Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO

Xo66uT
sashaNar:

Полетал на улице, вылетал 2 аккума. В общем все как я и представлял, только вот не знаю с чего это народ пишет что с высоты только камнем падать. Я спокойно снижал газ и спускался на метр где то. Фигуры пока не пробовал.
Одна проблема - ВЕРТ НЕ ЛЕТИТ ВПЕРЕД!!! Назад - на ура, но вперед… Я уже дома возился с ним крутил тяги и тримера, вроде летел на двойных но на улице почти не летит. Что делать? Мож кто встречал проблему?
И перехлест флайбара с корпусом был. От удара еще и хвост вылетел. Газ в ноль, птиц в песок. Ему хоть бы что, а неприятно.

Триммера надо в 0 выставить и ровнять тягами чтоб примерно на месте висел. Скорее всего триммер загнал вперед а тяги открутил назад и теперь мало хода резистора стика.

MMAgn
Xo66uT:

Триммера надо в 0 выставить и ровнять тягами чтоб примерно на месте висел. Может триммерами загнал серву почти до конца и теперь не хватает хода.

То же самое “приключилось” и с моим после многих крашей. Триммирование только тягами ессно 😃
Дома хода хватало, а на улице- назад летит бодрее. После внимательно осмотра- оказалось, что серва не до конца отрабатывала.

MMAgn:

Правая серва на прохе уехала вниз и не подает жизни…

Может кто уже научился ремонтировать старый переменник (частый глюк Прохи), или есть аналог, что бы припаять?

Отвечу сам на свой вопрос 😃
После перепайки рабочего переменника со старой платы на другую, с проблемным переменником, правая серва все равно уехала в нижнее положение.
Отсюда могу предположить, что собака зарыта где-то глубже. 😦

bartwell
MMAgn:

правая серва все равно уехала в нижнее положение.

У меня ж один в один то же самое было… Там сгоревший транзистор было видно.

MMAgn
bartwell:

У меня ж один в один то же самое было… Там сгоревший транзистор было вид

Если он и сгорел, то незаметно 😃

sashaNar
Xo66uT:

Триммера надо в 0 выставить и ровнять тягами чтоб примерно на месте висел. Скорее всего триммер загнал вперед а тяги открутил назад и теперь мало хода резистора стика.

Да нет… Тример в ноль, хотя пробовал любые комбинации - все то же.

Den_N
sashaNar:

Да нет… Тример в ноль, хотя пробовал любые комбинации - все то же.

а если убрать немного газ и нажать “вперед”. а потом газку добавить?

sashaNar

Да нет, ниче не помогает. Верту похоже просто не хватает наклона тарелки. Пару раз я его смог разогнать, но остановится потом очень сложно. Маловат он похоже для улицы. В результате верт отказался тормосить как раз когда перед носом был густой бурьян. Высоту набрать времени не было, поэтому дал газ в ноль но все же переломал флайбар прямо посередине, половинка улетела в неизвестном направлении. Хорошо хоть тяги все на месте. Минус флайбар.)
Кстати, подумываю вот об такой переделке, от какого верта посоветуете брать флайбар? Переделка: blog.rc-fever.com/…/nine-eagles-solo-pro-mods-765/

Xo66uT

Короче заказал ещё одну плату, может эта удачная попадется …

sashaNar:

Да нет, ниче не помогает. Верту похоже просто не хватает наклона тарелки. Пару раз я его смог разогнать, но остановится потом очень сложно. Маловат он похоже для улицы. В результате верт отказался тормосить как раз когда перед носом был густой бурьян. Высоту набрать времени не было, поэтому дал газ в ноль но все же переломал флайбар прямо посередине, половинка улетела в неизвестном направлении. Хорошо хоть тяги все на месте. Минус флайбар.)
Кстати, подумываю вот об такой переделке, от какого верта посоветуете брать флайбар? Переделка: blog.rc-fever.com/…/nine-eagles-solo-pro-mods-765/

Тормозит он СУПЕР!Просто у тебя какой-то глюк то ли в механике то ли в электронике.

sashaNar

Знаю я!) Я о том что перестал он тормозить иногда. Хотя, может это погодные условия. А вот проблема полета вперед весьма актуальна.
Никто не подскажет по флайбару?

Padlik80

флай бар на прохе,точно такой же как и у браво,один в один.

cylllka
Padlik80:

флай бар на прохе,точно такой же как и у браво,один в один.

