Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

Lore
Heliblog:

А могли бы вы выложить список заказанных деталей для соло с ценами как оно было?

Привожу счет:

  1. #280519745345 - Nine Eagle 210A Solo 4CH 2.4GHz Mini RC Helicopter - qtty 1 - US $58.99 - Standard Int’l Flat Rate Shipping: US $14.00
  2. #270593635749 - Rotor Blade NE4210004 - qtty 1 - US $4.98
  3. #270593637040 - Battery NE4901001 For Nine Eagle Solo 210A - qtty 1 - US $6.98
  4. #280521114696 - Motor Set NE4902001 For Nine Eagle 210A - qtty 1 - US $5.98
  5. #28052111546 - Tail Blade Suppor NE4210013 - qtty 1 - US $4.45
  6. #280521117911- Flybar Set NE4210006 - Nine Eagle 210A - qtty 1 - US $5.98

Subtotal:US $87.36
Shipping & handling:US $14.00
Seller discounts (-) or charges (+):-US $8.00
Total: US $93.36
Пункты 4 и 5 можно было смело не заказывать (это я явно перестраховался).
Вобщем-то, как я уже говорил из ЗИПа ни чего еще не понадобилось.
Перед тем как сделать заказ у этого поставщика я с ним активно переписывался, что и повлияло на скидку.

Зарядку рекомендую брать тут: Solo Pro FP II 100/240V Adaptor with Charger (не реклама) Стоимость с доставкой выходит 14,67$
Мне пришло c адаптером, у которого UK-вилка. Переходник с UK на EURO = копейки 😃

Heliblog

Lore, спасибо! Все-таки дороговато у него запчасти стоят. Я наверное запчасти и зарядник на миракл-марте закажу, а с ебея только лишь сам вертолет. Дешевле получается. Вот только внутреннего вала сейчас ни там ни там нет, наверное отдельно придется искать.

Lore
Heliblog:

… Вот только внутреннего вала сейчас ни там ни там нет, наверное отдельно придется искать.

Хозяин, как известно, барин, но я бы не торопился с расходованием кровных на запчасти к СОЛО. Вполне прочный аппаратец. Есть хороший шанс, что запчасти Вам потребуются не скоро.
Вот ЛиПолька и зарядка - маст хэв, однозначно IMHO. А остальное, вон у меня лежит второй месяц пылится. Тут люди писали, что и по пол года без каких-либо замен летали.
Конкретно по поводу внутреннего вала, лично я склоняюсь по наводке уважаемого cylllka (спасибо ему отдельное за это), на замену оного от Bravo III. Как-только наступит черед внутреннего вала, так и поступлю.
Удачного овертолечивания 😃

cylllka
Lore:

Конкретно по поводу внутреннего вала, лично я склоняюсь по наводке уважаемого cylllka (спасибо ему отдельное за это), на замену оного от Bravo III. Как-только наступит черед внутреннего вала, так и поступлю.

Если хотите поставить вал от Браво III, то придется брать флайбар, лопасти и набор тяг от него. Ибо у лопастей линки находятся под разными углами, и на флайбаре тяга крепится по другому (смотрите внимательней rcopen.com/forum/f59/topic172245/226)

Lore

Спасибо, к этому уже готов (купить комплект, а не только Inner Shaft) я внимательно прочитал тот Ваш пост.
Еще и тарелку перекоса от Браво 3 поставлю.

cylllka

Настроил свой верт на ровное висение, положил пульт и решил сфотографировать 😒

Sergeysgs

Хочу спросить тех кто является обладателем и SOLO и MCX одновременно:
Все дело в том, что на mcx у меня много запчастей, но нет платы приемника (дорогая, зараза), посему очень интересно, а можно ли плату от SOLO установить на MCX, естесственно, пульт от mcx в мусор тоже.
Просто сам SOLO стоит как платка приемника от зажравшегося mcx

Grosent

Коллеги!
Прошу помощи. Еду через несколько дней к брату на день рождения. Брат живет за рубежом. Подарил ему полгода назад micro Free Spirit. Раньше там продавались эти модели, а теперь уже нет. Недавно у него флайбар сломался, впервые за столько времени эксплуатации (несколько месяцев). В Москве сейчас нигде нет 😦.

Кто-нибудь может выручить - продать флайбар для Solo/Free Spirit micro? Очень нужно и почти срочно! Пожалуйста!

Lore
Grosent:

Коллеги!

Кто-нибудь может выручить - продать флайбар для Solo/Free Spirit micro? Очень нужно и почти срочно! Пожалуйста!

Могу поделиться. (см. личку)

cylllka
Grosent:

Коллеги!
Прошу помощи. Еду через несколько дней к брату на день рождения. Брат живет за рубежом. Подарил ему полгода назад micro Free Spirit. Раньше там продавались эти модели, а теперь уже нет. Недавно у него флайбар сломался, впервые за столько времени эксплуатации (несколько месяцев). В Москве сейчас нигде нет 😦.

