Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
Сейчас попробывал - на скотч прилепил шуруп к жёлтому килю рядом с хвостовым мотором. Центровка примерно по валу. Тримера вперёд сильно и вправо. Тарелка почти в горизонте.
ЭТО СУПЕР. ВЕРТ НЕ УЗНАТЬ.
Нарезал круги на маленьком пятачке с первого раза. И это с доп весом.
Надо аккумулятор переворачивать тогда центровка будет нормальной и провода перепаять + с -, чтоб аккум родной вставлять с разворотом на 180 градусов (но пока не пробывал). Короче как вот тут показано.
Лучше хвост удлиннить. При этом получишь запас мощности на хвостовор роторе.
А когда будут присутствовать? Может закажем? Я в понедельник стипендию получу.
У мессера само крепление шасси снесено вперед по сравнению с прохой. Поэтому смотрится на ней шасси немного непропорционально.
А когда будут присутствовать? Может закажем? Я в понедельник стипендию получу.
Если с залом получится, то нужно завтра купить пару стоковых. А на след неделе уже с заказами будем разбираться. ( В мое время стипендии хватало только ка пирожок и компот ))) )
У мессера само крепление шасси снесено вперед по сравнению с прохой. Поэтому смотрится на ней шасси немного непропорционально.
С длинным хвостом не особо непропорционально.
Я вот подумал - у мессера шестерня имеет меньший диаметр, т.е. лопасти вращаются быстрее, но лопасти вроде шире немного и короче. Вот думаю как лучше?
Тримера вперёд сильно и вправо. Тарелка почти в горизонте.
а почему не тягами? полностью задействованные триммеры заметно ограничивают диапазон в одну сторону (больше одной трети).
Я вот подумал - у мессера шестерня имеет меньший диаметр, т.е. лопасти вращаются быстрее
а может мотор у mSR-а более оборотистый?
у орла при висении на роторе ~2200об/мин, передаточное отношение 84/7=12 (шестерня/пиньон), на моторе при этом выходит ~6900…7100об/мин.
mSR у меня пробыл относительно недолго и на нем было как-то не до замеров, фан перевешивал.
а почему не тягами?
А потому что шило в одном месте было. Хотелось просто попробовать.
В общем вчера перепаял провода местами и вставлял акк с поворотом на 180 градусов. Тяги подкрутил. В итоге со стандартным хвостом добавил ещё 2 скрепки на хвост. И почти идеально.
А вот кто скажет мне - акки на 160 которые Turnigy влезут в крепёж или нет? Разъёмом назад соответственно. Они чуть тяжелее. Здесь была фотка, но не понятно какой аккумулятор стоит.
а может мотор у mSR-а более оборотистый?
Не знаю как мотор, еще не покупал, но думаю попробовать. Но шестерня заметно меньше
Очень интересное видео установленного безколекторника, хоть и на мессер.
На ютубе есть видео и безколлекторников на Прохе
Хммммм. Раз на раз не приходится.
Это у тебя основной двигатель весит 4.97 грамм?!!! о_О У меня 5,7грамм. В интернете видел фотки с двигом на весах, тоже 5,7грамм Откуда разница в 1,1грамм? Это много. Хвостовой мотор весит примерно 1,7грамм
Это у тебя основной двигатель весит 4.97 грамм?!!! о_О У меня 5,7грамм.
Да основной, точно 4,97 г. Весы проверены на советской гирке в 20 г. показывают 20.02. Так что вес точный.
Еще несколько раз перевесил 4,95 г. минимальное значение. Максимальное 4,97 г.
В зависимости видно как откалибруются. Ну с сотыми как бы ладно но 4,9 г по любому.
Господа перебрал все что в голову пришло изменить на сетевой зарядке напряжение отсечки не вышло. Похоже микруха сама это дело отслеживает и управлять ею у меня не вышло. Кто знает что за микруха стоит в сетевой зарядке?
Сегодня летал с куском пластилина в 8,1 г. Почти на приделе. Если без него весит где то при 42 попугаях, то с ним при 86.
8,1 г. Взял ибо канопа весит 1,9г. Итого если ее снять выходит точно 10 г. это чудо может поднять.
Вчера получил брелок камеру. Вот думаю прилепить ее. Посмотрим что выйдет…
Ну у меня такие же весы, и хоть ты тресни, но 5,7 грамм.
Кстати вертолет с аккумулятором и длинным хвостом весит 28,4грамма. Сколько у тебя?
Сегодня летал с куском пластилина в 8,1 г. Почти на приделе. Если без него весит где то при 42 попугаях, то с ним при 86.
8,1 г. Взял ибо канопа весит 1,9г. Итого если ее снять выходит точно 10 г. это чудо может поднять.
А сколько времени он эти 10 грамм таскает? ))) а из за этого забросил проект с ТВ камерой на Соло. Уж очень быстро садился аккумулятор.
