Китайский ответ MSr - Nine Eagles SOLO PRO
понятно тогда… наверное тогда сразу 2а закажу и все запчасти =)… правдо думаю они могут поднять доставку в 2 раза…
зы в наборах нет зарядок от сети… это нормально?
понятно тогда… наверное тогда сразу 2а закажу и все запчасти =)… правдо думаю они могут поднять доставку в 2 раза…
зы в наборах нет зарядок от сети… это нормально?
Есть стандартный комплект, в который зарядное устройство не включено (зарядка от пульта)
И комплект в кейсе, там и зарядка в комплекте и лопасти и еще какой то стаф.
Всем здравствуйте! Почти созрел купить себе Nine Eagles Solo Pro, правда сначала смотрел в сторону E-Flite Blade mSR, но судя по отзывам кроме возможности работы с пультами различных производителей, преимуществ как токовых то и нет. Будет у меня к уважаемым форумчанам несколько вопросов. Не могу его найти в продаже в Питере, и по этому решил пока остановиться на helipal, но поскольку посылки из поднебесной идут по месяцу, сразу заказал бы к нему расходники. Вопрос - что у него подвержено быстрому естественному износу и что чаще всего вылетает при крашах, чего посоветуете заказать сразу с вертом? Потом хотелось бы узнать, есть ли разница между Синим, Красным и Желтым вариантами, на Желтом вроде как Solo Pro II написано это что, просто надпись или Версия 2? Если у кого есть какие магазины на примете где можно еще купить этот верт и зап.части к нему, буду признателен за ссылочки. Всем заранее спасибо!
Всем здравствуйте! Вопрос - что у него подвержено быстрому естественному износу и что чаще всего вылетает при крашах, чего посоветуете заказать сразу с вертом? Потом хотелось бы узнать, есть ли разница между Синим, Красным и Желтым вариантами, на Желтом вроде как Solo Pro II написано это что, просто надпись или Версия 2?
- Самая убиваемая запчасть это шасси. Ломается в основном от падения. Пока новое, оно элластичное, но быстро стаовится хрупким, особенно в холод. Да и вообще весь пластик у этого вертолета (как и ц блейда) на холоде очень хрупок.
- Можно взять еще парочку задних винтов, ломаются редко, но может потеряться если слетит с вла.
- Комплект тяг (у меня сломались один раз, потянул руками за тягу сильно., когда снимал) Со временем изнашиваются, хотя я уже больше месяца летаю каждый день и пока нареканий нет.
- Флайбар у Прохи гибкий, но умудряются сломать. (рекомендую взять для возможности модификации)
- Канопа (кабина) лопается от врезаний на скорости и не любит холода. (Хотя я пока что не менял ниразу а подклеивал с помошью клея момент прозрачный и кусочка бумаги прижатого изнутри. Склейка получается крепкая и эластичная).
- Задний мотор - продается вместе с хвостовой балкой, но балка довольно крепкая вещь. По этому могу порекомендовать взять комплект моторов от Найн Иглс Соло (соосник) Они даже лучше стоковых. (Балку сломать возможно, она может расслоиться пополам, вдоль волокон, но это легко чинится с помощью бумажки и суперклея - берем кусок бумажки (хорошо подходит бумага от желтых стикеров) смачиваем тонко с двух сторон суперклеем, засовываем бумажку в трешину, как бы пытаясь бумажкой расслоить балку. Смазываем таким образом всю трещину, вытягиваем бумажку и сильно сжимаем балку. С момента покупки балку не менял, только чинил 1 раз клеем)
- Рекомендую взять еще штук 5 аккумуляторов (лишними не будут) и сетевую зарядку. Аккумуляторы можно и стоковые, но лучше поискать турниджи или гиперионы 160ма.
Вертолеты разных цветов вобщем то ничем не отличаются. Электроника сейчас везде одинаковая и пластик одинаково ломкий. Хотя белые лопасти и шасси немного тяжелее. Я предпочитаю черные, о это дело вкуса
==========================================================================
😃 решил вечером поэксперементировать. Попался на глаза мотор от Браво lll, крутил - вертел и решил поставить его вместо основного! =) хоть и размер его слегка больше хвостового. Диаметр его 7мм и что бы вставить в гнездо держателя я намотал немного изоленты. Полярность угадал с первого раза. Вставил аккумулятор, газ верх и… =) Верт взлетел к потолку! Тональность мотора высокая, обороты поболее чем у роднного, меньше ибраций.
