Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
Если почитать соседнюю ветку про mCX, то становится ясно, что он не такой крашеустойчивый как говорят. Думается они идентичны. Зависит скорее всего от партии запчастей.
При полетах в квартире поломки редкие, но на улице обязательно что то да сломаешь.
2 Gnusmas - пульты абсолютно идентичны. Платы вроде тоже одинаковые, только отличаются типом и росположением гироскопа
Кстати, учится летать можно с тем же успехом на СОЛО ПРО. Все таки классика. И так же неубиваем. Только кабина красивость после падений потихоньку теряет. Кстати, в интерьере больше вего страдают растения - рубит как газонокосилкой (которой и является хД) - убирайте их подальше. А так - я умудрился даже влететь в филипсовскую HD панель - вовремя убраный газ ее спас.)
sashaNar, а я Solo Pro планирую следующим шагом купить. 😃
Скажите, а эти вертолеты опасны для домашних животных? Кошки на них не будут охотиться?
Не знаю как кошки но крыс от ветра вжимается в пол и под шкаф.) Хотя если не пролетать над ним то ему все по***. У друга кошка убегает - боится.) Но бывает и охотятся.
По своему опыто могу сказать что начинать спокойно можно и с прошки. Только газом приходится сильно работать, но это несложно.
Я сам брал СОЛО в августе за 59 USD с доставкой через этот лот:cgi.ebay.com/…/280519745345
Плюс еще кучу разного ЗИПа. Продавец предоставил общий счет и скидку около 9 USD на всё.
А могли бы вы выложить список заказанных деталей для соло с ценами как оно было? Написал этому продавцу, заказал соло и кучу запчастей к нему (правда все в одном экземпляре), он сказал что общая сумма за все около 127 долларов. Так проще 2 вертолета купить. Правда, возможно там зарядка дорого стоит.
Где то с месяц назад вертолет начал плохо держать курс, постоянно куда то нос уводило и мелкая дрожь появилась. Думал может на гире контакт пропадает, от частых падений. Решил моторы проверить. Снял и напрямую к аккумулятору подключил. Мотор внутреннего вала запищал ровным писком, обороты стабильные. А мотор внешего вала зажужжал и обороты нестабильные, как буд то дергается. Присмотрелся поближе и оказалось, что шестерня на валу сместилась и начала задевать корпус моторчика. Хоть и сидит она очень плотно, но все таки сместилась. Взял ножницы и придавил как буд то перерезаю вал. Шестерня съехала на место. Обороты стали ровные и верт перестало закручивать.
А могли бы вы выложить список заказанных деталей для соло с ценами как оно было?
Привожу счет:
- #280519745345 - Nine Eagle 210A Solo 4CH 2.4GHz Mini RC Helicopter - qtty 1 - US $58.99 - Standard Int’l Flat Rate Shipping: US $14.00
- #270593635749 - Rotor Blade NE4210004 - qtty 1 - US $4.98
- #270593637040 - Battery NE4901001 For Nine Eagle Solo 210A - qtty 1 - US $6.98
- #280521114696 - Motor Set NE4902001 For Nine Eagle 210A - qtty 1 - US $5.98
- #28052111546 - Tail Blade Suppor NE4210013 - qtty 1 - US $4.45
- #280521117911- Flybar Set NE4210006 - Nine Eagle 210A - qtty 1 - US $5.98
Subtotal:US $87.36
Shipping & handling:US $14.00
Seller discounts (-) or charges (+):-US $8.00
Total: US $93.36
Пункты 4 и 5 можно было смело не заказывать (это я явно перестраховался).
Вобщем-то, как я уже говорил из ЗИПа ни чего еще не понадобилось.
Перед тем как сделать заказ у этого поставщика я с ним активно переписывался, что и повлияло на скидку.