Кто-нибудь может выручить - продать флайбар для Solo/Free Spirit micro? Очень нужно и почти срочно! Пожалуйста!

Что бы не ломался и не выскакивал, пусть сделает такой “колхоз” rcopen.com/forum/f59/topic172245/226

з.ы. Кстати у Браво и Соло ПРО оказывается флайбары разные!, немного линки по раному расположены, но заметно это только при сравнении. Ошибочно купил для укорачивания, укоротил не глядя и… фиг, не подходит

cylllka

Сегодня из Соло сделал Соло ПРО. 😃 Купил детальки необходимые (раму, лопасти, мотор, тяги и т.п), часть деталек подошли от Соло, в частности оставил плату. Пробный запуск и полетел! Немного триммировать пришлось и тяги подкрутить. Нужно еще подрегулировать, но уже можно полетать по комнате. Гироскоп на плате упирается в двигатель, и из за этого все вибрации чувствует и трясет хвост, нужно выпаять платку с гироскопом и перепаять на обратную сторону.

sashaNar
cylllka:

Сегодня из Соло сделал Соло ПРО. 😃

Дорого вышло?)
По поводу платы - может попробовать купить набор держателей кабины и подложить их под нее на винтики? Как гроверы. И от движка ее отодвинет и вибрацию гасить будет. Или придумать другие мелкие шайбочки.
Выложи фотки в соответствующей теме.)

cylllka
sashaNar:

Дорого вышло?)
По поводу платы - может попробовать купить набор держателей кабины и подложить их под нее на винтики? Как гроверы. И от движка ее отодвинет и вибрацию гасить будет. Или придумать другие мелкие шайбочки.
Выложи фотки в соответствующей теме.)

Без флайбара и хвоста вышло около 280грн (35$). Могло быть немного дешвле, тяги пришлось купить дороже, в другом магазине, т.к. небыло. А, еще аккумулятор юзаю от Соло, маловат конечно, но пока на нем тестирую.

По поводу тряски - пробовал выпаивать гироскоп, припаивал на проводках, реультата не дало, наоборот резонировать начало на проводе. Потом прозвонил дорожки на плате, в местах припайки гироскопов. Оказывается у Прохи и Соло 3 вывода звонятся между собой, а 4й нет, видно входы что ли разные. Подпаялся к выводам куда у Проги гирик паяется, но тряска не пропала.
Заметил, что верт сам по себе трясется довольно заметно. Начал кусочки изоленты клеить на лопасти, отбалансировал и тряска уменьшилась.
Вобщем нужно еще поковырять.

8 days later
Heliblog

Ну вот и приехал мой вертолет с ремкомплектом! Вертолет взял на ебее, запчасти на миракл марте. Прибыли почти одновременно, несмотря на то, что запчасти заказывал позже. От Bravo пока не стал брать, взял родные.
Вчера 3 часа игрался. Блин, не думал что это так сложно! Первый полет закончился стремительный подъемом в потолок (наверное дал газу не дождавшись пока передатчик забиндится).
Пока что ничего не сломал. Флайбар вставлял на место раз 30, вылетает каждый второй краш. Шасси целые, что удивительно при таких падениях.
Пробовал утяжелять флайбар двумя кусками пластилина на концах - да, становится стабильней, но двигается вперед неохотно, так что вернулся к “стоковому”. На двойных расходах, по моим ощущениям, летать не намного сложнее. Основные сложности в том что вертолет часто закручивает и в том что он нестабильно держит высоту, а управление газом очень резкое. Управление правым стиком на стандартных расходах гораааздо тормознее (выбрал mode2, буду учиться на нем).
Еще, при резком сбросе высоты вертолет входит в штопор (ну об этом тут тоже писали) и при разряде аккумулятора начинает сильно крутить в одну сторону (а при совсем разряженном, когда даешь газу крутиться только одна пара лопастей, вторая даже не шелохнется).
Надо было 3 аккумулятора заказывать, двух мало. Долго заряжаются от сетевой зарядки, пока один заряжается, успеваю другой истратить.
А, вот еще кто-то в теме писал, что надо моторчики одноименными полюсами друг к другу располагать на основе эксперимента. Моторчики я снимать еще не пробовал, но взглянул как они стоят - там как раз черный провод одного моторчика рядом с синим другого находится. Мне кажется это и есть вариант наиболее удачного расположения (по идее и там и там - минус).
Кошки, кстати, офигевают и проявляют живейший интерес. Один раз получил удар лапой, но поскольку звери воспитанные, думаю все будет в порядке. 😃

Ну так, в общем, буду учиться. Кто-нибудь, выложите, пожалуйста видео полетов по комнате, хочется увидеть к чему надо стремиться. 😃

Heliblog

Второй день полетов закончился неудачно. Сломал флайбар и шасси. Начал колхозить ремонт шасси - оплавил шестеренку сервопривода вперед-назад, теперь она заедает. Блин, отдельно ее не продают, а эта плата стоит как полвертолета. Ни у кого дефектной нет?

