Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

bartwell
EV1:

циклов 50-60 и затухают

Да вот чего-то от нового аккумулятора циклов десять прошло, а вертолет уже через пару минут начинает терять высоту при подаче влево-вправо. Видимо, включение сервы вызывает просадку аккумулятора.

Xo66uT

Последний мой полет на природе, потом случайно спалил плату, прислали новую, верт отрубается на 20 метрах дистанции, Так после 10м падения на асфальт, при висении теперь колбасит его (иногда) хотел снять видео,а он сволочь ровненько так висит. Что мне делать с катастрофическим уменьшением расстояния приема? Раньше пускал пока в небе видно, а щас чуть подальше - камнем вниз …

www.youtube.com/watch?v=nqKRbLjRT4A

PAvlo=:

Кстати, а ведь точно!!! Родные тяги, они же двойные! Если одну сторону откусить, то, как раз нужная конфигурация получается! А родных тяг у меня 3 комплекта. 😃 Так что проблема решена. 😃

У меня кстати стоят цельные линки, не половинки как на старых моделях. Закреплены на длинных шарнирах головы.

sashaNar
Xo66uT:

У меня кстати стоят цельные линки, не половинки как на старых моделях. Закреплены на длинных шарнирах головы.

У меня тоже. МИ в магазине на них тоже цельные, это на всех новых вертах.

sashaNar

Поставил канопу от Браво. Получился Nine Eagles Bravo Pro.) Пока я его не совсем отбалансировал но он заметно потяжелел и центровка сместилась назад. Однако для агресивных полетов на улице за пару минут можно поставить родную канопу.

Кому интересно - могу поподробнее рассказать и показать. Однако верт еще немного недоделан в эстетическом плане - надо поставить заглушку на брюхо и доскреплять фюзеляж - а для этого надо сбегать и купить набор винтиков, я в добавку посеял пару.)))
И еще остались кили от старой балки, приделаю к новой - будут стабы.)
В общем, затея стоила своих $13.48)
Да, еще немного полетал - верт наголову стабильнее. Новичку в самый раз, только если установить его в корпус сможет. На установку вкупе с обедом, ничегонеделанием, смотрением ютуба в поисках инфы и читанием форума ушло 4 часа.

cylllka
sashaNar:

Поставил канопу от Браво. Получился Nine Eagles Bravo Pro.) Пока я его не совсем отбалансировал но он заметно потяжелел и центровка сместилась назад. Однако для агресивных полетов на улице за пару минут можно поставить родную канопу.

Кому интересно - могу поподробнее рассказать и показать. Однако верт еще немного недоделан в эстетическом плане - надо поставить заглушку на брюхо и доскреплять фюзеляж - а для этого надо сбегать и купить набор винтиков, я в добавку посеял пару.)))
И еще остались кили от старой балки, приделаю к новой - будут стабы.)
В общем, затея стоила своих $13.48)
Да, еще немного полетал - верт наголову стабильнее. Новичку в самый раз, только если установить его в корпус сможет. На установку вкупе с обедом, ничегонеделанием, смотрением ютуба в поисках инфы и читанием форума ушло 4 часа.

Что бы не дырявить кабину, можно было еще АП от Браво взять и тяги от него же, они выгнуты немного, Правда все в деньги упирается

sashaNar
cylllka:

Правда все в деньги упирается

У меня и так 2 гривни остались.)
Еще по хорошему взять еще 1 хвост , укоротить его, перевернуть крепление мотора и поставить в его в корпус намертво. А то сейчас балка торчит некрасиво.

SanRomStaV

Всем Привет! Прошерстил почти все блоги про Nine Eagles Pro 2, но так нигде и не встретил - какой радиус действия у этой модели? У моего около 25-30 метров-потом следует падение камнем вниз : ( Это у всех так, или дефект именно моей модели? Если это у всех так, то может кто пытался увеличить радиус действия вертолета(антенну на самой модели удлинить или еще как нибудь?)

MMAgn
SanRomStaV:

У моего около 25-30 метров-потом следует падение камнем вниз :

Да, около сорока метров выходило на стадионе между домами. Только у меня не падал, а откликался только на газ 😃
Проверь на всякий случай, припаяны ли провода антенн на плате и в приемнике…

А вот то, что сдох правый переменник на новой(!!!) плате с ХС, после пятого акк- вот это облом 😦

Может кто уже научился ремонтировать старый переменник (частый глюк Прохи), или есть аналог, что бы припаять?

Xo66uT
SanRomStaV:

Всем Привет! Прошерстил почти все блоги про Nine Eagles Pro 2, но так нигде и не встретил - какой радиус действия у этой модели? У моего около 25-30 метров-потом следует падение камнем вниз : ( Это у всех так, или дефект именно моей модели? Если это у всех так, то может кто пытался увеличить радиус действия вертолета(антенну на самой модели удлинить или еще как нибудь?)

