E-flite-Blade-SR
Ех) Спасибо) Не легкая это работа - управлять Blade SR вертолетом)))
Привет)) Сегодня купил старый Dynam USM sim. Потенциометры там конечно работают “отлично”, ну с другой стороны и деньги мизерные стоил. Вот подумал можно ли шнурок от Dynam USB подружить с Спектрумом от SRки и если да, то какая распиновка под стереоджек?
почистил потенциометры сима. все работает)
И снова вопрос. Флайбарс до момента запуска находятся не в равновесии. один из них перевешивает. Меня это насторожило. Расстояние с двух сторон одинаковое от оси. Это нормально или необходимо найти центр тяжести? Когда ставлю в положение равновесия, то с обоих сторон расстояние до центра разнится чуть ли не на 10 мм.
Равновесие это можно проверять только после снятия основных лопастей. С одетыми вы черт знает что получите…
спасибо! тогда выставить их по равному расстоянию или как?)
Выставляйте по расстоянию.На форумах много чего интересного можно найти,практически все одинаково.Да и вообще переходите на более больший класс,например 450!!!Как перешел так и полетел!!!советую…
понял) да пока вот этот есть)
Хотя это правильно!!!с чего то надо начинать!ведь СР всетаки классическая схема и шаг изменяемый,короче говоря для обучения полетам и настройке очень отлично подходит!успехов!!!😃
только во отличии от сима его как то очень сильно тянет на разгоне влево и трим раддера почти до упора вывернут в левое положение. как я понял, то дрифт небольшой это нормально для такой конструкции, но страшно отрывать от земли))) по поводу раддера, я так понял нужно гироскоп настраивать. А я то думал это реди ту флай моделька))))
что касается отрыва от земли:не надо мусолить его по земле)взлет по резче,так проще.дальше висим-наслаждаемся!я когда достал из коробки сразу зарядил батарейку и пошел летать.ни чего не настраивал…только тарелка вылетала из посадочного места ,что и привело к крашу!!!вроде уже выкладывал это видео.
Достаточно по равному расстоянию от цента. И на глаз ось флайбара не должна быть кривой. А еще лучше вообще снять эти грузила нафиг. Чай не на рыбалку собрались 😃
Для новичка лучше оставить грузила по середке.Так мягче и устойчивей ведет себя тушка.
ну как успехи?
А у нас снег, ветер и потопы в Киеве)) сцикатно пробовать летать.
У нас постоянно снег и ветер,а еще зима у нас 9 месяцев!)))ничего страшного летаем!!!Вечером выходил полетать на 450 …до выпендривался и слизало шестерню(((ну ничего страшного с каждым разом число посадок равняется числу взлетов!!!опыт приходит со временем!!))
Привет SR-водам!
Кто-нибудь сможет мне объяснить - что происходит с моим вертом? 😦
Верт 1,5 года не летал после краша. Сделал металлический тюнинг головы, лопасти пластиковые, те, которые крашеустойчивые.
При отрыве хвост начинает сносить и верт закручивается.
Что только не делал:
- крутил чувствительность гиры
- уменьшил в кривой расходы шага
- дважды менял мотор ХР
- менял аккумулятор
- менял кривую ХР
- крутил винт предкомпенсации на регуляторе
Результат один 😦. При определенных настройках кривой ХР начинает при запуске заворачивать нос влево, но все равно при подъёме закручивается вправо. Не хватает мощности ХР даже при полном наклонении стика рудера влево. На первый взгляд хвостовой ротор жужжит и дует хорошо. Гироскоп проверяли держа в руке - вроде адекватно работает. При чём хвост при раскручивании ротора и в момент отрыва ещё держит. А как только чуть вверх начинаешь подниматься, так срывает.
Остались подозрения только на регулятор.
Может с ним быть что-то не так и что?
Неужели менять придётся? Иначе у меня остается только вариант переделки под б/к
Аппаратура Spektrum DX7s
Регулятор меняйте
Печально 😦
Не думал, что регуляторы могут умирать постепенно. Видимо какие-то ключи там погорели.
Попробую пока б/к сколхозить, та как оригинальный рег недёшево с доставкой выйдет.
оригинальный рег недёшево с доставкой выйдет
Я в Москве покупал ор. рег. Две тыщи с копейками отдал )
У “Братьев Р…” (не реклама)
brrc.ru/…/regulyator_2_v_1_beskolektornyy_miksher_…
Даже дешевле )