Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
а у меня чёрные ,как купил,так ни разу и не сломались,зато флайбар,линки,ротор,канопа и плата своё отжили.
Какое сатанинское предыдущее сообщение получилось 😃 А никто не пользовался сетевой зарядкой для аккумуляторов? Не продлевает ли она их жизнь случаем? К слову, сейчас в пульте стоят АА-аккумуляторы, на них напряжение ниже, ощущение, что аккумулятор вертолета хуже заряжается. Или дохнет значительно быстрее…
Свои аккумы от Соло заряжал сетевой зарядкой - очень быстро и удобно. Можно сразу два заряжать. А насчет долговечности - по-моему разницы нет, циклов 50-60 и затухают…
Ребят, а не подскажите, я купил на хоббисити Соло Про без передатчика - он у меня почему-то не коннектится к передатчику от обычного Соло-соосника. Может проблема уже обсуждалась, но все-таки подскажите, что нужно сделать, чтобы законнектиться?
циклов 50-60 и затухают
Да вот чего-то от нового аккумулятора циклов десять прошло, а вертолет уже через пару минут начинает терять высоту при подаче влево-вправо. Видимо, включение сервы вызывает просадку аккумулятора.
Последний мой полет на природе, потом случайно спалил плату, прислали новую, верт отрубается на 20 метрах дистанции, Так после 10м падения на асфальт, при висении теперь колбасит его (иногда) хотел снять видео,а он сволочь ровненько так висит. Что мне делать с катастрофическим уменьшением расстояния приема? Раньше пускал пока в небе видно, а щас чуть подальше - камнем вниз …
www.youtube.com/watch?v=nqKRbLjRT4A
Кстати, а ведь точно!!! Родные тяги, они же двойные! Если одну сторону откусить, то, как раз нужная конфигурация получается! А родных тяг у меня 3 комплекта. 😃 Так что проблема решена. 😃
У меня кстати стоят цельные линки, не половинки как на старых моделях. Закреплены на длинных шарнирах головы.
У меня кстати стоят цельные линки, не половинки как на старых моделях. Закреплены на длинных шарнирах головы.
У меня тоже. МИ в магазине на них тоже цельные, это на всех новых вертах.
Поставил канопу от Браво. Получился Nine Eagles Bravo Pro.) Пока я его не совсем отбалансировал но он заметно потяжелел и центровка сместилась назад. Однако для агресивных полетов на улице за пару минут можно поставить родную канопу.
Кому интересно - могу поподробнее рассказать и показать. Однако верт еще немного недоделан в эстетическом плане - надо поставить заглушку на брюхо и доскреплять фюзеляж - а для этого надо сбегать и купить набор винтиков, я в добавку посеял пару.)))
И еще остались кили от старой балки, приделаю к новой - будут стабы.)
В общем, затея стоила своих $13.48)
Да, еще немного полетал - верт наголову стабильнее. Новичку в самый раз, только если установить его в корпус сможет. На установку вкупе с обедом, ничегонеделанием, смотрением ютуба в поисках инфы и читанием форума ушло 4 часа.
Поставил канопу от Браво. Получился Nine Eagles Bravo Pro.) Пока я его не совсем отбалансировал но он заметно потяжелел и центровка сместилась назад. Однако для агресивных полетов на улице за пару минут можно поставить родную канопу.
Кому интересно - могу поподробнее рассказать и показать. Однако верт еще немного недоделан в эстетическом плане - надо поставить заглушку на брюхо и доскреплять фюзеляж - а для этого надо сбегать и купить набор винтиков, я в добавку посеял пару.)))
И еще остались кили от старой балки, приделаю к новой - будут стабы.)
В общем, затея стоила своих $13.48)
Да, еще немного полетал - верт наголову стабильнее. Новичку в самый раз, только если установить его в корпус сможет. На установку вкупе с обедом, ничегонеделанием, смотрением ютуба в поисках инфы и читанием форума ушло 4 часа.
Что бы не дырявить кабину, можно было еще АП от Браво взять и тяги от него же, они выгнуты немного, Правда все в деньги упирается
Правда все в деньги упирается
У меня и так 2 гривни остались.)
Еще по хорошему взять еще 1 хвост , укоротить его, перевернуть крепление мотора и поставить в его в корпус намертво. А то сейчас балка торчит некрасиво.
Всем Привет! Прошерстил почти все блоги про Nine Eagles Pro 2, но так нигде и не встретил - какой радиус действия у этой модели? У моего около 25-30 метров-потом следует падение камнем вниз : ( Это у всех так, или дефект именно моей модели? Если это у всех так, то может кто пытался увеличить радиус действия вертолета(антенну на самой модели удлинить или еще как нибудь?)