Heliblog

Колхоз рулит! Сегодня провозившись полдня и разобрав китайский будильник состряпал таки замену шестерням. С грехом пополам работает. Но все же если у кого-нибудь есть неисправная плата 4in1 - с удовольствием приобрел бы комплект шестерен с сервы, а лучше и всю правую серву целиком. Однако, пришла другая беда. К вечеру отломилась одна из половинок крепления флайбара на внутреннем валу. С этим что-то сколхозить пока ничего не получается. А запасного вала у меня нет. 😦
А вы говорите его убить сложно 😁 (ежели чего, специально убить не пытался, само собой выходит).

cylllka
Heliblog:

Однако, пришла другая беда. К вечеру отломилась одна из половинок крепления флайбара на внутреннем валу. С этим что-то сколхозить пока ничего не получается. А запасного вала у меня нет. 😦
А вы говорите его убить сложно 😁 (ежели чего, специально убить не пытался, само собой выходит).

Можо приклеить циакрином ухо. Правда прочность будет не очень, но можно сколхоить дальше. Берем алюминиевую жилу от монтажного осветительного провода, она как раз по диаметру отверстий в ушках держателя флайбара. Высверливаем в флайбаре отверстие сверлом такого же диаметра как и провод. Делаем из жилы фтифт и крепим флайбар. Флайбар должен врашаться в креплении без заеданий. Растачиваем надфилем отверстие до нужного диаметра. Вобщем вот по фото ясно должно быть. Только флайбар здесь от Прохи.
rcopen.com/files/4bed1cc59970730077c1096e

Heliblog

cylllka, спасибо. Я вчера пытался с ним что-то подобное провернуть (уже видел такой метод, вроде бы вы же и писали), но был недостаточно аккуратен и ничего у меня не вышло. Наверное все же закажу пару внутренних валов, ну а пока буду их дожидаться попробую что-нибудь из подручных материалов выточить.
А я правильно понял что флайбары у про и у браво абсолютно одинаковы?
Тогда второй вариант - все же заказать внутренний вал, лопасти, тяги флайбара и флайбар от браво, так?
Вот на этой фотографии штифт тоже самодельный?

Потому что унитазить мой вертолет начал уже на второй день (еще до поломки шасси и ремонта сервы), очень хотелось бы от этого избавиться.

cylllka
Heliblog:

cylllka
А я правильно понял что флайбары у про и у браво абсолютно одинаковы?
Тогда второй вариант - все же заказать внутренний вал, лопасти, тяги флайбара и флайбар от браво, так?
Вот на этой фотографии штифт тоже самодельный?

У БРАВО и Соло ПРО ФЛАЙБАРЫ РАЗНЫЕ!!!
Я тоже сначала думал одинаковые, но линки расположены на разном расстоянии от центра. У Прохи чуть больше.
Если ставить вал и лопасти от Браво (при замене вала лопасти тоже нужно сменить, разное расположение линков), то нужно и флайбар и тяги от браво брать.( Флайбар от Про не подходит! Тяги клинить будет).
Штифт самодельный, отрезок скрепки канцелярской. Диамерт оказался нужным. В флайбар с усилием вставляется, а в ушках вала свободно вращается. Штифт можно заменить на ось направляющего ролика от старой аудиокассеты, очень аккуратно получается, и длинна нужная (правда не во в сех кассетах металлические оси)

Heliblog

Ну в общем на вашем аппарате все возможные флайбары побывали? 😃 С флайбаром от Браво все ясно, а если ставить от Про - что нужно еще менять? И какой все же лучше - от Браво или от Про?

И еще очень интересно, почему флайбар от браво помог избавиться от унитаза? Есть какие-нибудь предположения на этот счет?

cylllka
Heliblog:

Ну в общем на вашем аппарате все возможные флайбары побывали? 😃 С флайбаром от Браво все ясно, а если ставить от Про - что нужно еще менять? И какой все же лучше - от Браво или от Про?

И еще очень интересно, почему флайбар от браво помог избавиться от унитаза? Есть какие-нибудь предположения на этот счет?

Флайбар от Про требует доработки тяги, причем очень геморной.
По этому если менять конструкцию, то ставить все от Браво.
Унитаз пропал видимо потому, что удалось избавиться от причин его возникновения.

  1. Новый ровный внутренний вал (искривление его приводит к бабочке и небольшой вибрации)
  2. Более жесткое крепление флайбара, отсутствие разболтанности (люфт флайбара приводит к неточностям стабилизации, запаздываниям отклонения лопастей)
  3. 2 тяги улучшают сбалансированность конструкции, так как одна тяга представляет собой эксцентрик, что приводит к вибрациям верхнего ротора. (у блейда mCX есть грузик небольшой на флайбаре, который балансит вес тяги)
    Еще от 2х тяг уменьшаются общие люфты.

Даже на укороченном флайбаре вертолет висел ровно, без унитаза. Переделку флайбара в фотках показать уже не смогу. Вертолет подарил.