Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

cylllka
pomsta:

Да железка минус… Но увы что то другое прилепить пока не знаю как, научите?
А по поводу несколько минут нууууу не согласен я…
Берем родные шасси взвешиваем получаем 1,4 г. А блэйдовские шасси с такой вот железкой 1,2 г. Так что имеем несколько минут в плюсе. 😃 (От оригинала)

А как в сборе по весу получается? Вместе с проводами и разъемом?

pomsta
cylllka:

А как в сборе по весу получается? Вместе с проводами и разъемом?

Увы старых шасси нет в наличии (пАрЭзал я их).
Но для себя замерял старые шасси с разъемом тем что к плате подключается (обеими частями папа и мама) весили 1,47 г. Если точно.
Потом сделал из проволки тонкой не вписался получилось 1,62 г. Потом думал использовать блэйдовские, вот во что все вылелось.

Эти шасси с разъемом и проводами 1,28 г.

А верт вцелом с родными шасси, увы протупил не взвешал… Сейчас просто нет возможности.

sashaNar
cylllka:

Непонятно как ты умудрился сломать упругий флайбар. Может брак литья был. По переделке флайбара на ютубе есть пару роликов, посмотри

Я ударил им об ту самую ветку. Именно флайбаром а не лопастью. Если б был второй шарик от него можно было б поколхозить. Тем не менее сейчас сижу и делаю флайбар из старой хвостовой балки.) Жалко стального прутика нет. И грузиков нет.) И шарика для тяги. Тем не менее колхозю.)

sashaNar

Несмотря на бабочку (тяги флайбара одной нет и вторая коротковата) верт летит, хоть и с вибрацией и абсолютно перестал самостабилизироватся. Пилот Рекса какого нибудь скорее всего удержал бы его.) Я же пробую.
Если кто хочет переходить на большую классику - попробуйте полетать с флайбаром без металических грузиков. Потихоньку держу прошку в висении.) Секунд 5-10 удавалось продержать.

Где б взять флайбар от Валкеры 4#3?

cylllka

Нуу… для нормальной стабилизации нужно обе тяги от флаййбара.
Можешь для улицы сделать регулируемый флайбар. Сфотографировать сейчас не могу, обьясню на словах.
Откусываешь держатели грузиков. Далее берем проволоку медную, диаметром около 1,5мм. Отрезаем два куска. Длинну модбираем по весу, что бы один кусок весил как грузик с держателем. Далее наматываем виток к витку на оправку с диаметром чуть меньше диаметра плеча флайбара. (я накручивал на плече держателя канопы, осторожно что бы не сломать) Снимаем полученную “пружину” и накручиваем на флайбар. Делаем это с двух сторон. Получаются резулируемые грузики. Накручивая-скручивая можно точно отбалансировать вес плечеах. Накрутил ближе к центру - получил укороченный флайбар.

Tigerious

переставил тяги от серв на короткие рычаги Ап- теперь дома получается нормально (ну более-менее) летать))) научился уже на месте в любую сторону крутиться!! (это первый классический верт и летяю я только неделю наверное).
покупал сразу соло и соло про - на сооснике не так интересно, но проще))

SanRomStaV

Вот еще один из способов увеличить жесткость флайбара для Прохи. У всех наверно уже были поменяны хвосты из за той или иной поломки хвостового двигателя, так вот если распустить на две части карбоновую “палочку” с этого хвоста, то получим довольно жесткий микро двутавр, остается только немного укоротить (у меня получилось ровно 100мм) и привязать к нашему мягкотелому флайбару, немного подклеил по центру супер клеем чтоб не заваливался ни на одру из сторон. Все 😃. Перехлёсты с хвостом и с кабиной меня больше не беспокоят, да управляться по моему стал четче.

pomsta
Tigerious:

переставил тяги от серв на короткие рычаги Ап- теперь дома получается нормально (ну более-менее) летать))) научился уже на месте в любую сторону крутиться!! (это первый классический верт и летяю я только неделю наверное).
покупал сразу соло и соло про - на сооснике не так интересно, но проще))

А расскажите ка что Вы делаете что бы на месте развернуться? Хотя бы в двуз словах. А то меня тянет куда угодно и я пока что никак не могу понять куда его направлять дабы скомпенсировать занос.

Tigerious

ну у меня при развороте по часовой стрелке надо правый джойстик вправо и назад давить, а когда против часовой - вправо и вперед

Den_N

Прикрепляю фотку, как сделал с помощью коннекторов с ХС переходник на зарядку 2С. Купить пришлось за 3р. разъем, переделать с платы Соло один разъем, чтобы подсоединять акки Turnigy, т.к. родных акков из двух приехавших комплектов на один круг по комнате хватает, да и из 3-х Турниг один похоже отрабатывает на все 100%, остальные слабенькие оказались…

Итого:по заряду минут 15-20 на два акка, хватает на пять минут активного полета на улице.

Как поставил эти акки, неожиданно для себя “воронку” сделал на улице, дважды на одном акке (тот что посильнее оказался).

Вывод: акков надо побольше, чтобы полетать от души!

