Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
У меня ж один в один то же самое было… Там сгоревший транзистор было вид
Если он и сгорел, то незаметно 😃
Триммера надо в 0 выставить и ровнять тягами чтоб примерно на месте висел. Скорее всего триммер загнал вперед а тяги открутил назад и теперь мало хода резистора стика.
Да нет… Тример в ноль, хотя пробовал любые комбинации - все то же.
Да нет… Тример в ноль, хотя пробовал любые комбинации - все то же.
а если убрать немного газ и нажать “вперед”. а потом газку добавить?
Да нет, ниче не помогает. Верту похоже просто не хватает наклона тарелки. Пару раз я его смог разогнать, но остановится потом очень сложно. Маловат он похоже для улицы. В результате верт отказался тормосить как раз когда перед носом был густой бурьян. Высоту набрать времени не было, поэтому дал газ в ноль но все же переломал флайбар прямо посередине, половинка улетела в неизвестном направлении. Хорошо хоть тяги все на месте. Минус флайбар.)
Кстати, подумываю вот об такой переделке, от какого верта посоветуете брать флайбар? Переделка: blog.rc-fever.com/…/nine-eagles-solo-pro-mods-765/
Короче заказал ещё одну плату, может эта удачная попадется …
Да нет, ниче не помогает. Верту похоже просто не хватает наклона тарелки. Пару раз я его смог разогнать, но остановится потом очень сложно. Маловат он похоже для улицы. В результате верт отказался тормосить как раз когда перед носом был густой бурьян. Высоту набрать времени не было, поэтому дал газ в ноль но все же переломал флайбар прямо посередине, половинка улетела в неизвестном направлении. Хорошо хоть тяги все на месте. Минус флайбар.)
Кстати, подумываю вот об такой переделке, от какого верта посоветуете брать флайбар? Переделка: blog.rc-fever.com/…/nine-eagles-solo-pro-mods-765/
Тормозит он СУПЕР!Просто у тебя какой-то глюк то ли в механике то ли в электронике.
Знаю я!) Я о том что перестал он тормозить иногда. Хотя, может это погодные условия. А вот проблема полета вперед весьма актуальна.
Никто не подскажет по флайбару?
флай бар на прохе,точно такой же как и у браво,один в один.
флай бар на прохе,точно такой же как и у браво,один в один.
Нет! ОНИ РАЗНЫЕ! Я тоже сначала так думал. Но у них линки на разном расстоянии от центра расположены и тяги правильно не станут, можно защелкнуть, но тогда они клинить будут.
Знаю я!) Я о том что перестал он тормозить иногда. Хотя, может это погодные условия. А вот проблема полета вперед весьма актуальна.
Никто не подскажет по флайбару?
Непонятно как ты умудрился сломать упругий флайбар. Может брак литья был. По переделке флайбара на ютубе есть пару роликов, посмотри
А вот и фотки подгонки блэйдовских шасси на проху.
Летает отлично, вылетал 4 аккума. Пока целые…А так же как из стандартного прошного аккума сделать блэйдовский разъем…
Вот такая железка примотанная к шасси, это минус несколько минут полета
Вот такая железка примотанная к шасси, это минус несколько минут полета
Да железка минус… Но увы что то другое прилепить пока не знаю как, научите? Правда если есть реально идеи как можно сделать заднее крепление не их металла, внимательно слушаю.
А по поводу несколько минут нууууу не согласен я… Смотря от чего отталкиваться…
Берем родные шасси взвешиваем получаем 1,4 г. А блэйдовские шасси с такой вот железкой 1,2 г. Так что имеем несколько минут в плюсе. 😃 (От оригинала)
Да железка минус… Но увы что то другое прилепить пока не знаю как, научите?
А по поводу несколько минут нууууу не согласен я…
Берем родные шасси взвешиваем получаем 1,4 г. А блэйдовские шасси с такой вот железкой 1,2 г. Так что имеем несколько минут в плюсе. 😃 (От оригинала)
А как в сборе по весу получается? Вместе с проводами и разъемом?
А как в сборе по весу получается? Вместе с проводами и разъемом?
Увы старых шасси нет в наличии (пАрЭзал я их).
Но для себя замерял старые шасси с разъемом тем что к плате подключается (обеими частями папа и мама) весили 1,47 г. Если точно.
Потом сделал из проволки тонкой не вписался получилось 1,62 г. Потом думал использовать блэйдовские, вот во что все вылелось.
Эти шасси с разъемом и проводами 1,28 г.
А верт вцелом с родными шасси, увы протупил не взвешал… Сейчас просто нет возможности.
Непонятно как ты умудрился сломать упругий флайбар. Может брак литья был. По переделке флайбара на ютубе есть пару роликов, посмотри
Я ударил им об ту самую ветку. Именно флайбаром а не лопастью. Если б был второй шарик от него можно было б поколхозить. Тем не менее сейчас сижу и делаю флайбар из старой хвостовой балки.) Жалко стального прутика нет. И грузиков нет.) И шарика для тяги. Тем не менее колхозю.)
Кто то пробовал эти аккумы? Отпишитесь…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не РЕКЛАМА)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не РЕКЛАМА)
Тут есть пару вариантов колхоза флайбаров rcopen.com/forum/f59/topic86606/201
Кто то пробовал эти аккумы? Отпишитесь…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не РЕКЛАМА)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не РЕКЛАМА)
Поройтесь в теме про mSR, там про аккумуляторы отписывались много
Несмотря на бабочку (тяги флайбара одной нет и вторая коротковата) верт летит, хоть и с вибрацией и абсолютно перестал самостабилизироватся. Пилот Рекса какого нибудь скорее всего удержал бы его.) Я же пробую.
Если кто хочет переходить на большую классику - попробуйте полетать с флайбаром без металических грузиков. Потихоньку держу прошку в висении.) Секунд 5-10 удавалось продержать.
Где б взять флайбар от Валкеры 4#3?
Нуу… для нормальной стабилизации нужно обе тяги от флаййбара.
Можешь для улицы сделать регулируемый флайбар. Сфотографировать сейчас не могу, обьясню на словах.
Откусываешь держатели грузиков. Далее берем проволоку медную, диаметром около 1,5мм. Отрезаем два куска. Длинну модбираем по весу, что бы один кусок весил как грузик с держателем. Далее наматываем виток к витку на оправку с диаметром чуть меньше диаметра плеча флайбара. (я накручивал на плече держателя канопы, осторожно что бы не сломать) Снимаем полученную “пружину” и накручиваем на флайбар. Делаем это с двух сторон. Получаются резулируемые грузики. Накручивая-скручивая можно точно отбалансировать вес плечеах. Накрутил ближе к центру - получил укороченный флайбар.
переставил тяги от серв на короткие рычаги Ап- теперь дома получается нормально (ну более-менее) летать))) научился уже на месте в любую сторону крутиться!! (это первый классический верт и летяю я только неделю наверное).
покупал сразу соло и соло про - на сооснике не так интересно, но проще))
Вот еще один из способов увеличить жесткость флайбара для Прохи. У всех наверно уже были поменяны хвосты из за той или иной поломки хвостового двигателя, так вот если распустить на две части карбоновую “палочку” с этого хвоста, то получим довольно жесткий микро двутавр, остается только немного укоротить (у меня получилось ровно 100мм) и привязать к нашему мягкотелому флайбару, немного подклеил по центру супер клеем чтоб не заваливался ни на одру из сторон. Все 😃. Перехлёсты с хвостом и с кабиной меня больше не беспокоят, да управляться по моему стал четче.
надо ломать хвост срочно)))))))