Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
А вот и фотки подгонки блэйдовских шасси на проху.
Летает отлично, вылетал 4 аккума. Пока целые…А так же как из стандартного прошного аккума сделать блэйдовский разъем…
Вот такая железка примотанная к шасси, это минус несколько минут полета
Вот такая железка примотанная к шасси, это минус несколько минут полета
Да железка минус… Но увы что то другое прилепить пока не знаю как, научите? Правда если есть реально идеи как можно сделать заднее крепление не их металла, внимательно слушаю.
А по поводу несколько минут нууууу не согласен я… Смотря от чего отталкиваться…
Берем родные шасси взвешиваем получаем 1,4 г. А блэйдовские шасси с такой вот железкой 1,2 г. Так что имеем несколько минут в плюсе. 😃 (От оригинала)
Да железка минус… Но увы что то другое прилепить пока не знаю как, научите?
А по поводу несколько минут нууууу не согласен я…
Берем родные шасси взвешиваем получаем 1,4 г. А блэйдовские шасси с такой вот железкой 1,2 г. Так что имеем несколько минут в плюсе. 😃 (От оригинала)
А как в сборе по весу получается? Вместе с проводами и разъемом?
А как в сборе по весу получается? Вместе с проводами и разъемом?
Увы старых шасси нет в наличии (пАрЭзал я их).
Но для себя замерял старые шасси с разъемом тем что к плате подключается (обеими частями папа и мама) весили 1,47 г. Если точно.
Потом сделал из проволки тонкой не вписался получилось 1,62 г. Потом думал использовать блэйдовские, вот во что все вылелось.
Эти шасси с разъемом и проводами 1,28 г.
А верт вцелом с родными шасси, увы протупил не взвешал… Сейчас просто нет возможности.
Непонятно как ты умудрился сломать упругий флайбар. Может брак литья был. По переделке флайбара на ютубе есть пару роликов, посмотри
Я ударил им об ту самую ветку. Именно флайбаром а не лопастью. Если б был второй шарик от него можно было б поколхозить. Тем не менее сейчас сижу и делаю флайбар из старой хвостовой балки.) Жалко стального прутика нет. И грузиков нет.) И шарика для тяги. Тем не менее колхозю.)
Кто то пробовал эти аккумы? Отпишитесь…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не РЕКЛАМА)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не РЕКЛАМА)
Тут есть пару вариантов колхоза флайбаров rcopen.com/forum/f59/topic86606/201
Кто то пробовал эти аккумы? Отпишитесь…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не РЕКЛАМА)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не РЕКЛАМА)
Поройтесь в теме про mSR, там про аккумуляторы отписывались много
Несмотря на бабочку (тяги флайбара одной нет и вторая коротковата) верт летит, хоть и с вибрацией и абсолютно перестал самостабилизироватся. Пилот Рекса какого нибудь скорее всего удержал бы его.) Я же пробую.
Если кто хочет переходить на большую классику - попробуйте полетать с флайбаром без металических грузиков. Потихоньку держу прошку в висении.) Секунд 5-10 удавалось продержать.
Где б взять флайбар от Валкеры 4#3?
Нуу… для нормальной стабилизации нужно обе тяги от флаййбара.
Можешь для улицы сделать регулируемый флайбар. Сфотографировать сейчас не могу, обьясню на словах.
Откусываешь держатели грузиков. Далее берем проволоку медную, диаметром около 1,5мм. Отрезаем два куска. Длинну модбираем по весу, что бы один кусок весил как грузик с держателем. Далее наматываем виток к витку на оправку с диаметром чуть меньше диаметра плеча флайбара. (я накручивал на плече держателя канопы, осторожно что бы не сломать) Снимаем полученную “пружину” и накручиваем на флайбар. Делаем это с двух сторон. Получаются резулируемые грузики. Накручивая-скручивая можно точно отбалансировать вес плечеах. Накрутил ближе к центру - получил укороченный флайбар.
переставил тяги от серв на короткие рычаги Ап- теперь дома получается нормально (ну более-менее) летать))) научился уже на месте в любую сторону крутиться!! (это первый классический верт и летяю я только неделю наверное).
покупал сразу соло и соло про - на сооснике не так интересно, но проще))
Вот еще один из способов увеличить жесткость флайбара для Прохи. У всех наверно уже были поменяны хвосты из за той или иной поломки хвостового двигателя, так вот если распустить на две части карбоновую “палочку” с этого хвоста, то получим довольно жесткий микро двутавр, остается только немного укоротить (у меня получилось ровно 100мм) и привязать к нашему мягкотелому флайбару, немного подклеил по центру супер клеем чтоб не заваливался ни на одру из сторон. Все 😃. Перехлёсты с хвостом и с кабиной меня больше не беспокоят, да управляться по моему стал четче.
надо ломать хвост срочно)))))))
переставил тяги от серв на короткие рычаги Ап- теперь дома получается нормально (ну более-менее) летать))) научился уже на месте в любую сторону крутиться!! (это первый классический верт и летяю я только неделю наверное).