Мощи у вертолета становится поменьше, т.е. отклики на ручку газа чуть заторможены, но для полетов в комнате это даже хорошо, лучше держится высота.
www.youtube.com/watch?v=mO9I8jMfjvY
Видео с подсевшим аккумулятором, перед съемкой уже отлетал 2 минуты.
С немного облегченным флайбаром и не очень хорошим аккмулятором Турниджи 138ма, вертолет отлетал 5 минут 20секунд. (заявленное время полета Соло Про - 5минут). Причем это не парение на месте, а полет с разворотами и виражами. Вертолет стал легче (вес мотра меньше родного, более чем в два раза) Из за этого стал менее инерционен и как то легко управялся. Вес с аккумулятором составил 25.3грамма (Вместо 28.4грамма со стоковым мотором)
В планах на будущее собрать комнатный верт весом не более 20 грамм. переделать раму, использовать один подшипник. Вобщем собрать нечто подобное gaspoweredrcblog.com/…/the-worlds-smallest-rc-heli…
А моторчики Серв к нему только с приемником можно купить, или их можно отдельно купить или подобрать?
А моторчики Серв к нему только с приемником можно купить, или их можно отдельно купить или подобрать?
У меня есть пару микромотоов с эксцентриком - вибра от мобилок, нужно сравнить будет
=====================================
Думал как бы еще вес сбросить на вертолете… и вспомнил как видел в интернете статью про конструирование микро винтов для микросамолетов. Порылся в нете , нашел статью micro-plane.com/index.php?option=com_content&view=…
Решил попробовать. Целиком лопасть сделать не получится, по этому решил отрезать кусок. Текстолит 0,5 мм расслоеный ножом примерно пополам. Делал быстро, по этому не очень аккуратно. В итоге получил лопасть весом 1,03 грам (стоковые весят 1,31грамм) с двух лопастей экономия 0,56грамм 😃 Но можно еще чуть сбросить вес, укоротив остаток белой лопасти и сделав больше текстолитовую.
Теперь верт без аккумулятора весит 21,59грамм. Далее буде эксперементировать с канопой - вес почти 2 грамма, как то расточительно. Подумывал отлить в канопу гипс, сделать слепок, и на него накладывать бумажную салфетку пропитанную лаком обмоточным (он эластичный). Когда высохнет, обрезаем лишнее и готовая канопа =)
у черных немного больше отверстие и соскальзывают на валу упираясь в мотор (Когда лопасти упараются в мотор, то начинает притормаживать!!!)
Я тоже не мог понять что за фигня - тример вправо, почти, на полную, потом отодвинул от моторчега и стало лучше, но не на долго - постоянно соскальзуют.
И комплект в кейсе, там и зарядка в комплекте и лопасти и еще какой то стаф.
В кейсе:
- кейс (как ни странно)
- верт
- 2 аккума
- аппа
- зарядка + блок питания
- запасные лопасти основного ротора
- отвертка часовая, крест
Попался на глаза мотор от Браво lll, крутил - вертел
Уж больно стабильный хвост у тя - видимо из-за удлиненной балки?
Я тоже не мог понять что за фигня - тример вправо, почти, на полную, потом отодвинул от моторчега и стало лучше, но не на долго - постоянно соскальзуют.
Белый винт сидит плотнее, не соскальзывает, но у меня он сильно вибрировал на валу, пришлось балансировать напильником.
Уж больно стабильный хвост у тя - видимо из-за удлиненной балки?
Я же об этом писал штук пять постов =) Именно из за удлиненного хвоста. Могу комфортно развернуться в пространстве 1х1метр. На видео видно как верт разворачивается вуглу над креслом, между шкафом и стеной.
Сейчас его поведение на малой скорости напоминает соосник Соло. Висит стабильно (на видео немного сдувало сквозняком с открытого балкона), развороты почти на месте. С мотором от Браво еще и меньше заносит при выполнении маневра, бстрее стабилизируется из за меьшего веса.
заказал 2 верта, = 156 уе. китаец скидку дал еще в 10-12 уе… Оч странно, дорого стоит доставка. мне с диал экстрима высылали коробку 70 на 70 см забитую товаром - бесплатно, а тут 2е коробки тож с Китая! и стоит доставка под 60уе…
А заказали в кейсах, полный комплект? Если да, то доставка так и должна стоить, берется стоимость то не за размер а за вес, а каждый чемоданчик с вертом больше двух кило весит. Только что смотрел на helipal, так у меня получилось доставка в Россию - обычной почтой 44$, а EMS вообще 72$. Верт без чемодана у них стоит 74.90, плюс доставка EMS 51$, получится за два верта больше сотни доставка встанет, так что Вам по любому доставка не дорого обошлась.
