E-flite-Blade-SR

mPich

на гау255 с запчастями еще печальнее чем на SR 😃
во первых нет нигде во вторых достаточно дороги
заменителя лопастей на ОР НЕТ (оригинал 30$$!!!) , разве что попробовать от того же SR которые тоже не совсем дешевы 😉

Signalman
leeonline:

…Но с чего же всетаки начать тогда…

Я бы начинал с MCPx. Он дает два огромных плюса: можете летать прямо дома и часто, что очень важно. И второй огромный плюс - первая практика без больших денежных потерь. А дальше - trex450pro стойкий лидер продаж на многих сайтах. Я думаю это показатель. Сорри за офтоп

mPich

дома разные бывают %)
рискну предположить что новичку на мспх в среднестатистической квартире будет учиться тяжеловато
но найти для него площадку на улице на порядок легче чем для 450ки
а значит можно чаще летать и быстрее будет прогресс.

Впрочем у SR по этому показателю еще хуже - дома на нем точно не стоит висеть

Flying_cat

На GAUI 200 можно немного перемещаться по квартире а на T-rex 250 я бы не стал. Сам хотел брать SR, но с условием переделки хвоста, на фото выглядит с новым хвостом и подкосами очень даже. Есть видео - в зале носится не хило. Была идея взять целиком хвост, с балкой и шестеренкой, от KING 3, но в результате взял E-razor 250 (размер 200),перевел на Spektrum, на нем учился летать и чинить. Взял из-за наличия запчастей в Москве за копейки и приличное качество. После 500 класс пробовал у приятеля - без проблем.

29 days later
ElephantXP

Прикупил на этого зверя аллюминевую голову от микрохели. Собрал. Почему-то вышло что на максимальном газу тяга максимальна и направленна вниз, а не вверх. Не может кто-нибудь выложить пару фото головы крупным планом. Хочу понять, что я сделал не так

И подскажите пожалуйста, на полном газу тарелка вниз идет или вверх?

Signalman

Фотку выложили бы, быстрее подсказали 😃

ElephantXP

Спасибо, я уже напряг все мускулы мозга и нашел причину, все работает верно 😃

23 days later
MiDeT

А на мой обывательский вкус - ничо такой,
купил летаю… на крайняк как станет грустно - переделаю как по теме выше.

mPich

Эх нет ф жызни идеала
Мой франкейштейн ремни жрет что ваш блейд задние моторчики
Седня как белый человек зарядил пять паков, думаю полетаю.
Стал выполнять предполетный осмотр - ба на ремне лохмотья $&@?!!
А я на нем и двадцати полетов не сделал а до этого тоже ремень рвался в воздухе, вообще кочмар.

Flying_cat

На SR заменить хвостовой мотор на БК, более продвинутый вариант поставить серву и управляемый ХР. Я бы сразу поставил БК и более не заморачивался - для учебы и 2D хватит.

ElephantXP

А никто не в курсе, как при переделке под ремень настроить на штатном гироскопе лимиты (пределы, в которых идет управление хвостовой сервой)?

Flying_cat

Вообще я рассматривал описание данной гиры, там довольно подробно описаны все процедуры. Но я еще раз советую - поставьте БК на хвост и усе. По затратам и работе среднестатистическому новичку, а проффесионалам он не нужен они GAUI 255 (уже X2 есть) в этом размере берут, настроить и обслуживать не стандартный хвост геморойно. Пример - не точно установите направляющие ролики, будет жрать ремни, а их в Москве нет. Разобьете хвост - тоже от туда две недели. Поверьте, со штангеном прошел по магазинам Москвы, доступных (за углом) комплектующих по приемлимой цене для переделки хвоста вертолета практически нет. Можно взять полностью или частично от King 3, но там одно за другое и упираемся в обгонку (диаметр вала другой), балка толще - проще берем King 3 и учимся. Ставим БК на хвост и забываем о хвосте. Штатный ХР в Москве не проблемма. Посоветоваться о переделке и типе мотора и регуля можно в разделе mCPx с БК, ведет тему опытный товарищ в этих вопросах.

