GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

m_denisov
Motorhead_in_therion:

Товарищ описывает некоторые сложности при сборке. Причем не все сервы встают на место без работы напильником. Тема тут

С Align 410- проблем не было. Скоро для эксперимента буду пробовать ставить MKS 530 и GAUI GUEC GS045HB- посмотрим.

VVM

Принимайте в ряды ново-мелко-харьководов, заказал себе сабж вторым вертом в семью 😆😆😆 .

VVM
Sterx:

Жалко Piranha данный вертолет не взялся освещать 😦 Хотя за всем не угонишься

Да, а что госпадин Piranha скажет о сабже??? 😃

Piranha

Господин Piranha пока не в Москве и сабж пока до сих пор живьём не видел поэтому сказать пока ничего не могу а только наблюдаю за происходящим 😉

m_denisov

Ну наконец-то хоть кому-то удалсь нормально снять полет 255-ки. Правда опять не россияне…

VVM

Получил сегодня сабж, впечатление пока двоякое: не понятки с лопастями: толи брак толи я не понял-по виду лопасть как бы из 2-х половинок верхней и нижней и ощущение не аккуратной склейки - нижняя часть как бы выглядывает из под верхней на передней кромке. Получилось сумбурно, но как то так выглядит.( --_ ) Глянте у себя, не сочтите за труд.

m_denisov

Ну что-то есть в районе 0,2-0,4 мм, вообще похоже на клей, а не на неровную склейку, причем если бы придирчиво не приглядвался- не заметил бы…

Я даже внимание не обратил, помоему не критично.

VVM

2: m_denisov и проблем не возникло ни каких с лопастями?
балансировались нормально - центры тяжести у лопастей совпали? или и статически и динамически пришлось балансировать наклейками?

m_denisov
VVM:

2: m_denisov и проблем не возникло ни каких с лопастями?
балансировались нормально - центры тяжести у лопастей совпали? или и статически и динамически пришлось балансировать наклейками?

Не делал с ними ни-че-го (только заводскую этикетку отодрал)! Проверил баланс… я уверен фото скажет за мнея гораздо больше (фоткал когда собирал):

наклеек для балансировки на лопастях нет! 😉 Баланс просто идеальный. 😃

Сам удивился.😊

VVM

2: m_denisov Спасибо большое успакоили душу, а то уже расстроился по поводу лопастей, а можно несколько фото (если не трудно) с Вашей компановкой, премник планирую AR6110, спектрумовский, планирую его а с зади к мотораме приклеить - мотор спереди, гиря почти в центре, со смещением к хвосту, сервы и гиру по Вашему образцу.Да и предкомпенсаци изначально или выставляли сами?

m_denisov

Приемник на нижнем переднем язычке рамы на передней нижней боковой стойке рамы-рег. Мотор- спереди, за ним гира. Пучки проводов на передних стойках рамы. У меня подругому для баланса не получалось. Фото сделаю вечером.

VVM

Огромное спасибо за ответ и особенно за фото, а приемник у Вас AR61000 или AR61100?
хочу попробовать поставить приемник с зади рамы. Может приколхозить маленькую площадочку
к мотораме, где ранее стоял мотор?

m_denisov

AR 6100 с вертикальными контактами, думаю, если рег расположить сзади сбоку на стойке, а приемник чисто сзади, чтоб удобнее подключаться было, то тоже можно попробовать. Гира при этом переедет на язычок, там, где у меня приемник, лишь бы только провода от хвостовой сервы хватило…

VVM

Я думал рег на язычек, гира там же где у Вас, а приемник примерно над гирой на пастине прикрученнной там, где раньше был мотор.Хочу разнести мотор с регулем подальше от приемника с гирой. Провода помещу в сеточки по краям рамы, а по поводу предкомпенсации ХР?
была изначально конструктивно или надо выставлять самому?
Да и в догонку как у сабжа крепеж?, головки винтов не срывались при пересборке?

m_denisov

Расположение элементов электроники на раме- пробуйте, главное- итоговая развесовка, чтобы при вывешивании за держатели лопастей ОР хвостовая балка была горизонтальна (капот и батарею не забудьте). Предкомпенсацию ХР лично я всегда выставляю экспериментальным путем.

VVM

Да, а кстати общий вопрос: где лучше ставить гиру? в центре или ближе к хвосту? 😵😃

m_denisov
VVM:

…Хочу разнести мотор с регулем подальше от приемника с гирой…

Ответ уже был ранее в Вашем же вопросе, получается, что ближе к хвосту, чтобы от мотора подальше…

VVM

2: m_denisov, Логично, но я имел в виду не электро наводки, а влияние положения гирика на его работу. (удаленность от ОР влияет на него или туфта это все?)😕

m_denisov

Чисто по физике работы конечно лучше ближе и валу ОР, а по факту разница будет в величине чувствительности на пульте, чем ближе и валу, тем меньше.

HikeR

не раз ведь уже обсуждалось, независимо от удаленности гиры от центра вращения ее чувствительность не меняется, хоть по центру, хоть на хвосте.

m_denisov

Вчера вертушка произвела жескую посадку в зале, перепутал тумблер холда и переключения полетных режимов, в результате чего на авторотации примерно с 1,5 метров верт мягко плюхнулся на пол, результат- сломана стойка шасии. Так что, вопреки кажущеся эластичности, шасси по крашеустойчивости такие же как у 200-ки.

В этот раз вертушку в зале облетали еще три пилота. У всех мнения однозначное- вертушка дико шустрая, как по реакции на движение стиком газа, так и по крену- тангажу. Всвязи с чем, хочу порекомендовать всем новым обладателям вертушки, для начала “задушить” PITCH в swash mix так, чтобы макс. и мин. угол атаки лопастей был градусов 12. Хард-корным пилотам душить ничего не нужно, ребята, жмите на полную по 15 градусов!

VVM

2: m_denisov, а настройки D\R и экспоненты как ставили?

m_denisov

я ими не пользуюсь, и Вам не советую, привыкать к модели нужно к такой какая она есть, что б потом не разбить если забыли переключиться.

VVM

А наверное зря коллега, D\R и экспоненты не только затупляют верт но и (при разумном использовании) делают верт более послушным и мене резким (что ИМХО) лучше для новичков.А переключатель D\R, как и другие я проверяю при предполетной подготовке, как установил, так и летаю.