Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
А кто-нибудь проверял до скольки заряжает передатчик и сетевая зарядка?
У меня пульт до 4,25, а сетевая до 4,30 оба порта. Как-то это не совсем гуд. И первый аккум у меня уже немножко надулся.
4,2 Вольта, проверял. Кстати в пульте есть резистор, которым можно подрегулировать напряжение. А вот не знаю есть ли в сетевой зарядке
Кстати в пульте есть резистор
Вы точно уверены, что этот резистор подстраивает напряжение окончания зарядки?
Я на фотках видел, но внутрь не лазил.
Вы точно уверены, что этот резистор подстраивает напряжение окончания зарядки?
Я на фотках видел, но внутрь не лазил.
Находится он в цепи зарядного блока. Пробовал его крутить, при этом напряжение ка ЛиПо изменялось. Возможно им регулируется зарядный ток, нужно будет проверить. Уже самому интересно стало. Тестер только вернут, а то поюзать дал.
Кстати, в сетевом балансире нет регулировки! Только что разбирал, глядел.
yarick - ты под нагрузкой мерял напряжение или вхолостую?
Я мерил напряжение на аккумуляторе сразу после окончания зарядки. Причем когда заряжается в пульте до 4,25, вытаскиваю, меряю, вставляю в сетевую и она ещё добивает до 4,30. А лучше бы конечно сделать до 4,20. Может это спецом сделано, что акки быстрее дохли?
Было бы не плохо поковырять сетевую зарядку. Может крупно сделать скан платы, а спецы подскажут где копать?
И ещё - цеплял сетевой зарядник через dc-dc конвертер - от 5 вольт также замечательно работает. То есть от USB порта будет работать, а штекер я брал от старой зарядки пульта Futaba (обычный круглый штекер).
Хочу поделиться.
Так как мои друзья не осилили с ходу Solo Pro взял им 2 соосника Bravo III. Это которые в красивом синем корпусе. Ну и себе взял комплект BNF (без передатчика).
ПУЛЬТОМ от Solo Pro можно управлять Bravo III и наоборот соответственно.
Летаю и на том и на другом. НО - на Bravo очень нравится на работе в кабинете. Можно сидя в кресле нарезать ровные, аккуратные круги по комнате и т.д. Прошка для этого не подходит - вертлявая сильно. Всё таки классика.
Короче мне очень приглянулся этот верт. И друзья по-маленьку начали летать. И прогресс движется быстро.
Теперь про ремонты - долбили они соосники по первости сильно. Один раз принесли чуть ли не в пакете остатки. НО КАК Я УЖЕ ПИСАЛ - ХОРОШИЙ ЦИАКРИН + АКТИВАТОР и я полностью восстановил модель. Сломано было - лыжи во многих местах, корпус (хвост был оторван совсем), на одной лопасти шарик был отломан, крепление поворотного фонарика, на верхнем роторе срезаны две шпильки, на которых лопасти держатся. На втором верте примерно тоже. Всё восстановлено и летает. Я думаю не стоит заморачиваться со скрепками. Клей держит железно. Лыжи до сих пор живые.
Набрал себе аккумуляторов с ХС, которые ноунейм. Они на 0,5мм шире. Так что приходиться дорабатывать напильником.
И ещё одно наблюдение - если брать верты с ХС, то их шлют просто оборачивая вощёной бумагой и коробки с торцов мнутся. А с миракла - кладут ещё в одну коробку. Но доставка подороже.
И последнее - если будете заказывать сетевые зарядки с миракла - не радуйтесь, что есть выбор с нормальной европейской вилкой. Присылают с плоскими штырьками. Правда у друга пришла с переходником. Но он был большой, квадратный и один фиг не лез ни в одну российскую розетку.
Я в панико. У меня сетевая зарядка до 4.36В заряжает. (Измерено UpTeK LP-300).
Буду думать как корректировать напряжение.
Было бы не плохо поковырять сетевую зарядку. Может крупно сделать скан платы, а спецы подскажут где копать?
В принципе не надо и так все видно. Копать надо в направлении где эта схема берет опорное напряжение. А берет она с резисторов R7, R8 и R17, R18. Но это предположение буду еще проверять.
Нужно будет заняться зарядником. Как то не придавал значение этому. Посмотрю что там за микруха и по даташиту гляну обвес, как она управляется. Я думаю можно будет заменить резисторы на подстроечные. Кстати, кто пользуется китайскими тестерами - они часто врут на подсевших батарейках, так что проверить бы не поешало.
на Bravo очень нравится на работе в кабинете. Можно сидя в кресле нарезать ровные, аккуратные круги по комнате и т.д. Прошка для этого не подходит - вертлявая сильно. Всё таки классика.