Зарядку рекомендую брать тут: Solo Pro FP II 100/240V Adaptor with Charger (не реклама) Стоимость с доставкой выходит 14,67$
Мне пришло c адаптером, у которого UK-вилка. Переходник с UK на EURO = копейки 😃
Lore, спасибо! Все-таки дороговато у него запчасти стоят. Я наверное запчасти и зарядник на миракл-марте закажу, а с ебея только лишь сам вертолет. Дешевле получается. Вот только внутреннего вала сейчас ни там ни там нет, наверное отдельно придется искать.
… Вот только внутреннего вала сейчас ни там ни там нет, наверное отдельно придется искать.
Хозяин, как известно, барин, но я бы не торопился с расходованием кровных на запчасти к СОЛО. Вполне прочный аппаратец. Есть хороший шанс, что запчасти Вам потребуются не скоро.
Вот ЛиПолька и зарядка - маст хэв, однозначно IMHO. А остальное, вон у меня лежит второй месяц пылится. Тут люди писали, что и по пол года без каких-либо замен летали.
Конкретно по поводу внутреннего вала, лично я склоняюсь по наводке уважаемого cylllka (спасибо ему отдельное за это), на замену оного от Bravo III. Как-только наступит черед внутреннего вала, так и поступлю.
Удачного овертолечивания 😃
Конкретно по поводу внутреннего вала, лично я склоняюсь по наводке уважаемого cylllka (спасибо ему отдельное за это), на замену оного от Bravo III. Как-только наступит черед внутреннего вала, так и поступлю.
Если хотите поставить вал от Браво III, то придется брать флайбар, лопасти и набор тяг от него. Ибо у лопастей линки находятся под разными углами, и на флайбаре тяга крепится по другому (смотрите внимательней rcopen.com/forum/f59/topic172245/226)
Спасибо, к этому уже готов (купить комплект, а не только Inner Shaft) я внимательно прочитал тот Ваш пост.
Еще и тарелку перекоса от Браво 3 поставлю.
Хочу спросить тех кто является обладателем и SOLO и MCX одновременно:
Все дело в том, что на mcx у меня много запчастей, но нет платы приемника (дорогая, зараза), посему очень интересно, а можно ли плату от SOLO установить на MCX, естесственно, пульт от mcx в мусор тоже.
Просто сам SOLO стоит как платка приемника от зажравшегося mcx
Коллеги!
Прошу помощи. Еду через несколько дней к брату на день рождения. Брат живет за рубежом. Подарил ему полгода назад micro Free Spirit. Раньше там продавались эти модели, а теперь уже нет. Недавно у него флайбар сломался, впервые за столько времени эксплуатации (несколько месяцев). В Москве сейчас нигде нет 😦.
Кто-нибудь может выручить - продать флайбар для Solo/Free Spirit micro? Очень нужно и почти срочно! Пожалуйста!
Коллеги!
…
Кто-нибудь может выручить - продать флайбар для Solo/Free Spirit micro? Очень нужно и почти срочно! Пожалуйста!
Могу поделиться. (см. личку)
Коллеги!
Прошу помощи. Еду через несколько дней к брату на день рождения. Брат живет за рубежом. Подарил ему полгода назад micro Free Spirit. Раньше там продавались эти модели, а теперь уже нет. Недавно у него флайбар сломался, впервые за столько времени эксплуатации (несколько месяцев). В Москве сейчас нигде нет 😦.Кто-нибудь может выручить - продать флайбар для Solo/Free Spirit micro? Очень нужно и почти срочно! Пожалуйста!
Что бы не ломался и не выскакивал, пусть сделает такой “колхоз” rcopen.com/forum/f59/topic172245/226
з.ы. Кстати у Браво и Соло ПРО оказывается флайбары разные!, немного линки по раному расположены, но заметно это только при сравнении. Ошибочно купил для укорачивания, укоротил не глядя и… фиг, не подходит
Сегодня из Соло сделал Соло ПРО. 😃 Купил детальки необходимые (раму, лопасти, мотор, тяги и т.п), часть деталек подошли от Соло, в частности оставил плату. Пробный запуск и полетел! Немного триммировать пришлось и тяги подкрутить. Нужно еще подрегулировать, но уже можно полетать по комнате. Гироскоп на плате упирается в двигатель, и из за этого все вибрации чувствует и трясет хвост, нужно выпаять платку с гироскопом и перепаять на обратную сторону.