Нет! ОНИ РАЗНЫЕ! Я тоже сначала так думал. Но у них линки на разном расстоянии от центра расположены и тяги правильно не станут, можно защелкнуть, но тогда они клинить будут.

sashaNar:

Знаю я!) Я о том что перестал он тормозить иногда. Хотя, может это погодные условия. А вот проблема полета вперед весьма актуальна.
Никто не подскажет по флайбару?

Непонятно как ты умудрился сломать упругий флайбар. Может брак литья был. По переделке флайбара на ютубе есть пару роликов, посмотри

pomsta

А вот и фотки подгонки блэйдовских шасси на проху.
Летает отлично, вылетал 4 аккума. Пока целые…

А так же как из стандартного прошного аккума сделать блэйдовский разъем…

cylllka
pomsta:

А вот и фотки подгонки блэйдовских шасси на проху.
Летает отлично, вылетал 4 аккума. Пока целые…

А так же как из стандартного прошного аккума сделать блэйдовский разъем…

Вот такая железка примотанная к шасси, это минус несколько минут полета

pomsta
cylllka:

Вот такая железка примотанная к шасси, это минус несколько минут полета

Да железка минус… Но увы что то другое прилепить пока не знаю как, научите? Правда если есть реально идеи как можно сделать заднее крепление не их металла, внимательно слушаю.

А по поводу несколько минут нууууу не согласен я… Смотря от чего отталкиваться…
Берем родные шасси взвешиваем получаем 1,4 г. А блэйдовские шасси с такой вот железкой 1,2 г. Так что имеем несколько минут в плюсе. 😃 (От оригинала)

cylllka
pomsta:

Да железка минус… Но увы что то другое прилепить пока не знаю как, научите?
А по поводу несколько минут нууууу не согласен я…
Берем родные шасси взвешиваем получаем 1,4 г. А блэйдовские шасси с такой вот железкой 1,2 г. Так что имеем несколько минут в плюсе. 😃 (От оригинала)

А как в сборе по весу получается? Вместе с проводами и разъемом?

pomsta
cylllka:

А как в сборе по весу получается? Вместе с проводами и разъемом?

Увы старых шасси нет в наличии (пАрЭзал я их).
Но для себя замерял старые шасси с разъемом тем что к плате подключается (обеими частями папа и мама) весили 1,47 г. Если точно.
Потом сделал из проволки тонкой не вписался получилось 1,62 г. Потом думал использовать блэйдовские, вот во что все вылелось.

Эти шасси с разъемом и проводами 1,28 г.

А верт вцелом с родными шасси, увы протупил не взвешал… Сейчас просто нет возможности.

sashaNar
cylllka:

Непонятно как ты умудрился сломать упругий флайбар. Может брак литья был. По переделке флайбара на ютубе есть пару роликов, посмотри

Я ударил им об ту самую ветку. Именно флайбаром а не лопастью. Если б был второй шарик от него можно было б поколхозить. Тем не менее сейчас сижу и делаю флайбар из старой хвостовой балки.) Жалко стального прутика нет. И грузиков нет.) И шарика для тяги. Тем не менее колхозю.)

sashaNar

Несмотря на бабочку (тяги флайбара одной нет и вторая коротковата) верт летит, хоть и с вибрацией и абсолютно перестал самостабилизироватся. Пилот Рекса какого нибудь скорее всего удержал бы его.) Я же пробую.
Если кто хочет переходить на большую классику - попробуйте полетать с флайбаром без металических грузиков. Потихоньку держу прошку в висении.) Секунд 5-10 удавалось продержать.

Где б взять флайбар от Валкеры 4#3?

cylllka

Нуу… для нормальной стабилизации нужно обе тяги от флаййбара.
Можешь для улицы сделать регулируемый флайбар. Сфотографировать сейчас не могу, обьясню на словах.
Откусываешь держатели грузиков. Далее берем проволоку медную, диаметром около 1,5мм. Отрезаем два куска. Длинну модбираем по весу, что бы один кусок весил как грузик с держателем. Далее наматываем виток к витку на оправку с диаметром чуть меньше диаметра плеча флайбара. (я накручивал на плече держателя канопы, осторожно что бы не сломать) Снимаем полученную “пружину” и накручиваем на флайбар. Делаем это с двух сторон. Получаются резулируемые грузики. Накручивая-скручивая можно точно отбалансировать вес плечеах. Накрутил ближе к центру - получил укороченный флайбар.