GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
Блинчиком- минут 8. В айдле 4-5
Стандартно для всех пилотажных электричек. 450-ка тоже примерно столько же летает.
gemstone
Производитель рекомендует 900мАч. Разницу в +/-50мАч будет не сильно заметна.
Надо смотреть по полетному весу. По инструкции полетный вес 255-ки должен быть 360 гр. +/-5%, т.е. не более 378 гр. Реально вертолет поднимет и гараздо больше, только вштыривать уже не будет.
А какой макс. акк. стоит у вас? Т.е. какой можно поставить (рекомендуется) с максимальной емкостью?
860 mAh
Огромное всем спасибо.
Ура! 😃
Получил сегнодня свои 255-ки! Доволен, как слон!
В коробке обнаружил сюрприз. Похоже ГАУИ сменили производителя ЕСЦшек. В комплекте с 255-ми пришли GUEC GE-221ESC 22А [207022] По внешним признакам (номеру в приложенном листочке-инструкции) удалось определить, что это скорее всего HOBBYWING Pentium-18A. Он же TURNIGY Plush 18А (22А достигается только в пике). Смотрите картинки.
Обидно, что в новом ЕСЦ отменили так любимою мной функцию гувернера. Буду пробовать юзать свой старый добрый ЕСЦ от 200-ки со Скорпионом 3900. Авось с увеличением ротора и шага не сгорит. 😃
Он же TURNIGY Plush 18А
отменили так любимою мной функцию гувернера
В Турнигу есть гувер, и общее только внешнее сходство.
В Турнигу есть гувер, и общее только внешнее сходство.
Да знаю уже, что есть гувернер. Сам статью на РЦ-Групс нашел, как мудрено его включать (чтобы он заработал). Повесил в разделе про регули.
А раздербанивать новый регуль для просмотра содержимого я не собираюсь. По листу-инструкции понял, что это ХоббиВинг, он же Туринги. Вся разница в цвете изоляции и наклейке. (Ну, и ГАУИ естественно разъемы заводские напаивает)
На сайте производителя вроде уже есть fes голова для 255-го, как думаете стоит ждать что на флаинге появяться fes версия 255?
На моих недавно полученных коробочках никаких упоминаний про то, что готовится к выходу ФЕС 255-ка не нашлось. Обычно на коробке в модельном ряду можно найти всякие интересности, что скоро появятся.
На самом деле, смысл убирания флайбара на мелких вертолетах сомнителен.
Вот смотрите, как раз сегодня проверял:
Обычная голова 255-ки в сборе: 28 гр.
Новая бесфлайбарная: 18 гр.
Комплект ресивер AR6100+гироскоп Futaba 520: 12 гр. + провода, если укоротить 4-5 гр.
Бесфлайбарная система стабилизации Shookum SK-720 с сателитом: 26 гр.
С учетом того, что все остальное у вертолетов одинаковое, выйгрыш в весе - в пределах погрешности весов в 1 гр.
Таким образом из плюсов остаются только снижение сопротивления воздуха (нет лопаток), упрощается для ремонта конструкция головы и мозги системы стабилизации.
Первое спорно. Сколько милиампер и секунд полетного времени можно сэкономить на лопатках? Мощности даже стокового мотора хватает с лихвой, чтобы воздух продавить.
Второе. Согласен. Только мелкие вертолеты и так не сильно ломаются. Особенно если ронять их в траву, где она есть.
Третье. Если брать систему ради мозгов, то нужно брать дейстительно дорогую высокотехнологичную систему, на не дашавый китайский ширпотреб. Механический флайбар летает лучше даже собственной ГАУИской системы.
Впринципе согласен с вами что резона то особого и нет ставить систему…НО уж очень не люблю я эти милипизерные винтики перебирать и чем меньше в вертолете деталей тем лучше), а малька охота попробовать)
Еще вопрос: есть в наличии 3 шт hs-65mg и гироскоп logitech 2100. Вопрос стоит ли ставить все это на 255 или сразу покупать цифросервы и спартан?
Гироскоп у меня на 200ке был такой, по началу он конечно справлялся, а потом умер. Можешь поставить на первое время, летать будет, но плохо.
vasechkin
Как говорит Пирашка, если летаете с флайбаром, то разницы между цифрой и хорошим аналогом заметить невозможно - все равно взаимодействие происходит через механический флайбар. Хитеки 65МГ с флайбаром должны подойти.
