Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Поставил канопу от Браво. Получился Nine Eagles Bravo Pro.) Пока я его не совсем отбалансировал но он заметно потяжелел и центровка сместилась назад. Однако для агресивных полетов на улице за пару минут можно поставить родную канопу.
Кому интересно - могу поподробнее рассказать и показать. Однако верт еще немного недоделан в эстетическом плане - надо поставить заглушку на брюхо и доскреплять фюзеляж - а для этого надо сбегать и купить набор винтиков, я в добавку посеял пару.)))
И еще остались кили от старой балки, приделаю к новой - будут стабы.)
В общем, затея стоила своих $13.48)
Да, еще немного полетал - верт наголову стабильнее. Новичку в самый раз, только если установить его в корпус сможет. На установку вкупе с обедом, ничегонеделанием, смотрением ютуба в поисках инфы и читанием форума ушло 4 часа.
Поставил канопу от Браво. Получился Nine Eagles Bravo Pro.) Пока я его не совсем отбалансировал но он заметно потяжелел и центровка сместилась назад. Однако для агресивных полетов на улице за пару минут можно поставить родную канопу.
Кому интересно - могу поподробнее рассказать и показать. Однако верт еще немного недоделан в эстетическом плане - надо поставить заглушку на брюхо и доскреплять фюзеляж - а для этого надо сбегать и купить набор винтиков, я в добавку посеял пару.)))
И еще остались кили от старой балки, приделаю к новой - будут стабы.)
В общем, затея стоила своих $13.48)
Да, еще немного полетал - верт наголову стабильнее. Новичку в самый раз, только если установить его в корпус сможет. На установку вкупе с обедом, ничегонеделанием, смотрением ютуба в поисках инфы и читанием форума ушло 4 часа.
Что бы не дырявить кабину, можно было еще АП от Браво взять и тяги от него же, они выгнуты немного, Правда все в деньги упирается
Правда все в деньги упирается
У меня и так 2 гривни остались.)
Еще по хорошему взять еще 1 хвост , укоротить его, перевернуть крепление мотора и поставить в его в корпус намертво. А то сейчас балка торчит некрасиво.
Всем Привет! Прошерстил почти все блоги про Nine Eagles Pro 2, но так нигде и не встретил - какой радиус действия у этой модели? У моего около 25-30 метров-потом следует падение камнем вниз : ( Это у всех так, или дефект именно моей модели? Если это у всех так, то может кто пытался увеличить радиус действия вертолета(антенну на самой модели удлинить или еще как нибудь?)
У моего около 25-30 метров-потом следует падение камнем вниз :
Да, около сорока метров выходило на стадионе между домами. Только у меня не падал, а откликался только на газ 😃
Проверь на всякий случай, припаяны ли провода антенн на плате и в приемнике…
А вот то, что сдох правый переменник на новой(!!!) плате с ХС, после пятого акк- вот это облом 😦
Может кто уже научился ремонтировать старый переменник (частый глюк Прохи), или есть аналог, что бы припаять?
Всем Привет! Прошерстил почти все блоги про Nine Eagles Pro 2, но так нигде и не встретил - какой радиус действия у этой модели? У моего около 25-30 метров-потом следует падение камнем вниз : ( Это у всех так, или дефект именно моей модели? Если это у всех так, то может кто пытался увеличить радиус действия вертолета(антенну на самой модели удлинить или еще как нибудь?)
Это НЕ НОРМАЛЬНО!!! У меня со старой платой брал 100-150м стабильно!, сейчас поменял плату на новую и АМИНЬ! 20-30м и падает, отрубается все! Ху…я какая то!И что делать не пойму, привык уже запускать пока вижу его, сейчас как “крылья подрезали” (глянь видео выше там видно как далеко он улетал со старой платой)
Это НЕ НОРМАЛЬНО!!! У меня со старой платой брал 100-150м стабильно!, сейчас поменял плату на новую и АМИНЬ! 20-30м и падает, отрубается все! Ху…я какая то!И что делать не пойму, привык уже запускать пока вижу его, сейчас как “крылья подрезали” (глянь видео выше там видно как далеко он улетал со старой платой)
А что со старой платой случилось? Если ключи сгорели, то может их перепаять на старую плату?
Возможно в подвал где штампуют платы, пришла партия микрух приемников с заниженной чувствительностью. У китайских аналогов деталей частенько параметры пляшут очень сильно
А что со старой платой случилось? Если ключи сгорели, то может их перепаять на старую плату?
Возможно в подвал где штампуют платы, пришла партия микрух приемников с заниженной чувствительностью. У китайских аналогов деталей частенько параметры пляшут очень сильно
Менял шасси и спутал полярность проводов для акка, по моему ключу кирдык, хотя не проверял, я в этом не шарю, у меня 3 платы таких валяются, но идея не плохая может отдам спецу он мне перепаяет.
Менял шасси и спутал полярность проводов для акка, по моему ключу кирдык, хотя не проверял, я в этом не шарю, у меня 3 платы таких валяются, но идея не плохая может отдам спецу он мне перепаяет.
