Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka

Вчера из Соло сделал Соло Про (отписывался подробней в этой теме rcopen.com/forum/f59/topic172245/250)

Плату использовал тоже от Соло. Столкнулся с проблемой сильной вибрации вертолета. Думал это из за того, что платка с гироскопом упирается в двигатель и чувствует его вибрации. Пробовал выпаивать гироскоп и подпаивать его проводами, что бы задемпфировать, немного меньше стала вибрация, но все таки сильная, вертолет прямо в резонанс входит.
Потом попробовал гироскоп зажать пальцами, и понял, что довольно таки ощутимо вибрирует основной ротор. Наклейка кусочнов изоленты на лопасти еще немного уменьшили вибрации, но все равно руками хорошо ощущается колебания корпуса. Вытащил основной мотор, подключил к аккумулятору и он неровно зажужжал. Хвостовой мотор пищит комариным писком, без вибраций, а основной вибрирует. Видимо в этом причина такого поведения вертолета.
Ктото сталкивался с подобной проблемой? Основной мотор должен ровно пищать или у вас он тоже жужжит и пальцами ощущается его вибрация?
Немного фоток изделия (снят АП)

sashaNar

Мое утреннее сообщение пропало, я там писал про вибрацию ОР. Это скорее где то расцентровано что-то, на идеально новом не было. Я же втулку винта чинил. Но верт разваливатся не собирается и летает нормально.
А не может быть причиной вибрации флайбар? Он вроде переделанный.
Эта зеленая обертка - гира??? Она же у тебя на самом трясучем месте! Ее б в нос перед платой или в основание хвостовой балки.
А что, белого хвоста и хвостового винта не было?)
Я б проверил мотор но у меня что то контакты на лыжах не контактят.

cylllka

Да я все подробно пересматривал. Вал ровный, Флайбар переделанный, но отцентрирован хорошо. Без него вибрация все равно есть. Попробовать еще может подшипники промыть, в спирте отмочить хорошо, а потом масла капнуть.
Зеленая, это гира в резиновой трубочке. Место установки не влияет на вибрацию. Хвост и задний винт давно покупал, внешний вид пока не важен. Как настрою, потом можно будет обновить.

sashaNar

Без АП пробовал включать?
Та часть натенны что идет горизонтально должна проходить ПОД балкой на которую опиается АП. По идее в нее может бится винтик на шайбе которая на валу. Аа, у тебя же ее нет! Может в этом проблема?
Что-то перестал давать ток родной аккум… Точнее дает но то есть то нет.
Кстати, советую залить все места где проводки входят в пластик гелевым моментом - очень любят они в них ломатся. У меня на лыжах изоляция уже надломилась.
Да, я искал один винтик, думал потерял, а сейчас смотрю - а он к мотору прилип.)

Никто не знает, можно ли прибиндить соловский пульт к Кестрелу? А к найнигловским самолетам?

cylllka

Без АП тоже вибрация. Провода нигде не цепляют, я до этого пол года на Соло летал, все слабые места конструкции знаю =) Кстати Аккумулятор который за 40грн взял в метрополисе оказался слабеньким, может конечно у меня экземплят такой попался. Буду продолжать, только куплю новые тяги :\ качалки чахлые зараза…, ломаются легко.
Возможно все таки мотор. Может его на “мессеровский” сменить? Но для начала хотелось бы убедиться, что это именно он.

cylllka
sashaNar:

А мотор… Вряд ли он может дать сильную вибрацию.

Кстати, никто не пробовал такой аккумулятор: Hyperion Li-Polimer battery G3 CX 3.7V 160 mAh 1S 25C/45C?

Мотор может дать вибрацию, у меня на Соло когда умирал мотор, начинало верт трусить, почти теже симптомы, сказывалась неравномерность вращения.
Гиперионы на мессеры ставят, вроде у них в ветке их хвалили

cylllka

Я понял в чем дело. У Прохи гироскоп работает с хвостовым мотором, а у Соосников обеими. При этом получается на малейшие колебания корпуса еще и влияет ОР. К томуже при поворотах вертолет высоту меняет, так как обороты основного мотора скачут. Так что не обойтись без платы. Сразу как то и не подумал. Но все равно понравилось летать, даже при таком нестабильном поведении. Высоту поддерживать наловчился при поворотах.

sashaNar

Да, все таки плату надо родную.) Но что тогда у тебя остается от соло? Кроме пульта и аккума.
Оффтоп: завтра Авиасвит в Гостомеле. Возьму проху, может найдется где то пустое поле и безветрие.)

cylllka
sashaNar:

Да, все таки плату надо родную.) Но что тогда у тебя остается от соло? Кроме пульта и аккума.
Оффтоп: завтра Авиасвит в Гостомеле. Возьму проху, может найдется где то пустое поле и безветрие.)

От соло остаются : АП, тяги к сервам, моторы (для хвоста как ЗП), подшипники, внешний вал (чуть укоротить только нужно), ну и пульт.