Это НЕ НОРМАЛЬНО!!! У меня со старой платой брал 100-150м стабильно!, сейчас поменял плату на новую и АМИНЬ! 20-30м и падает, отрубается все! Ху…я какая то!И что делать не пойму, привык уже запускать пока вижу его, сейчас как “крылья подрезали” (глянь видео выше там видно как далеко он улетал со старой платой)

cylllka
Xo66uT:

Это НЕ НОРМАЛЬНО!!! У меня со старой платой брал 100-150м стабильно!, сейчас поменял плату на новую и АМИНЬ! 20-30м и падает, отрубается все! Ху…я какая то!И что делать не пойму, привык уже запускать пока вижу его, сейчас как “крылья подрезали” (глянь видео выше там видно как далеко он улетал со старой платой)

А что со старой платой случилось? Если ключи сгорели, то может их перепаять на старую плату?
Возможно в подвал где штампуют платы, пришла партия микрух приемников с заниженной чувствительностью. У китайских аналогов деталей частенько параметры пляшут очень сильно

Xo66uT
cylllka:

А что со старой платой случилось? Если ключи сгорели, то может их перепаять на старую плату?
Возможно в подвал где штампуют платы, пришла партия микрух приемников с заниженной чувствительностью. У китайских аналогов деталей частенько параметры пляшут очень сильно

Менял шасси и спутал полярность проводов для акка, по моему ключу кирдык, хотя не проверял, я в этом не шарю, у меня 3 платы таких валяются, но идея не плохая может отдам спецу он мне перепаяет.

cylllka
Xo66uT:

Менял шасси и спутал полярность проводов для акка, по моему ключу кирдык, хотя не проверял, я в этом не шарю, у меня 3 платы таких валяются, но идея не плохая может отдам спецу он мне перепаяет.

Если есть специалист, то несложно будет ему разобраться. Скажешь какой двиг не работал, и симптомы какие. Он раберется. Там паяльным феном подогреть, снять детали и переставить наместо. Обычно при переполюсовке горят транзисторы (ключи) так как токи там большие. А приемник целый остается

з.ы. У кого бы в Киеве паленую платку взять… мог бы прикупить за символическую сумму. Гироскоп надо с нее

Xo66uT
cylllka:

Если есть специалист, то несложно будет ему разобраться. Скажешь какой двиг не работал, и симптомы какие. Он раберется. Там паяльным феном подогреть, снять детали и переставить наместо. Обычно при переполюсовке горят транзисторы (ключи) так как токи там большие. А приемник целый остается

з.ы. У кого бы в Киеве паленую платку взять… мог бы прикупить за символическую сумму. Гироскоп надо с нее

Даже видно какой ключ сдох, там микруха почернела и потрескалась, точно отдам перекинуть, старая лучше еще тем что при полной подаче стика “вперед” (на больших расходах) срабатывают обе сервы наклоняя тарелку до предела, я раньше думал это глюк, но потом спрашивал у других тоже так, на новых платах такого нет!!! они теряют в маневренности, проверял особенно против ветра когда.

sashaNar

Даж с новым хвостом триммер на 3/4 вправо… Это что, новый хвост каждую неделю покупать или он так и летает?
Завис носом к себе. Голова боится, руки держат.) Корпус вернул родной, аккум дольше так живет. К Бравовсому фюзу надо липольку на 160 мАч.

cylllka
sashaNar:

Даж с новым хвостом триммер на 3/4 вправо… Это что, новый хвост каждую неделю покупать или он так и летает?
Завис носом к себе. Голова боится, руки держат.) Корпус вернул родной, аккум дольше так живет. К Бравовсому фюзу надо липольку на 160 мАч.

А нагреть хвостовой винт в горячей воде и угол атаки увеличить? Вроде у кого то была такая проблема. Ну и проверь не проскальзывает ли винт на валу.

sashaNar

Не проскальзывает.) Проверял.
Угол атаки? А бабочка не выйдет?

cylllka
sashaNar:

Не проскальзывает.) Проверял.
Угол атаки? А бабочка не выйдет?

я про хвостовой винт. Равномерно прогреть в воде и за кончики взять пропеллер, немного подогнуть в сторону увеличения угла атаки и продолжая подгибать под струю холодной воды, что бы срау остыло.

Den_N

Заметил, что после дневного света в темноте светятся у СОЛО лопасти, шасси, задний винт, кто-нить уже летал в темноте с этим “чудом” ?

sashaNar

Я пробовал.) Но для этого надо просторное помещения или на улицу идти, стены-то ведь не светятся.
Александр, а разве на хвостовом винте не возможна бабочка?) К том уже эффект то появляется то пропадает и похоже что это не очень связано с зарядом батарей. Проявляется в начале и в конце полета.
Да, в полете видно сильную вибрация на автомате перекосаб

pomsta

Купил вместо родных шасси, шасси от блэйда. Наивно предполагая что ни подойдут. Если у кого такая мысль проскакивала сообщаю не подходят они. Расстояние между креплениями меньше. Правда это не мешает приделать там где надо… Этим и займемся. Но на вид они реально качественнее…

cylllka

Вчера из Соло сделал Соло Про (отписывался подробней в этой теме rcopen.com/forum/f59/topic172245/250)

Плату использовал тоже от Соло. Столкнулся с проблемой сильной вибрации вертолета. Думал это из за того, что платка с гироскопом упирается в двигатель и чувствует его вибрации. Пробовал выпаивать гироскоп и подпаивать его проводами, что бы задемпфировать, немного меньше стала вибрация, но все таки сильная, вертолет прямо в резонанс входит.
Потом попробовал гироскоп зажать пальцами, и понял, что довольно таки ощутимо вибрирует основной ротор. Наклейка кусочнов изоленты на лопасти еще немного уменьшили вибрации, но все равно руками хорошо ощущается колебания корпуса. Вытащил основной мотор, подключил к аккумулятору и он неровно зажужжал. Хвостовой мотор пищит комариным писком, без вибраций, а основной вибрирует. Видимо в этом причина такого поведения вертолета.
Ктото сталкивался с подобной проблемой? Основной мотор должен ровно пищать или у вас он тоже жужжит и пальцами ощущается его вибрация?
Немного фоток изделия (снят АП)