GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

VVM

Огромное спасибо за ответ и особенно за фото, а приемник у Вас AR61000 или AR61100?
хочу попробовать поставить приемник с зади рамы. Может приколхозить маленькую площадочку
к мотораме, где ранее стоял мотор?

m_denisov

AR 6100 с вертикальными контактами, думаю, если рег расположить сзади сбоку на стойке, а приемник чисто сзади, чтоб удобнее подключаться было, то тоже можно попробовать. Гира при этом переедет на язычок, там, где у меня приемник, лишь бы только провода от хвостовой сервы хватило…

VVM

Я думал рег на язычек, гира там же где у Вас, а приемник примерно над гирой на пастине прикрученнной там, где раньше был мотор.Хочу разнести мотор с регулем подальше от приемника с гирой. Провода помещу в сеточки по краям рамы, а по поводу предкомпенсации ХР?
была изначально конструктивно или надо выставлять самому?
Да и в догонку как у сабжа крепеж?, головки винтов не срывались при пересборке?

m_denisov

Расположение элементов электроники на раме- пробуйте, главное- итоговая развесовка, чтобы при вывешивании за держатели лопастей ОР хвостовая балка была горизонтальна (капот и батарею не забудьте). Предкомпенсацию ХР лично я всегда выставляю экспериментальным путем.

VVM

Да, а кстати общий вопрос: где лучше ставить гиру? в центре или ближе к хвосту? 😵😃

m_denisov
VVM:

…Хочу разнести мотор с регулем подальше от приемника с гирой…

Ответ уже был ранее в Вашем же вопросе, получается, что ближе к хвосту, чтобы от мотора подальше…

VVM

2: m_denisov, Логично, но я имел в виду не электро наводки, а влияние положения гирика на его работу. (удаленность от ОР влияет на него или туфта это все?)😕

m_denisov

Чисто по физике работы конечно лучше ближе и валу ОР, а по факту разница будет в величине чувствительности на пульте, чем ближе и валу, тем меньше.

HikeR

не раз ведь уже обсуждалось, независимо от удаленности гиры от центра вращения ее чувствительность не меняется, хоть по центру, хоть на хвосте.

m_denisov

Вчера вертушка произвела жескую посадку в зале, перепутал тумблер холда и переключения полетных режимов, в результате чего на авторотации примерно с 1,5 метров верт мягко плюхнулся на пол, результат- сломана стойка шасии. Так что, вопреки кажущеся эластичности, шасси по крашеустойчивости такие же как у 200-ки.

В этот раз вертушку в зале облетали еще три пилота. У всех мнения однозначное- вертушка дико шустрая, как по реакции на движение стиком газа, так и по крену- тангажу. Всвязи с чем, хочу порекомендовать всем новым обладателям вертушки, для начала “задушить” PITCH в swash mix так, чтобы макс. и мин. угол атаки лопастей был градусов 12. Хард-корным пилотам душить ничего не нужно, ребята, жмите на полную по 15 градусов!

VVM

2: m_denisov, а настройки D\R и экспоненты как ставили?

m_denisov

я ими не пользуюсь, и Вам не советую, привыкать к модели нужно к такой какая она есть, что б потом не разбить если забыли переключиться.

VVM

А наверное зря коллега, D\R и экспоненты не только затупляют верт но и (при разумном использовании) делают верт более послушным и мене резким (что ИМХО) лучше для новичков.А переключатель D\R, как и другие я проверяю при предполетной подготовке, как установил, так и летаю.

Motorhead_in_therion
VVM:

А наверное зря коллега

имхо, лучше в свош-миксе затупить верт+ грузики на флайбар, если слишком шустр, а думать о двойных расходах, тем более переключать в полете - от нечистого.

VVM

2: Motorhead in therion настойки D\R и экспоненты несколько другое чем уменьшение угла в свош микс. экспоненты снижают реакцию машины на перемещение стика в около нулевой зоне. (как то так - одна из возможных вариаций настройки, но она мной и используется). и верт не реагирует на радостную дрожь в руках (😝😂😅) и становится более послухным и менее нервным. настройки D\R и экспоненты подгоняют верт под пилота.

jura855

Тренироваться надо больше тогда и дрож в руках пройдёт и вертолёт будет лучше слушаться.

VVM

jura855 + 1000
добавить нечего
но вертом надо управлять а не на оборот😂😂😂😅

m_denisov

Народ! Харе ругаться и спорить! Кому как удобно тот так и летает!
VVM Вы как я понял 255-ку облетали уже, а описаний впечатлений не слышно. Ждемс!

m_denisov:

С Align 410- проблем не было. Скоро для эксперимента буду пробовать ставить MKS 530 и GAUI GUEC GS045HB- посмотрим.

Сегодня провел скрещивание харька с сервами SAVOX SH 0257, рассказывать особо нечего, поскольку корпус серв точно такой же как у Align 410. То есть встают SAVOX-ы как родные.😃 На картинке уши другие, по факту -КОПИЯ 410-х

Item No. SH-0257
Dimension (mm)22.8*12*25.4
Weight(g) 14
Speed @6.0V sec/60°: 0.09
Torque kg-cm/oz-in:2.2/30.5
Bearing Type 1BB
Gear Metal
Case Aluminum

Ссылка на производителя:
www.savoxtech.com.tw/sh-0257.htm

Sterx

Сегодня провел скрещивание харька с сервами SAVOX SH 0257, рассказывать особо нечего, поскольку корпус серв точно такой же как у Align 410. То есть встают SAVOX-ы как родные.😃 На картинке уши другие, по факту -КОПИЯ 410-х

Такого говнища я от корейцев(Элайновские сервы делают не кетайцы как многие могли подумать а Корейцы по имени SAWOX, гыгы какое название такие и сервы, савок короче ) © Piranha

шило на мыло поменяли?

m_denisov

Ну не поменял, а поверил совместимость. На моей 255-ке продолжают стоять Align 410. Насчет принадлежности к острову Гуано, сказать ничего не могу. Align- овскими сервами доволен как слон. Им второй год (стояли еще на 200-ке), пережили примерно 50 крашей при 150 полетах, проблем нет ни с редукторами, ни смоторами. А насчет кто для кого и что делает привожу фото начинки Align и SAVOX.