ElephantXP

Полностью с вами согласен. Но апгрейд хвоста под вал куплен еще зимой. Надо его поставить, убить это недоразумение об землю и выкинуть наконец c чистой совестью 😃

Flying_cat

Вы ошиблись или я не в курсе - апгрейд хвоста под ВАЛ ?! Наверно под ремень ? Если я прав, то самое ценное это апгрейд обгонки (или просто шестерни, не помню), шестерня привода ремня (бывает 2х видов) алюминевая (посмотрите заусенцы, обработайте шкуркой-нулевкой)и ее крепление к основной шестерне - это усе практически вечное, второе по значимости (если заказали) металический хаб с цапфами ХР и направляющие ролики - все мы счастливы, все остальное и обязательно (!) подкосы мы будем брать с King 3.

ElephantXP

Да, пардон, имелось в виду под ремень. Вот этот набор www.freestyle-hobby.com/catalog/product_info.php?c…
Надо сказать качество весьма посредственное. Если бы выдел это в живую, ни за какие деньги бы не купил. Впрочем это частое явление при совершении покупок через инет 😃

А вы какой набор или в россыпь ставили на SR?

Flying_cat

SR не покупал, но очень подробно изучил этот вопрос. Со штангеном прошел все магазины, просмотрел мануалы на сходные по размеру модели. Но подвернулся вертолет 200 класса с постоянным снабжением запчастями в Москве.

tosheenk

to: Flying cat а что за верт?

Так в итоге, в качестве первого верта с изменяемым шагом после симулятора Balde SR подойдет? Что насчет Valkera ??
Gaui наверно хорош, только там нет rtf.

ElephantXP

Не рекомендую. RTF вообще в большинстве случаев - деньги на ветер.
Помучался с SR, плюнул, купил Align 450. Cобрал, настроил аккуратненько не спеша, взлетел и аж охренел. Разница колосальна. Aling летает просто великолепно по сравнению с SR. А все эти разговоры про то что SR сделан специально для новичка - бред и развод. Он просто хреново сделан и хреново летает. И помните, что покупка уже собранного и настроенного вертолета не избавит вас от необходимости научиться его разбирать, собирать и настраивать. Так как любой вертолет в руках новичка довольно быстро начинает требовать ремонта 😃
Только вот у того-же TREXа есть вполне приличные сборочные чертежи, подробные описания по настройке и на английском, и на русском, масса людей на форуме, которые могут помочь как советом, так и делом, а с этими полуэкзотическими RTF трахаться придется самому скорее всего в одиночку.

PS Про валкеру тоже очень много нелестных отзывов идет…

tosheenk

to: ElephantXP Align хорош, только вот буду брать 600 уже когда окончательно научусь летать и буду его делать scale))

ElephantXP

Ну первым уличным вертолетом 600 брать и не стоит. Краши дороги, да и в руках при настройке его не подержишь с раскрученным ротором. А вот 450 в этом плане в самый раз. Я его 2 дня собирал и день настраивал. При чем под конец обнаглел и прям в комнате подлет несколько раз выполнил и повисел в 10 сантиметрах над полом. То есть на поле принес уже полностью готовый к полету вертолет и ничего подстраивать не пришлось для полетов блинчиком.
Если 450 тоже кажется страшно большим, то я бы наверно вместо SR взял TREX250…

Grosent
ElephantXP:

Не рекомендую. RTF вообще в большинстве случаев - деньги на ветер. Помучался с SR, плюнул, купил Align 450.

А я вот с таким мнением не согласен. Нормальный верт для новичка, не такой резкий как 450 и прочие классические верты. По ремонту и настройке вполне достаточно инфы с фотографиями в руководстве пользователя. Сам разобрался и неоднократно ремонтировал имея в начале абсолютно нулевой опыт сборки и настройки вертолетов классической схемы. Единственное только на хвост б/к мотор поставить и не заморачиваться больше.

А передатчик, хоть и RTF, но DSM2, поэтому его можно использовать для всех микро блейдов (кроме MCPx), а также для микромоделей от Parkzone или просто для паркфлаеров с приёмниками DSM2. К тому же в новых комплектах этот RTF передатчик уже сделан под стандарт DSMX, поэтому это уже не “вещь в себе”.

T-Rex 250 по сравнению с SR - просто бешенная табуретка 😉 Для новичка будет тяжеловато обуздать этого шустряка