без кейс-набора! ну всеравно оч странно… я заказывал обвес на свобю машину(настоящее авто) - около 4 кг, коробка тож не мелкая!! не меньше метра на 50 см… из тайваня - 50 уе доставка. кстати верт БЕЗ чемодана РТФ у меня стоит всего 52УЕ и 30 доставка… берите на ебай там полно таких предложений!!!
Всем привет. Просмотрел ссылку
автомата перекоса и балансира (использую терминологию реальных вертолетов, серьезнее звучит)): blog.rc-fever.com/…/nine-eagles-solo-pro-mods-765/
Там написано:
Walkera 4 # 3 Flybar Pivot, вместе с гексагональной центр пластика.
Но в валкеровских запчастях не обнаружил этих комплектующих-плохо искал? Хотелось сколхозить другой флайбар.
С уважением Борис.
Эмм… ничего не понял из сообщения…, что вам нужо? Где искали?
По выложенной ссылке есть фотографии и пояснения и если пояснения перевести то получается что комплектующие для мода флайбара взяты от валкеры 4#3. Но таких в запчастях для валкеры не нашёл.
С уважением Борис.
Привет всем, 3 недели как летаю на Соло Про - первая модель))) До этого заюзал симулятор до состояния скукотищи). В общем хвостом к себе уже без проблем. 😃 Делюсь особенностями:
поставил акк Турниджи 138мАч - хватает от силы на 5 мин, на родном летает интереснее, жаль, нет Гиперионов-160 на работе;)
“Установил” 1 банку 240мАч, весит на 1,7г больше чем родной аккум, но летает честных 10-11мин, хоть и немного заносчив, фото ниже.
о! Земляки посыпались! =)
Хм…, а ведь я похожие аккумуляторы на Кардачах видел, думал великоваты…, можно попробовать.
Народ есть у кого опыт попадания вертолета этого в плазменную панель или телевизор? Я вчера врезал свою syma107 в плазму из-за отказа рулежки через ик пульт( душа в пятки убежала… Благо ничего не повредил.
А вот чтож будет если соло про влетит в телек(( он же вроде как в разы мощнее… Его ротор. Боюсь даже представить…
На полном ходу конечно не влетал, но в 42" панель сложно не попасть 😃 Бывало. Разбить то он не разобъет панель, но следы остаются от лопастей, благо спиртом смывются, ну или водичкой, только нужно тереть дольше
Не бойтесь, на самом деле что на ЖК, что на Плазме экран поцарапать не так то и легко как некоторые думают. Иначе б после нескольких протирок от пыли, экраны были бы все в царапинах. Что касается возможности поцарапать экран лопастями Solo, вопрос конечно интересный но ответа конкретного наверное никто не даст, если конечно на форуме не окажется «счастливого» обладателя плазмы и Solo как Вы, но успевших «подружить» его лопасти с экраном своего телика. Как радиолюбитель по жизни, могу сказать что экран плазмы должен быть более стоек к износу чем ЖК, хотя защитное стекло сейчас встречается и на некоторых моделях LCD. Пока еще не видел живьем лопасти от Solo, но если они по жесткости не отличаются от Валкеровского соосника 5G6, то однозначно встреча с экраном закончится плачевно для экрана, но учитывая слабенький моторчик на Solo может быть и пронесет… А вообще, что мешает элементарно на время полетов завесить экран обычной простыней, даже такая тонкая защита, уже практически гарантия от повреждений, это же Вам не 450 или даже 200 класс с карбоновыми лопастями которыми и жесть порезать можно… 😃
2 cylllka На счет спирта это вы конечно погорячились, особенно в пункте потереть по дольше. Знакомо такое понятие как антибликовое покрытие, ну так вот его очень легко приговорить если царапину зашливовавать, на этом месте останется проплешина, посмотрите на выключеном экране.
Понятно спасибо)) да я побаиваюсь оставить трещинку в экране или вообще выбить пиксели… а это не лечится… Скорее всего буду завешивать экран простыней… От сумы остался след который можно было стереть. Но и там не максимальный ход был)) жаль но летать можно в удовольствие только там где большой телек…
YuriuSS, а что за банка такая, поделитесь названием?.. Или банкой:) можно договориться!