З.Ы. Попугаи - это проценты )
Кстати вертолет с аккумулятором и длинным хвостом весит 28,4грамма. Сколько у тебя?
Чуть попозже взвешу весь верт.
А сколько времени он эти 10 грамм таскает? )))
Время не засекал, думаю очень и очень не долго. Ибо просто взлетел увидел что тянет и тут же посадил. Проверка была в целях понять потянет ли вообще.
Главное не хранить заряженными.
Александр, вы серьезно? А почему? Я всегда храню аккумуляторы (правда для mSR) заряженными.
Кстати, поздравляю всех с первым днем рождения этой темы! Ровно год прошел со дня создания!
😃
Александр, вы серьезно? А почему? Я всегда храню аккумуляторы (правда для mSR) заряженными.
Кстати, поздравляю всех с первым днем рождения этой темы! Ровно год прошел со дня создания!
Я имел ввиду полность заряженными.
Хранить аккумуляторы рекомендуют заряженными на 60% (режим storage), тогда обеспечивается наибольший срок хранения. Если хранить при 100% заряде, то аккумуляторы быстро убиваются.
😃 Тема все еще здравствует ))
Кстати вертолет с аккумулятором и длинным хвостом весит 28,4грамма. Сколько у тебя?
С радиаторами на ключах, точно 22 г. + 1.9 г. канопа + 4,82 г. аккум гиперион 160 = 28.72 г.
Если не гиперион, а родной со штекерочком под мессер то 3.62 г. = 27.52 г.
Сегодня снял канопу уууууу совсем другое дело верт себя ведет по другому. И намного тише летает.
Прикупил себе весы, и решил все взвесить, ну или почти все:
Оказывается белый пластик тяжелее черного.
Черная лопасть основного ротора весит 1,30 грамм, а белая 1,37 грамм.
Слева на право - хвосторой мотор, мотор Браво lll, и два основных мотора. Основные моторы стоковый и ЗП, разница десятую грамма.
Разница в весе хвостового мотора и мотора от Браво в 0,7грамм. Впринципе замена не должна сильно сказаться на времени. С учетом более легких шасси от мессера. Но дует раза в полтора-два сильне (если юзать гиперионы 160, то стоящая замена)
На картинке стоковое шасси отремонтированное нитками и циакрином.
Карбоновый прут 27см просто для сравнения.
2 кусочка карбонового прута общей длинной 4см - вес удлиненного куска хвостовой балки (даже чуть меньше, т.к. взвешивал прут, а на хвосте полая трубка)
Слева внизу доделанный держатель хвостового мотора. Можно устанавливать мотор от Браво lll
Сегодня снял канопу уууууу совсем другое дело верт себя ведет по другому. И намного тише летает.
Ну да 😃 Канопа почти два грамма весит! Как хвостовой мотор
Я мерил напряжение на аккумуляторе сразу после окончания зарядки. Причем когда заряжается в пульте до 4,25, вытаскиваю, меряю, вставляю в сетевую и она ещё добивает до 4,30. А лучше бы конечно сделать до 4,20. Может это спецом сделано, что акки быстрее дохли?
Если ты зарядил аккумулятор, то НЕ ВКЛЮЧАЙ ПОВТОРНО его добивать, ни в пульт ни в сетевую зарядку! Вставил, зарядил, отлетал. Это дешевые зарядники, без контроллеров, они не следят за напряжением, и “вдуют” тебе в аккумулятор лишнего напряжения.
Сегодня заряжал аккумулятор и контролил напряжение плавно дошло до 4,20 вольт и отключилось, но вытащив и через минуту снова вставив аккумулятор напряжение заряда подскочило до 4,26вольт!
Летал в основном с черными задними лопастями, но решил поставить белые, т.к. у черных немного больше отверстие и соскальзывают на валу упираясь в мотор (Когда лопасти упараются в мотор, то начинает притормаживать!!!) После установки белых начал сильно жужжать и вибрировать задний мотор. Я думал может повредил мотор, сильно надавив на вал надевая лопасти, решил сменить мотор, но жужжание не пропало. Снял подозрительные лопасти, надел на проволочку 0,1мм , что бы проверить баланс лопастей и…! одна лопасть перевешивала очень сильно, и винт висел вертикально. Подпилил напильником, отбалансировал так, что бы лопасти горизонтально висели на проволочке. Надел и… все гладко и плавно.
А я угробил правую серву. Загоняется вниз и жужжит, как не крути. Что это может быть? Механика в порядке.
А после чего это случилось? Упал, или само собой?
Возможно что пропал контакт на резисторе сервы и отсутствует обратная связь. Нужно проверить плату а наличие микротрещин на дорожкх платы возле сервы. А если покрутить сорвы руками при выключенном питании. а потом включить?
Смотрел сегодня зал, отпишусь в теме