Плату и моторы можно потом заюзать для постройки комнатного самолетика из пеноматериалов. Типа такого helipal.com/cessna-micro-rc-aeroplane-white.html

На авиасвит не попадаю, дела ( А места пустого там навалом

sashaNar

Полетал на улице, вылетал 2 аккума. В общем все как я и представлял, только вот не знаю с чего это народ пишет что с высоты только камнем падать. Я спокойно снижал газ и спускался на метр где то. Фигуры пока не пробовал.
Одна проблема - ВЕРТ НЕ ЛЕТИТ ВПЕРЕД!!! Назад - на ура, но вперед… Я уже дома возился с ним крутил тяги и тримера, вроде летел на двойных но на улице почти не летит. Что делать? Мож кто встречал проблему?
И перехлест флайбара с корпусом был. От удара еще и хвост вылетел. Газ в ноль, птиц в песок. Ему хоть бы что, а неприятно.

Xo66uT
sashaNar:

Полетал на улице, вылетал 2 аккума. В общем все как я и представлял, только вот не знаю с чего это народ пишет что с высоты только камнем падать. Я спокойно снижал газ и спускался на метр где то. Фигуры пока не пробовал.
Одна проблема - ВЕРТ НЕ ЛЕТИТ ВПЕРЕД!!! Назад - на ура, но вперед… Я уже дома возился с ним крутил тяги и тримера, вроде летел на двойных но на улице почти не летит. Что делать? Мож кто встречал проблему?
И перехлест флайбара с корпусом был. От удара еще и хвост вылетел. Газ в ноль, птиц в песок. Ему хоть бы что, а неприятно.

Триммера надо в 0 выставить и ровнять тягами чтоб примерно на месте висел. Скорее всего триммер загнал вперед а тяги открутил назад и теперь мало хода резистора стика.

MMAgn
Xo66uT:

Триммера надо в 0 выставить и ровнять тягами чтоб примерно на месте висел. Может триммерами загнал серву почти до конца и теперь не хватает хода.

То же самое “приключилось” и с моим после многих крашей. Триммирование только тягами ессно 😃
Дома хода хватало, а на улице- назад летит бодрее. После внимательно осмотра- оказалось, что серва не до конца отрабатывала.

MMAgn:

Правая серва на прохе уехала вниз и не подает жизни…

Может кто уже научился ремонтировать старый переменник (частый глюк Прохи), или есть аналог, что бы припаять?

Отвечу сам на свой вопрос 😃
После перепайки рабочего переменника со старой платы на другую, с проблемным переменником, правая серва все равно уехала в нижнее положение.
Отсюда могу предположить, что собака зарыта где-то глубже. 😦

bartwell
MMAgn:

правая серва все равно уехала в нижнее положение.

У меня ж один в один то же самое было… Там сгоревший транзистор было видно.

MMAgn
bartwell:

У меня ж один в один то же самое было… Там сгоревший транзистор было вид

Если он и сгорел, то незаметно 😃

sashaNar
Xo66uT:

Триммера надо в 0 выставить и ровнять тягами чтоб примерно на месте висел. Скорее всего триммер загнал вперед а тяги открутил назад и теперь мало хода резистора стика.

Да нет… Тример в ноль, хотя пробовал любые комбинации - все то же.

Den_N
sashaNar:

Да нет… Тример в ноль, хотя пробовал любые комбинации - все то же.

а если убрать немного газ и нажать “вперед”. а потом газку добавить?

sashaNar

Да нет, ниче не помогает. Верту похоже просто не хватает наклона тарелки. Пару раз я его смог разогнать, но остановится потом очень сложно. Маловат он похоже для улицы. В результате верт отказался тормосить как раз когда перед носом был густой бурьян. Высоту набрать времени не было, поэтому дал газ в ноль но все же переломал флайбар прямо посередине, половинка улетела в неизвестном направлении. Хорошо хоть тяги все на месте. Минус флайбар.)
Кстати, подумываю вот об такой переделке, от какого верта посоветуете брать флайбар? Переделка: blog.rc-fever.com/…/nine-eagles-solo-pro-mods-765/

Xo66uT

Короче заказал ещё одну плату, может эта удачная попадется …

sashaNar:

Да нет, ниче не помогает. Верту похоже просто не хватает наклона тарелки. Пару раз я его смог разогнать, но остановится потом очень сложно. Маловат он похоже для улицы. В результате верт отказался тормосить как раз когда перед носом был густой бурьян. Высоту набрать времени не было, поэтому дал газ в ноль но все же переломал флайбар прямо посередине, половинка улетела в неизвестном направлении. Хорошо хоть тяги все на месте. Минус флайбар.)
Кстати, подумываю вот об такой переделке, от какого верта посоветуете брать флайбар? Переделка: blog.rc-fever.com/…/nine-eagles-solo-pro-mods-765/

Тормозит он СУПЕР!Просто у тебя какой-то глюк то ли в механике то ли в электронике.

sashaNar

Знаю я!) Я о том что перестал он тормозить иногда. Хотя, может это погодные условия. А вот проблема полета вперед весьма актуальна.
Никто не подскажет по флайбару?

Padlik80

флай бар на прохе,точно такой же как и у браво,один в один.