GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
Как будущий владелец сабжа хотелось бы уточнить по настройке:
кривые общего шага ставили как по матуалу или по принципу 0 градусов при 50% (середине хода стика).
максимум и минимум различаются только знаком?
какой свош левелер подайдет (от 250, 450 или другое)?
есть ли какие либо ньюансы при сборке?
как ведет себя серва 420?
Кривую в нормале делал чтобы в полете можно было переключаться в айдл без просадки по тяге. Кривые в нормале получились следующие: газ 0, 25, 60, 90, 100, Шаги: 35, 45, 55, 70, 100. Для айдл: газ 100, 95, 90, 95, 100, шаги 0, 25, 50, 75, 100. Свош левелер от 200ки гау или 250ки рекса, я использую пр-ва Xtreme. 420 серва ведет себя отлично.
есть ли какие либо ньюансы при сборке?
Товарищ описывает некоторые сложности при сборке. Причем не все сервы встают на место без работы напильником. Тема тут.
p.s. есть ли более дешевая альтернатива оригинальным лопастям от гауи? все, что видел - либо так же, либо дороже…
Жалко Piranha данный вертолет не взялся освещать 😦 Хотя за всем не угонишься
Всему свое время…
Товарищ описывает некоторые сложности при сборке. Причем не все сервы встают на место без работы напильником. Тема тут…
С Align 410- проблем не было. Скоро для эксперимента буду пробовать ставить MKS 530 и GAUI GUEC GS045HB- посмотрим.
Принимайте в ряды ново-мелко-харьководов, заказал себе сабж вторым вертом в семью 😆😆😆 .
Жалко Piranha данный вертолет не взялся освещать 😦 Хотя за всем не угонишься
Да, а что госпадин Piranha скажет о сабже??? ☕😃☕
Господин Piranha пока не в Москве и сабж пока до сих пор живьём не видел поэтому сказать пока ничего не могу а только наблюдаю за происходящим 😉
Ну наконец-то хоть кому-то удалсь нормально снять полет 255-ки. Правда опять не россияне…
Получил сегодня сабж, впечатление пока двоякое: не понятки с лопастями: толи брак толи я не понял-по виду лопасть как бы из 2-х половинок верхней и нижней и ощущение не аккуратной склейки - нижняя часть как бы выглядывает из под верхней на передней кромке. Получилось сумбурно, но как то так выглядит.( --_ ) Глянте у себя, не сочтите за труд.
Ну что-то есть в районе 0,2-0,4 мм, вообще похоже на клей, а не на неровную склейку, причем если бы придирчиво не приглядвался- не заметил бы…
Я даже внимание не обратил, помоему не критично.
2: m_denisov и проблем не возникло ни каких с лопастями?
балансировались нормально - центры тяжести у лопастей совпали? или и статически и динамически пришлось балансировать наклейками?
2: m_denisov и проблем не возникло ни каких с лопастями?
балансировались нормально - центры тяжести у лопастей совпали? или и статически и динамически пришлось балансировать наклейками?
Не делал с ними ни-че-го (только заводскую этикетку отодрал)! Проверил баланс… я уверен фото скажет за мнея гораздо больше (фоткал когда собирал):
наклеек для балансировки на лопастях нет! 😉 Баланс просто идеальный. 😃
Сам удивился.😊
2: m_denisov Спасибо большое успакоили душу, а то уже расстроился по поводу лопастей, а можно несколько фото (если не трудно) с Вашей компановкой, премник планирую AR6110, спектрумовский, планирую его а с зади к мотораме приклеить - мотор спереди, гиря почти в центре, со смещением к хвосту, сервы и гиру по Вашему образцу.Да и предкомпенсаци изначально или выставляли сами?
Приемник на нижнем переднем язычке рамы на передней нижней боковой стойке рамы-рег. Мотор- спереди, за ним гира. Пучки проводов на передних стойках рамы. У меня подругому для баланса не получалось. Фото сделаю вечером.
Обещаные фото:
Огромное спасибо за ответ и особенно за фото, а приемник у Вас AR61000 или AR61100?
хочу попробовать поставить приемник с зади рамы. Может приколхозить маленькую площадочку
к мотораме, где ранее стоял мотор?
AR 6100 с вертикальными контактами, думаю, если рег расположить сзади сбоку на стойке, а приемник чисто сзади, чтоб удобнее подключаться было, то тоже можно попробовать. Гира при этом переедет на язычок, там, где у меня приемник, лишь бы только провода от хвостовой сервы хватило…
Я думал рег на язычек, гира там же где у Вас, а приемник примерно над гирой на пастине прикрученнной там, где раньше был мотор.Хочу разнести мотор с регулем подальше от приемника с гирой. Провода помещу в сеточки по краям рамы, а по поводу предкомпенсации ХР?
была изначально конструктивно или надо выставлять самому?
Да и в догонку как у сабжа крепеж?, головки винтов не срывались при пересборке?
Расположение элементов электроники на раме- пробуйте, главное- итоговая развесовка, чтобы при вывешивании за держатели лопастей ОР хвостовая балка была горизонтальна (капот и батарею не забудьте). Предкомпенсацию ХР лично я всегда выставляю экспериментальным путем.