Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Прошке надо большая токоотдача чем соло. Тот аккум что, пишут, нормально работает на соло у меня на прошке еле ее в воздух поднимает.
Задолбался я уже с этими аккумами.
Кстати, а можно к зарядке от Кестрела сделать переходник для однобаночных аккумов?
Прошке надо большая токоотдача чем соло. Тот аккум что, пишут, нормально работает на соло у меня на прошке еле ее в воздух поднимает.
Читай внимательней! -" мне Duremax нравились, когда на mSR летал" mSR - это не соосник
Кстати, я когда свою Проху из Соло делал, то летал на аккумуляторах соло. Времени конечно мало было, но резвости хватало. Взлетал на 40% газа
Купил пару Outrage, летаю нормально. Висение правда при 60 газа где то. Но других не было.(
Решил не заморачиваться с конструированием Прохи, собрал назад свой Соло и подарил. Долго думал стоит ли брать Про, или подсобирать на что то посерьезней, но решил дождаться лета, а на зиму таки взять Проху.
Первый пробный полет из коробки (запуск с руки) и лечу правым боком в стену. Немного триммировал - вишу. Жму стик в перед и верт упрямо, слегка подергиваясь и покачиваясь летит вперед. Откуда взялась эта болтанка непонятно. Стик назад и резво лечу назад. Смотрю у Прохи та же болезнь как и у Соло, назад в два раза летим быстрее чем вперед.
Первая втреча с ножкой стула - лопасти повисли на тягах. Сломались штырьки держателя лопастей. Хотел было поставить запасной, но решил таки отремонтировать. Вставил в шуруповерт сверло диаметром 2мм, и ПРОсверлил сквозное отверстие там где торчали штырьки. Взял кусок алюминиевой проволоки, так же 2мм. Отрезал кусок нужной длинны и вставил в отверстие. Проволока вошла с небольшим усилием. Поставил назад лопасти и верт как новый. Снова попытка полетать на половинных расходах и верт снова дергается при попытке лететь прямо. К тому же после отпускания стика верт немного дергается, как буд то пружинит флайбар и откатывается назад.
Решил поставить укороченный флайбар. Когда то для Соло его делал из флайбара Прохи, укоротив на длинну грузиков и вклеив самодельные точеные латунные грузики. Управление стало приятней. Полет вперед стал резвее, откаты пропали (не пробовал на больших скоростях, испытывал в кухне в 2 часа ночи 😃 ) Правда оказались слишком тяжелые самодельные грузики, где то в полтора раза тяжелее родных. Нераздумывая взял инструмент, откусил грузики от родного флайбара. Взял медный провод толщиной около 1мм, намотал две одинаковые “пружины” на сверло диаметром 2мм. и накрутил на плечи флайбара. “Пружины” накручиваются с натягом и прочно сидят. Накручивая - скручивая грузики (при снятых с флайбара тягах) можно точно отбалансировать флайбар. После балансировки можно капнуть клеем. Вобщем с таким флайбаром мне летать стало комфортней. Возможно из за того что уже пол года летаю в симуляторе на Трексах, Рапторах и Блейдах и люблю более шустрый ответ на движение стиков, а не разбалтывания как было в случае с родым флайбаром.
Полетал на Прохе, ощущения клевые, недождусь когда его на улицу выгулять понесу.
Вертолет второй день как из коробки, а уже много чего пришлось доработать.
Укоротил флайбар, отремонтировал держатели лопастей на валу. Еще сменил лопасти на белые от ПРО2. У них люфт оказался на много мешьше. Родные черные лопасти сильно болтались. Еще отбалансировал лопасти с помошью кусочка изоленты, уменьшились вибрации вертолета.
Сейчас греется паяльник, перепаяю пульт в MODE 3, а то переучитться на MODE 2 сложно после того как пол года отлетал на сооснике в MODE1. Да и в симуляторе классику в MODE3 заучил.
О, и я на днях межлопастной вал так же переделал.) Еще я взял старые провода их хвоста и припаял их вместе с разьемами к лыжам - теперь нормальный контакт с месеровскими аккумуляторами. Ну и еще пару таких же впаял в пульт, к зарядке - заряжать их. Работает.
На даче на улице вчера отлетал - с родным флайбаром расходов не хватает, флайбар перехлестывает, скорости верту нехватает. Забирался метров на 10 высоты - выше уже невидно. Раз в результате перехлеста вылетел разьем из аккума - верт камнем упал с метров 6 - под ноль срезало переднее крепление правол лыжи - надел кусок разрезаной на 2 половинки вдоль уховертки и замотал ниткой на моменте. Отломал левай верхний держатель канопы - вставил внутрь проволочку, замотал ниткой с моментом. Канопа уже вся покоцаная.) Еще раз попал на запчасти - износилась и “отстрелилась” в полете одна из тяг тарелка-микшеры. Поставил новую. В общем, налетался по уши.
На улице летать трудно, мелковат. Несет его ветром и видно плохо. Ну и холодно уже.
Проблему полета вперед я решил подкручиванием (укорачиванием) правой тяги и сдвиганием тримера вперед.
На даче на улице вчера отлетал - с родным флайбаром расходов не хватает, флайбар перехлестывает, скорости верту нехватает. Забирался метров на 10 высоты - выше уже невидно.
Попробуй укороченный флайбар для улицы. Я на укороченном даже на сооснике летал на даче. Правда еще тарелку перекоса укорачивал (рычаги).