Для бесфлайбарной системы однозначно на мелкого лучше цифру побыстей и помощней. Аналоги не справиятся с колбасней мелкого в воздухе.
На хвост лучше гиру получше. Тот же Спартан или Футабу 520-ю, а серву цифровую и побыстрей типа Ино-лаб 201НВ с радиатором или футабу 3154. В прочем, если будете летать на бесфлайбарном, берите лучше хорошую систему со встроенной хвостовой гирой.
На самом деле, смысл убирания флайбара на мелких вертолетах сомнителен.
не могу поверить в то, что это пишет человек, который летает на 300-ке с редбаром… ты сравниваешь получившийся вес? ты действитльно считаешь, что дело в весе и в убирании лопаток?
слов нет…
Graf_in
Можешь молчать и дальше. Я флайбарлес выбрал по нескольким причинам:
- И главное - выпендриться. Я был первый человек в Иране, летавший флайбарлес. Сейчас знаю еще одного, который мучает 600-ку нитро с алайновской системой (именно мучает).
- Каменные поля. Все, что выше 200 Вт по мощности при падении сразу завязывает узлом. У того, что ниже - рвет мелкие рычаги на части. Поэтому взял то, что проще обслуживать.
- Высокогорье и разреженный воздух - приходиться выжимать из вертолета максимум по капле.
- Хотелось попробовать, что это за зверь такой - флайбарлес. Теперь привык и получаю не меньшее удовольствие от настройки верта на компьютере, чем сборки самого верта. А вот возьня с выставлением тяг для микширования обычного флайбарного АП теперь просто пробешивает.
P.S. На всякий случай про запас лежит 2-я тушка 255-ки с флайбаром. Если вдруг все системы сдохнут (тьфу-тьфу!) буду перебиваться флайбарными полетами до прихода новой посылки.
У-У-У-У!!! А-А-А-А!!! 😲 (эмоции)
Это - не вертолет! Это - е****я на х** б** ракета!!! 😈
Провел сегодня первые полеты для настройки гиры. Для безопасности летал просто блинчиком. Это вертолет действительно летит. Это уже не кирпич. Это - РАКЕТА!
Проверял обороты держа верт в руках. Я его с трудом удерживал. Вот это тяга! К сожалению, на 14 град. обороты все же падают прилично, с 4290 до 2880. Но тяга все равно просто жуткая. Буду прижимать шаги.
а что я тебе говорил. только нужно рег нормальный пихнуть и паки
Регуль, я, к стати, поставил от 200-ки. Старый ГАУИ на 18А. В нем хотя бы гувернер нормально включить можно. Мотор тоже скорпион 3900 от 3-х баночной 200-ки. Паки - 850мАч Гиперионы 25С и Чарджери 30С. Со всеми наворотами получилось 372 гр.
Продолжу эксперименты с шагами/частотой. Т.к. уходить на более мощный сетап Скорпиона HKII-2208-24, CC Феникс 25A и Гиперионы 1100 мАч серии VX 35С не чень хочется. 255-ка заметно потяжелеет, т.е. опять кирпичь получиться. Хотя СС Феникс 25А в планах есть. Может удасться найти Гипериона 900 мАч серии ЕХ 45С. Они вроде не сильно тяжелее 25С и просаживаться так сильно не должны.
лучьше сразу контроник брать
Летал сегодня на поле в парке. Народу было много - самолетчики и по большей части зрители.
Это был фурор! Все офигевали от четкого полета 255-ки даже в ветер. Улетался в свое удовольствие все 4 пака. На всякий случай поставил таймер на 3:30 т.к. больше 4 мин. паки не выдерживают.
Пришел домой стал проверять логи. На последнем логе показало чрезмерный уровень вибрации. Понял почему.
У меня регулятор стоит на металлической площадке для подвешивания батарей, только с другой стороны. Для охлаждения воткнут радиатором в сторону площадки и посажен на термопасту. Все это замотано изолентой, а с другой стороны наклеена липучка для батареи. Естественно все это хозяйство с батарейкой сверху еще фиксируется лентой. Регулятор при этом хорошо охлаждается (за счет отдачи большого количества тепла металлической пластине).
