E-flite-Blade-SR

Signalman

Без симулятора никак. Если настроены серьезно, то тогда покупайте честный Real flight. Там свой пульт идет в комплекте. У феникса физика не естественная, хотя для начала пойдет. А насчет SR Игорь вам точно сказал. Поставьте его на полку, что бы не отбить сразу желание летать 😃

Vertu

Не знаю насчет физики, мне феникс нравится. Вопрос вкуса.
Штатный пульт SR мне так и не удалось подружить с симом. Туда изначально зашиты миксы (якобы для упрощения рулежки учеником). Пульт очень плохой и дешевый, работает в устарелом стандарте DXM. При подключении шнура от сима пульт не включается сам, приходится включать вместе с передатчиком, отсюда ужор акков в симе.
Купите Nano CPx в RTF, там пульт хотя тоже неважный, но на первое время сойдет. И с симами нормально дружит.

Trubik

Ех) Спасибо) Не легкая это работа - управлять Blade SR вертолетом)))

Trubik

Привет)) Сегодня купил старый Dynam USM sim. Потенциометры там конечно работают “отлично”, ну с другой стороны и деньги мизерные стоил. Вот подумал можно ли шнурок от Dynam USB подружить с Спектрумом от SRки и если да, то какая распиновка под стереоджек?

Trubik

почистил потенциометры сима. все работает)

10 days later
Trubik

И снова вопрос. Флайбарс до момента запуска находятся не в равновесии. один из них перевешивает. Меня это насторожило. Расстояние с двух сторон одинаковое от оси. Это нормально или необходимо найти центр тяжести? Когда ставлю в положение равновесия, то с обоих сторон расстояние до центра разнится чуть ли не на 10 мм.

ElephantXP

Равновесие это можно проверять только после снятия основных лопастей. С одетыми вы черт знает что получите…

Trubik

спасибо! тогда выставить их по равному расстоянию или как?)

NIKITOSINA

Выставляйте по расстоянию.На форумах много чего интересного можно найти,практически все одинаково.Да и вообще переходите на более больший класс,например 450!!!Как перешел так и полетел!!!советую…

NIKITOSINA

Хотя это правильно!!!с чего то надо начинать!ведь СР всетаки классическая схема и шаг изменяемый,короче говоря для обучения полетам и настройке очень отлично подходит!успехов!!!😃

Trubik

только во отличии от сима его как то очень сильно тянет на разгоне влево и трим раддера почти до упора вывернут в левое положение. как я понял, то дрифт небольшой это нормально для такой конструкции, но страшно отрывать от земли))) по поводу раддера, я так понял нужно гироскоп настраивать. А я то думал это реди ту флай моделька))))

NIKITOSINA

что касается отрыва от земли:не надо мусолить его по земле)взлет по резче,так проще.дальше висим-наслаждаемся!я когда достал из коробки сразу зарядил батарейку и пошел летать.ни чего не настраивал…только тарелка вылетала из посадочного места ,что и привело к крашу!!!вроде уже выкладывал это видео.

ElephantXP

Достаточно по равному расстоянию от цента. И на глаз ось флайбара не должна быть кривой. А еще лучше вообще снять эти грузила нафиг. Чай не на рыбалку собрались 😃

NIKITOSINA

Для новичка лучше оставить грузила по середке.Так мягче и устойчивей ведет себя тушка.

12 days later
Trubik

А у нас снег, ветер и потопы в Киеве)) сцикатно пробовать летать.

NIKITOSINA

У нас постоянно снег и ветер,а еще зима у нас 9 месяцев!)))ничего страшного летаем!!!Вечером выходил полетать на 450 …до выпендривался и слизало шестерню(((ну ничего страшного с каждым разом число посадок равняется числу взлетов!!!опыт приходит со временем!!))

Grosent

Привет SR-водам!
Кто-нибудь сможет мне объяснить - что происходит с моим вертом? 😦
Верт 1,5 года не летал после краша. Сделал металлический тюнинг головы, лопасти пластиковые, те, которые крашеустойчивые.

При отрыве хвост начинает сносить и верт закручивается.

Что только не делал:

  • крутил чувствительность гиры
  • уменьшил в кривой расходы шага
  • дважды менял мотор ХР
  • менял аккумулятор
  • менял кривую ХР
  • крутил винт предкомпенсации на регуляторе
    Результат один 😦. При определенных настройках кривой ХР начинает при запуске заворачивать нос влево, но все равно при подъёме закручивается вправо. Не хватает мощности ХР даже при полном наклонении стика рудера влево. На первый взгляд хвостовой ротор жужжит и дует хорошо. Гироскоп проверяли держа в руке - вроде адекватно работает. При чём хвост при раскручивании ротора и в момент отрыва ещё держит. А как только чуть вверх начинаешь подниматься, так срывает.

Остались подозрения только на регулятор.
Может с ним быть что-то не так и что?
Неужели менять придётся? Иначе у меня остается только вариант переделки под б/к
Аппаратура Spektrum DX7s

Grosent

Печально 😦
Не думал, что регуляторы могут умирать постепенно. Видимо какие-то ключи там погорели.
Попробую пока б/к сколхозить, та как оригинальный рег недёшево с доставкой выйдет.