У моего около 25-30 метров-потом следует падение камнем вниз :
Да, около сорока метров выходило на стадионе между домами. Только у меня не падал, а откликался только на газ 😃
Проверь на всякий случай, припаяны ли провода антенн на плате и в приемнике…
А вот то, что сдох правый переменник на новой(!!!) плате с ХС, после пятого акк- вот это облом 😦
Может кто уже научился ремонтировать старый переменник (частый глюк Прохи), или есть аналог, что бы припаять?
Всем Привет! Прошерстил почти все блоги про Nine Eagles Pro 2, но так нигде и не встретил - какой радиус действия у этой модели? У моего около 25-30 метров-потом следует падение камнем вниз : ( Это у всех так, или дефект именно моей модели? Если это у всех так, то может кто пытался увеличить радиус действия вертолета(антенну на самой модели удлинить или еще как нибудь?)
Это НЕ НОРМАЛЬНО!!! У меня со старой платой брал 100-150м стабильно!, сейчас поменял плату на новую и АМИНЬ! 20-30м и падает, отрубается все! Ху…я какая то!И что делать не пойму, привык уже запускать пока вижу его, сейчас как “крылья подрезали” (глянь видео выше там видно как далеко он улетал со старой платой)
Это НЕ НОРМАЛЬНО!!! У меня со старой платой брал 100-150м стабильно!, сейчас поменял плату на новую и АМИНЬ! 20-30м и падает, отрубается все! Ху…я какая то!И что делать не пойму, привык уже запускать пока вижу его, сейчас как “крылья подрезали” (глянь видео выше там видно как далеко он улетал со старой платой)
А что со старой платой случилось? Если ключи сгорели, то может их перепаять на старую плату?
Возможно в подвал где штампуют платы, пришла партия микрух приемников с заниженной чувствительностью. У китайских аналогов деталей частенько параметры пляшут очень сильно
А что со старой платой случилось? Если ключи сгорели, то может их перепаять на старую плату?
Возможно в подвал где штампуют платы, пришла партия микрух приемников с заниженной чувствительностью. У китайских аналогов деталей частенько параметры пляшут очень сильно
Менял шасси и спутал полярность проводов для акка, по моему ключу кирдык, хотя не проверял, я в этом не шарю, у меня 3 платы таких валяются, но идея не плохая может отдам спецу он мне перепаяет.
Менял шасси и спутал полярность проводов для акка, по моему ключу кирдык, хотя не проверял, я в этом не шарю, у меня 3 платы таких валяются, но идея не плохая может отдам спецу он мне перепаяет.
Если есть специалист, то несложно будет ему разобраться. Скажешь какой двиг не работал, и симптомы какие. Он раберется. Там паяльным феном подогреть, снять детали и переставить наместо. Обычно при переполюсовке горят транзисторы (ключи) так как токи там большие. А приемник целый остается
з.ы. У кого бы в Киеве паленую платку взять… мог бы прикупить за символическую сумму. Гироскоп надо с нее
Если есть специалист, то несложно будет ему разобраться. Скажешь какой двиг не работал, и симптомы какие. Он раберется. Там паяльным феном подогреть, снять детали и переставить наместо. Обычно при переполюсовке горят транзисторы (ключи) так как токи там большие. А приемник целый остается
з.ы. У кого бы в Киеве паленую платку взять… мог бы прикупить за символическую сумму. Гироскоп надо с нее
Даже видно какой ключ сдох, там микруха почернела и потрескалась, точно отдам перекинуть, старая лучше еще тем что при полной подаче стика “вперед” (на больших расходах) срабатывают обе сервы наклоняя тарелку до предела, я раньше думал это глюк, но потом спрашивал у других тоже так, на новых платах такого нет!!! они теряют в маневренности, проверял особенно против ветра когда.
Даж с новым хвостом триммер на 3/4 вправо… Это что, новый хвост каждую неделю покупать или он так и летает?
Завис носом к себе. Голова боится, руки держат.) Корпус вернул родной, аккум дольше так живет. К Бравовсому фюзу надо липольку на 160 мАч.
Даж с новым хвостом триммер на 3/4 вправо… Это что, новый хвост каждую неделю покупать или он так и летает?
Завис носом к себе. Голова боится, руки держат.) Корпус вернул родной, аккум дольше так живет. К Бравовсому фюзу надо липольку на 160 мАч.
А нагреть хвостовой винт в горячей воде и угол атаки увеличить? Вроде у кого то была такая проблема. Ну и проверь не проскальзывает ли винт на валу.
Не проскальзывает.) Проверял.
Угол атаки? А бабочка не выйдет?
Не проскальзывает.) Проверял.
Угол атаки? А бабочка не выйдет?
я про хвостовой винт. Равномерно прогреть в воде и за кончики взять пропеллер, немного подогнуть в сторону увеличения угла атаки и продолжая подгибать под струю холодной воды, что бы срау остыло.