Так вот, после 4-х полетов подряд эта металлическая пластина так нагрелась, что клей, удерживающий липучку для батареи расправился, и липучка начала сползать в полете вместе с со всем хозяйством. Это и вызвало сверх вибрации.
После полета поправил липучку. Думаю, применю еще одну фиксирующую ленту вдоль. И следить за охлаждением пластины после полетов.
после 4-х полетов подряд эта металлическая пластина так нагрелась, что клей, удерживающий липучку для батареи расправился
Дмитрий, тут скорее не регулятор нагрел до такой температуры площадку с липучкой, а аккумулятор. т.е. получилось, что греющийся пак из-за работы на пределе своих возможностей ещё и регулятор нагревает, который ты решил посадить радиатором вниз (как я понял) и замотал изолентой, уменьшив тем самым отвод тепла и от батареи, и от регулятора.
первое, что бы сделал я - прикупил бы паков с большей токоотдачей. и убрал бы регуль с этой площадки, т.к. пакам ни к чему лишнее тепло от регулятора.
Проверял паки рукой - паки чуть тепленькие. Точно такими же у меня выходили паки с 450-ки после нормального полета. А вот пластина - кипяток. И регулятор тоже.
Боюсь, если регуль посадить отдельно без дополнительного радиатора (в виде пластины) - сгорит нафиг. К тому же, он там для правильной развесовки весит.
Впрочем, я сегодня собираюсь добраться до магазина, где видел Фениксы 25А. Если они там еще остались и перцы цену не заломят, возьму один на замену. Все равно у старого регуля от перегрева один силовой провод до мотора отвалился - паять надо. А заодно, может, и Гиперионами помощнее закуплюсь.
Съездил к перцам. Фениксы закончились. Гиперионы помощнее еще не пришли.
Закупился только карточкой-программатором для нового ГАУИского регуля (он же Туринги). Весь день провел в экспериментах с ним, моторами и шагами. Вот реультаты:
Во-первых, карточка подошла. Так, что новый регуль от ГАУИ есть TURNIGY Plush 18А - сомнений больше быть не может. Даже мелодии заиграл, согласно мануалу от Туринги.
Во-вторых, гувернер в нем хоть и включается, но работает просто отвратно. Даже хуже, чем в прошлом 18А регуле от ГАУИ. По мере просадки батареи, просаживается и полка гувернера. И это при шаге 0 град. Ну, это уже совсем безобразие. Т.е. фактически там гувернера нет.
Поставил обратно старый регуль. Пока гонял, замечал температуру пака и регуля. Пак - чуть тепленький, регуль - кипяток. Так, что уплывшая от температуры липучка целиком заслуга перегретого регуля.
Поэксперементировал с моторами. Выяснил такие результаты, что Скорпион 3900, что родной моторчик от 255-ки, несмотря на заявленное разное KV, достигают одинаковых оборотов при одинаковом значении полки газа. Просаживаются тоже при одинаковом значении шага. Вся разница между ними в том, что скорпион на 8 гр легче и не так греется.
Поэксперементировал с шагами. Заметил, когда начининается глобальная просадка по оборотам. Результат точно совпал с высчитаным по калькулятору на сайте CastleCreations. Жесткая просадка начинается с 7 град. и выше. Таким образом, со штатным мотором от ГАУИ или Скорпионом 3900, как у меня, шаги выше 7 град. загонять не желательно (а точнее, просто бесполезно). При этом при ипользовании гувернера обороты в 0 град. без просадки можно загнать до 4350 об/мин. (проверил - факт), т.е. при газе примерно 80%. При этом при 7 град. тяга в 2 раза больше веса вертолета. Это предел на этом сетапе.
Посчитал на всякий случай сетап со Скорпионом HKII-2208-24 (KV3600, 220Вт) и батарейками в 45С. С ними удалось поднять тягу до 2,5 раз от веса вертолета (с учетом увеличения веса модели). Обороты при этом упадут до 3900 об/мин., но шаги можно будет увеличить до заявленных ГАУИ 14 град. В общем, в планах на будущее уйти на этот более мощный сетап.