Я с удлиненным хвостом вечером в кухне круги нарезаю, хоть и кухня маленькая. Летает почти как соосник, даже иногда луччше, не сдувает сквозняком от форточки. Хочу потренероваться пролетать между ножками таберетки. Нужно пороллон достать, что бы чехлы сделать на ножки, а то бить лишний раз не хочется. При первых полетах не мог совладать с ним, а теперь совсем ручной, стики отпустил и можно чайку хлебнуть =)
Я с удлиненным хвостом вечером в кухне круги нарезаю
Во, забыл спросить про удлинённый хвост. Я так понимаю, Вы так центровку поправили? Он ведь на нос сильно перевешивает. И после этого можно тарелку перекоса выровнять в плоскости и он будет висеть? Просто пока нет времени им заняться. Но то что висит (хоть и на месте) криво напрягает. И развороты в стороны сопровождаются сильным сносом. У Вас сейчас такого нет?
После удлиннения хвоста нужно подтриммировать тарелку. Вперед сместить центр тяжести и (кажется) чуть влево. Сначала можно попробовать триммерами. А потом уже и тяги подкрутить. С длинным хвостом, как я уже писал, вертолет перестало сильно сносить в сторону при развороте. Немного есть снос, без него никак, но ооОООчень маленький, к тому же я уже приучился его компенсировать небольшим креном. По этому развороты получаются практически на месте. Снял ролик полетов на кухне, но карточку забыл в фотике. Может вечером выложу
Во, забыл спросить про удлинённый хвост. Вы так центровку поправили? Он ведь на нос сильно перевешивает.
И центровка поправлена и из за длинной балки рычаг больше. Т.е. Хвостовой винт больше закручивать начинает, чем смещать вертолет.
Сейчас попробывал - на скотч прилепил шуруп к жёлтому килю рядом с хвостовым мотором. Центровка примерно по валу. Тримера вперёд сильно и вправо. Тарелка почти в горизонте.
ЭТО СУПЕР. ВЕРТ НЕ УЗНАТЬ.
Нарезал круги на маленьком пятачке с первого раза. И это с доп весом.
Надо аккумулятор переворачивать тогда центровка будет нормальной и провода перепаять + с -, чтоб аккум родной вставлять с разворотом на 180 градусов (но пока не пробывал). Короче как вот тут показано.
Лучше хвост удлиннить. При этом получишь запас мощности на хвостовор роторе.
А когда будут присутствовать? Может закажем? Я в понедельник стипендию получу.
У мессера само крепление шасси снесено вперед по сравнению с прохой. Поэтому смотрится на ней шасси немного непропорционально.
А когда будут присутствовать? Может закажем? Я в понедельник стипендию получу.
Если с залом получится, то нужно завтра купить пару стоковых. А на след неделе уже с заказами будем разбираться. ( В мое время стипендии хватало только ка пирожок и компот ))) )
У мессера само крепление шасси снесено вперед по сравнению с прохой. Поэтому смотрится на ней шасси немного непропорционально.
С длинным хвостом не особо непропорционально.
Я вот подумал - у мессера шестерня имеет меньший диаметр, т.е. лопасти вращаются быстрее, но лопасти вроде шире немного и короче. Вот думаю как лучше?
Тримера вперёд сильно и вправо. Тарелка почти в горизонте.
а почему не тягами? полностью задействованные триммеры заметно ограничивают диапазон в одну сторону (больше одной трети).
Я вот подумал - у мессера шестерня имеет меньший диаметр, т.е. лопасти вращаются быстрее
а может мотор у mSR-а более оборотистый?
у орла при висении на роторе ~2200об/мин, передаточное отношение 84/7=12 (шестерня/пиньон), на моторе при этом выходит ~6900…7100об/мин.
mSR у меня пробыл относительно недолго и на нем было как-то не до замеров, фан перевешивал.
а почему не тягами?
А потому что шило в одном месте было. Хотелось просто попробовать.
В общем вчера перепаял провода местами и вставлял акк с поворотом на 180 градусов. Тяги подкрутил. В итоге со стандартным хвостом добавил ещё 2 скрепки на хвост. И почти идеально.
А вот кто скажет мне - акки на 160 которые Turnigy влезут в крепёж или нет? Разъёмом назад соответственно. Они чуть тяжелее. Здесь была фотка, но не понятно какой аккумулятор стоит.
а может мотор у mSR-а более оборотистый?
Не знаю как мотор, еще не покупал, но думаю попробовать. Но шестерня заметно меньше
Очень интересное видео установленного безколекторника, хоть и на мессер.
На ютубе есть видео и безколлекторников на Прохе
Хммммм. Раз на раз не приходится.
Это у тебя основной двигатель весит 4.97 грамм?!!! о_О У меня 5,7грамм. В интернете видел фотки с двигом на весах, тоже 5,7грамм Откуда разница в 1,1грамм? Это много. Хвостовой мотор весит примерно 1,7грамм