PAvlo=
Xo66uT:

Последний мой полет на природе, потом случайно спалил плату, прислали новую, верт отрубается на 20 метрах дистанции, Так после 10м падения на асфальт, при висении теперь колбасит его (иногда) хотел снять видео,а он сволочь ровненько так висит. Что мне делать с катастрофическим уменьшением расстояния приема? Раньше пускал пока в небе видно, а щас чуть подальше - камнем вниз …

www.youtube.com/watch?v=nqKRbLjRT4A

У меня кстати стоят цельные линки, не половинки как на старых моделях. Закреплены на длинных шарнирах головы.

У меня такие же. Просто, для металлической головы нужны как раз половинки.

qwertor

приветствую девятоорловых Pro-фессионалов …

вопрос про совместимость и настройку пультов (я новичек и в RC аппаратах мало чего понимаю) :
к имеющимуся в хозяйстве сооснику Solo был докуплен Pro(желтый V2), без пульта т.к. вроде все пишут что подходит. Однако прибывшая Pro-шка отказывается реагировать на имеющийся пульт 😦 . После вставки батарейки в вертолет тот как и положено мигает светодиодом и переходи в режим мерцания, что судя по поведению имеющего “соло” означает потерю сигнала.
Обнюхал пульт и вертолет, перерыл интеренет, но так и не нашел возможных вариантов как инициализировать рукопожатие между пультом и ресивером вертолета… шаманские постукивания в ресивер и ковыряние гвоздиком контактов увы тоже не дали результата 😵
предполагаю что пульт и ресивер сами по своему протоколу начинают дружить на свободном канале.
кроме варианта что у вертолета дохлый ресивер (уже заказал новый) можно попытатся что-то предпринять с ним и как то проверить на излучение и прием несущей? есть смысл искать другой пульт с учетом того что мой прекрасно работает с “соло” ?

и еще попутно вопрос : как ведут себя два работающих найн-игла в одном месте… какой пульт к кому цепляется и не конфликтуют ли ?

и насчет ресивера: при поиске обнаружил что ресиверов для PRO как минимум две модели (по парт-намберам и того больше если не путаю) : отличаются инсталироваными сервами и немного элементами , есть разница какую выбрать? выше читал что взамен сгоревших брали плату новую и падала дальность… какие модели у вас? новые были аналогичны старым ?

sashaNar

Все у вас правильно работает. Только верт биндить надо. Это не ФМ а 2.4 гигагерц. Отдичие от 40 мегагерц в том что возможны где то до 50 пар приемник-передатчик в одном месте. Никаких конфликтов но нужно провести процедуру привязки (binding) верта к пульту. Смотрите инструкцию, стр. 16. Был бы дохлый ресивер, верт бы вообще не работал.)
Заказ отмените.) А платы есть почти одинаковые для СОЛО, для СОЛО ПРО и для Браво 3. Они однако отличаются. Для прошки нужна NE4613001. Про дальность не знаю… Но платы по артикулу надо такие.

Александр, что случилось с вашей камерой? rcopen.com/forum/f59/topic183314

Ryoko

Сначала надо пэиринг запустить на пульте, дабы вертолет нашел пульт. Надо включить пульт с зажатой вниз ручкой газ/вращение. Т.е. надо нажать на ручку вниз (до легкого щелчка) на выключенном пульте, и включить пульт. На индикаторе пульта появится картинка в виде бегущих дорожек и тогда вертолет найдет пульт.

Если пэиринг не проходит - тогда пульты не совпадают…

sashaNar

Пульт от соло и верт соло про не могут не совпадать.) Да , ручку надо не опустить вниз (как газ) а именно нажать на нее.
Кто сколько груза смог сабжем поднять? Я не могу поднять толстую авторучку.)

qwertor

пэиринг!!.. спасибо! работает!!.. побежал запускать! ))
инструкция только с иероглифами была а я их неразумею )

заказ платы увы отменить уже неполучится, уже выслали… это вот пришлось регистрацию ждать боле суток чтоб спросить 😦
так что кому плату приспичит(москва) стучите в личку


позапускал…😃 н-да этот Прошка сорванец не то что послушный паинька соло, комната сразу стала казаться очень маленькой

p/s/ насчет ресиверов : для соло они слегка похожи но у той платка(гироскоп?) перпендикулярно и номер NE4603001,
а вот для 260A (это PRO) продают две модели :
NE4613001 - это боле новая, то что у меня стояла и ту что заказал
но еще есть NE4603003 - это я как понял тоже Прошкина …
вот она: i635.photobucket.com/albums/…/AR309NE4603003.jpg?t…
и вид на сервы(похожи на те что у соло) i635.photobucket.com/…/AR309NE46030032.jpg?t=12779…
но хобби-сити (где я брал своего прошку) продает этот ресивер как NE4616001 … так что уже 3 разновидности получается

cylllka
sashaNar:

Александр, что случилось с вашей камерой? rcopen.com/forum/f59/topic183314

Отложил до лучших времен. Соло все таки слабоват для таких игрушек. Полетное время сокращается до пары минут из-за веса. Напряжение питания 3,7вольта, а для камеры нужно 5 вольт. Использование преобразователя - лишний вес и помехи. А фильтры по питанию - тоже лишний вес. Будет помощнее вертолет, потом продолжу.