Сегодня из Соло сделал Соло ПРО. 😃
Дорого вышло?)
По поводу платы - может попробовать купить набор держателей кабины и подложить их под нее на винтики? Как гроверы. И от движка ее отодвинет и вибрацию гасить будет. Или придумать другие мелкие шайбочки.
Выложи фотки в соответствующей теме.)
Дорого вышло?)
По поводу платы - может попробовать купить набор держателей кабины и подложить их под нее на винтики? Как гроверы. И от движка ее отодвинет и вибрацию гасить будет. Или придумать другие мелкие шайбочки.
Выложи фотки в соответствующей теме.)
Без флайбара и хвоста вышло около 280грн (35$). Могло быть немного дешвле, тяги пришлось купить дороже, в другом магазине, т.к. небыло. А, еще аккумулятор юзаю от Соло, маловат конечно, но пока на нем тестирую.
По поводу тряски - пробовал выпаивать гироскоп, припаивал на проводках, реультата не дало, наоборот резонировать начало на проводе. Потом прозвонил дорожки на плате, в местах припайки гироскопов. Оказывается у Прохи и Соло 3 вывода звонятся между собой, а 4й нет, видно входы что ли разные. Подпаялся к выводам куда у Проги гирик паяется, но тряска не пропала.
Заметил, что верт сам по себе трясется довольно заметно. Начал кусочки изоленты клеить на лопасти, отбалансировал и тряска уменьшилась.
Вобщем нужно еще поковырять.
Ну вот и приехал мой вертолет с ремкомплектом! Вертолет взял на ебее, запчасти на миракл марте. Прибыли почти одновременно, несмотря на то, что запчасти заказывал позже. От Bravo пока не стал брать, взял родные.
Вчера 3 часа игрался. Блин, не думал что это так сложно! Первый полет закончился стремительный подъемом в потолок (наверное дал газу не дождавшись пока передатчик забиндится).
Пока что ничего не сломал. Флайбар вставлял на место раз 30, вылетает каждый второй краш. Шасси целые, что удивительно при таких падениях.
Пробовал утяжелять флайбар двумя кусками пластилина на концах - да, становится стабильней, но двигается вперед неохотно, так что вернулся к “стоковому”. На двойных расходах, по моим ощущениям, летать не намного сложнее. Основные сложности в том что вертолет часто закручивает и в том что он нестабильно держит высоту, а управление газом очень резкое. Управление правым стиком на стандартных расходах гораааздо тормознее (выбрал mode2, буду учиться на нем).
Еще, при резком сбросе высоты вертолет входит в штопор (ну об этом тут тоже писали) и при разряде аккумулятора начинает сильно крутить в одну сторону (а при совсем разряженном, когда даешь газу крутиться только одна пара лопастей, вторая даже не шелохнется).
Надо было 3 аккумулятора заказывать, двух мало. Долго заряжаются от сетевой зарядки, пока один заряжается, успеваю другой истратить.
А, вот еще кто-то в теме писал, что надо моторчики одноименными полюсами друг к другу располагать на основе эксперимента. Моторчики я снимать еще не пробовал, но взглянул как они стоят - там как раз черный провод одного моторчика рядом с синим другого находится. Мне кажется это и есть вариант наиболее удачного расположения (по идее и там и там - минус).
Кошки, кстати, офигевают и проявляют живейший интерес. Один раз получил удар лапой, но поскольку звери воспитанные, думаю все будет в порядке. 😃
Ну так, в общем, буду учиться. Кто-нибудь, выложите, пожалуйста видео полетов по комнате, хочется увидеть к чему надо стремиться. 😃
Второй день полетов закончился неудачно. Сломал флайбар и шасси. Начал колхозить ремонт шасси - оплавил шестеренку сервопривода вперед-назад, теперь она заедает. Блин, отдельно ее не продают, а эта плата стоит как полвертолета. Ни у кого дефектной нет?