GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
ds 520 действительно великовата но у меня (и не только) она на хвосту 250 рекса стоит, вполне доволен, а по отзавым ds420 слабовата, или у сабжа хвостяра получше рексовых? Интересно как у сабжа с ОР и ХР валами, хвостовой у 200 был хреноват.Глянул инструкцию сабжовую, и немного непонял, рекомендуют не симетричные углы в 3Д режиме, или я чего-то не понял?😵😃
У меня на 200-ке DS 420 идеально дежала хвост, посмотрим что будет тут.
Вал хвотосвой в 225-ке другой в сравнении с 200-кой, но материал скорее всего, тот же, про “хреноват”, это уже дааааавно не так, первые валы с красной шестеренокой были не ахти- гнуличь от малейшего касания земли лопастями, сейчас все ОК!
Понятно, спасибо, будем ждать результатов полетов и вероятно хапну себе сабжика, и гиря с 420 у меня завалялись.😒
Ура!!! :)Собрал! Настроил! Лопасти балансировать не пришлось. :)Когда проверял бабочку- раскрутил ротор до оборотов висения, и был приятно удивлен звуком. Это уже не визжаше-рычащий звук работы 200-ки, у 255-ки звут более благородный “лопастной”. Чисто по физическим ощущениям когда, держа в руке, верту “дал газу” ощутил реальное напряжение, тяга по сравнению с 200-кой значительно возросла.
После сборки вес вертушки составил:
372 грамма
напомню комплектацию:
Сервомашинки АП- Align DS410
Сервомомашинка- ХР Align DS420
Гироскоп- Align GP750
Батарея- Xtreme 850 mA (вес 65 г.)
Приемник- Spectrum AR6100.
Регулятор- сток
Мотор- сток.
Облетал…😃
Верт штырит просто отлично! Просадок с батареей 3S 850 mA 20C практически нет.
После 255-ки, 200-ка с мотором 5600KV на 2S вообще не летит.
В нормале с кривой газа по диаганали верт при резком подрыве значительно поворачивает, в принципе, если поднять обороты, то все будет в порядке, но обороты для четкого положения хвоста, должны быть около 85-90%.
Вся мощь вертушки раскрылась в Idle со 100% газом на всем протяжении, хвост- как прибитый, циклического шага в 7 градусов, хватает за глаза. Первое впечатление от тестовых прыжков с обратной тягой, что верт не летает, а телепортируется. При переворотах верт можно не подлавливать во время переворота, тяги хватает на реальный отстрел уже из перевернутого положения, причем для обычного кувырка движение ручки газа из + в 0затем в - и в +, минимальны, по началу непривычно. Снял видео, но так как оператора не нашлось, пришлось снимать просто с пуза, и вся красота осталась за кадром, 5-го числа в зале уверен переснимем, тогда выложу нормальное видео. Ну а пока вечером выложу просто обрывки полетов, то, что так сказать просто попало в кадр для ознакомления…
а ты 5 его привезешь? дашь попробывать?
Алексей он обещал , значит полетаем,попробуем и каждый выскажет своё мнение.
Коллеги, из 17 минут отснятого видео в кадр вертолет попал всего полторы минуты, эти кадры и предлагаю Вам посмотреть. Видео НЕ зрелищьное, так просто озакомительное…
будем ждать более качественного видео 😉 что т мне кажется не очень то удобно летать на фоне домов и деревьев… верт теряется
Ну так по этому в кадр и попало полторы минуты, все остальное время я летал выше того дома который так мешается перед объективом и вертолетом.
Подскажите, а какой акумулятор можно устанавливать (интересует размер)?
Например акумулятор 73 x 35 x 12mm встанет?
Ну значицо так:
Пак размером 73х34х18 или 71х32х13 ёмкостью 1000mA 😉 не лызет! 😢Широковат!😦
Другой 52х28х23 встает на ура! 😃
Третий 67х25х18 тоже входит и выходит замечательно!😃
Сервы BMS-306BB (22 x 10 x 23 mm) встанут без проблем? Или прийдетса чтото доделывать?
Если можно померяйте посадочное место!
Тут можно даже не мерять 306-е встанут без проблем, завод ГАУ ранее их позиционировал как стоковые для 200-й серии. А посадочные места у 200-ки В2 и у 255-ки одинаковые, только расположены по-разному.
Ну что-ж отлетали сегодня отлично, вот только свое видео опять толком не вышло, зато нашел свеженький ролик на ютубе, вертушка, автор пишет, что комплектация стоковая, как вы можете видеть вертушка действительно штырит!
Динамика на самом деле недетская, проверено. Ждем веселое кино с полей от Михаила.
Сегодня питомец прошел крещение на поле. Ветрюга был страшный, порывистый 10-15 м/с то есть деревья даже без листьев хорошо так шатало. 255-кой, благодаря отменной динамике, управлять было комфортно, любой порыв ветра вертушка легко парировала. Гира отменно держала хвост как при переворотах в инверт, так и при вращении на горке, что говорит о достаточной тяге на хвосте. К опрокидыванию при порыбач ветра верт не склонен. Кстати все кто пробовал вертушку в воздухе, отметили, что по стабильности верт чуть не дотягивает до 450-го рекса, но значительно стабильнее 200-ки ГАУ.
Как будущий владелец сабжа хотелось бы уточнить по настройке:
кривые общего шага ставили как по матуалу или по принципу 0 градусов при 50% (середине хода стика).
максимум и минимум различаются только знаком?
какой свош левелер подайдет (от 250, 450 или другое)?
есть ли какие либо ньюансы при сборке?
как ведет себя серва 420?
Кривую в нормале делал чтобы в полете можно было переключаться в айдл без просадки по тяге. Кривые в нормале получились следующие: газ 0, 25, 60, 90, 100, Шаги: 35, 45, 55, 70, 100. Для айдл: газ 100, 95, 90, 95, 100, шаги 0, 25, 50, 75, 100. Свош левелер от 200ки гау или 250ки рекса, я использую пр-ва Xtreme. 420 серва ведет себя отлично.
есть ли какие либо ньюансы при сборке?
Товарищ описывает некоторые сложности при сборке. Причем не все сервы встают на место без работы напильником. Тема тут.
p.s. есть ли более дешевая альтернатива оригинальным лопастям от гауи? все, что видел - либо так же, либо дороже…
Жалко Piranha данный вертолет не взялся освещать 😦 Хотя за всем не угонишься