покупал сразу соло и соло про - на сооснике не так интересно, но проще))
А расскажите ка что Вы делаете что бы на месте развернуться? Хотя бы в двуз словах. А то меня тянет куда угодно и я пока что никак не могу понять куда его направлять дабы скомпенсировать занос.
ну у меня при развороте по часовой стрелке надо правый джойстик вправо и назад давить, а когда против часовой - вправо и вперед
Кто то пробовал эти аккумы? Отпишитесь…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не РЕКЛАМА)
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… (Не РЕКЛАМА)
Я 160-ку юзала. По ощущениям гораздо приятнее родного. Кажется больше мощности выдает.
Прикрепляю фотку, как сделал с помощью коннекторов с ХС переходник на зарядку 2С. Купить пришлось за 3р. разъем, переделать с платы Соло один разъем, чтобы подсоединять акки Turnigy, т.к. родных акков из двух приехавших комплектов на один круг по комнате хватает, да и из 3-х Турниг один похоже отрабатывает на все 100%, остальные слабенькие оказались…
Итого:по заряду минут 15-20 на два акка, хватает на пять минут активного полета на улице.
Как поставил эти акки, неожиданно для себя “воронку” сделал на улице, дважды на одном акке (тот что посильнее оказался).
Вывод: акков надо побольше, чтобы полетать от души!
Последний мой полет на природе, потом случайно спалил плату, прислали новую, верт отрубается на 20 метрах дистанции, Так после 10м падения на асфальт, при висении теперь колбасит его (иногда) хотел снять видео,а он сволочь ровненько так висит. Что мне делать с катастрофическим уменьшением расстояния приема? Раньше пускал пока в небе видно, а щас чуть подальше - камнем вниз …
www.youtube.com/watch?v=nqKRbLjRT4A
У меня кстати стоят цельные линки, не половинки как на старых моделях. Закреплены на длинных шарнирах головы.
У меня такие же. Просто, для металлической головы нужны как раз половинки.
приветствую девятоорловых Pro-фессионалов …
вопрос про совместимость и настройку пультов (я новичек и в RC аппаратах мало чего понимаю) :
к имеющимуся в хозяйстве сооснику Solo был докуплен Pro(желтый V2), без пульта т.к. вроде все пишут что подходит. Однако прибывшая Pro-шка отказывается реагировать на имеющийся пульт 😦 . После вставки батарейки в вертолет тот как и положено мигает светодиодом и переходи в режим мерцания, что судя по поведению имеющего “соло” означает потерю сигнала.
Обнюхал пульт и вертолет, перерыл интеренет, но так и не нашел возможных вариантов как инициализировать рукопожатие между пультом и ресивером вертолета… шаманские постукивания в ресивер и ковыряние гвоздиком контактов увы тоже не дали результата 😵
предполагаю что пульт и ресивер сами по своему протоколу начинают дружить на свободном канале.
кроме варианта что у вертолета дохлый ресивер (уже заказал новый) можно попытатся что-то предпринять с ним и как то проверить на излучение и прием несущей? есть смысл искать другой пульт с учетом того что мой прекрасно работает с “соло” ?
и еще попутно вопрос : как ведут себя два работающих найн-игла в одном месте… какой пульт к кому цепляется и не конфликтуют ли ?
и насчет ресивера: при поиске обнаружил что ресиверов для PRO как минимум две модели (по парт-намберам и того больше если не путаю) : отличаются инсталироваными сервами и немного элементами , есть разница какую выбрать? выше читал что взамен сгоревших брали плату новую и падала дальность… какие модели у вас? новые были аналогичны старым ?
Все у вас правильно работает. Только верт биндить надо. Это не ФМ а 2.4 гигагерц. Отдичие от 40 мегагерц в том что возможны где то до 50 пар приемник-передатчик в одном месте. Никаких конфликтов но нужно провести процедуру привязки (binding) верта к пульту. Смотрите инструкцию, стр. 16. Был бы дохлый ресивер, верт бы вообще не работал.)
Заказ отмените.) А платы есть почти одинаковые для СОЛО, для СОЛО ПРО и для Браво 3. Они однако отличаются. Для прошки нужна NE4613001. Про дальность не знаю… Но платы по артикулу надо такие.
Александр, что случилось с вашей камерой? rcopen.com/forum/f59/topic183314
Сначала надо пэиринг запустить на пульте, дабы вертолет нашел пульт. Надо включить пульт с зажатой вниз ручкой газ/вращение. Т.е. надо нажать на ручку вниз (до легкого щелчка) на выключенном пульте, и включить пульт. На индикаторе пульта появится картинка в виде бегущих дорожек и тогда вертолет найдет пульт.
Если пэиринг не проходит - тогда пульты не совпадают…
Пульт от соло и верт соло про не могут не совпадать.) Да , ручку надо не опустить вниз (как газ) а именно нажать на нее.
Кто сколько груза смог сабжем поднять? Я не могу поднять толстую авторучку.)