Что то катайцы стали лажать с электроникой. Верт после включения тупит. Сначала светится синий светодиод, потом секунд через 10 тухнет, еще секунды через 3 начинает искать пульт. Иногда не ищет. Но если забиндился то связь держит хорошо до отключения аккумулятора. Буду менять по гарантии электронику
Пытатся стоит.) Скорее всего результат будет но для дома (для улицы нужен как можно легче, да и см. ниже). Разьем можно купить в радиомагазине или хоббийном магазе. Правда во втором случае в копеечку влетит.
Я разьемы для подключения мессеровских аккумов брал от… сломаной хвостовой балки. Там абсолютно такой тот же разьем, и провода нормальные. Надпаивал их туда где проводки к контактам на лыжах припаяны. Маму получил впаяв на один Аутрейдж разьем от родного и использовал снятый, правда стоит мама на лазерной указке - с липолькой и подфокусированая она бьет метров на 100, но прошка с моими акками ее нетянет. 😉 Всуну в Кестрел.
Только что на свежые голову и аккумулятор полетал дома. Так вот, сабж - абсолютно не уличный верт. На улице вы его только чинить будете, даже в минимальный ветер. Ну как минимум кайфа ноль. Ему нужен спортзал, хотя и висеть в квартире можно на ура. Так же можно пролетать под столами, стульями и пытатся сесть на трикоптер xD (где то видео было правда с мессером).
2 sashaNar - я тебе для хвоста мотор давал от Соло, так я только сейчас понял, что они у соло разные (левый и правый) и вращаются в разные стороны. И щетки у нах тоже, у каждого для своего направления. Тебе нужно было другой и было бы счастье.
З.Ы. У меня Проха долго биндится к пульту, около 6 - 10 секунд. Думал брак, ездил менять, но у другой платы та же фигня. Соло биндился за 2-3 секунды. Это у всех Прошек так, или особенность партии?
По поводу мотора заметил уже… Было бы хорошо. Мощи хвоста действительно часто не хватает.
Не знаю, не биндил ни разу… Надо попробовать интереса ради.)
По поводу мотора заметил уже… Было бы хорошо. Мощи хвоста действительно часто не хватает.
Не знаю, не биндил ни разу… Надо попробовать интереса ради.)
Эмм… не правильно написал, не биндится, а подключается к пульту. Я вставляю аккумулятор, сначала светится синий светодиод секунд 5 -6, потом гаснет на пару секунд и начинает мигать (ищет пульт). В Соло сразу переходил в режим поиска пульта после вставляния батарейки
Эмм… не правильно написал, не биндится, а подключается к пульту. Я вставляю аккумулятор, сначала светится синий светодиод секунд 5 -6, потом гаснет на пару секунд и начинает мигать (ищет пульт). В Соло сразу переходил в режим поиска пульта после вставляния батарейки
У меня такая же фигня. Прошка дольше с пультом коннектится.
А, да.) Это калибруется гира. Не тряси его пока диод не горит - будет вести хвост. Если все же тряхнул - выключи и включи заново, не тряся. Светится перед тем как гаснуть он до тех пор пока не отметит что верт не движется.
Кстати, надо бы в Киеве найти вертолетный спортзал.) Я где то видел упоминание что в КНЕУ в 5ом корпусе (спортзальном) иногда летают. Хочу погонять а на улице ветер мешает.
P@vlo, быстро пишете.)
У меня такая же фигня. Прошка дольше с пультом коннектится.
Вот китайцы халтурщики =) Впечатление что ждешь загрузки винды. Причем иногда не переходит в режим поиска пульта. Нужно батарейку вытянуть. Думал трещина где то в плате, но во время полетов или столкновений сигнал не теряется.
Перепаял себе пульт в МОД3 , теперь наконец то овладел я тушкой 😃
Мой ответ что, неуспели прочитать? Или я ответил пока вы писали?)
Китайцы тут как раз не халтурщики а очень предусмотрительные люди.)
Мой ответ что, неуспели прочитать? Или я ответил пока вы писали?)
Китайцы тут как раз не халтурщики а очень предусмотрительные люди.)
Интересно, а почему тогда Соло моментально с пультом соединяется?
А, да.) Это калибруется гира. Не тряси его пока диод не горит - будет вести хвост. Если все же тряхнул - выключи и включи заново, не тряся. Светится перед тем как гаснуть он до тех пор пока не отметит что верт не движется.
Кстати, надо бы в Киеве найти вертолетный спортзал.) Я где то видел упоминание что в КНЕУ в 5ом корпусе (спортзальном) иногда летают. Хочу погонять а на улице ветер мешает.P@vlo, быстро пишете.)
Недавно ездил плату проверять (думал брак) нашел клубец один. Там и вертолеты и авто (трасса есть своя) и самоли. Правда далековато от Оболони, на Соломенке. Если нужно координаты могу дать, только из дома, а то на работе сейчас. Не знаю есть ли зал у них, думаю можно распросить, а то я спешил
Мой ответ что, неуспели прочитать? Или я ответил пока вы писали?)
Китайцы тут как раз не халтурщики а очень предусмотрительные люди.)
Уже понял в чем дело. Спасибо за пояснение!
Давай координаты.) А лучше отпиши в мою темку во встречах вертолетчиков, так все кому нужно найдут.
Интересно, а почему тогда Соло моментально с пультом соединяется?
Соло раньше чем проха появился, наверно ввели со временем эту фишку. Кстати у меня Проха стабильней хвост держит чем Соло.
Кстати, у меня раблюдалось дрожание вертолета. Думал неотбалансировано что то. Балансил долго и нудно. Но дрожь оставалась. Решил заменить главный мотор на запасной (заказывал когда собирал проху из соло), вибрация пропала, попробовал назад вернуть - появилась. Попался мотор неотбалансированный. Возможно криво обмотки на роторе намотаны