есть то нет.
Кстати, советую залить все места где проводки входят в пластик гелевым моментом - очень любят они в них ломатся. У меня на лыжах изоляция уже надломилась.
Да, я искал один винтик, думал потерял, а сейчас смотрю - а он к мотору прилип.)

Никто не знает, можно ли прибиндить соловский пульт к Кестрелу? А к найнигловским самолетам?

cylllka

Без АП тоже вибрация. Провода нигде не цепляют, я до этого пол года на Соло летал, все слабые места конструкции знаю =) Кстати Аккумулятор который за 40грн взял в метрополисе оказался слабеньким, может конечно у меня экземплят такой попался. Буду продолжать, только куплю новые тяги :\ качалки чахлые зараза…, ломаются легко.
Возможно все таки мотор. Может его на “мессеровский” сменить? Но для начала хотелось бы убедиться, что это именно он.

cylllka
sashaNar:

А мотор… Вряд ли он может дать сильную вибрацию.

Кстати, никто не пробовал такой аккумулятор: Hyperion Li-Polimer battery G3 CX 3.7V 160 mAh 1S 25C/45C?

Мотор может дать вибрацию, у меня на Соло когда умирал мотор, начинало верт трусить, почти теже симптомы, сказывалась неравномерность вращения.
Гиперионы на мессеры ставят, вроде у них в ветке их хвалили

cylllka

Я понял в чем дело. У Прохи гироскоп работает с хвостовым мотором, а у Соосников обеими. При этом получается на малейшие колебания корпуса еще и влияет ОР. К томуже при поворотах вертолет высоту меняет, так как обороты основного мотора скачут. Так что не обойтись без платы. Сразу как то и не подумал. Но все равно понравилось летать, даже при таком нестабильном поведении. Высоту поддерживать наловчился при поворотах.

sashaNar

Да, все таки плату надо родную.) Но что тогда у тебя остается от соло? Кроме пульта и аккума.
Оффтоп: завтра Авиасвит в Гостомеле. Возьму проху, может найдется где то пустое поле и безветрие.)

cylllka
sashaNar:

Да, все таки плату надо родную.) Но что тогда у тебя остается от соло? Кроме пульта и аккума.
Оффтоп: завтра Авиасвит в Гостомеле. Возьму проху, может найдется где то пустое поле и безветрие.)

От соло остаются : АП, тяги к сервам, моторы (для хвоста как ЗП), подшипники, внешний вал (чуть укоротить только нужно), ну и пульт.

Плату и моторы можно потом заюзать для постройки комнатного самолетика из пеноматериалов. Типа такого helipal.com/cessna-micro-rc-aeroplane-white.html

На авиасвит не попадаю, дела ( А места пустого там навалом

sashaNar

Полетал на улице, вылетал 2 аккума. В общем все как я и представлял, только вот не знаю с чего это народ пишет что с высоты только камнем падать. Я спокойно снижал газ и спускался на метр где то. Фигуры пока не пробовал.
Одна проблема - ВЕРТ НЕ ЛЕТИТ ВПЕРЕД!!! Назад - на ура, но вперед… Я уже дома возился с ним крутил тяги и тримера, вроде летел на двойных но на улице почти не летит. Что делать? Мож кто встречал проблему?
И перехлест флайбара с корпусом был. От удара еще и хвост вылетел. Газ в ноль, птиц в песок. Ему хоть бы что, а неприятно.

Xo66uT
sashaNar:

Полетал на улице, вылетал 2 аккума. В общем все как я и представлял, только вот не знаю с чего это народ пишет что с высоты только камнем падать. Я спокойно снижал газ и спускался на метр где то. Фигуры пока не пробовал.
Одна проблема - ВЕРТ НЕ ЛЕТИТ ВПЕРЕД!!! Назад - на ура, но вперед… Я уже дома возился с ним крутил тяги и тримера, вроде летел на двойных но на улице почти не летит. Что делать? Мож кто встречал проблему?
И перехлест флайбара с корпусом был. От удара еще и хвост вылетел. Газ в ноль, птиц в песок. Ему хоть бы что, а неприятно.

Триммера надо в 0 выставить и ровнять тягами чтоб примерно на месте висел. Скорее всего триммер загнал вперед а тяги открутил назад и теперь мало хода резистора стика.

MMAgn
Xo66uT:

Триммера надо в 0 выставить и ровнять тягами чтоб примерно на месте висел. Может триммерами загнал серву почти до конца и теперь не хватает хода.

То же самое “приключилось” и с моим после многих крашей. Триммирование только тягами ессно 😃
Дома хода хватало, а на улице- назад летит бодрее. После внимательно осмотра- оказалось, что серва не до конца отрабатывала.

MMAgn:

Правая серва на прохе уехала вниз и не подает жизни…

Может кто уже научился ремонтировать старый переменник (частый глюк Прохи), или есть аналог, что бы припаять?

Отвечу сам на свой вопрос 😃
После перепайки рабочего переменника со старой платы на другую, с проблемным переменником, правая серва все равно уехала в нижнее положение.
Отсюда могу предположить, что собака зарыта где-то глубже. 😦

bartwell
MMAgn:

правая серва все равно уехала в нижнее положение.

У меня ж один в один то же самое было… Там сгоревший транзистор было видно.

MMAgn
bartwell:

У меня ж один в один то же самое было… Там сгоревший транзистор было вид

Если он и сгорел, то незаметно 😃