Если есть специалист, то несложно будет ему разобраться. Скажешь какой двиг не работал, и симптомы какие. Он раберется. Там паяльным феном подогреть, снять детали и переставить наместо. Обычно при переполюсовке горят транзисторы (ключи) так как токи там большие. А приемник целый остается
з.ы. У кого бы в Киеве паленую платку взять… мог бы прикупить за символическую сумму. Гироскоп надо с нее
Если есть специалист, то несложно будет ему разобраться. Скажешь какой двиг не работал, и симптомы какие. Он раберется. Там паяльным феном подогреть, снять детали и переставить наместо. Обычно при переполюсовке горят транзисторы (ключи) так как токи там большие. А приемник целый остается
з.ы. У кого бы в Киеве паленую платку взять… мог бы прикупить за символическую сумму. Гироскоп надо с нее
Даже видно какой ключ сдох, там микруха почернела и потрескалась, точно отдам перекинуть, старая лучше еще тем что при полной подаче стика “вперед” (на больших расходах) срабатывают обе сервы наклоняя тарелку до предела, я раньше думал это глюк, но потом спрашивал у других тоже так, на новых платах такого нет!!! они теряют в маневренности, проверял особенно против ветра когда.
Даж с новым хвостом триммер на 3/4 вправо… Это что, новый хвост каждую неделю покупать или он так и летает?
Завис носом к себе. Голова боится, руки держат.) Корпус вернул родной, аккум дольше так живет. К Бравовсому фюзу надо липольку на 160 мАч.
Даж с новым хвостом триммер на 3/4 вправо… Это что, новый хвост каждую неделю покупать или он так и летает?
Завис носом к себе. Голова боится, руки держат.) Корпус вернул родной, аккум дольше так живет. К Бравовсому фюзу надо липольку на 160 мАч.
А нагреть хвостовой винт в горячей воде и угол атаки увеличить? Вроде у кого то была такая проблема. Ну и проверь не проскальзывает ли винт на валу.
Не проскальзывает.) Проверял.
Угол атаки? А бабочка не выйдет?
Не проскальзывает.) Проверял.
Угол атаки? А бабочка не выйдет?
я про хвостовой винт. Равномерно прогреть в воде и за кончики взять пропеллер, немного подогнуть в сторону увеличения угла атаки и продолжая подгибать под струю холодной воды, что бы срау остыло.
Заметил, что после дневного света в темноте светятся у СОЛО лопасти, шасси, задний винт, кто-нить уже летал в темноте с этим “чудом” ?
Я пробовал.) Но для этого надо просторное помещения или на улицу идти, стены-то ведь не светятся.
Александр, а разве на хвостовом винте не возможна бабочка?) К том уже эффект то появляется то пропадает и похоже что это не очень связано с зарядом батарей. Проявляется в начале и в конце полета.
Да, в полете видно сильную вибрация на автомате перекосаб
Купил вместо родных шасси, шасси от блэйда. Наивно предполагая что ни подойдут. Если у кого такая мысль проскакивала сообщаю не подходят они. Расстояние между креплениями меньше. Правда это не мешает приделать там где надо… Этим и займемся. Но на вид они реально качественнее…
Вчера из Соло сделал Соло Про (отписывался подробней в этой теме rcopen.com/forum/f59/topic172245/250)
Плату использовал тоже от Соло. Столкнулся с проблемой сильной вибрации вертолета. Думал это из за того, что платка с гироскопом упирается в двигатель и чувствует его вибрации. Пробовал выпаивать гироскоп и подпаивать его проводами, что бы задемпфировать, немного меньше стала вибрация, но все таки сильная, вертолет прямо в резонанс входит.
Потом попробовал гироскоп зажать пальцами, и понял, что довольно таки ощутимо вибрирует основной ротор. Наклейка кусочнов изоленты на лопасти еще немного уменьшили вибрации, но все равно руками хорошо ощущается колебания корпуса. Вытащил основной мотор, подключил к аккумулятору и он неровно зажужжал. Хвостовой мотор пищит комариным писком, без вибраций, а основной вибрирует. Видимо в этом причина такого поведения вертолета.
Ктото сталкивался с подобной проблемой? Основной мотор должен ровно пищать или у вас он тоже жужжит и пальцами ощущается его вибрация?
Немного фоток изделия (снят АП)
Мое утреннее сообщение пропало, я там писал про вибрацию ОР. Это скорее где то расцентровано что-то, на идеально новом не было. Я же втулку винта чинил. Но верт разваливатся не собирается и летает нормально.
А не может быть причиной вибрации флайбар? Он вроде переделанный.
Эта зеленая обертка - гира??? Она же у тебя на самом трясучем месте! Ее б в нос перед платой или в основание хвостовой балки.
А что, белого хвоста и хвостового винта не было?)
Я б проверил мотор но у меня что то контакты на лыжах не контактят.
Да я все подробно пересматривал. Вал ровный, Флайбар переделанный, но отцентрирован хорошо. Без него вибрация все равно есть. Попробовать еще может подшипники промыть, в спирте отмочить хорошо, а потом масла капнуть.
Зеленая, это гира в резиновой трубочке. Место установки не влияет на вибрацию. Хвост и задний винт давно покупал, внешний вид пока не важен. Как настрою, потом можно будет обновить.
Без АП пробовал включать?
Та часть натенны что идет горизонтально должна проходить ПОД балкой на которую опиается АП. По идее в нее может бится винтик на шайбе которая на валу. Аа, у тебя же ее нет! Может в этом проблема?
Что-то перестал давать ток родной аккум… Точнее дает но то есть то нет.
Кстати, советую залить все места где проводки входят в пластик гелевым моментом - очень любят они в них ломатся. У меня на лыжах изоляция уже надломилась.
Да, я искал один винтик, думал потерял, а сейчас смотрю - а он к мотору прилип.)
Никто не знает, можно ли прибиндить соловский пульт к Кестрелу? А к найнигловским самолетам?